Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: История Вопроса
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24 2012 10:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
ОГОНЕК №11 (9 марта) 1952

ПЕРВЫЕ ПАРУСА НАД ЦИМЛЯНСКИМИ СТЕПЯМИ

Воды Дона начали заполнять котловину Цимлянского моря.
Пройдет еще немного времени, и там, где раньше ходили только волны степного ковыля, зашумят волны Цимлянского моря.
Близок день, когда задымят на его просторах пароходы, забелеют паруса. В эти дни любопытно рассказать малоизвестный факт.
Первым человеком, который двигался по цимлянским просторам под парусами, был известный конструктор авиационных парашютов Г. Е. Котельников.
Полвека назад он работал в тех самых местах, где сейчас создается Цимлянское море, в качестве акцизного контролера. Он обязан был регулярно посещать многочисленные винокуренные и пивоваренные заводы и винодельческие хозяйства, раскиданные по хуторам и станицам.
Котельников объезжал свой район на велосипеде.
С детства склонный к изобретательству, он решил пристроить к велосипеду... паруса.
Вот как Г. Е. Котельников сам описывает это событие в своих (не изданных еще) воспоминаниях.
«Попробовал я летом использовать велосипед, снабдив его для облегчения оснасткой бота: к рулю приделал мачту и бушприт, на которых поднимались паруса. И по гладким местам степи, особенно в конце июля, когда всю траву повыжжет солнцем, можно было итти лавировкой, градусов до тридцати против ветра. Нет никакого сноса, и несется, бывало, велосипед по степи птицей, слегка накренившись на бок, только зубчатка свободного хода тихонько поет свою песню. Сидеть приходилось боком, опираясь на подветренную педаль.
Левая рука на руле, правая держит шкоты грота и кливера и управляет ими».

Г. Е. Котельников рассказывал, что при попутном ветре ему удавалось обгонять пассажирские поезда. Появление парусов в степи, среди ковыльных волн, в первый раз, по его словам, вызвало на хуторах сенсацию. Не возродить ли этот вид спорта, изобретенный создателем современного парашютизма?

Ан. ГЛЕБОВ

Добавлено через 33 минуты 41 секунду:
ТМ 1973 №3
Велосипед плюс парус...
...и получится — велояхта. Эта идея родилась у меня и была осуществлена еще в 1935 году. Я не только ездил при боковом ветре по дороге, но и совершал деловые поездки с большой скоростью на десятки километров по равнинам саратовского Заволжья. Война заставила забыть велопаруса, а в настоящее время я возобновил и улучшил конструкцию.
Как устроена велояхта — показано на рисунке. К багажнику крепится деревянная крестовина, несущая мачту (2230 мм). К ее основанию прикреплён гик (1200 мм). Он удерживает нижний конец главного паруса — грота, снабженного зашитыми в парусину планками — латами. К раме прикреплён стержень, выступающий за руль на 550 мм — передний выстрел. Он удерживает передние растяжки мачты — штаги — и служит опорой для второго паруса — стакселя. Мачта из бамбука. Чтобы она не сгибалась, в середине установлены распорки, стянутые стальными тросиками. Управление парусами производится на ходу с помощью шнуров — шкотов. Они пропущены вдоль рамы к рулю и находятся в руках спортсмена.
Перед стартом, учитывая направление ветра, надо примерно установить паруса и садиться на велосипед через раму. Движение начинается на педалях, иногда приходится помогать ветру и на подъемах. При остановке следует, тормозя колеса, одновременно полностью отпустить шкоты, чтобы «обезветрить» паруса.
Если машина шла с попутным ветром, надо поднять гик, подтянув его к мачте. Но езда с попутным ветром (фордевиндом) неинтересна, ведь в обратном направлении ветер уже не повезет. Гораздо лучше использовать боковой ветер, к тому же и скорость в этом случае будет выше.

Ленинград
А. РЕЗЦОВ


Вложения:
ogonek-11-1952.PNG
TM_03_1973-21.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Вопроса
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24 2012 11:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4586
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Дмитрий
Шикарная идея. Жаль, для города не годится. Поворот на яхте с такими парусами - это не просто руль повернуть, минимум секунд 10 возни с тросами. Не зря они "по гладким местам степи... среди ковыльных волн..., по равнинам саратовского Заволжья...". Ну и самое неприятное - встречный и попутный автотранспорт, которого тогда просто не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Вопроса
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24 2012 12:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
dim писал(а):
Шикарная идея. Жаль, для города не годится. Поворот на яхте с такими парусами - это не просто руль повернуть, минимум секунд 10 возни с тросами. Не зря они "по гладким местам степи... среди ковыльных волн..., по равнинам саратовского Заволжья...". Ну и самое неприятное - встречный и попутный автотранспорт, которого тогда просто не было.


Год назад в июле какой-то американец пересек Штаты на своей яхте-веломобиле. Двигался по дорогам общего пользования.
Надо пошарить гуглом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Вопроса
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24 2012 12:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Здорово! Не очень понятно как одновременно рулить и управляться с парусами.
Современное исполнение: Pterosail.
ptero_gt.jpg

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Вопроса
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24 2012 12:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
botas писал(а):
Здорово! Не очень понятно как одновременно рулить и управляться с парусами.
Современное исполнение: Pterosail.
ptero_gt.jpg


да по моему именно этого "Птеросейла" имел ввиду когда писал про "год назад", но это было два года назад.
И он там не единственный кто на парусе по шоссечерез Америку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Вопроса
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24 2012 12:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4586
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Не очень понятно как одновременно рулить и управляться с парусами.
Мягко говоря это будет непросто. Одновременное управление двумя парусами требует опыта. При этом даже опытные яхтсмены бывает переворачиваются при резких порывах ветра. Что будет в этом случае с велосипедом на дороге общего пользования даже не хочется думать. Кроме того, не зря по правилам моторные суда должны уступать дорогу парусным, у них управляемость намного хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Вопроса
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24 2012 13:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10 2012 16:24
Сообщения: 111
Откуда: Литва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Сама идея - да, очень заманчива - туть же энергия безплатная в прямом смысле слова.

Но: практическая её реализация вряд ли возможна. Т.е. движения по дорогам общего назначения. Это не сто лет назад, когда одна машина в день по дораге проезжала. Вихр от обгоняйющей фуры мигом швернёт тебя под колёсами сдледующей. Или порыв ветра занесёт аж в полосу встречного движения. Да и банально управлят парусом, "ловит" ветер, держать равновесие и при этом не сбиваться с узкой колейки, в которой надо удержаться велосипеду - это разве что супермену одновременно по плечу.

Цитата:
американец пересек Штаты на своей яхте-веломобиле. Двигался по дорогам общего пользования.


Нууу... Есть ведь кто ныряет без акваланга в 150м, есть кто в открытый космос выходят. Просто говоря - могуть сконсентрироватьця и достигать гороаздо больше, чем большинство. Но это единитцы из тыцяшей, а можеть и миллионов.
Ешё где ехать. Если по американским автострадам, так там как сто лет назад.. Дорога ровная, видимость прекарсная аж до горизонта, движение транспорта умеренное. Вот он Москву в час пика бы переехал. :)
И всё равно, по моему, та поездка была больше чёрной работой, нежели прогулкой равлечительной. Ну ради рекордо можно, но так...

А вот чисто развлекательные трайки с парусом - это ничего против не имею. Но - тут и нового ничего. Ешё в "Моделист - конструктор" 30 лет назад похожие конструкций, помнится, бывали.
Вот что не прижились. А в правду - где кататься на них? Ну разве в пустыни и на льду. А так - силовые змей и виндсёрферы ту функцию выполняют, плюс ечё больше емоций доставляют и при этом проше в разы с ними по всем пунтктам.



За это сообщение автора old cat поблагодарил: Sofabike (Пт авг 24 2012 13:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Вопроса
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24 2012 13:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
old cat писал(а):
Ешё где ехать. Если по американским автострадам, так там как сто лет назад.. Дорога ровная, видимость прекарсная аж до горизонта, движение транспорта умеренное. Вот он Москву в час пика бы переехал. :)
И всё равно, по моему, та поездка была больше чёрной работой, нежели прогулкой равлечительной. Ну ради рекордо можно, но так...


Не-не-не. Там на сайте видео есть да и фото. Помимо паруса у него стоял BionX и вдобавок большая солнечная панель над головой заместо тента, чего уже хватает для спокойного передвижения в тенёчке на свежем воздухе даже не крутя педалей.

Потом конструкции парусов могут быть самые разные. в частности и жесткое крыло. И даже привод от ветровентилятора.
В ТМ и МК в конце 60-х начале 70-х писали о колесных буерах, они без велопривода. Вызвали некоторый энтузиазм у туристов.
В семидесятых в путешествии по кара-кумам группа московских туристов на таких буерах застряли без ветра в центре пустыни. Почти все погибли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Вопроса
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24 2012 13:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
old cat писал(а):
Цитата:
американец пересек Штаты на своей яхте-веломобиле. Двигался по дорогам общего пользования.


Нууу... Есть ведь кто ныряет без акваланга в 150м, есть кто в открытый космос выходят. Просто говоря - могуть сконсентрироватьця и достигать гороаздо больше, чем большинство. Но это единитцы из тыцяшей, а можеть и миллионов.
Ешё где ехать. Если по американским автострадам, так там как сто лет назад.. Дорога ровная, видимость прекарсная аж до горизонта, движение транспорта умеренное. Вот он Москву в час пика бы переехал. :)
И всё равно, по моему, та поездка была больше чёрной работой, нежели прогулкой равлечительной. Ну ради рекордо можно, но так...
...
Не похоже, чтобы он там напрягался:

На этом видео максимальная скорость 21 миль/час (33.8 км/ч).

Судя по блогу он примерно по 70 миль в день проходил (а всего - 3092 мили).

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Вопроса
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24 2012 14:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10 2012 16:24
Сообщения: 111
Откуда: Литва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
За видео - спасибо. Но - что оно меняет? Да тут то и есть, цто я говорил - тепличные условия! Блин, можно подумать, что у вас везде такие шикарные и не нагруженые дороги!

Ва, как ездиться у нас. Как я шутшю всем: на велике ты ездишь не по дороге, а по полям страниц:

020819_125020.jpg
020819_125106.jpg


Люди часто просто непонимают, что лисапедистам не в правах занимать всю полосу. Даже по ПДД. И не понимая этого говорят глупости. Напр - а почему у тебя не трайк? Во я раз та-акой видел....


Дороги у нас не плохие в общем, нельзя нарекать. Но - сплошные спуски - подьёмы и повороты. Плюс нагруженость как на фото - почти постоянно.
От чотел бы посмотреть, как на наших они так "шпацеровали". Скоро за этой "повозкой" скопилась бы очередь, все начали сигналить, а злые фуристы могут не то что матом "поздравит" но и геометрию личика без вопросов деформировать. :)

Цитата:
они без велопривода

Да тут велопривод по моему не спасёт ситуаций. Напр. в моторных велосипедах он тоже имееться, но скоко реально на нём проехать? Ни разы не видел, чтоб хоть бы пыталься кто нибудь.

А вообше - ну токо делайте, езжаийте, катайтес. На здоровья. Я ведь не запречаю!
Токо пытаюсь обьяснить, почему это "не приходить в массы". А тут на меня злятьця, будто я в том виноват....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Вопроса
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24 2012 14:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
old cat писал(а):
...
А вообше - ну токо делайте, езжаийте, катайтес. На здоровья. Я ведь не запречаю!
Токо пытаюсь обьяснить, почему это "не приходить в массы". А тут на меня злятьця, будто я в том виноват....
Да никто не злится. Эти Птеросэйлы даже в Америке не распространены.
Мужик сделал, съездил на нем через Америку не напрягаясь. Показал как оно едется. Если найдутся любители, коих очень мало, то немножко заработает.
А так, это у него скорее хобби, чем бизнес, как и у нас.
В отличие от вертикального велосипеда с парусом, на Птеросэйле реально можно ездить (и нормально им управлять) по не сильно загруженным дорогам.
Просто рынок такого средства передвижения по сравнению с обычными трайками настолько же мал, как у трайков в сравнении с вертикальными велосипедами.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Вопроса
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24 2012 16:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Представляю себе лавировку против ветра на ленинградке в час пик! :))))

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Вопроса
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24 2012 19:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12201
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
кузьмич писал(а):
Представляю себе лавировку против ветра на ленинградке в час пик!

Давай не будем передёргивать. Яхты тоже под мотором ходят.
old cat писал(а):
т чотел бы посмотреть, как на наших они так

Давай не будем скулить на тему "ах как страшно жить". Не хочешь - сиди дома.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Вопроса
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24 2012 21:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Идея классная, и даже чем-то завораживающая (простотой и сложностью одновременно).

Сопротивление движению на вело- гораздо меньше, чем у лодки. Значит, либо скорость выше, либо площадь паруса меньше.

Интересно, а как ГАИ (ГИБДД) отнесутся к парусному велочуду?! Я бы на их месте однозначно запретил пользоваться дорогами общего пользования. Но для спортивных соревнований каких-либо студенческих команд на специально подготовленных трассах - само то!

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Вопроса
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24 2012 22:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4586
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
на Птеросэйле реально можно ездить (и нормально им управлять) по не сильно загруженным дорогам.
Камера там прыгает, но если смотреть на расстояние от колеса до правой линии разметки, то видно что он едет по синусоиде. Пару раз мне показалось, что его аж на полметра мотнуло. У нас по минимально загруженной дороге он бы приехал под машину в первый же день, если не час. Машины ведь иногда велосипед обгоняют на расстоянии 15-20см.
На пустой дороге и по прямой - конечно здорово, никто не спорит. А если еще педали крутить, вообще бы полетел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Вопроса
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24 2012 22:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10 2012 16:24
Сообщения: 111
Откуда: Литва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken'u

Цитата:
сиди дома.

Во первых - че то не помню, чтоб кого то спрашивал как мне поступать.

Во вторых - я ничем не жалуюсь, а лишь делюсь информацией.
Мне напр всегда интерецсно и любопытно, как в других местах живётся. И я очень благодарен тем, кто не ленятця поделиться информацией в любой форме. И при случай стараюсь поступать также.

А вам кажеться ничего не интересно, вы абсолютно всё знаете. Словом - само совершенство.
Не лушче тады самому этом советом воспользоваться? :wink:



За это сообщение автора old cat поблагодарил: O-Witte (Вс сен 30 2012 19:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Вопроса
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24 2012 22:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12201
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
old cat писал(а):
Вихр от обгоняйющей фуры мигом швернёт тебя под колёсами сдледующей. Или порыв ветра занесёт аж в полосу встречного движения.

Вот этот скулёж и достал. Почему меня никуда не затягивает? Почему у меня нормально всё на дорогах?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Вопроса
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 24 2012 23:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Shuriken писал(а):
old cat писал(а):
Вихр от обгоняйющей фуры мигом швернёт тебя под колёсами сдледующей. Или порыв ветра занесёт аж в полосу встречного движения.

Вот этот скулёж и достал. Почему меня никуда не затягивает? Почему у меня нормально всё на дорогах?
Потому, что ты слишком быстро ездишь и фуры с трудом тебя догоняют! бггг

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Вопроса
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 25 2012 00:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4586
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Почему меня никуда не затягивает? Почему у меня нормально всё на дорогах?
В самом деле, почему? Почему в России каждый год случается более 5000 дтп с велосипедистами, а шурикена никуда не затягивает? Наверное, потому что он без паруса ездит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Вопроса
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 25 2012 10:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12201
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
dim писал(а):
оссии каждый год случается более 5000 дтп с велосипедистами

В Москве продаёьтся ежегодно 1 млн велосипедов. Прикинем. Если в Москве 10 млн жителей и уровень велосипедизации Москвы примерно такой же как в общем по стране (а это похоже на правду, т. к. Москва далееко не самый велосипедный город), то в России 14 млн велосипедов - у каждого десятого есть.
На 14 млн - 5 тыс ДТП. Один из 2800 имеет шанс попасть в ДТП. Вероятность погибуть вне велосипеда на порядок выше :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.162s | 23 Queries | GZIP : On ]