Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: кузьмич



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 04 2012 08:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
serbey писал(а):
то вылезти и вынести на руках не так и сложно

Велосипед ещё проще пронести пешком.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 04 2012 11:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2002
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
4-х колесные веломобили по лесу ползут со скоростью 5-15 км.ч
Поставь толстую резину.Хватит за глаза. Подвеска не нужна.Чем легче "мобиль" тем быстрее поедешь.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 04 2012 14:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Ильяка писал(а):
4-х колесные веломобили по лесу ползут со скоростью 5-15 км.ч

в лесу это очень большая скорость даже для велосипеда. на Велесе было 3...7км/ч.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 16 2012 19:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3205
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 914 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
попалось в сети


Вложения:
HPOV Flex.jpg

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: кузьмич (Вс сен 16 2012 20:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 16 2012 20:44 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
А что это вообще? есть еще фотки?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 16 2012 23:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3205
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 914 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
кузьмич писал(а):
А что это вообще? есть еще фотки?


Да кто его знает, накопал где то в сети, похоже я искал информацию о подвеске на А рычагах.
Скорее всего попалась при поиске dune buggy по фоткам.

Больше фоток именно этой конструкции нет, у меня по крайней мере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 17 2012 12:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
кузьмич писал(а):
А что это вообще?

Дроческоп типа как Виктормтб уже второй (третий?) год фрезерует.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 17 2012 13:15 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2203
Откуда: Казань
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Меня удивляют все эти четырехколесные конструкции со сложными подвесками, если честно. Посмотрите видео любого серийного или самодельного вело-квадрика и вы не увидите скоростей, которые могут оправдать такую сложность. Они не ездят, они ПОЛЗАЮТ. Велик по кросс-кантрийной трассе летает с внушительной скоростью, что по горизонтальному участку, что в небольшой подъем. Вело-багги же своего названия не оправдывает. "Веломобиль-внедрожник" - да, но не багги.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 17 2012 14:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
А на веломобиль В.Смирнова "спорт-88" никаких данных не сохранилось?
Уж больно занимательная конструкция получилась, с подвеской, почти готовый багги

ИР 1988-09, страница 52
ПРАЗДНИК СВЕРХЧИСТОГО ТРАНСПОРТА

Нынешний велофестиваль в Шяуляе, совпавший с окончанием недели молодежи, праздновался особенно пышно: карнавальные шествия, выступления артистов из различных городов на уличных и парковых эстрадах, духовые оркестры и рок-ансамбли, фейерверки и цирковые представления прямо на улице, международная выставка «велокарикатур»... Да еще погода отличная — ну, в общем, праздник.
Веломобилистам, как всегда, было не до фейерверков: с утра до ночи они доводили свои машины, готовясь к конкурсу, на котором среди прочих призов за спортивные достижения, за активность в распространении экологически чистого транспорта были и три традиционных приза ИРа за оригинальность конструкции веломобиля. Надо сказать, что, как и на предыдущих фестивалях, было немало интересных моделей.

Многие специалисты и сами веломобилисты считают, что высокая проходимость веломобилю ни к чему: хорошо катит по асфальту — и ладно. С ними в корне не согласен В. СМИРНОВ из г. Белореченска Краснодарского края. Он сконструировал машину, легко преодолевающую значительные препятствия, например бордюры, спокойно спускающуюся и поднимающуюся по лестницам и т. д. У его веломобиля сверхгибкая и мягкая подвеска — на резиновых жгутах. Кроме того, он использует жгут и в качестве аккумулятора энергии. Наматываясь на обгонную муфту при отработке педалями назад, когда машина стоит, например, перед светофором или перед каким-то препятствием, жгут накапливает энергию, которая помогает разогнаться с места, легко преодолеть «мертвые точки», подъемы и т. п. Естественно, что за такую машину один из призов ИРа — именно Смирнову (фото 1).

Другой мы загодя решили дать машине, которая пройдет наибольшее расстояние до Шяуляя своим ходом. Пусть ее конструкция не будет оригинальной: раз машина доехала — значит, хорошая, ибо что толку от гениальных изысков, разваливающихся на первом километре!
И что же — среди нескольких веломобилей, проехавших своим ходом от Киева до Шяуляя более тысячи километров, оказались отнюдь не частые на фестивалях амфибии, в узлах которых немало нового. Одна из амфибий (фото 2) — «Фрам» П. Лабзуна — может прямо с шоссе, не останавливаясь, въезжать в реку (дальше на веслах; в общем, это, если хотите, лодка на колесах). На другую надо перед водной преградой надеть снизу непромокаемый чехол («Чайка» В. Халабурды). На это, правда, уходит несколько минут, зато машина легче, так как у нее нет постоянного дна.

Третий приз был отдан А. Бараускасу из Паневежиса (Литовская ССР), руководителю городского клуба биотранспорта. Он «скрестил» наиболее распространенный привод веломобиля — вращающиеся педали с приводом в виде качающегося руля. Надо преодолеть затяжной подъем, рвануть с места, показать скорость — можете пользоваться обоими приводами. На обычной дороге — попеременно отдохнут то руки, то ноги. Можно использовать этот веломобиль (фото 3) и как тренажер.

Надо сказать, что впервые на велофестивале были не только любители, но и появившиеся недавно «профессионалы», руководители кооперативов, занимающихся прокатом веломобилей, в частности на курортах, например, в Паланге (ИР, 3, 88, с. 23). Они выискивали наиболее надежные и приспособленные к прокату модели, особенно «семейные», многоместные, и предлагали их авторам «прокатывать» эти машины в различных городах. А почему нет! Приятное с полезным и с выгодным. Нет сомнения, что деньги, вырученные от проката, веломобилисты пустят на совершенствование своих машин. А если еще где-то появится кооператив по прокату веломобилей — напишите нам да снимки приложите: опубликуем. Гонорар — само собой.

О. СЕРДЮКОВ
г. Шяуляй, Литовская ССР — Москва


Вложения:
smirnoff-sport-88.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 17 2012 16:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1251
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Чисто гипотетически. Чтобы затянуть 100 кг на 30%-подъем со скоростью 5 км/ч, нужно 410 Вт мощности. Либо 0,24 кг на 1 Ватт мощности. Какие конструкторские решения вы готовы тянуть на своих двоих? 200 кг массы потянут уже на 820 Вт.
А ведь любой спорт - это гонка - победитель не тот, кто вальяжно едет, а тот, кто быстрее проедет.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 17 2012 22:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 326
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
кузьмич писал(а):
только более агрессивную, предназначенную для спортивно-развлекательных покатушек по грунтовым дорогам и бездорожью, включающих в себя прыжки с трамплинов, опрокидывания, утопления в грязи и т.д.

Эх... что нибудь бы типа этого! http://youtu.be/f7SmipOh5FU Машинка, конечно, ещё и на электротяге, но мне такая нравится...

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 01:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 647
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Shuriken писал(а):
На такую надо ставить МОТОР.


К сожалению по нашему ПДД 4колеса и ЛЮБОЙ мотор- однозначно регистрация (((( :( как трактор или автомобиль со всеми вытекающими. так что в России квад может быть только мускульным, чтобы оставаться веломобилем...

вот такой у нас пдд:
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем

«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. См и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками."

тоесть 4-х колёска с мотором это уже:
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины." а значит:
"1. Механические транспортные средства и прицепы должны быть зарегистрированы в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или 5 суток после их приобретения или таможенного оформления."



да-да, вспомнился оранжевый трайк со спаренными сзади колёсами и кажется там было электро мотор-колесо)))))

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 09:33 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2203
Откуда: Казань
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

Спорный момент. Велосипед имеющий больше трех колес, но снабженный подвесным мотором, приравнивается к мопеду, несмотря на то что "...«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем...."

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 11:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
а у кайт-багги амортизаторов нет

Изображение

может у них можно чегонить перенять.

хотя вот варианты с амортизаторами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 12:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 647
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Denis Silantiev писал(а):
Цитата:
К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

Спорный момент. Велосипед имеющий больше трех колес, но снабженный подвесным мотором, приравнивается к мопеду, несмотря на то что "...«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем...."

приравнивается кем? мент на дороге конечно приравняет-ему неохота связываться с фигнёй несулящей прибыль в ближайшую минуту ))
а что говорит буква закона на дороге-я выше привёл цитату. мопед может иметь тока 2 ИЛИ 3 колеса. другого толкования этой фразы непредусмотрено юридически.

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 12:05 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Здесь уместна градация "мехпаническое/немеханическое транспортное средство"

"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

Под этим термином подразумеваются все ТС, передвигающиеся по дорогам с помощью двигателя, кроме мопедов и приравненных к ним других подобных транспортных средств.

Такое выделение мопедов из определения "механические ТС" сделано потому, что к их водителям Правила предъявляют иные, чем к водителям механических транспортных средств, требования (см., например, комментарии к разделам 2 и 24 Правил). На право управления механическими ТС необходим соответствующий документ (водительское удостоверение, удостоверение тракториста-машиниста и др.). По действующему законодательству водители механических ТС несут повышенную ответственность по сравнению с другими участниками дорожного движения за допущенные нарушения Правил (см. ниже комментарии к термину "водитель" в пункте 1.2 и к пункту 1.6 Правил).

"Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 см3 и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

Как усматривается из определения, главной отличительной чертой мопеда является его относительно небольшие максимальная скорость(не более 50 км/ час) и рабочий объем двигателя (не более 50 см. куб). С точки зрения требований ПДД мопед приравнен к велосипеду, а водители мопедов несут ответственность наравне с водителями велосипедов и гужевых повозок. Дополнительные требования к водителям мопедов разъясняются в разделе 24 Правил.

"Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 12:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 647
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Stoyan писал(а):
а у кайт-багги амортизаторов нет

гонял по паханому полю на такой- жопе очень страшно )))) особенно на приземлениях с 2х метров, иногда очень жёстких...
и крутить педали такая сидуха не предусматривает никак- только сидеть сильно сжав булки :mrgreen:

с друганами делели несколько лет назад себе похожую, гоняли, колёса от тачек с рынка, оси на 12 гнули тока в путь!

Добавлено через 5 минут 26 секунд:
Shuriken писал(а):
Здесь уместна градация "мехпаническое/немеханическое транспортное средство"

я и говорил выше, четырехколёска с велоприводом - неммеханическое тс, по определению подходящее к велосипеду.
появление мотора, любого, выводит ее из определения велосипед, а под определение мопед она попасть неможет- в итоге это механическое тс со всеми вытекающими.

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 18 2012 17:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Paxey писал(а):
Shuriken писал(а):
Здесь уместна градация "мехпаническое/немеханическое транспортное средство"

я и говорил выше, четырехколёска с велоприводом - неммеханическое тс, по определению подходящее к велосипеду.
появление мотора, любого, выводит ее из определения велосипед, а под определение мопед она попасть неможет- в итоге это механическое тс со всеми вытекающими.

Чтобы быть совсем точным - это мотоцикл, так как полная масса менее 400 кг и четыре колеса. Если три колеса - то мопед, так как двигатель слабый. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.194s | 23 Queries | GZIP : On ]