Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Продам головастика (tadpole). Двухместный, тандемообразный. $900
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 17 2012 23:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
vano442008 писал(а):
должно быть второе сидение!!!

11.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk



За это сообщение автора Re поблагодарил: vano442008 (Пт авг 17 2012 23:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продам головастика (tadpole). Двухместный, тандемообразный. $900
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 17 2012 23:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14 2012 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: построил МАНТИКОРУ,пока не объездил
Имя: Иван
Хотя бы так :clap:

_________________
"Большая неприятность не может быть продолжительной , а
малая не стоит внимания"
Д.Дефо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продам головастика (tadpole). Двухместный, тандемообразный. $900
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 18 2012 18:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Изображение
аццке надругались на квестом:)
Наподобие
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продам головастика (tadpole). Двухместный, тандемообразный. $900
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 18 2012 20:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Shuriken писал(а):
аццке надругались на квестом:)

Это не квест, там на боку написано "Leiba Brise-T"

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продам головастика (tadpole). Двухместный, тандемообразный. $900
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 18 2012 23:26 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2230
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
...интересно, эта Лайба может быть продана за 328 евро через 14 часов!!!
http://www.ebay.de/itm/Tandem-Fahrad-Li ... 2320f96305

Добавлено через 7 минут 36 секунд:
однако, нет! 879 евро давали. завтра в последние часы будет видно, сколько дадут...

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продам головастика (tadpole). Двухместный, тандемообразный. $900
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 19 2012 04:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 15:20
Сообщения: 218
Откуда: Пекин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Re писал(а):
PS мое мнение: Зря потраченные 900$


тут http://www.ebay.de/itm/Fahrrad-Dreirad-Liegerad-Trike-T3-CX-TADPOLE-/320921568364?pt=Sport_Radsport_Fahrr%C3%A4der&hash=item4ab86a846c предлагают потратить EUR 1.369,00 =$ 1 687

ах, да...там переключение скоростей за $800

_________________
хорошо там, где нас есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продам головастика (tadpole). Двухместный, тандемообразный. $900
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 19 2012 11:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
cheblin писал(а):
тут ... предлагают потратить

Ну... там коляска посовершеннее будет и всё равно цена заломлена

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский головастик (tadpole). Двухместный, тандемообразный - обсуждение
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 19 2012 13:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 15:20
Сообщения: 218
Откуда: Пекин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Shuriken писал(а):
Ну... там коляска


лечим по фотографии... ну, ну

_________________
хорошо там, где нас есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский головастик (tadpole). Двухместный, тандемообразный - обсуждение
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 19 2012 13:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Присмотрелся. Фотог маловато конечно (всего одна), вопщем-то да, не фонтан коляска.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд:
Один хрен что у тебя, что у того поворотные кулаки вертикальные (привет управляемости!), схожая конструкция рулевого, но там трубы погнуты более эстетично (хотя один хрен бестолково: багажник не поставить без колхоза)
У твоего аппарата интересная концепция, его бы доделать, довести до ума.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский головастик (tadpole). Двухместный, тандемообразный - обсуждение
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 19 2012 14:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 15:20
Сообщения: 218
Откуда: Пекин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Shuriken писал(а):
что у тебя, что у того поворотные кулаки вертикальные


прости, но ты ведь пьян, так?
как терезвому, непрерывно, можно нести такую ахинею?

Добавлено через 15 минут 29 секунд:
вот тут http://www.hpvelotechnik.com/shopping/p ... nfx_e.html наиболе близкая концепция к сабжу.
прошу ознакомиться с ценником (нищебродам не открывать)


Вложения:
20120819_183038.jpg
Комментарий к файлу: ровно в плоскости колеса
20120819_183252.jpg
Комментарий к файлу: если кто не заметил, он еще и складной
20120819_183940.jpg

_________________
хорошо там, где нас есть...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Вс авг 19 2012 17:13.
 Заголовок сообщения: Re: Китайский головастик (tadpole). Двухместный, тандемообразный - обсуждение
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 19 2012 17:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
cheblin речь идёт о наклоне в продольной плоскости: только его можно определить на боковой проекции

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский головастик (tadpole). Двухместный, тандемообразный - обсуждение
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 19 2012 18:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 15:20
Сообщения: 218
Откуда: Пекин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Shuriken писал(а):
речь идёт

...мля, тяжелый случай. сам-то как думаешь? вокруг идиоты, а в зеркале д'артаньян?

вот я лично на нем ездил, никаких проблем с рулежкой не заметил.
причем ездил и на заднем месте. просто тупо подкладывая паралонку.
проблемы "мотания головы" плод фантазии.
единственная проблемма ездока с зади - из-за тонкой паралонки, для меня, получается низковато и коленки задевают спинку. Если предполагается постоянно с кем то ездить, нужно сооружать полноценную сидушку и, если рост седока с зади больше 170, то и повыше.

голова возможно будет болтаться если у кресла с зади будет высокая спинка и седок на ней будет полулежать.

так что неси свою "телепалку" в ремонт... она тебя клоуном выставляет.

Добавлено через 11 минут 1 секунду:
простите за резкость, но достало. тут, в китае, конкуренция зверская.
тут реально ценятся мозги, инженерные решения и развит промышленный шпионаж.
при чём шпионят не о том, как получше бабла распилить, а под каким углом "ими" делается вон та хреновина и почему так.

...и тут на сцене появляеца сами знаете кто, с "заявлениями ТАЗЗЗ". спустись на землю, чудила.

_________________
хорошо там, где нас есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский головастик (tadpole). Двухместный, тандемообразный - обсуждение
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 19 2012 19:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
cheblin писал(а):
в китае, конкуренция зверская. тут реально ценятся мозги,

Ну и почему тогда в свет выходят конструкции, у которых
cheblin писал(а):
росто тупо подкладывая паралонку

cheblin писал(а):
коленки задевают спинку.

и явно видно, что отдельные детали приспосабливаются из других?
Какие "мозги" могут быть, если в тех же "Автолегендах" разные модели одного семейства имеют разные формы кузовов, оконных проёмов? Почему эти гениальные мозги не дотумкивают использовать аналогичные фрагменты 3D-моделей? В результате и живые модели смотрятся не как представители СЕМЕЙСТВА, а как совершенно разные машины.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский головастик (tadpole). Двухместный, тандемообразный - обсуждение
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 19 2012 19:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 15:20
Сообщения: 218
Откуда: Пекин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
всё, народ, расходимся.
капитан очевидность призывается в топик, Show Must GoOn.

_________________
хорошо там, где нас есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский головастик (tadpole). Двухместный, тандемообразный - обсуждение
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 19 2012 20:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Заметь, я на личности не переходил.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский головастик (tadpole). Двухместный, тандемообразный - обсуждение
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 19 2012 22:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 15:20
Сообщения: 218
Откуда: Пекин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Shuriken писал(а):
я на личности


на личности? я устал и банально призываю КО объяснить тебе, на мой взгляд, очевидные вещи.

еще раз (последний)
==================================================================

все там нормально с углами и размерами. хочешь китов поучить? готов рисковать и пролететь как фанера?
плати, они сделают точно, как скажешь ты.

.... а за свои деньги они тебя слушать не станут, а просто стырят (возьмут за основу) то, что достойно того того риска.
и 10 раз подумают, прежде чем рискнут.

так что ты сейчас не китайских работяг носом пытаешься тыкать...а европейцев/американцев у кого оно стырено, и именно это выглядит комично.

ПРО ==== коленки задевают спинку. ====

производитель не в состоянии предполагать как в будущем будет использоваться его изделие.
возможно, что заднее место будет только для ребенка, или только для перевоза грузов.

китаянка ростом 160 (а они тут в массе все такие) прекрасно педалирует с зади, ничего не задевая.

если в тебе больше, чем 185 или не пропорционально длинные ноги, то тебе и на переднем месте будет хреново. не расчитано. предется допиливать.

_________________
хорошо там, где нас есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский головастик (tadpole). Двухместный, тандемообразный - обсуждение
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 19 2012 23:41 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2230
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
cheblin писал(а):
всё, народ, расходимся.
капитан очевидность призывается в топик, Show Must GoOn.

--------------------------------------------------
...не переживай. ему опять мамка с утра не дала...
--------------------------------------------------
Выставляй на ибей. Лайба ушла EUR 1.565,55 ! А тебя цена в баксах. Наши парни стараются сами чего-нить строить

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский головастик (tadpole). Двухместный, тандемообразный - обсуждение
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 19 2012 23:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
cheblin писал(а):
роизводитель не в состоянии предполагать как в будущем будет использоваться его изделие.

Да, поставить педали, а седло забыть поставить могут только китайцы :)))))

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский головастик (tadpole). Двухместный, тандемообразный - обсуждение
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 20 2012 10:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
1. Уважаемый cheblin, Вы ещё новичок на нашем сайте и у вас пока ещё не выработался определённый иммунитет для общения на нём. Не воспринимайте всё так близко к сердцу! Шурикен - это сторожевой пёс сайта, "облает" всех чужих, а также всё то, что лично ЕМУ не нравится (так было и с моим нестандартным трайком по схеме 1+2 на 3 дюймовой резине). Но мы все его очень любим и уже привыкли к его манере общения. В следующий раз как только гавкнет (а часто - по делу!), скажите ему "я тебя тоже люблю!" и он мило завиляет хвостиком! :-)

2. Теперь - по конструктиву. 900$ сам трайк + 50 $ доставка (до КОНЕЧНОГО пункта) + 50-300$ планетарка + 100-150 $ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ работа по переделке трайка под передачи (а без них он нежизнеспособен). Итого: 1100-1400 $. При этом - конструкция всё же остаётся достаточно простенькой, а не оригинально-уникальной. Да и риски (доставка, переделка) весьма высоки, неизвестно, что в конечном случае получится и виноватых, в случае чего, не найдёшь. Это если заказываешь индивидуальный проект у местных самодельщиков, так хоть спросить есть у кого и претензии предъявить на ремонт-переделку.

3. Не забывайте, что на сайте собрались либо самодельщики, которые делают ПОД СЕБЯ, и гораздо дешевле. И им интересен сам процесс конструирования-изготовления. И они вряд ли такое купят. Либо - балаболы, которые "пока ничего не сделали и вряд ли когда что-то сделают", и уж тем более - купят. Остаётся третий, самый малочисленный тип посетителей сайта - это "случайные прохожие", озаботившиеся, как правило, семейным велотранспортом (чтобы на курорте проехать 500 м всей семьёй до моря). Им бы было интересно Ваше предложение. Но они - случайные посетители и погоды не строят. Если бы Ваше предложение о продаже повисело полгодика на каком-то отдельном легкодоступном окне сайта, может быть на него кто-то и клюнул. (Кстати, таких больше прельщают модели 4 колёсные, 4 местные).

4. Цена. При всей симпатичности конструкции без серьёзной и трудоёмкой переделки (под передачи) тут не обойтись. Я не разделяю Вашего оптимизма по поводу лёгкости данной процедуры. И я думаю (в порядке общего обсуждения, Олег, прими к сведению!) неплохо было бы организовать ценовую оценку каждой конструкции (не только этой). Скажем, поместить где-то в углу квадратик с $, кликаешь на него и смотришь на развернувшуюся табличку, в которой указано, во сколько тот или иной посетитель оценивает (готов был бы купить) данную модель. Я считаю, что данная модель китайской промышленности, на Украине, на рынке Барабашова, могла бы быть реально продана за 3-5 тыс. грн. (375-625 $), "красная" цена ей - 6 тыс. грн. (750 $). При этом также следует учитывать, что, например, моя официальная зарплата токаря-инструментальщика 4 разряда (благо, что живу не на одну зарплату!) в студ. городке ХАИ в Харькове "чистыми" составляет 1.100 грн./мес., а у проф. сварщиков с 6 допусками - 2.300 грн. Поэтому отдавать за "это" 900$ было бы крайне смешно. В России порядок цен несколько иной, но не думаю, что слишком уж кардинально отличен от наших.

5. Данная модель китайского велопрома интересна своей конструктивной изюминкой и будет полезна для будущих самодельщиков как альтернатива велосипедам-тандемам, для тех, кто хочет ехать ВМЕСТЕ с женой (особенно, на коротких покатушках). Например, "Чёрная пантера" хороша для трассы на дальнобой, но в городе я бы не рискнул на неё сесть и предпочёл бы трайк-тандем.

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков



За это сообщение автора ura поблагодарили: 2 O-Witte (Вс сен 30 2012 14:30), old cat (Пн авг 20 2012 16:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.201s | 25 Queries | GZIP : On ]