Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2012 15:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Denis Silantiev писал(а):
По тест-драйвам, которых достаточно в инете эта приблуда - пустая трата денег.

Когда я рассматривал ктрак, меня не покидало ощущение, что задняя часть гусеницы( та что за ведущим колесом) у него просто не работает. То есть если убрать все эти нагромождения роликов, и просто пустить гусеничную ленту по периметру колеса, то ничего не изменится, даже лучше станет.

Добавлено через 9 минут 7 секунд:
Stoyan писал(а):
Вот еще одна публикация о движителе Вечкова.

Интересная вещь, слышал про нее раньше, хотя слабо представляю, как она работает. Мне кажется, что оно больше "копает", чем толкает. Може когда нибудь попробую и ее ходовой макет сделать. Тем более, что в нашем случае это совсем не сложно на основе велосипедного колеса и сноуборда. или санок каких-нибудь.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2012 16:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
кузьмич, сделай пожалуйста макрофото этих пластин, на которых крепятся фанерки к цепи.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2012 22:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Алексей писал(а):
кузьмич, сделай пожалуйста макрофото этих пластин, на которых крепятся фанерки к цепи.

Постараюсь не забыть.

Сейчас ломаю голову над тем, как сделать склиз-направляющую для гусеницы, чтобы не делать промежуточные опорные ролики. главное - из какого материала? чтобы цепь по нему легко скользила и не сильно изнашивала(хотя понятно, что это - "расходник")? Или, может, лучше ролики? Нужна ли она вообще? масса то, по сути не большая. Может просто цепь посильней натянуть, и раму повыше поднять, чтобы до нее не доставала?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2012 23:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
кузьмич писал(а):
Сейчас ломаю голову над тем, как сделать склиз-направляющую для гусеницы, чтобы не делать промежуточные опорные ролики.


Может будет достаточно одного ролика из звёздочки посредине? Звёздочка будет резать попавший на гусеницу лёд. И натянуть, конечно, чтобы не проседала.

Кстати, а как ты считал давление на снег? К какому значению вообще стремился?
Какое давление, например, у лыжника на беговых лыжах, а какое у лыжника на горных (широких) лыжах?

Я думаю, что в идеале нужно стремиться к давлению как у лыжника, то есть той гусеницы явно мало будет для рыхлого снега. Надо раза в два больше площадь. Но главное- проверить работает ли, а потом уже доводить до ума более конкретно.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 00:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12243
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
кузьмич писал(а):
как сделать склиз-направляющую для гусеницы

Фторопласт, кэп! Или капролон.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: кузьмич (Вт окт 09 2012 00:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 00:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Алексей писал(а):
Кстати, а как ты считал давление на снег?

Массу делил на площадь опорной поверхности
Алексей писал(а):
К какому значению вообще стремился?

Ясен пень, чем меньше, тем лучше. но есть конструктивные ограничения.
У лыжников от 0,1кг/см2 до 0,02кг/см2 в зависимости от типа лыж и массы пилота. Я рассуждал так: У лыжника же хватает сил, чтобы передвигаться при таком давлении на снег, значит и у велоснегохода должно хватить. У лыжника нет потерь в механизмах, зато мои ноги не воспринимают массу тела и я не трачу силы на перемещение ЦТ в вертикальной плоскости... следовательно, все упирается в кпд движителя...
Алексей писал(а):
то есть той гусеницы явно мало будет для рыхлого снега.

У самой гусеницы 0,14, а 0,06 это вместе с рулевой лыжей(у снегиря-1 было 0,11, кажется). длинную лыжу то сделать проще, чем длинную гусеницу. вообще было бы хорошо найти баланс, при котором сцепной вес был бы минимален для надежного движения гусеницы без пробуксовки. Другими словами максимально ее разгрузить, нагрузив лыжу. Это должно положительно сказаться на КПД.

Добавлено через 15 минут 30 секунд:
Алексей писал(а):
Может будет достаточно одного ролика из звёздочки посредине? Звёздочка будет резать попавший на гусеницу лёд. И натянуть, конечно, чтобы не проседала.

для начала попробую склиз, если будет совсем плохо, тогда уже придется ролики городить.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 02:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2000
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Stoyan писал(а):
Кузьмич, по моему вы стучитесь в вами же нарисованную дверь.
Есть более эффективные и простые решения, например полугусеничный велосипед Ktrak Cycle.
http://youtu.be/HP4VwaD7rd4
Изображение


Это уже всем известно теперь, что Ktrak Cycle едет очень плохо и в горки практически совсем не едет, ибо там слишком велико трение и крутить тяжело, к тому же сия конструкция получилась неэффективной.
Именно поэтому интерес к Ktrak Cycle уже угас :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 08:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Vitaly писал(а):
Это уже всем известно теперь, что Ktrak Cycle едет очень плохо и в горки практически совсем не едет, ибо там слишком велико трение и крутить тяжело, к тому же сия конструкция получилась неэффективной.
Именно поэтому интерес к Ktrak Cycle уже угас :wink:

Кузьмич конечно шаман 88 градуса и законы физики на его конструкции не действуют.
У него и педали будут крутиться легко и в горку ехать - подтормаживать придётся.
А если еще бачок для бензина поставит на свой гусеничный велосипед то на каждые 100 километров в нём литров 10 А-96-го будет прибавляться :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 12:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Stoyan писал(а):
Кузьмич конечно шаман 88 градуса и законы физики на его конструкции не действуют.


В отличии от некоторых теоретиков Кузьмич сможет убедиться в своей правоте или не правоте после РЕАЛЬНЫХ испытаний.

Мне тоже нужна зимняя машина для езды по целинному снегу, по этому этот проект мне очень интересен

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 13:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2000
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Алексей писал(а):
Мне тоже нужна зимняя машина для езды по целинному снегу, по этому этот проект мне очень интересен


А вот неплохо бы для начала подсчитать какая мощность необходима для передвижения по целинному снегу :wink:
А снег тоже разной плотности бывает и глубина целинных снегов тоже разная, к тому же придется наверняка преодолевать снежные склоны.
Вот и интересно таки понять, хватить ли человеской силы для велопередвижения по белой стихии ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 13:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Vitaly писал(а):
Вот и интересно таки понять, хватить ли человеской силы для велопередвижения по белой стихии ?

лыжнику обычно хватает
https://www.google.com.ua/search?q=skier&hl=ru&prmd=imvns&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=m-5zUKy3G8nV4gTbqoCICg&ved=0CAgQ_AUoAQ&biw=1280&bih=856

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 13:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Электровело писал(а):
Vitaly писал(а):
Вот и интересно таки понять, хватить ли человеской силы для велопередвижения по белой стихии ?

лыжнику обычно хватает
https://www.google.com.ua/search?q=skier&hl=ru&prmd=imvns&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=m-5zUKy3G8nV4gTbqoCICg&ved=0CAgQ_AUoAQ&biw=1280&bih=856


На указаних вами картинках только страница 6 дает фото лыжника бегущего по равнине и по лыжне. :whistle: :naughty: Да и там видно что это по уплотненому снегу.

По целине или неутрамбованому снегу на равнине скорость будет не более 5 км час .
Я гонялся когдато в Литве на лыжах. Да на тонких узких. Как только уходишь на целину, скорость сразу падает. Так как надо уменьшеное давление на снег создать. Успехов Вам

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 15:45 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2203
Откуда: Казань
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
А вот неплохо бы для начала подсчитать какая мощность необходима для передвижения по целинному снегу
А снег тоже разной плотности бывает и глубина целинных снегов тоже разная, к тому же придется наверняка преодолевать снежные склоны.
Вот и интересно таки понять, хватить ли человеской силы для велопередвижения по белой стихии ?

Я вот сам путешествовал по целине на охотничьих лыжах, поэтому с уверенностью могу сказать, что человеческой силы для передвижения на широких лыжах хватает. Думаю, что "велопередвижение" на гусенице адекватной ширины вполне возможно по пухляку.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 16:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Высоковат немного.

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 17:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 19:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что могу сказать. Проблема перемещения зимой за пределами города
для меня очень актуальна. Пока снег не выпал, никаких проблем нет.
А что будет дальше, мне снова предстоит испытать на своей шкуре :roll: ...
В черте города, никакой проблемы перемещения нет, почти везде тротуары,
которые чистят. А вот за МКАДом :? :roll: ... Понятия "тротуар" там нет
вообще, - есть только обочины шоссе, заваленные отвалами чёрной снежной
грязи с реагентами и целинные снега. Народ ленивый, пешком никто не ходит
и чистить там не, видите ли, для кого.
:evil: :evil: :evil: Можно, конечно, доехать до Цели на маршрутке,
только вот я на них из принципа не езжу (можно перевернуться и сгореть заживо :x ),
да и далеко не до всех Целей они идут. Можно, конечно, ещё
добраться до Цели на лыжах, :banana-skier: но это тоже не мой случай.

У меня следующая тема: купить дорогие профессиональные снегоступы,
чтобы надевать их на обычные ботинки и
идти в них по целинному снегу вдоль трасс, уверенно штурмовать нечищенные развязки через МКАД, но при этом оставаться сухим и чистым! :twisted:
По-прибытии на место назначения их можно просто снять, отряхнуть и положить в пакет. (или же зарыть в снег, где-нибудь в укромном месте, что б не мешались! :dance: ).

К чему я всё это?! :?: :!: А к тому, что если стоит задача не покататься, а именно добраться из пункта "А" в пункт "В" по целинному снегу за разумное время и с комфортом, что будет эффективнее: снегоступы или же Снегирь-2? :?:
Не отказался бы провести натурные испытания: кто достигнет Цели быстрее? :confusion-confused:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 19:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Modulator писал(а):
что будет эффективнее: снегоступы или же Снегирь-2? :?:

сильно будет зависеть от конкретной трассы, но думаю по целине лыжи победят с большим отрывом

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 20:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2000
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Denis Silantiev писал(а):
человеческой силы для передвижения на широких лыжах хватает. Думаю, что "велопередвижение" на гусенице адекватной ширины вполне возможно по пухляку.


Не будем забывать, что человек на лыжах перемещает своей человеческой силой только себя и свои достаточно легкие лыжи,
а в случае механизма гусеничного, там будут потери на трение и еще масса механизма + самого пилота будет играть значение. Тут для начала всё таки нужен расчет прикинуть :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 21:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Vitaly писал(а):
Тут для начала всё таки нужен расчет прикинуть



А как почитать, сколько сил тратится на то, чтобы стоять на ногах, а не сидеть на седле?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2012 23:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Vitaly писал(а):
Тут для начала всё таки нужен расчет прикинуть

В том то и дело, что по расчетам, должно поехать, все упирается лишь в КПД движителя.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
Vitaly писал(а):
и свои достаточно легкие лыжи,

Роликовые коньки, например, в десятки раз легче велосипеда, но велосипед, при этом все равно эффективнее.

Добавлено через 1 час 4 минуты 54 секунды:
Stoyan писал(а):
Кузьмич конечно шаман 88 градуса и законы физики на его конструкции не действуют.
У него и педали будут крутиться легко и в горку ехать - подтормаживать придётся.
А если еще бачок для бензина поставит на свой гусеничный велосипед то на каждые 100 километров в нём литров 10 А-96-го будет прибавляться

Попробуйте на обычном велосипеде проехать по снегу ну хотя бы 20см глубиной....

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.201s | 20 Queries | GZIP : On ]