Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электроскутер для пожилых и с ограниченной мобильностью. Есть вопрос.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2012 19:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 393
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Евгений , то, что у меня есть - "Лесник 305", его мощность только только в одну лошадь. Если учесть, что благоприятный режим для транспортного двигателя, это две трети мощности, то запас приличный. Надеюсь запросто будет таскать в полгаза. К сожалению, движки вентиляторов не шунтированные и низкооборотистые. А то бы можно было состряпать такой диностартёр. Идея отменная! Жаль в природе такие движки очень большой дифицит. Мне попадались только перемотанные из старых генераторов и ужасно тяжёлые. Была идея приспособить в качестве движка генератор переменного тока, запихав ему в мост полевики с управлением от датчиков Холла. Но у этих генераторов такой поганый КПД, что движок получится никудышный.
Переходить на чистое электричество не хочется - батареи слишком либо дорогие, либо тяжёлые. А для движка 12 вольт 110 ватт, на километр хватит мотобатареи 12 вольт 8 ампер часов. Весит она немного. Так что гибрид может оказаться легче электрички. Но огород получается жуткий.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроскутер для пожилых и с ограниченной мобильностью. Есть вопрос.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2012 23:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11587
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Отшельник писал(а):
то, что у меня есть

Слушай, если ты собрался делать из гавна, то что ты тут спрашиваешь, помоешник ты наверное тут самый главный. Ты сделай, а потом покажешь, у тебя неплохо получается - кроме шуток, от идеи "Абры" я до сих пор в восторге.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроскутер для пожилых и с ограниченной мобильностью. Есть вопрос.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12 2012 18:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 393
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Shuriken , спасибо за комплимент! Делать буду зимой, когда идея окончательно созреет, если нога к этому времени не заживёт. :D
Просто интересно узнать мнение и попутные идеи. Вдруг предложат то, что я не проходил. Есть же люди с нестереотипным мышлением. Кузьмич, к примеру. Собрал же он деревянный одноколёсный велосипед.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроскутер для пожилых и с ограниченной мобильностью. Есть вопрос.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12 2012 19:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11587
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Собрать-то собрал, но он же не поехал!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроскутер для пожилых и с ограниченной мобильностью. Есть вопрос.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12 2012 20:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 393
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Shuriken , почему не поехал, он же видео выкладывал - ездил. Даже учился поворачивать.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроскутер для пожилых и с ограниченной мобильностью. Есть вопрос.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12 2012 22:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11587
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну и научился в итоге? То-то и оно!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроскутер для пожилых и с ограниченной мобильностью. Есть вопрос.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 13 2012 17:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
подходящий прототип из 1947 года - Airscoot

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
пара фот из журнала ЛАЙФ.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
и побликация из популар сайенс

Popular Science - Aug 1947 - Page 129
Цитата:
Car Folds to Suitcase Size MIDGET is really the word for this compact folding car that can carry two full- grown men, yet folds up into a package no bigger than a suitcase. Designed by the Aircraft Products Co., of Wichita, Kan., for transporting private plane owners to and from airports, the "Airscoot" carries a pay load of 450 pounds, weighs only 72 pounds, is 37 inches long and 20 inches tall. It has a top speed of 25 miles an hour, holds three-tenths of a gallon of gas and can average 60 miles to the gallon.
After unloading luggage, these motorists can fold up the car and check it with their bags.
Made of aluminum and magnesium tubing, the folding car is carried like a suitcase. It can be unfolded and under way in one minute.
Close-up of the " Airscoot's" small, one-cylinder, four-cycle, 2.6-horsepower engine. Using no battery, the lights work off the generator.


Автомобиль Складки на чемодан Размеры
MIDGET на самом деле слово это компактный складной автомобиль, который может выполнять два полноценных взрослых мужчин, но складывает в пакет, не больше чемодана. Спроектирован Aircraft Products Co., Вичита, штат Канзас, для транспортировки частных владельцев самолетов из и в аэропорт, "Airscoot" несет полезную нагрузку в 200 килограммов, весит всего 32,4 килограммов, составляет 94 см в длину и 51 см в высоту. Он имеет максимальную скорость 40 километров в час, имеет три десятых литра газа и может составить в среднем 100 км на галлон.

ФОТО
После разгрузки багажа, эти автомобилисты могут сложить автомобиль и проверить его с сумками.
Изготовлены из алюминиевых и магниевых труб, складывающиеся автомобиля осуществляется как чемодан. Он может быть развернут и в настоящее время в одну минуту.
Крупным планом "Airscoot"в маленький, одноцилиндровый, четырехтактный, 2,6-сильным двигателем. Использование без батареи, индикатор работы от генератора.


Вложения:
Displaying the Airscoot, a Motor Scooter.JPG
LIFE 15 Dec 1947_AIRSCOOT is a light, folding, two-place, three-wheeled.JPG
Popular Science Aug 1947.tmp.JPG

За это сообщение автора Stoyan поблагодарил: Отшельник (Вс сен 23 2012 20:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроскутер для пожилых и с ограниченной мобильностью. Есть вопрос.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 13 2012 19:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 393
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Shuriken , ну... будем считать , что всё ещё учится :roll:
Stoyan , оригинальная машинка! Особенно метод складывания. Мне такой ещё не попадался. После Буратины, я планировал запустить изготовление деревянного чемоданомобиля. Сведений по таким складышам очень мало. Всё сводится к передаче "Свалка", где была такая тема. Раскопать что то новое мне не удалось. Но обстоятельства изменились - придется делать чемоданоскутер.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроскутер для пожилых и с ограниченной мобильностью. Есть вопрос.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 13 2012 20:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
вот складной скутер Сагакова


Вложения:
irrrr.PNG
2059509.png

За это сообщение автора Stoyan поблагодарил: Отшельник (Вс сен 23 2012 20:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроскутер для пожилых и с ограниченной мобильностью. Есть вопрос.
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 13 2012 22:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1232
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Может тогда имеет смысл обратить внимание на такой принцип складывания

Подобная тема недавно обсуждалась тут: Складные лигерады

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: Отшельник (Вс сен 23 2012 20:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроскутер для пожилых и с ограниченной мобильностью. Есть вопрос.
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 16 2012 19:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 393
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Stoyan , я знал, что до этого кто то догадается, но делать, чтобы запатентовать, это кощунство. Тем более, что когда появились складные велосипеды Кама и Спутник, любители стали ставить на них газулькины движки, получая при этом складной мопед, который намного легче скутера. У меня такой в гараже на стенке висит, исправный и готовый к бою. Я на нём когда то в Ульяновск ездил к зазнобе. Оригинальность складного скутера всё таки есть - в сложенном состоянии его можно катить на колёсах, а не нести.
Евгений , Оригинальная методика складывания для лигерада! Но она только для него и пригодна.
У инвалидного скутера три колеса. На мой взгляд, сидение, спинка и два задних колеса, должны быть единым целым. А руль и подставка для ног складываясь, примыкать к ним. Поперечное складывание тут мало пригодно. А вот у продольного шансов больше. Особенно интересно реализовать вариант, когда переднее колесо, плашмя оказывается между двумя задними, а подножка переламывается в двух местах. За основу складной подножки можно принять тот механизм, что реализован в багажных тележках для грузовой платформы и подставки.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроскутер для пожилых и с ограниченной мобильностью. Есть вопрос.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 17 2012 10:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 374
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Евгений
Не доводилось ли часом кому поразмышлять на тему силового агрегата(двс) в таком ключе? Что думаете?
Изображение
бензиновый, двухтактный
Рабочий объем (см.куб.) 51.7
Мощность, кВт/л.с. 1.6/2.2
Макс. обороты двигателя, обор./мин. 8000
Редуктор передаточное число 40^1
Вес (кг) 9,2
денех 7000-9000тр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроскутер для пожилых и с ограниченной мобильностью. Есть вопрос.
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 17 2012 15:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1232
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Интересная штучка. На выходе редуктора получаем 8000/40=200 об/мин. При колесах 26 дюймов получаем максимальную скорость 25 км/ч. Момент достаточный для старта с места без коробки передач. И в 12% горку он заберется спокойно.
Привод интересен передний - если достать угловой редуктор на конических шестернях и прикрепить к мотору трубу-глушитель, выводящую отработавшие газы в низ, под (за) кресло. Руль имеем уже готовый. Оптимален вариант дельта-трайка по схеме Мазурчака.
Либо классическая (простая) компоновка - прямой привод левого заднего колеса (без задней подвески), правое колесо на обгонной муфте. Рабочий вал тут достаточно прочный, однако между мотором и колесом обязателен опорный подшипник. И крепление мотора к раме сделать виброгасящим - редуктор из алюминиевого сплава сильные вибрации не любит (видно, что стенки у редуктора тонкие).
Единственное неизлечимое зло такого привода - двухтактный двигатель - будет вонять бензином и гарью.

Цитата:
сидение, спинка и два задних колеса, должны быть единым целым

Согласен. Это дает статическую опору - что очень важно для большинства людей.
На показанном видео лигерад имеет кронштейны для складывания под углом к вертикали. Таким образом можно поступить и с дельта-трайком, получая передний поворотный узел, который при складывании умещается под сиденьем между задними колесами. При этом все тросы управления остаются на руле.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроскутер для пожилых и с ограниченной мобильностью. Есть вопрос.
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 17 2012 19:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 393
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
jovanni , если только мысли, то следующие: Есть сомнение, что стоит алюминевая гильза - при такой большой кубатуре незначительная мощность. Двигатель от тримера и нормальное его положение - лёжа на баке. В других положениях он может плохо заводиться. Эти движки не очень вонючие - система топливоподачи герметичная, а благодаря двухтактному маслу, дыма почти нет. Кроме редуктора есть автоматическое сцепление, но оно, как правило слишком лёгкое - схватывает на полном газу. У этого агрегата есть собрат - культиватор с червячным редуктором. Его уже ставили на велосипед, делая привод на каретку. При этом сохранялись все скорости велосипеда. Червячный редуктор не так сильно шумит, как цилиндрический, но ресурс червячной пары под вопросом.
Евгений , скутер и дельта трайк, вещи разные, но подумать стоит. Вдруг получится.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроскутер для пожилых и с ограниченной мобильностью. Есть вопрос.
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 23 2012 10:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 393
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Возникла идея по трансмисии - вместо трёх ремённых передач, можно поставить две. Если использовать генераторный шкив в качестве прижимного ролика сцепления. Нужно подумать, а есть ли вариант с одним ремнём?

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроскутер для пожилых и с ограниченной мобильностью. Есть вопрос.
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 23 2012 12:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 374
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Евгений
Отшельник, вы опытный самодельщик, и много толковой рацухи задвинули на "кастом" ресурсах по всяким двиглам - нам бы поучиться, так вот странно странно выглядит то что вы создали эту тему. Я почестному, не уловлю подвоха, - вы ищите или хотите показать? Если показать() - (как получиться) я первый в личку за разьяснениями по гибриду(на том ТЗ что вы заявили). Если ищите - то что, ответы по гибриду(предположу здесь не так много советчиков как например на мотоборде или електротранспорте), то здесь спецы по мускульному двиглу шарят, а если по "3к раскладушке" то тут всё в большей степени как раз зависит от вашей гибрид трансмиссии(плясать от нее).
Сама концепция "мегауниверсального" устройства нецелесообразна, за исключением принципиального случая - когда вся затея только для этого. Вы получается хотите швейцарский нож(самодельный), но делать вы его собираетесь на базе домащнего кухонного набора(филейные ножи, скалки, талкушки, - на коленке молотком и напильнеком).
По сути, раз вы коренным образом подгоняете всё дело под решение задачи в связи с недугом, то логично будет именно этому уделить особое внимание. Т.е. я так понял основная проблема для вас ноги и соотв перемещение на значительные расстояния. Раз так, как вы намерены таскать своего "коня" этими проблемными ногами тем паче в автобус -весу в нём будет не меньше 30 кг и габариты способствовать не будут.

1е - компактность
2е - вес
3е - надёжность
4е - мобильность(движущая сила и "проходимость")
5е - устойчивость

У вас по больш счёту два выхода без принципов - 1 ездить, 2 носить (имхо):
* либо возможность везде ехать - тогда(автобус, авто --сомнительно) тщательная проработка трансмиссии и удобства пользования (складываемость доп опция, по желанию(для хранения))
* либо обламываемся чтобы везде проехать своим ходом - маракуем про раскладушку дальше, а силовую часть (!):
- ЭД если асф и гос учереждения
- ДВС колхоз и говна

А почему 3 колеса - не 2, не 4? Почему не рассматриваете ручной доп привод(тот же линейный)?

вот, быть может, на подумать:
борд - Изображение
линейный - Изображение
Изображение
mobility-scooter-travelscoot-bg_.jpg

всё только моё личное мнение



За это сообщение автора jovanni поблагодарил: Отшельник (Вс сен 23 2012 20:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроскутер для пожилых и с ограниченной мобильностью. Есть вопрос.
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 23 2012 19:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 393
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
jovanni , никакого подвоха нет! Просто я представил себя в положении инвалида, которым в скором времени могу оказаться. И прикинул тот транспорт, который мне нужен: Передвижение по помещениям - квартира, магазин, офис. Перемещение по тротуарам, тропинкам и загородным дорогам (никакого бездорожья, только твёрдые дороги). Возможность перевозки в общественном транспорте. Под все эти условия подходят складные электроскутера для инвалидов и пожилых людей. За основу взят Пионер. Но, чтобы увеличить дальность пробега по дорогам и как ни странно снизить вес, я замахнулся на гибрид. Да чтобы собрать его на нищенскую зарплату, из доступных материалов и готовых агрегатов. Условия уже поставлены, отступать я не собираюсь.
Тема в этом разделе, действительно выглядит как провокация. На любом другом форуме меня бы давно забанили. Но эту ветку читает много тех, кому мой опыт может оказаться полезным. На это я и расчитываю.
На электротранспорте и мотобордах вряд ли что смогут посоветовать - у них очень узкая специфика, к тому же там нет людей с ограниченной мобильностью. А сытый голодного обычно не понимает.
Показать пока нечего, хотя можно свалить в кучу набранные комплектующие и выложить их фото. Сойдёт за отправную точку. Просчёт трансмиссии уже сделан и ясно из чего она должна состоять, но видимо я её описал так, что никто ничего не понял. Иначе нашли бы ляпсус - нет заднего хода. Так что придётся её перекраивать. Как, пока не знаю. По компоновке отдельных узлов и деталей есть решения в виде эскизов, в которых кроме меня никто не разберётся. Выкладывать это карандашное творчество бесполезно. К тому же, при компоновке всё может измениться до неузнаваемости.
Есть ещё одна причина, по которой я пишу всю эту галиматью - собирая Буратино, я выкладывал процесс его создания и мне это помогало и стимулировало работу.
Шведский нож, это высшее качество, где сочетается превосходный материал, супертехнология, качество изготовления и превосходный дизайн. У меня немного другая стратегия, заимствованная у давнего друга Алексея Гарагашьяна. Его основной принцип - практичность. Красота не везёт. Или "СУП ИЗ ТОПОРА". Его Белый и Барс не раз утирали носы забугорной технике. А Чебуратор чего стоит! Над его передним управляемым и ведущим мостом до сих пор копья ломают, утверждая, что он неработоспособен. А он работает!
Огромное спасибо за содействие и самый нижний рисунок. По таким крохам я собираю свои шедевры.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроскутер для пожилых и с ограниченной мобильностью. Есть вопрос.
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25 2012 07:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 374
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Евгений
кое какие крохи можно пошукать
вот с этих рисунков быть может что то на пользу к делу подглядеть, подходят не по всем требованиям, но кое какие решения интересны.
если по какому рисунку будет желание узнать больше то:
- открываем ссылку - - гугл фри патент (п1)
- копируем имя (буквоцифры) картинки
- забиваем его в выше обозначенный поиск (рез-т должен быть в первой строке)
- открываем в новом окне и смотрим всё что там есть, ещё ссылки на подобные(родственные), там есть описалово(англ), есть внизу стр чертежи(эскизы их луxit открыть в новом окне - будет PDF - его смотрим и забираем если хоцца)
- смотрим ещё в поиске(п1) тож похожих
- в самих PDFах на титульной стр. и в описании встречаются список номеров сходных по смыслу и содержанию патенттов(буквоцифры), можно тож через поиск(п1) прошерстить

US3314494
Изображение
US3369629
Изображение
US3572757
Изображение
US3580348
Изображение
US3713502
Изображение
US4340124
Изображение
US4570739
Изображение
US6371235
Изображение
US6378642
Изображение
US7124849
Изображение
US7159681
Изображение
US7461715
Изображение
US7654356
Изображение
US7703567
Изображение
US7841610
Изображение
US7886855
Изображение
US7967095
Изображение
US20030141121
Изображение


Можно по ключевым словам например:
Foldable motorcycle
Foldable Tricycle
Collapsible vehicle

или если что то не получится с поиском, то по конкретным тут рисункам смогу выложить ети PDFы на "народ"(инет плохой будет медленно и не сразу)



За это сообщение автора jovanni поблагодарил: Отшельник (Вт сен 25 2012 19:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроскутер для пожилых и с ограниченной мобильностью. Есть вопрос.
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25 2012 14:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
5 мин назад в качестве бреда в голове появился проект отчасти экстримальный. Берём кресло к примеру такое http://hpv.com.ua/2012/09/%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0-%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D1%81/#more-6997 Приделываем к нему лямки как у рюкзака, надеваем на спину.
К задней части кресла пришиваем рюкзак, туда кладём аккумулятор. В области поясницы делаем горизонтальную ось на которую крепим поворотную штангу с колесом на конце. К колесу тянем трансмиссию от движка за спиной. А на ноги одеваем ролики! :) Есть смелые люди?

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроскутер для пожилых и с ограниченной мобильностью. Есть вопрос.
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 25 2012 14:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Электровело писал(а):
А на ноги одеваем ролики! :) Есть смелые люди?


Таких идей "на роликах" достаточно много реализованных. Есть например вариант - вы на роликах, сидите на палке с седлом, а на нижнем конце палки колесо с мотором. На верхнем перекладина рукоятей держаться. И сидя на палке получается как буква Х.

плохо то, что камешек попавший под ролик, на скорости, даст нехилый шанс заработать дополнительную инвалидность. Особенно если движетесь в сумерках. У меня такое приключение случилось на скейтборде, еле очухался и дополз до дому. Диаметр колеса имеет значение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.126s | 22 Queries | GZIP : On ]