Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Re



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лигерад наоборот? Prone-конструкции, "лицом вниз"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28 2012 23:17 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
[youtube]http://youtu.be/yiiI-q-bbE0[/youtube]
http://bikehugger.com/post/view/fliz-sling-bike?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+BikeHugger+%28Bike+Hugger%29&utm_content=Google+Reader
Изображение
Изображение

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот ?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28 2012 23:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Возможно, это какая-то реабилитационная хрень?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот ?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28 2012 23:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
тупость!!

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот ?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 04:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
"всё уже украдено до вас"

Изобретатель и рационализатор 1990-10, страница 14
Цитата:
П. РАЙКИН
ПОВИСИМ НА ВЕЛОСИПЕДЕ

Поднявшись с четверенек на ноги, наш прародитель поумнел, но не поздоровел: повышенные нагрузки на позвоночник стали причиной радикулитов и прочих прелестей.
Энтузиаст и изобретатель различных видов мускульного транспорта П. Райкин (ИР, 11, 85, с. 24) предлагает конструктивную схему велосипеда для езды в горизонтальном положении.

Заменив вертикальное положение велосипедиста на горизонтальное, можно снизить нагрузки на его позвоночник и таз, а также вовлечь в работу новые группы мышц. При этом улучшится аэродинамика, увеличится скорость. Конструкция, в которой я реализовал эту идею, получила название «Ретро». На новом велосипеде человек возвращается к позе, которая привычна для других представителей земных млекопитающих, в том числе приматов и его наиболее близких предков. Медики, биологи связывают с пря-мохождением многие болезни, присущие человеку. Сидим мы, стоим, ходим, бегаем — наш позвоночник пребывает в положении, при котором происходит ущемление нервных окончаний, сдавливание кровеносных сосудов, снабжающих головной и спинной мозг, опущение внутренних органов От этого развиваются гипертония, остеохондроз, невралгия, плоскостопие и другие заболевания.

При езде на обычном велосипеде нагрузка силы тяжести и вибрации распределяются между конечностями и седалищны-мы буграми велосипедиста, откуда передаются на наиболее уязвимую поясничную область позвоночника. На «Ретро» же вместо седалищных бугров нагружается значительно большая по площади передняя поверхность туловища, равномерно распределенная вдоль позвоночника. Такая нагрузка более всего соответствует позе пловца. Этой аналогии способствует также хорошая амортизация подвески всего тела. Такая машина полезна и инвалидам.

В новой машине (см. рис.) туловище велосипедиста подвешено к пластиковой спинке с помощью плечевых лямок 2 и пояса 3. Над его головой несущая перекладина 1 имеет приподнятый вверх надголовник с прозрачным лобовым обтекателем 4. Стойки хорошо амортизированы пружинами и рессорой 5. С помощью шарнира 6 перекладина устанавливается в вертикальное положение, обеспечивая «посадку» велосипедиста.

Чтобы удобнее поддержать голову ездока и дополнительно амортизировать плечевой пояс, под его подбородком и грудью

на рулевой колонке установлена поролоновая или надувная подушка. Можно установить на перекладине и багажник-рюкзак. Задняя вилка 7 может шарнирно поворачиваться вокруг оси втулки заднего колеса. Это позволяет передвигаться не только вращая педали, но перемещая вверх-вниз всю вилку с кареткой привода. В этом случае давите одновременно на обе педали Возвращается вилка в верхнее положение с помощью закрепленной на капроновом шнуре пружины.

Благодаря свободной подвеске на лямках и поясе велосипедист может помогать педалированию, упираясь руками в руль и отталкивая туловище назад, а также упираясь спиной в спинку, которая может перемещаться вдоль перекладины.

Все это способствует включению большого числа групп мышц, а также массированию надавливанием на акупунктурные зоны спины и плеч в процессе езды. Вынесенное назад педальное устройство позволяет повысить давление на педали за счет собственного веса велосипедиста при преодолении крутых подъемов и избавляет от необходимости вставать на педали, как поступают в таких случаях при езде на обычных машинах. В случае необходимости (бездорожье, крутой подъем и т. д.) велосипедист может вообще встать на ноги и идти пешком вместе с пристегнутым к спине велосипедом. Прогулочная скорость таких машин должна быть близка к 50, а максимальная — к 100 км/ч. Лобовой обтекатель защищает от пыли, ветра, осадков, а к спинке можно прикрепить водонепроницаемый полог, который одновременно может выполнять функцию дополнительного бокового обтекателя воздуха, а если придать ему некоторую жесткость, и защищать от ушибов при падениях. Прочная окантовка, имеющаяся по всему контуру веломашины «Ретро» сверху и снизу, играет роль защитной скорлупы, обеспечивающей более высокую безопасность движения. Кто решится освоить поначалу хотя бы небольшие серии таких машин?


Добавлено через 27 минут 14 секунд:
вот еще описание к авторскому Райкина.
А чо, "лигерад Райкина" - звучит.
Хотя "лигерад системы Никулина-Шуйдина" еще лучше :)


Вложения:
ir1990-10.page-14.jpg
1698123.png
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот ?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 01 2012 08:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
еще один образец "наоборот"... производства некоей Farnsworth Bicycle Laboratory
специализированный экземпляр для транспортировки досок :)

фото покрупнее тут


Вложения:
whymcycles.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот ?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 01 2012 14:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Блин, это ж как надо раскорячится... :)))

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот ?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 05 2012 09:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Еще один велосипед где пилот гудком кверху

Цитата:
Popular Science Jan 1950
Gone Without the Wind.
The almost-prone position of the cheerful bicycle rider above is the result of a new bike design that is claimed to cut down wind resistance. The bicycle has the usual chain drive, but the pedals and sprocket are above the rear wheel. Hand levers control the brakes. The bike was built for racing by French inventor Pierre Bourguignon.

Прошли без ветра.
Почти лежа на веселый всадник велосипед выше, является результатом новой конструкции велосипеда, который, как утверждается, сократить сопротивление ветра. Велосипед имеет обычный цепной привод, но педалями и звездочки стоят над задним колесом. Рычаги управления тормозами. Мотоцикл был построен для гонок на французский изобретатель Пьер Бургиньон.


Вложения:
Popular Science Jan 1950 Page.152_gone without the wind.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот ?
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 05 2012 11:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Известный рекордсмен Graeme Obree собирается на Battle Mountain на "обратном" лигераде.
Видео его лигерада (с линейным приводом!): http://vimeo.com/44814746

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот? Prone-конструкции, "лицом вниз"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 05 2012 15:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Юный техник 1957-02, страница 27
Цитата:
ВЕЛОГОНКА ЛЕЖА
80 километров в час — такая скорость неплоха даже для автомобиля. А итальянский конструктор-любитель Пьерро Москогнури достигает такой скорости на сконструированном им необычном велосипеде. Это стало возможным благодаря остроумному решению велосипедиста ехать в необычном, лежачем, положении, что уменьшило сопротивление воздуха и создало особенно удобные условия для работы педалями.


оригинальная картинка из "механикс иллюстрейтед" Июнь 1956.
BELLYWHOPPER BICYCLE, demonstrated by its Italian inventor, Piero Moscogiuri, can do 50 mph with minimum exertion, permits easy breathing and "the fullest use of all muscles."
и цитата из
American bicyclist and motorcyclist - Том 77 - 1956
Цитата:
CYCLING MADE EASY - ever wish you could lie down and ride your bicycle? . . . Well you can!
Inventor Piero Moscogiuri has come up with a novel flat cycle on which the rider lies flat on his stomach on a light wood framework that supports his recumbent figure. Moscogiuri, shown demonstrating his invention on a racing track near Florence, Italy, claims this prone position permits "the fullest use of all the muscles." He is pumping pedals mounted atop the rear wheel to support his contention that his steed can rack up higher speeds and more sustained mileage than conventional cycles, because the rider rests while riding and his body position cuts wind resistance

Велоспорт Made Easy - все желаю вам может лечь и ездить на велосипеде? . . . Ну вы можете!
Inventor Пьеро Moscogiuri придумали новый плоский цикла, на которой всадник лежит плашмя на живот на свете рамках древесины, которая поддерживает его лежачие фигуры. Moscogiuri, показали демонстрирует свое изобретение на гоночном треке недалеко от Флоренции, Италия, утверждает, что это положение лежа позволяет «наиболее полное использование всех мышц". Он насосных педали установленный на вершине заднего колеса, чтобы поддержать его утверждение, что коня можно наращивать более высокие скорости и более устойчивый пробег по сравнению с обычными циклами, потому что водитель отдыхает во время езды, и его положение тела сокращений сопротивление ветра


Вложения:
ut1957-02.JPG
IT’S NEW!(mi Jun, 1956)-.jpg


Последний раз редактировалось Stoyan Сб окт 20 2012 16:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот? Prone-конструкции, "лицом вниз"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 05 2012 16:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10 2012 16:24
Сообщения: 111
Откуда: Литва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вот ещё один, даже с перископом:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=d-akkbNyiXE[/youtube]
Цитата:
80 километров в час

- Увидить это Modulator... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот? Prone-конструкции, "лицом вниз"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 06 2012 03:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
двойной "лицом вниз". :)
Американский первоисточник публикации сыскать не удалось, поэтому, увы в таком качестве.

Цитата:
Юный техник 1980-05, страница 40
САМЫЙ БЫСТРЫЙ в мире велосипед создали студенты Калифорнийского университета. Во всяком случае, они так считают. И в подтверждение своих слов показывают... полицейский протокол. Там черным по белому зафиксировано: двухэтажный экипаж развил на шоссе скорость свыше 80 км/ч, за что его создатели и были оштрафованы как превысившие дозволенную скорость на данном участке дороги (США).


Вложения:
jut1980-05.page-40.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот? Prone-конструкции, "лицом вниз"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 06 2012 22:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
old cat писал(а):
Увидить это Modulator... :D

Господи, этот велосипед я видел ещё в 2007 году. Баян махровейший...
В своё время он меня даже зацепил, но потом быстро понял, сколько у такой схемы недостатков :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот? Prone-конструкции, "лицом вниз"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 06 2012 22:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
old cat писал(а):
Увидить это Modulator... :D

Господи, этот велосипед я видел ещё в 2007 году. Баян махровейший...
В своё время он меня даже зацепил, но потом быстро понял, сколько у такой схемы недостатков :? ...
И сколько же? Может перечислишь?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот? Prone-конструкции, "лицом вниз"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 06 2012 22:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
И сколько же? Может перечислишь?

По-быстрому:
- безопасность (не сможешь, как на обычном шоссейнике распрямиться и влетишь башкой в препятствие).

- Нагрузки на позвоночник по всей длине (на лигераде дальше копчика усилие не передаётся, а на велосипеде
работает вес тела. А если чрезмерно увлекаться подтягиванием, можно вытянуть связки суставов...)

- Пилот лежит на груди: тяжело дышать.

- На спуске прилив крови к голове.

Из плюсов только простота и лёгкость конструкции и возможность добиться хорошей аэродинамики "малой кровью"...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот? Prone-конструкции, "лицом вниз"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 07 2012 00:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
botas писал(а):
И сколько же? Может перечислишь?

По-быстрому:
- безопасность (не сможешь, как на обычном шоссейнике распрямиться и влетишь башкой в препятствие).

- Нагрузки на позвоночник по всей длине (на лигераде дальше копчика усилие не передаётся, а на велосипеде
работает вес тела. А если чрезмерно увлекаться подтягиванием, можно вытянуть связки суставов...)

- Пилот лежит на груди: тяжело дышать.

- На спуске прилив крови к голове.

Из плюсов только простота и лёгкость конструкции и возможность добиться хорошей аэродинамики "малой кровью"...

Ок.

1. На КЛ ("классическом" лигераде) тоже не можешь распрямиться. Минус езды головой вперед частично компенсируется тем, что лучше видишь препятствия и лучше оцениваешь расстояния и размеры (при наличии специальных зеркальных очков), т.к. голова к ним ближе. Кроме того, по-скольку распределение веса, как и на КЛ, лучше, то тормозить можно эффективнее без вылета через руль.
2. Позвоночник лучше всего держит именно такую нагрузку - это если ты про нагрузку от педалирования, т.к. он распрямлен (как при ходьбе). Если про нагрузку от вибраций на неровностях, то можно и на руки встать - аналог подтягивания на руле на КЛ и вставания на педали на шоссере.
3. Если упоры делаются индивидуально, то нивелируется.
4. На КЛ на подъеме "отлив" крови от ног и "прилив" к голове.

Основная сложность изготовления такого лигерада - 3 пункт. Сложно - не значит невозможно.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот? Prone-конструкции, "лицом вниз"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 07 2012 11:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10 2012 16:24
Сообщения: 111
Откуда: Литва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
> Modulator

Ай, ай! А я так был уверен, что вам понравится... Серьёзно.

Ведь и прёт 80 как там этот... Ну, ваш фаворит словом. И:
Цитата:
и возможность добиться хорошей аэродинамики "малой кровью"...

- Во, и даже совсем без обтекателей, прям мечта ваша! Больше - прям вооплочения всех мечт... А не нравиться. Вот возьми и пойми людей.... :roll:


Запарился уже исправлять детские ошибки. ПонравиТСя от вопроса что делаеТ. Неужели сложно запомнить?
Стыдно.

//Solo\\


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот? Prone-конструкции, "лицом вниз"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 07 2012 11:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Сомневаюсь, что 80 по прямой было. Максимум 80 могло бы быть на треке с двумя мощными спринтерами.
А на шоссе - скорее всего с горы катились. С горы я и сам до 74 разгонялся.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот? Prone-конструкции, "лицом вниз"
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 07 2012 12:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10 2012 16:24
Сообщения: 111
Откуда: Литва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Да и мне не очень вериТСя что так спокойно берёт эти 80. Но пускай 60 - и то уже сильно. И без никаких обтекателей!

Маньяков Любителей скоростей должно как магнитом притягивать вроде. Но как то равнодушно все. Слишком просто, нет где помучиться - может тот случай? :)


Цитата:
Основная сложность изготовления такого лигерада

- Какое место тут сложно? По моему - куда проще классицеского переднеприводного.

Аналогично исправил. Режет слух


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот? Prone-конструкции, "лицом вниз"
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 07 2012 12:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
old cat писал(а):
Да и мне не очень вериться что так спокойно берёт эти 80. Но пускай 60 - и то уже сильно. И без никаких обтекателей!
Маньяков Любителей скоростей должно как магнитом притягивать вроде. Но как то равнодушно все. Слишком просто, нет где помучиться - может тот случай? :)

Ну вот этот вот Летучий Шотландец
botas писал(а):
Известный рекордсмен Graeme Obree собирается на Battle Mountain на "обратном" лигераде.
Видео его лигерада (с линейным приводом!): http://vimeo.com/44814746

собирается в сентябре на "Battle Mountain" взять 100 миль в час на своём лежачем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад наоборот? Prone-конструкции, "лицом вниз"
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 07 2012 12:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10 2012 16:24
Сообщения: 111
Откуда: Литва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
> Stoyan

Ну что сказать. Во первых - и он только собирается. Во вторых - это рекордные машинны и заезды.

Я исожу из позиций, что нас интересуют те варианты, которые можно "на коленьке" собрать и по обычным дорогам ездить. У таких мега достижений обычно не получаеться.

Насчёт тех самых 80: вот опять, возьми и скажи. Я напр. - точно столько не выжал ни на чём, уверен. :D
Но триатлонисты профи на "прямом" что то в том роде выжимают. Посади такого лося на "это" - ...

Вот в таком раскладе возми и скажи - вожможно или не вожможно? И так, и так ведь. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.126s | 25 Queries | GZIP : On ]