Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Простой универсал
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 18:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10 2012 16:24
Сообщения: 111
Откуда: Литва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
У кота новая игрушка!

Вот она:

IMGP5336.jpg


Ну что - по пунктам. Нудно, но говорят - так надо. :)

Название: --

Год создания: 2012

Тип транспортного средства: Лигерад

Основное назначение: Универсальное средство передвиженния. Поездки местные самые разные, "commuting", и лёгкий туризм.

Передняя подвеска: Стандартная вилка, чистый ход ~30мм

Задняя подвеска: Маятник с аомортизатором от велосипеда. Алюминиевый, однако! . Ход ~60мм

Переднее колесо: 24"

Заднее колесо: 28"

Рама:
Материал рамы: Осова - ровно 1 метр 50х1.5мм "пластилина" - технической стали.

Масса: 21 кг "ас из"

Тип трансмиссии и наличие передач: 3х8

Размеры: 1482 х 1950. База: 1140. Высота н.ч. сидения ~63 см в ненагруженном сост.


Особенности, отличительные черты транспортного средства:

Если совсем кратко, то сделанно по двум принципам: 1. Как умеем. 2. Из того, что в наличий. Т.е. совсем без иллюзий что то показать или доказать.

"Безсварочник" убедил, что на лигераде ездить не только можно, но даже мозно сказать - и приятно по своему. :)
Сам он почти все мои требования и пожелания вооплощал, за исключением отсутсвия подвески. Да, это нужо, убедилься лично.
Не столько ради комфорта (но и то не мешает), как длая безопасности в прямом смысле. Пару раз на скорости влетел в такую тряску, что и ноги с педалей слетели, и где там тормоза совсем забывал. :)
А заднее колецо прям за****ся выпрямлят. На простом велосипеде ка то не так обострённо в этом плане вроде.

Так что в итоге нужна подвеска. Как предохранитель, как своеобразный "антидурак". В прочем это не новость, об этом много (и правильно!) писАл увжаемый hof.

Так вот, такие были желания. Особых не было. Делать как можно проще, цловом - не изобретать велосипед.
Также был и этот набор колёс в запасе. Стоял без работы, что естественно не эсть гуд. :)
Потом один добрый человек продал маятник. Кресло на безсварочнике научилься делать. Кажеться что малости и нехватает. :)

Но быстро не шло. На постройку в сумме вышло около 3 мес. Ну - от идеи до теперешного состояния.
Много, словом. Самому строить дешевеле, но так если посчитать работочасы и помножить на тариф скажем сантехника... Да, лутшче не думать. :)

Так вот так. Запущен уже около месяца, и находиться ещё "в пусково - наладочной фазе". И подстраиваю, и сам привыкаю, и уже что не устраиваеть видно.
Но всё же активно ездить по дорогам как полноценный транспорт, так ставлю к готовым.


А - ещё делается типа багажник обтекатель. Тоже очень медленно идёт. Но уже где то 90% освоенно.

Ещё фото:
IMGP5339.jpg



За это сообщение автора old cat поблагодарили: 5 Алексей (Сб сен 15 2012 07:35), botas (Сб сен 15 2012 01:15), hof (Пт сен 14 2012 23:25), O-Witte (Пт сен 14 2012 19:55), Илюха (Сб сен 15 2012 01:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой универсал
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 19:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Классный аппарат! Особенно сидения понравилось.

Вот только что странно - вес 21 кг у меня получался без всякого алюминия...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой универсал
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 23:26 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9768
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
М-м-м, какой элегантный лигерад! :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой универсал
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 23:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12201
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А по-моему, не хочу обидеть, не столько элегантный (хотя на фоне того, что выставляют некоторые - ещё как элегантный), сколько просто обычный, тривиальный. Просто лигерад и не более того.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой универсал
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 23:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 326
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Тут ведь что важно? А то, что "Пока ничего не построил" преодолено! Замечательный велик! Плюсы и минусы рассмотрятся, как говорится, по ходу движения :)

Добавлено через 2 минуты 12 секунд:
Shuriken писал(а):
просто обычный, тривиальный. Просто лигерад и не более того.

За то и ратуем! Чтобы лигерады стали самым обычным и широко используемым велотранспортом!

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой универсал
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 23:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Алексей писал(а):
Классный аппарат! Особенно сиденье понравилось.

Алексей, я вообще подумал, что это твоего производства сидушка. Похоже весьма :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой универсал
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 15 2012 01:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Прикольные регулировки на руле!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой универсал
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 28 2012 20:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10 2012 16:24
Сообщения: 111
Откуда: Литва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Ну вот и обещанный багажник.

Спешу выкладывать пока не поцарапалься, т.сказать во всей красе был, а это не надолго . :)

IMGP5344.jpg


IMGP5345.jpg


IMGP5346.jpg



За это сообщение автора old cat поблагодарили: 5 botas (Пт сен 28 2012 20:21), dim (Пт сен 28 2012 21:33), hof (Пт сен 28 2012 22:48), Sofabike (Вт окт 23 2012 05:19), Solo (Пт сен 28 2012 21:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой универсал
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 28 2012 21:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Ну так рассказывайте, из чего и как делали! :)

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой универсал
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 28 2012 21:36 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Суперски смотрится :clap:
Хочу такой же :D

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой универсал
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 28 2012 22:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Да, багажник - супер!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой универсал
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 28 2012 22:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12201
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
old cat писал(а):
Ну вот и обещанный багажник.

Красиво, но такому тейлбоксу надо бы посадку сантимернов на 30 пониже.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой универсал
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 28 2012 22:49 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9768
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Космос! :clap:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой универсал
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 28 2012 22:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10 2012 16:24
Сообщения: 111
Откуда: Литва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
botas писал(а):
Ну так рассказывайте, из чего и как делали! :)

С удоволствием, коллега! Только просба не придираться к грамматике. :)
А то писАть мне так не просто, а если много - .... :(

Да, понимаю. После того как сегодня выструпил в теме Алексея с скетитицизмом насчёт обтекателей, может показаться, что противоречу сам себе.
Но на самом деле это не так. Консервативный реализм (или реалистическая консервативность) у кота всё ещё на месте. И эта "вещь" родилась не только на на его основе, как ни странно, но и проходя мхогочисленные строгие "внутреные проверки" на рациональность. :!:

Значить так. Простой универсал - это можно сказать концепция. Не то, что хочеться просто, а больше избегать движений без которых можно обходиться. Потому что трудовые затраты растут подобно мощности к скорости - с квадартической зависимостью, а может и ещё круче. Значить - избегат по возможности всех лишных.

И с начала всё шло по плану, можно скатать. Попавшыйся маятник (я тут больше радуюсь случаю, а не горжусь, что алиуминий) очень сократил число движенний.
Но как настало время думать о багажнике (это признаю, что ошибка. Браться за дело не имея всех деталей подробно) - показалось, что "Влип очкарик" - нету изячного способа сделать это. :|

Потому что у меня отсутстует "хвост" - труба за сидением, за которою крепят багажники Азубов и Колумба Алексея.
И вообще с плотностью компоновки (одно из условий - я часто держу транспорт в квартире. Точней - в кухне 7.5 м2) - немного, но переборщил...

С начала былка визия, что основным будет "пузик" на верху от мотоцыкла или мотороллера. Который хорош тем, что пришёл, оиткрыл одной рукой и положил груз. Так я привык у машины, так было на мотоцыкле - очень большой и обьемистый багажник был там тоже и меня. Словом - так привык.

А по бокам вешаться велосумки. Для экстренных случаев, т. сказать.

Ну вот, а как так плотно - как сделать?
И "пузик" не поместится нормально. С ним вообще трудно - и под колесо надо выемку делать, и крышка открываясь будеть об сидение опираться - словом, весь резать - переделывать. Сколько места останеться? Да, именно - мизер, для перчаток разве. :)
А велосумки по бокам, хотя есть в наличий несколько штук - тоже не есть гуд - режуть скорость где то 10%, а против ветра с ними вообще кошмар...

А тут третьй пункт в плюс - с стеклотканью и смолой научилься немного обращаться.

Если делать с умом, то можно 3 зайца одним выстрелом - удобный багажник, не выступающая за мидель максимальная ёмкость для него и брызговик. :idea:

И если всё хорошо удасться - + гармоничный внешний вид.
Как там пел Макаревич:

Нас всех обучили основам гармоний, и видимо это на долго...

Да, работы предстоит много. Но...
А как иначе? Только через муки в небо.... :)

Так обдумал всё. Пешил и взялься.
Делал без модели и формы. Это тоже своего рода безумство, скажу. Но как мне серийное производство не грозит - всё же в сумме так экономичней.

Строил по подобию судов - по шпангаутной технологий. Т.е. делалось много шпангаутов из картона. На глаз, один за другом.
Которые садились на 3 центрирующие болта. Обтягивалось стеклопластиковой сеткой всё из хозтоваров. А потом стеклоопастиком с верху. Потом с нутри.

Потом очень долго танцевалься народный танец "Шпаклёвка всёмогущая". :)

Ну и вот результат.

Не знаю, что ещё и добавить.

Ай - да, конечно, всем интресно, насколько выросла максималка. Так вот, коллеги, на этот вопрос пока и немогу ответить. :( Хотя интересно самому не менее.

Нацеливалься едак на 10% примерно прибавки. Но....

Этот лигерад ечё на стадий доводки. Проехал всего где то 300 км. Не притёрся хорошо, словом. А ещё многое на ходу меняеться.
Словом - что нибудь сказать сложно.

И ещё - передняя покрышка - гадость. Мало што дешёвая, толстая, из мягкой резины и малого давления. Ещё и пробито. Сумел всё таки убить "колбасу" в 47мм. :shock:
Есть дырка, и езжу осторожно, не качаю более 1.5 атм. А с таким бубликом быстро не полетишь. Интенсивно ищу туристическую на 24" хотя бы на 5 атм - пока без успехов...

Позорные ~30 крейссерской всего получаеться. Кокда тот же убогий "безсварочник" держить 32--35. Вот на нём бы поставить....
Но опят - есть как есть. Да и вообше чуда не станет и не жду.

Но: всё таки еффект есть.
Скажу так: лигерад как бы "подрос классом" после установки багажника. Заметно вырос накат даже в скоростях порядака 25км/ч.
Как то легче идёт даже по городу. Менее напряженно. Еффект этот слаб, не в разы и не в десяток км прибавки, но всё же четко чувсвуеться.
Этого совсем не ожидал, и скажу - осталься приятно удивлён.

Планы на будущее: опят реально - консервативные (можно сказать даже не впечатляющие) - добиться крейссерской ~35 и соответственно ~27 средней.
В моём темпе - педалить не начиная дышать через нос.

А потом уже только ездить и получать от этого удовольствие. И никаких работ и конструкцуй! (тут уже знаю, что сам себе лжу :mrgreen: )

Так вот так пока. И спасибо всем, кто что не ленилься читат!



За это сообщение автора old cat поблагодарил: botas (Сб сен 29 2012 02:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой универсал
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 28 2012 23:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
old cat писал(а):
Нацеливалься едак на 10% примерно прибавки. Но....


Ага, раскатил губу :) :) :) Однако я думаю, что вы оценили тот факт, что даже небольшая прибавка поощряет труды, и потом мысль о снятии обтекателя хочется отогнать по-дальше, так как это прибавит сопротивления :)

Сама мысль о том, что "теперь ехать легче" заставляет любить обтекатель

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой универсал
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 29 2012 00:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3182
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 911 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Реально красивый багажник получился. Мои поздравления! Даже если не прибавит скорости, внешность улучшает значительно.
Хорошие колеса и резина значат очень много на самом деле.

На перед надо 20" на 451х14 ободе под покрышку 1 1/8 с 85 psi (жуткая редкость).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой универсал
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 29 2012 09:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
очень удачное решение. убито несколько "зайцев" одним выстрелом - кресло-обтекатель-багажник..
Возможно уместно было бы делать лючок в багажник из спинки кресла. Оно и незаметней.

для эстетицкого равновесия в силуэте напрашивается подобный кунштюк-обтекатель на переднее колесо как у легкомоторных самолетов.


Вложения:
cowl.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой универсал
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 29 2012 11:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 326
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Слова похвалы уже излишни! Наглядный пример наличия извилин в голове и прямых рук! Но в переднем обтекателе что-то немного не то... может, подумать над более изящной формой?

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой универсал
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 29 2012 12:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10 2012 16:24
Сообщения: 111
Откуда: Литва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
>Алексей

Ну раскатил немного, а что? :)
Не, ну как. Пишу ведь, что у меня расклад получилься таков, что делал багажник, который работаеть ещё и обтекателем немного (по совместительству). :)
А что такова его роль дает дивиденды , хоть и небольшие - приятно, конечно, да и полезно хозяйству. :)


>Voolodja

Да, насчёт лёгкости хода спортивных колес согласен. Но тут с этим как то не намерен "переборщать", что ли.
Аппарат ведь "Простй универсал" - дорожный "коровник" т. сказат. :) Значит и резина соответсвуюшая - дорожная и не очень "крута".

Ну - разве ка там немцы говоять: "zum Spaß" - для поиграться иметь второй набор а ля спортивных резин/колёс . Но это точно не первой необходимости вещь...

Очень мне нравятся универсальные полуслики 35-40мм, где дорожка по центру совсем лысая, а по бокам небольшие грунтозацепы. Накаченые до ~4 атм они катят не сильно хуже сликов, а "переваривають" щебень и имеют запас к пробиваниям гораздо лутшче оних. А если спустит давление до ~2 атм - катят и по грунтовой совсем не плохо.

Плюс ешё - не изнашиваются "в квадрат" от езды сильно накачеными. Только "дорожка" стирается.
Так вот на такое нацеливаюсь. Но вот найти на 24" нормальный (507) - от и неполучается..

А среди "нестандартных" - точней наверно: редьких размеров - да, всречаються много интересного.
Да вот только игра с ними напоминает каламбур из старого мультика: "пришёл гномик - ушёл домик" :) - есть шина - нету колеса/обода. Нашёл обод - спицы там такой специфической длинны нужы, что опять месецами ловить...
Так не очень и начинать лезт в это хочеться. делов много, а в результате всё равно будет только колесо. Круглое и с чёрной резиной. :)

Даже такой совсем не "диковиннй" вариант как 24" для узких шин (24 3/8; 540мм) - и то, оказываеться, редькость. Они на колясках часто бывают и шинны разные в продаже есть.
Но вот где взять колесо - обод? С тех же колясок смотрел. Переспицовать придётся - это пол беды. Но сам обод там такой хлипкий с виду... Да ещё отверстия под дугу, за которою само колесо катят.
Так вот сижу и чесу репу. Но с веременем как нибудь решится.


Ай - ешё ест один "козирь в рукаве" - сатвить жёсткую вилку и тогда 26" нормальное колесо хорошо подходить. И, что очен важно - ничего не меняется - ни угол рулевой, ни сидения.
Таков вариант ещё при проектирований был задуман. Выбор резин на 26 куда больше. Но вот от "мартизаций" отказаться очень не охота уже... Как приятно с нейю по грунтовой катить... Мхмхммм..
Не один велик так хорошо там не катил. К хорошему быстро привыкаешь. :)

Короче - поживём - увидим. Как там говорил мудрый солдат Швейк: "Еще никогда так не было, чтобы никак не было". :)


>Stoyan

Даа, выглядить не плохо.

Но: кто это сделает? :) Я - тут "аут" полностью. Багажник, именно багажник был нужен позарез! Необходим, без него никак.
А вот без этой штучки полным полно можно обходится. Потому "на производство" она не пойдёт. Директор (в лице самого меня) не подпишет... :)

А вот лючок в багажник из спинки кресла - мысль не плоха. Я тоже об этом думал.
Но - так надо делать совсем иначе с самого начала. Я как сделал - с начала кресло. Довольно крепкое и жёсткое. А для этого пластиковая "скорлупа" плотно прикручена к двумя трубочкам, между которыми 15 см. И всё это в месте как одна часть конструкций.
Так если окошко тут вырежу - только между трубочками. Где то ~12-13 см макс можно. А тогда уж "ни рыба, ни мясо" - слишком узко, не удобно очень. И жёсткость сильно пострадает. Потому тоже был забракован.

От так, коллего. В реальной жизни эт не на компютере рисовать. Тут быстро и красиво всё получается.
Когда доводить до "плоти", и ечё чтоб было и крепко, и удобно, и технологично надо - совсем в другом свете всё показываеться.

Вот если был принтер какой, чтоб красивое задуманое выстругивал...
Да, к стати - читал где то, что амарикансы что то в том роде уже придумали и ползують. Так и называють - "3Д принтер". И им ...дома строют!
Что то в подобий козлового крана. Головка которого движется в пространсве строит дом под собой.. :shock:

Но нам не грозит такое пока.
Пока всё смолой и ручками надо - много чего и останется только в идеях и визиях. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простой универсал
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 22 2012 23:16 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2517
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 617 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Получается у вас! особенно стеклопластик! Может "замахнуться" на раму из стеклопластика( по типу алюминиевой Ватинской)? Вижу и по дизайну у вас 5!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.181s | 23 Queries | GZIP : On ]