Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 09 2012 16:14 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
И я считаю, что тедполу нужна подвеска, чтобы только брусчатку "отрабатывать". Поэтому
serbey писал(а):
Сделайте переднюю зависимую балку ---колея меняться не будет... Своего рода передний мост на маятнике. Крена но же не будет...
нужна балка, от неё от кулаков пусти раскосы как у "кузнеца" на квадрике. получится подобие А рычагов без их минусов. Просто! и надежно!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 09 2012 17:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
alex писал(а):
И я считаю, что тедполу нужна подвеска, чтобы только брусчатку "отрабатывать". Поэтому
serbey писал(а):
Сделайте переднюю зависимую балку ---колея меняться не будет... Своего рода передний мост на маятнике. Крена но же не будет...
нужна балка, от неё от кулаков пусти раскосы как у "кузнеца" на квадрике. получится подобие А рычагов без их минусов. Просто! и надежно!


А можно какую фото?

Я предпологаю это как у Роадстара внизу? Он, кстати, тоже трайк.

Добавлено через 21 час 41 минуту 50 секунд:
Алексей писал(а):
Сравни его ширину с амплитудой работы подвески. Если сделать всё в таких же пропорциях для веломобиля-трайка с разумной шириной, ход подвески будет очень небольшим.


Сравнил, ну насколько это можно сделать по фото, 1:23
Мне хотелось бы 1:7, т.е 100 мм хода при 700 мм ширины, по WV получается 30мм хода подвески - маловато будет.

С Ford-ом так я и не понял почему он не будет наклоняться в повороте


Вложения:
Roadstercycle-front-end.jpg
A-arm 18.JPG
Комментарий к файлу: в спокойном положени прикладываем центробежную силу
A-arm 16.JPG
Комментарий к файлу: наклон в повороте
A-arm 15.JPG
Комментарий к файлу: прохождение горки при прямолинейном движении
A-arm 17.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 10 2012 16:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Voolodja писал(а):
по WV получается 30мм хода подвески - маловато будет.


Как раз столько, чтобы не слишком преклоняться в поворотах, но достаточно для поглощения вибрации и ударов

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 10 2012 18:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 05 2012 19:08
Сообщения: 58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Voolodja писал(а):
С Ford-ом так я и не понял почему он не будет наклоняться в повороте


На центральной картинке, всё наоборот,правое подымаеться а левое опускаеться, синий треугольник со своей вершиной перед сиреневым, машина ненаклоняеться.

картинка , Номер сообщения:#58. Наклони машыну а недорогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 10 2012 19:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Windchaser писал(а):
Voolodja писал(а):
С Ford-ом так я и не понял почему он не будет наклоняться в повороте

На центральной картинке, всё наоборот,правое подымаеться а левое опускаеться, синий треугольник со своей вершиной перед сиреневым, машина ненаклоняеться.
картинка , Номер сообщения:#58. Наклони машыну а недорогу.


Могу и машину наклонить, суть то от этого не меняется, не вижу ничего что мешало бы машине наклониться в повороте.


Вложения:
A-arm 19.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 10 2012 20:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 05 2012 19:08
Сообщения: 58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Voolodja писал(а):
Чтобы понять гениальность конструкторского фокуса, рассмотрим гипотетический крен машины, поворачивающей налево. Она могла бы наклониться наружу поворота — при этом правое колесо сместилось бы вверх (размер E-C уменьшился), а левое колесо сместилось бы вниз (размер Е-С увеличился) на одинаковую величину. Что в этом случае произошло бы с точкой пересечения двух прямых B-A — то есть точкой D?


Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
Voolodja писал(а):
Она, несомненно, сместилась бы в сторону от центра масс машины CoG. Но куда? В сторону, противоположную действующей центробежной силе — но при этом осталась бы в первом приближении на неизменной высоте. То есть, вектор центробежной силы по-прежнему будет проходить через точку D — несмотря на гипотетическое срабатывание подвесок! Другими словами, с точки зрения вектора центробежной силы, исходящей из центра масс машины, ничего не изменилось, треугольник не изменил свою высоту, а это значит, что крена кузова просто не может возникнуть — нет плеча, на котором бы центробежная сила совершила работу, ведь вектор проходит точно через вершину треугольника. То есть, внешнее колесо в повороте нагружается, внутреннее — разгружается, на обоих колесах появляются боковые усилия, но просадки подвесок не происходит. Крена - нет.


Добавлено через 13 минут 13 секунд:
Смещение есть по любому, но оно с противоположной стороны от центробежной.
Если делать наклоняющийся трайк то центр мас сам будет перемещаться в вершину красного треугольника. Рис.4


Вложения:
ford-1.gif
ford-2.gif
ford-3.gif
ford-4.gif
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 11 2012 00:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Я предлагал сделать неразрезную балку которая закреплялась бы к раме на двух жестко закреплённых к балке рычагах. Вот приблизительная картинка---вместо поперечной рессоры-- два аммортизатора.


Вложения:
поперечка.jpg

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 19 2013 08:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
http://youtu.be/aMuOW68hpUg - Вот весьма интересное видео работы подвески. Мне показалось, что автору, всё-же, было трудно найти такую колдобину, которая бы сжала подвеску.... То ли дело - наши дороги :) :) :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 21 2013 11:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Алексей писал(а):
http://youtu.be/aMuOW68hpUg - Вот весьма интересное видео работы подвески. Мне показалось, что автору, всё-же, было трудно найти такую колдобину, которая бы сжала подвеску.... То ли дело - наши дороги :) :) :)


Спасибо, этот трайк есть ТриД на граб-каде.
27-28 апреля еще раз серьезно протестирую его на SPEZI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 11:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Как ни крути а Макферсон выглядит проще.
Поигравшись с геометрией, смог найки параметры когла при ходе подвески колея почти не меняется.

Если еще обычный амортизатор выдержит нагрузки, то вообще получается простая подвеска.


Вложения:
Mac_01.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2013 18:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
Как ни крути а Макферсон выглядит проще.
Не только выглядит, она и в самом деле проще и дешевле в серийном производстве. Но на этом ее достоинства заканчиваются.
Voolodja писал(а):
Поигравшись с геометрией, смог найки параметры когла при ходе подвески колея почти не меняется.
Поигравшись с геометрией поперечных рычагов можно получить результаты еще лучше.
Voolodja писал(а):
Если еще обычный амортизатор выдержит нагрузки, то вообще получается простая подвеска.
Не выдержит. В Макферсоне амортизатор необычный, он и называется не амортизатор, а амортизаторная стойка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2013 21:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
В подвеске мак ферсон действительно аммортизатор заметно крепче обычного.На него приходяться намного большие нагрузки . На обычной рычажной подвеске эти нагрузки берут на себя рычаги.Для веломобилей подобрать подходяший аммортизатор с пружиной будет нелегко. Тут плечом установки не поиграешь.Может посмотреть на подвеску спринтера?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 29 2013 13:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
самая большая нагрузка на стойку будет если врезаться колесом в столб, но это отдельный случай и не рассматриваем.
В остальном наибольшая нагрузка будет при торможении.
Нагрузка в 50 кг при 20" колесах на самом деле не особо деформирует стойку.

В модели трубки 22х1

Добавлено через 2 часа 6 минут 36 секунд:
Теперь можно Макферсона делать смело!
Откапал мануал по Скорпиону:
ftp://ftp.hpvelotechnik.com/anleitungen ... tung_e.pdf


Вложения:
Комментарий к файлу: дефомация при торможении
BMX_Mac_002.JPG
Комментарий к файлу: напряжения при торможении
BMX_Mac_003.JPG
Комментарий к файлу: напряжения при поперечной нагрузке
BMX_Mac_004.JPG
Комментарий к файлу: деформация при поперечной нагрузке
BMX_Mac_005.JPG
hp.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 29 2013 21:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Если вместо шарового шарнира моделировать жесткое соединение, то результаты моделирования будут мягко говоря далеки от реальности. Это модель не той подвески, которая называется макферсон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 29 2013 21:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
dim писал(а):
Если вместо шарового шарнира моделировать жесткое соединение, то результаты моделирования будут мягко говоря далеки от реальности. Это модель не той подвески, которая называется макферсон.


Да, я сознательно упростил модель для расчета потому как не думаю что наличие шарнира приведет и радикальнму изменению общей ситуации в расчете. Особенно для стойки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 06 2013 11:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Закомпоновать А рычпги оказалось не так просто при условиях которые хотелось бы реализовать


Вложения:
46_BMX_T_05.JPG
46_BMX_T_06.JPG
46_BMX_T_07.JPG
46_BMX_T_08.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 06 2013 09:44 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 05 2013 05:58
Сообщения: 44
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Интересуюсь подвеской такого типа (независимая и наклоняемая).
колеса 26 все заднее с электромотором HS35 в помощь педалям.
По всей теме пока не понял нужно ли управление наклоном отдельной ручкой или достаточно руля.
Центр тяжести при 26 колесах хочу как можно ниже, плюс батарея в нижней части сидения.
Амортизаторы FOX пневмо.
Может уже кто пробовал собрать подобное, в смысле интересует чертеж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 06 2013 11:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
STRANNIKS писал(а):
Интересуюсь подвеской такого типа (независимая и наклоняемая).
колеса 26 все заднее с электромотором HS35 в помощь педалям.
По всей теме пока не понял нужно ли управление наклоном отдельной ручкой или достаточно руля.
Центр тяжести при 26 колесах хочу как можно ниже, плюс батарея в нижней части сидения.
Амортизаторы FOX пневмо.
Может уже кто пробовал собрать подобное, в смысле интересует чертеж.


http://www.tripendo.com/EDEFAULT.htm
Единственный в мире под ваше желание имеет отдельную ручку для управления наклоном.
Для того чтобы не нужно было отдельно управлять наклоном надо поднять центер тяжести как на обычном велосипеде.
На стоянке, скорее всего, потребуется блокировка наклоняемости.
Низкий трайк с подвеской и без управления наклоном в повороте будет наклоняться как автомобиль - наружу поворота.

http://www.jetrike.com/ Вроде как еще этот наклоняется.



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: STRANNIKS (Вс окт 06 2013 16:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 06 2013 15:34 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 05 2013 05:58
Сообщения: 44
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
По первой ссылке центр тяжести выше осей колес, может по тому и ручка нужна для крена.
Не думаю что это удобно, хотя привыкаешь ко всему.
Если ниже осей на 10 см сделать лучше не будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 06 2013 19:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
STRANNIKS писал(а):
По первой ссылке центр тяжести выше осей колес, может по тому и ручка нужна для крена.
Не думаю что это удобно, хотя привыкаешь ко всему.
Если ниже осей на 10 см сделать лучше не будет?


Как ни крути а центробежная сила будет двигать центр тяжести наружу поворота.
Советую начать с моделки из детского конструктора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.130s | 24 Queries | GZIP : On ]