Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бессмысленные конструкции (тема для производтелей)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2012 23:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12240
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Если вам заказывают хрень, которая не подет от слова вообще, ты это растолковываешь клиенту, но он говорит, что и не надо чтобы поехало, что его устроит именно так и т. д. - что вы делаете? Воплощаете в металле бредни или отказываетесь? Вариант, когда клиент внемлет и включает мозг, не рассматриваем. Например, сейчас мне хотят заказать рикшу-кофемашину, сама кофемашина находится спереди, водитель сзади, заказчика не смущает факт, что кофемашина большая, широкая, непрозрачная и выше головы водителя: "всё равно она будет стоять, ездить не будет". Ваши действия? Посадить водителя впереди я уже предложил. Как и сделать просто тележку, раз "ездить не будет".

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бессмысленные конструкции (тема для производтелей)
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2012 23:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4507
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
По моему, лучше отказаться (нервы дороже), и найти проект, который принесет удовлетворение тебе и реальную пользу клиенту.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бессмысленные конструкции (тема для производтелей)
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12 2012 00:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2002
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Я предлагаю клиенту сделать модель из "Потолчки" такой пенопласт.
берусь выполнить отдельные части за предоплату.
Отказываюсь от партнёрства в любых проектах .
Не когда не кому не чего не доказываю Если клиент уверен это его ПРАВО.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бессмысленные конструкции (тема для производтелей)
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12 2012 04:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
надо воплощать. такие конструкции отличная самореклама. :)

у вас же есть конструкция двухэтажного велосипеда, так что получится в стиле английского кэба - вело-кэб или самокатки Кулибина с педальным приводом и стоящим на запятках приводом - таких экипажей было много в 18 веке.

Изображение

можно еще сбоку - аналог мотоцикла-с-коляской.

а что за модель кофемашины? фотографии, габариты, масса, ссылки - есть?

Тележка проще, но и там может быть нужно добавить "где посидеть" оператору кофемашины.

Добавлено через 54 минуты 31 секунду:
забиваете в гуглопоиск coffee-bike и смотрите в режиме картинки/images массу конструкций велосипедных кофемашин. Есть любые... мне вот эта понравилась
Пусть заказчик смотрит и тычет пальцем: "слюшай, такую хачу, да" :)

есть фирма которая делает подобное "Coffee-Shop Franchise - Mobile Bike Café"
натуральное фортепьяно на велосипеде. так что "всё уже было"


Вложения:
HandsomeCab-logo-gif.JPG
coffee-bike.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бессмысленные конструкции (тема для производтелей)
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12 2012 08:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6064
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1648 раз.
Поблагодарили: 1260 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Себя нужно уважать! Тот же клиент, через год, на вопрос кого-либо -" это ктож такую хрень сделал?" никогда не признается, что это он так закомандовал, а будет в деталях рассказывать, что есть такой Шурикен, и как они договаривались, и что получилось...

В стройке я с такими не связываюсь - просто ухожу....

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бессмысленные конструкции (тема для производтелей)
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12 2012 08:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12240
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Stoyan писал(а):
мне вот эта понравилась

Ну вот на ней и не будет видно куда ехать, сам же фото приаттачил! Как её даже до места дислокации перегнать? Плюс 100 кг на руле - попробуй, поверни!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бессмысленные конструкции (тема для производтелей)
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12 2012 08:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
ну а как все прочие подобные ездят??

Садить надо заказчика и пусть пальцем тычет что нравится, попутно объясняя ему все прелести и ужасы.
Вот на фото вариант VéloCafé для для "100 килограмм на руле" - поворачивается колесо под задом

производитель таких грузовых велосипедов с задним рулевым

еще один производитель кофебайков

Выбор, от чего оттолкнутся в конструкции, есть.

вот у этого с рулевым задним колесом получается минимальное расстояние между ведущими колесами и ящиком, и не 100 кило на руле


Вложения:
VéloCafé-.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бессмысленные конструкции (тема для производтелей)
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12 2012 09:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12240
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Это кстати тема! Видел такие машины!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бессмысленные конструкции (тема для производтелей)
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12 2012 11:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4617
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Если вам заказывают хрень......- что вы делаете?
Часто помогает требование предоплаты и любой бумажки за его подписью, что он хочет именно этого и предупрежден о возможных последствиях. Он моментально или включает мозг или сам отказывается. Почему-то в устной беседе многие люди проявляют необыкновенную смелость и широту взглядов, а как что-то подписать - совсем другой человек.

Shuriken писал(а):
кофемашина большая, широкая, непрозрачная и выше головы водителя:
Два зеркала по бокам спасут гиганта мысли. Типа зеркала заднего вида наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бессмысленные конструкции (тема для производтелей)
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12 2012 12:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Stoyan писал(а):
мне вот эта понравилась

Ну вот на ней и не будет видно куда ехать, сам же фото приаттачил!

про "понравилось" я писал о другой велокофейне :)
Portland's strong coffee and bike connection matures
Изображение

или вот шасси для
Популярная модель грузового велосипеда "Буллит"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бессмысленные конструкции (тема для производтелей)
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 16 2012 15:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4617
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
EdRymar писал(а):
Какие велоколёса выдержат такие нагрузки?
В самом деле, а какие нагрузки может выдержать обыкновенное велоколесо? Например при спуске с горы или при прыжках будет явно больше чем вес седока, но насколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бессмысленные конструкции (тема для производтелей)
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 16 2012 17:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
EdRymar писал(а):
Меня частенько достают заказами на такие кофейни. Тема интересная. Но отказываюсь от таких заказов когда слышу предполагаемые нагрузки. Тут с велосипедом только визуальное сходство. Какие велоколёса выдержат такие нагрузки? А тормоза? Тут скорее мот-комплектующие впору.

ну дак какие нагрузки скажет кто наконец? что там за чугуниевая кофемашиненгевер?
Цитата:
В 1988 г. Никита Ватин из г. Клайпеда построил «Муравей», один из лучших советских грузовых веломобилей. Прототипом «Муравья» был «Велотрон» В. Мазурчака. «Муравей» был задуман как транспортное средство для перевозки сварочного аппарата и другого оборудования весом до 100 кг. Объём грузовой платформы составил 0,2 куб.м. Переднеприводной веломобиль-трансформер мог легко преобразовываться в лежачий велосипед и садовою тачку. Для осуществления такой трансформации нужно было менее минуты

читаем и смотрим на это чудо которое уже никто не может повторить (технологии СССР увы безвозвратно утеряны) по ссылке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бессмысленные конструкции (тема для производтелей)
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 16 2012 21:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4617
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
EdRymar писал(а):
Вообще то на велопокрышках часто указана нагрузка максимальная 75-80 кг.
Странно, я никогда не видел. Давление указывают, размеры, направление вращения, а нагрузку - не встречал. Но вообще-то прочность колеса не зависит от покрышки, покрышку всегда можно найти покрепче. А как определить прочность колеса - вопрос.
Допустим, спица выдерживает 150кг, и при сборке натяжение составило 100кг. Значит к каждой спице можно приложить нагрузку 50 кг. В колесе минимум 4 спицы всегда работают на растяжение - получаем уже 200 кг на колесо. Возможно это неправильный расчет - давайте другой, обсудим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бессмысленные конструкции (тема для производтелей)
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 17 2012 12:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12240
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
EdRymar писал(а):
посадили спереди двоих взрослых то вид покрышек 20х2.125 меня смутил. Они сминались практически до обода, как мы их не качали.

а СКОЛЬКО точно вы их накачивали? Манометр-то был? на всего 4 атмосферах 200 кг прекрасно себя чувствуют.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бессмысленные конструкции (тема для производтелей)
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 00:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
по теме натягивания покрышки от мопеда на 20-й обод. не надо путать . надеть можно не 17 ю а 16 ю покрышку от верховин и дельт.это точно. немного приходилось подтачивать под вентиль из за узкого обода. а насчёт грузоподьёмности---на велорикшах с колёсами от украины на 3мм спицах и растяжках первыми всё равно загибаються колёса а не покрышки.это при том что нагрузка на одно колесо может переваливать за 100кг.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бессмысленные конструкции (тема для производтелей)
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 11:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12240
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
EdRymar писал(а):
Качали, если не изменяет память, примерно до 5 атмосфер. Покрышки Кендовские были, для БМХ.

Вот теперь я удивлён. Они должны легко держать.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
EdRymar писал(а):
узкая покрышка рассчитанная на большее давление выдерживает и большие нагрузки.

Узкая покрышка имеет более высокое удельное давление - из-за меньшего объёма - и примерно такое же абсолютное.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бессмысленные конструкции (тема для производтелей)
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 14:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4617
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Узкая покрышка имеет более высокое удельное давление - из-за меньшего объёма - и примерно такое же абсолютное.
Это как это? Про давление знаю - это сила поделенная на площадь и от объема оно никак не зависит. Соответственно покрышка имеет такое давление, какое туда накачали. А что такое "удельное" давление и чем оно отличается от "абсолютного" можно узнать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бессмысленные конструкции (тема для производтелей)
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 16:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12240
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Удельное - отнесённое на единицу площади. Именно его и показывает манометр :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бессмысленные конструкции (тема для производтелей)
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 17:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4617
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Удельное - отнесённое на единицу площади. Именно его и показывает манометр :)
Манометр показывает силу, отнесенную к единице площади. Это и есть самое обычное давление, зачем его называть "удельным" - непонятно. А если давление разделить на площадь, будет вообще непонятно что.
То есть если пользоваться общепринятыми терминами "удельное" - это просто давление. А что такое тогда "абсолютное"? Его видимо манометр не показывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бессмысленные конструкции (тема для производтелей)
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 23:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
удельное давление---это давление колеса на дорогу. чем уже и меньше колесо при одинаковом весе и давлении воздуха в колесе --тем больше удельное давление колеса на дорогу.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.182s | 21 Queries | GZIP : On ]