Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Трэкомобилист



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гаражи для велосипедов
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 04 2012 02:28 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 01:59
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А не пора ли в больших городах строить специальные гаражи для велосипедов, скутеров и веломобилей? А то как то неудобно каждый раз поднимать-спускать свой двухколёсный транспорт при помощи лифта, затем протискиваться в железную дверь с доводчиком, скатывать его с порожек. И в обратном порядке производить эти действия неприятно тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаражи для велосипедов
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 04 2012 02:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Большой город или маленький, какая разница для таких гаражей?

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаражи для велосипедов
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 04 2012 10:53 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Трэкомобилист писал(а):
А то как то неудобно каждый раз поднимать-спускать свой двухколёсный транспорт при помощи лифта, затем протискиваться в железную дверь с доводчиком, скатывать его с порожек.

А некоторые таскают лигерад с пятого этажа без лифта :o
Все зависит от администрации города\округа. Для машин не могут сделать нормальные парковочные места, а для лигерадов тем более.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаражи для велосипедов
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 04 2012 11:10 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Solo писал(а):
Для машин не могут сделать нормальные парковочные места, а для лигерадов тем более.

:violence-minigun:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаражи для велосипедов
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 04 2012 11:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12236
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Трэкомобилист писал(а):
А не пора ли в больших городах строить специальные гаражи для велосипедов, скутеров и веломобилей?

Да, кэп, пора! Какие у вас идеи?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаражи для велосипедов
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 04 2012 15:33 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 01:59
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я думаю, что это должен быть "большой чемодан", если нужно хранить велосипед или мопед. Только хорошо к чему-ниаудь прикреплённый, например к стене здания и достаточно прочный. Чем больше будет людей, пользующихся велотягой или легкомоторным транспортом, тем меньше будет "пробок". А для этого нужно создавать удобную среду: специальные дорожки, "гаражи", парковки. Власти должны это понимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаражи для велосипедов
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 04 2012 15:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Трэкомобилист писал(а):
Я думаю, что это должен быть "большой чемодан", если нужно хранить велосипед или мопед. Только хорошо к чему-ниаудь прикреплённый, например к стене здания и достаточно прочный. Чем больше будет людей, пользующихся велотягой или легкомоторным транспортом, тем меньше будет "пробок". А для этого нужно создавать удобную среду: специальные дорожки, "гаражи", парковки. Власти должны это понимать.

Есть только одна проблема: сезонность. Я был в Лондоне в январе - там было +10 и сыро, но народ на великах ездил вовсю. Знакомый мой долго жил в Германии - рассказывал, что зимой у них тоже плюс. А у нас чуть не полгода - минус. Ну ладно, в Москве не полгода, меньше, но мне и в +1 не особо хочется крутить педали. Чтобы ездить зимой - это уже надо не только хранение и дорожки, но и правильную велоформу (можно брать пример с лыжников). И власти это прекрасно понимают - большинство богатых всё равно будут ездить на машине, чтобы подчеркнуть статус.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаражи для велосипедов
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 04 2012 16:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Трэкомобилист писал(а):
А не пора ли в больших городах строить специальные гаражи для велосипедов, скутеров и веломобилей? А то как то неудобно каждый раз поднимать-спускать свой двухколёсный транспорт при помощи лифта, затем протискиваться в железную дверь с доводчиком, скатывать его с порожек. И в обратном порядке производить эти действия неприятно тоже.


поставьте себе электролебедку на балкон - будет по команде спускать трос и поднимать/спускать велосипед - ваше дело только вижуально контролировать процэсс. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаражи для велосипедов
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 04 2012 16:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1210
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Трэкомобилист писал(а):
А то как то неудобно каждый раз поднимать-спускать свой двухколёсный транспорт при помощи лифта, затем протискиваться в железную дверь с доводчиком, скатывать его с порожек. И в обратном порядке производить эти действия неприятно тоже.
Solo писал(а):
А некоторые таскают лигерад с пятого этажа без лифта

А я 2 сезона тяжеленный (по моим меркам) трёхколёсник до/с 3-его этажа через день да каждый день таскала ап-даун... и не роптала :mrgreen:

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаражи для велосипедов
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 04 2012 17:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12236
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Трэкомобилист писал(а):
Власти должны это понимать.

Должны, кэп, должны!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаражи для велосипедов
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 04 2012 19:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 326
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Нда... проблема, действительно, насущная! Так что, к нам, пацаны... к нам на сельские просторы! И проблема, касающаяся велотранспорта, останется всего одна: отсутствие подобающих комплектующих, замененных китайским эквивалентом... :D

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаражи для велосипедов
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 04 2012 22:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
я думаю что не строят гаражи для велосипедов потому что они почти никому не нужны... ведь строить должны не власти---они максимум должны дать разрешение...а строить должны сами владельцы велосипедов. вот надо собираться в кучку типа кооператив и идти на приём а райисполком или ещё куда где дадут или не дадут разрешение. вот если откажут---тогда можно поговорить --а почему отказали???

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаражи для велосипедов
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 04 2012 22:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12236
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
serbey писал(а):
идти на приём а райисполком

О боже, сколько народу ещё живёт в СССР...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаражи для велосипедов
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 04 2012 23:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1251
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Shuriken: 90% от населения, знакомьтесь.
Трэкомобилист: на халяву не было, нет и не будет; serbey прав, большая часть современных начальников до сих пор живут в СССР.
Цитата:
Власти должны это понимать

Власти это отлично понимают. Вот только некому оплачивать и некому строить такие стоянки либо гаражи. То есть нужно придумать, сконструировать, защитить на этой конструкции диссертацию, утвердить в реестр допустимых сооружений, включить в план застройки и реструктуризации архитектурных сооружений, изыскать плановые финансовые средства на воплощение и настоять на реальном воплощении. Это путь для любителей "халявы по Советстки": "...власти должны...".
Есть и другой путь - европейский:
Цитата:
строить должны сами владельцы велосипедов. вот надо собираться в кучку типа кооператив и идти на приём а райисполком или ещё куда где дадут или не дадут разрешение

Получить разрешение на застройку, заказать и оплатить у местных архитекторов проект сооружения, зарегистрировать его в реестре архитектурных сооружений, а также оплатить его постройку и регистрацию. И оплачивать ежемесячные взносы на содержание.
Кто решится?
Цитата:
А не пора ли

Давно пора. Выкладывайте в тему проекты и чертежи...

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаражи для велосипедов
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 05 2012 11:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
собссна в каждом подъезде должна быть колясочная - она же велосипедная.

видел проекты велосипедных гаражей - трапецидальная(можно даже треугольник) в плане будка типа телефонной в которую вертикально ставится велик. из таких будок собирается либо ряд с двусторонним подходом(благодаря трапеции в плане) либо более сложная схема змейка или кольцо.

вот неплохая мысль - гараж + спортивное сооружение. Для бензиновых вонючек он как бы некий когнитивный диссонанс вызывает разве что если не такой специфический спорт как "мотобол", а как гараж - спортивное сооружение + паркинг для веломобилей и велосипедов - самое то.


Вложения:
35809-2003.PNG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаражи для велосипедов
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 05 2012 12:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Трэкомобилист, а чем Вас не устраивает автомобильный гараж? Там можно разместить несколько единиц вело- и мототехники.
Если не нужен весь гараж, то можно снять весь гараж и повесить объявление о сдаче части гаража для хранения вело/мото - как раз и узнаете, нужно ли оно кому.
Если Вы имеете ввиду временные парковки у различных учреждений, то они сами должны их строить, т.к. прилегающая к зданиям территория - их.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаражи для велосипедов
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 05 2012 14:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10 2012 16:24
Сообщения: 111
Откуда: Литва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Да, идея может и очень даже ничего, если смотреть из одной позиций: "а мне так хочеться".
Ну вот простейшая проверка вожможности, хотя бы теоритическая, тех добрых желаний:

Как вообше действуют (строют) власти? Они ведь только банально тратят денежки всех нас, собранные через налоги. При этом всё делают крайне нееффективно чаще всего. По той причине мне напр. совсем не хочеться, чтоб они что то вообще делали. Ибо всё получается золотым, а платим и переплачиваем в конце мы все.

Дальше: если делают что то на общий благ, то для интересов большинства. Что не только логично само собой, но и больше шанс угодить потенциальному избирателю - получить тёплы стул на другую каденсию.
Так вот как с этим в нашем случайе? Хорошо ещё, что велосипедистов и скутеристов прибавили, а то если чисто "наших" - любителей HPV, так нас меньше даж как сексуальных меньшинств, скажем. Которые меньшиствами прямо и называються. Так и даже при том нас меньше в разы, или даже порядки! Так вот какой реальный у нас шанс, что наш голос вообще кто то услышить и обратить серьёзно внимание?

Ещё момент чисто технический. Есло авто в компактном боксовом гараже занимает где то ~ 1/2 его площади и ~ 1/3 обьёма, то как тут с великом в отдельном пространстве? Цифры запольнения будут хуже наверно в разы или даже на порядок! Так вот прикиньте, сколько пространства надо, чтоб к каждой квартиры построить по каморке для велика (трайка!), в которую можно нормально человеку зайти положитьего/забрать. Наверно где то 1/3 - 1/4 как для маших.
И тут с разу видно, что нереально. И так свободного его почти нету, а тут ещё на такое...

Да, можно сакзать, что выходом было что то в виде большого склада. Где велики хранились бы на полках, плотными строями в несколько этажей . В такой "сарай" можно набрать мелькую технику всего квартала.
Но - опять а как с охраной? Нанимать дежурного, который сутками там сидел, и документы проверял? Или как в гардеробной - жетоны выдавать?

Тут уже очевидно, что: 1. Услуга будеть платной. К жалованию присмотрщика ещё и стоймость/аренду земли/помещений надо добавлять, которые в мегаполисах совсем не утешительные, как известно.
2. Будеть не слишьком удобно. Всё же не у каждого дома такой "сарай" - хранилище построишь. А кому дальше за лисапедом идти - будут не довольны.
И в конце концов не станут ползоваться. Другие - не доверят просто свое имущество. Будут по прежнему по лестницам и лифтам таскать.

Вот так вот. Мне так вот так видиться, и потому не кажется странным, что нет и не планируетася. .

Хотя конечно можно иначе. Никто не запретить напр. по желанию купить/арендовать землю и самому строить. Хоть и дворец для лисапеда. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаражи для велосипедов
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 05 2012 18:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6064
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1647 раз.
Поблагодарили: 1260 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
daktfi писал(а):
но мне и в +1 не особо хочется крутить педали.
Дело привычки - я на велосипеде 360 дней в году...

Добавлено через 7 минут 21 секунду:
Тема насущная, правильная... но вот что интересно - где строить эти гаражи (любого вида и формы)??? Власти выделят место, за три(это еще хорошо) тролейбусных остановки от дома, и вы будете ставить там велосипед на ночь и потом возвращатся домой на общественном транспорте???

Может, более жизнеспособен проект с эстакадой для парковки велотранспорта, с какой либо системой охраны???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаражи для велосипедов
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 05 2012 20:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1251
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Stoyan писал(а):
собссна в каждом подъезде должна быть колясочная - она же велосипедная.

Это вы про пятачок метр на полтора, возле люка в подвал?

Stoyan писал(а):
видел проекты велосипедных гаражей - трапецеидальная (можно даже треугольник) в плане будка типа телефонной в которую вертикально ставится велик. из таких будок собирается либо ряд с двусторонним подходом(благодаря трапеции в плане) либо более сложная схема змейка или кольцо.

В таком случае я вижу это, как капитальный гараж с множеством дверей по периметру. Возле гаража обязательно парочка крупных раскидистых деревьев и скамейка со спинкой для пожилых дам с видом во двор. Которые будут там постоянно сидеть и видеть всех, кто приближается к гаражу. Таким образом решается проблема дневной охраны велосипедов. Между скамейкой и гаражом небольшая площадка для размещения пары-тройки велосипедов для обслуживания. На площадке будет постоянно тусоваться малышня - в будущем, вполне возможно, также обладатели велотехники. Также такой гараж с лавочкой будет популярен по вечерам среди местной молодежи - готовьте двери для вело и невело-росписей...

Также есть еще один метод создания подсобных помещений, который используется еще с советских времен. Это возведение стен под балконом первого этажа в форме проекции этого балкона на землю. К такому закутку навешивается стальная дверь с амбарным замком и используется для различных хозяйственных нужд. Для автогаража маловат, а велосипед можно хранить. В частности, такое подсобное помещение есть в моем доме. Жилец с первого этажа обустроил под своим балконом такой закуток и хранит в нем парочку велосипедов (свой и супруги), слесарный инструмент и шланги для полива. Дедушке под 90, велосипед "Украина".

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гаражи для велосипедов
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 05 2012 23:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Евгений писал(а):
Это возведение стен под балконом первого этажа в форме проекции этого балкона на землю. К такому закутку навешивается стальная дверь с амбарным замком и используется для различных хозяйственных нужд. Для автогаража маловат,

Проекция говоришь? :)
Вот соседний дом, копия моего дома, я снял телефоном гараж...
Изображение
Изображение
Изображение
нравится?

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.196s | 24 Queries | GZIP : On ]