Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 10 2012 13:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2965
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Кто нибудь делал передную подвеску трайка на А-рычагах?
Как считать геометрию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 18:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2965
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Похоже что никто не сталкивался с расчетом геометрии А рычагов .... жаль.
Поигравшись немного удалось получить вот такую картину, с неожиданным дополнительным эффектом, колесо складывается во внутрь.


Вложения:
A-arm 04.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 19 2012 13:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 15:20
Сообщения: 218
Откуда: Пекин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Voolodja писал(а):
Похоже что никто


привет так это все очень просто и наглядно в Solidworks делается. Запускаешь, создаешь документ типа сборка (Assembly) и в нём прям сразу создаешь Layout. оно как раз для таких случаев и предназначено.

_________________
хорошо там, где нас есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 19 2012 13:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2965
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
я почитал как рычаги расчитываются для авто, там не так просто, их длинна, продольный и поперечный наклоны зависят от центра тяжести авто, может это лишнии заморочки для нашего случая.
Вот поэтому и хотелось узнать может у кого есть реальный опыт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 19 2012 17:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Так центр тяжести в содиде есть. Забей в уравнения формулы и все.
Или в экселе посчитай. Заодно сам документ выложи, всем полезно будет.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 19 2012 18:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2965
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
_Zmur_ писал(а):
Так центр тяжести в содиде есть. Забей в уравнения формулы и все.
Или в экселе посчитай. Заодно сам документ выложи, всем полезно будет.


Теоретические советы я и сам давать умею

http://mysite.verizon.net/triaged/4link ... index.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 19 2012 23:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
дело в том что на автомобилях рычаги делают короткими и разной длины в основном из за компоновочных соображений.а какая причина для этого в веломобиле? если трайк--то там бы ещё не помешал бы стабилизатор. вообщем для чего такая сложная подвеска?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 20 2012 09:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2965
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
serbey писал(а):
дело в том что на автомобилях рычаги делают короткими и разной длины в основном из за компоновочных соображений.а какая причина для этого в веломобиле? если трайк--то там бы ещё не помешал бы стабилизатор. вообщем для чего такая сложная подвеска?


Я покаталя на своем "детском" трайке и понял, что это транспортное средство для комфортной езды, а какой комфорт если передний мост жеский и ямки с кочками бьют по раме и рукам? Может я извращенец, но хочу передний мост с подвеской.
Макферсон навряд ли светит а вот А рычаги вполне реализуемы и нет так уж сложна в реализации такая подвеска как кажется по началу.
Стабилизатор поперечной устойчивости скорее всего будет, правда европейские аналоги 50/50, у одного есть у другого нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 20 2012 15:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Voolodja писал(а):
табилизатор поперечной устойчивости скорее всего будет

Совершенно бессмысленная на малых скоростях вещь. Более того она ограничивает геометрическую проходимость.
Например на автомобиле ЗАЗ "Таврия" его нет вообще - хотя максимальная скорость у нее ~150 км/ч

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 20 2012 15:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Voolodja писал(а):
_Zmur_ писал(а):
Так центр тяжести в содиде есть. Забей в уравнения формулы и все.
Или в экселе посчитай. Заодно сам документ выложи, всем полезно будет.


Теоретические советы я и сам давать умею

http://mysite.verizon.net/triaged/4link ... index.html


Ну так я не теоретический давал. Берешь самые главные формулы, вбиваешь в эксель и вперед.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 20 2012 16:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 146
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
_Zmur_ писал(а):
Ну так я не теоретический давал. Берешь самые главные формулы, вбиваешь в эксель и вперед.


Совет и не практический и не теоретический, а попросту глупый!
Если бы все это умели, никто бы и не просил о помощи.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 21 2012 23:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Voolodja писал(а):
Я покаталя на своем "детском" трайке и понял, что это транспортное средство для комфортной езды, а какой комфорт если передний мост жеский и ямки с кочками бьют по раме и рукам? Может я извращенец, но хочу передний мост с подвеской.Макферсон навряд ли светит а вот А рычаги вполне реализуемы и нет так уж сложна в реализации такая подвеска как кажется по началу.Стабилизатор поперечной устойчивости скорее всего будет, правда европейские аналоги 50/50, у одного есть у другого нет.

если есть желание ознакомиться с теорией ---придёться изучать теорию автомобильных подвесок. потому что теорию веломобильных подвесок ещё не написали... http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/RAYMPEL'_ ... l'_Y..html и ещё http://viamobile.ru/page.php?id=539 и ещё обратите внимание на эту подвеску viewtopic.php?f=8&t=3743&p=18329&hilit=%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%81#p18329 --она по моему мнению лучше всего подходит для трайка.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 22 2012 08:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2965
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
serbey писал(а):
если есть желание ознакомиться с теорией ---придёться изучать теорию автомобильных подвесок. потому что теорию веломобильных подвесок ещё не написали... http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/RAYMPEL'_ ... l'_Y..html и ещё http://viamobile.ru/page.php?id=539 и ещё обратите внимание на эту подвеску viewtopic.php?f=8&t=3743&p=18329&hilit=%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%81#p18329 --она по моему мнению лучше всего подходит для трайка.


Спасибо за сылки на литературу, большинство книг из сети я уже скачал, в том числе и на английском языке.

У подвески по последней сылке, шкворня похоже перпендикулярны асфальту, странно, без самостабилизации такие колеса должны вибрировать на скорости.

Я надеялся, что кто-нибудь мог дать совет делать так и так потому что это приводит к тому то. Как, например, с углом наклона рулевого подшипника и трейлом для лигерадов. Но, похоже, придется изучать автомобильную подвеску, забивать в эксель формулы, прорабатывать в Solidworks. Жаль только будет если потом вся теория перечеркнется практическими испытаниями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 22 2012 23:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
насчёт вертикального шкворня---не думаю что на автомобиле выпущенном десятками тысяч---недодумались его наклонить. да и скорость у этой мотоколяски более 80-км ч .---если хочеться наклона --почему не внести изменения? я когда делал свой зелёный трайк решил отказаться от поперечного наклона шкворня оставив только продольный. делал его приблизительно как на велосипеде. всё прекрасно рулилось....расчёты тут особые не нужны. чем больше будут углы --тем больше будут наклоняться колёса при повороте колеса. для примера посмотрите как выворачиваються колёса на легковых мерседесах.но есть и обратная сторона---труднее поворачивать руль.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 24 2012 10:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Voolodja писал(а):
serbey писал(а):
если есть желание ознакомиться с теорией ---придёться изучать теорию автомобильных подвесок. потому что теорию веломобильных подвесок ещё не написали... http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/RAYMPEL'_ ... l'_Y..html и ещё http://viamobile.ru/page.php?id=539 и ещё обратите внимание на эту подвеску viewtopic.php?f=8&t=3743&p=18329&hilit=%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%81#p18329 --она по моему мнению лучше всего подходит для трайка.


Спасибо за сылки на литературу, большинство книг из сети я уже скачал, в том числе и на английском языке.

У подвески по последней сылке, шкворня похоже перпендикулярны асфальту, странно, без самостабилизации такие колеса должны вибрировать на скорости.

Я надеялся, что кто-нибудь мог дать совет делать так и так потому что это приводит к тому то. Как, например, с углом наклона рулевого подшипника и трейлом для лигерадов. Но, похоже, придется изучать автомобильную подвеску, забивать в эксель формулы, прорабатывать в Solidworks. Жаль только будет если потом вся теория перечеркнется практическими испытаниями.


Ну собственно как я и советовл ранее. Если никто не знает, как это сделать, то придется самому учиться.
Если выдерешь статейку с формулами из книги, то могу попробовать посмотреть, что там да как. Может я знаю, как побыстрее формулы в Эксель вбить.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 03 2012 07:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2965
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Как на счет такой подвески? Аммортизатор выдержит нагрузки возникающие при торможении?


Вложения:
A-arm 01.JPG
A-arm 02.JPG
A-arm 03.JPG
A-arm 04.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 04 2012 01:15 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Не выдержит - шток амортизатора работает на изгиб и долго не протянет.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 04 2012 11:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Сделай переднюю подвеску как на "ДенЭди" сделана задняя она простая и комфортная.Сам её опробовал в ТТ. В журнале "Моделист-Конструктор" есть подробное описание.
http://denedi.com/index.php/products/36 ... dy-tourist

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 04 2012 13:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5418
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1465 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Как прототип...


Вложения:
DSCN5039.jpg
DSCN5040.jpg
DSCN5041.jpg
DSCN5043.jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 04 2012 13:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 939
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Есть.
O-Witte писал(а):
Как прототип...

О, я тоже вчера видел прототип:
IMG_2324 подвеска.jpg

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.175s | 21 Queries | GZIP : On ]