Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: кузьмич



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Велобагги
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2012 01:58 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Вот есть в отдаленных планах построить такую машинку. Типа "Зеленого скорохода", или "Дуэт-юниора", только более агрессивную, предназначенную для спортивно-развлекательных покатушек по грунтовым дорогам и бездорожью, включающих в себя прыжки с трамплинов, опрокидывания, утопления в грязи и т.д.

Как я себе это представляю:
1. Два человека рядом
2. Четыре колеса по автомобильной схеме, то есть одинаковая колея впереди и сзади, и никакого "колхоза", типа колеса в вилках!!! крепление колес ТОЛЬКО консольное.
3. Пространственная рама с "силовой" крышей
4. Эффективная, с точки зрения педалирования, посадка
5. Полноценный задний привод с обоими ведущими колесами

Хочу услышать ваше мнение о конструкции вообще, и особенно:
1. нужна ли подвеска?
2. на какие колеса лучше все это ставить?
3. стоит ли тормоза делать на все колеса или достаточно только на задние?

Планирую уложиться в 40кг(если без подвески) как думаете, реально?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2012 11:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11993
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
На такую надо ставить МОТОР.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2012 14:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
На такую надо ставить МОТОР.

+1

Главная фича багги - огромная тяговооружённость (мощный мотор и маленький вес) - за счёт этого и прыжки, и проходимость, и драйв. Драйв, я думаю, можно сделать и на педалях, тут главное - фантазия, а вот прыжки, я боюсь, люди не потянут... Пиковые два КВт (с двух людей, крейсерские вообще полкило) на примерно 200 кг суммарного веса - это вам не 100 лошадей на полтонны (ну или сколько там получается)...
Хотя, конечно, очень хочется. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2012 15:51 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Shuriken писал(а):
На такую надо ставить МОТОР.

Велес, Дуэт-юниор и все остальные ездят же без мотора... речь не идет о больших скоростях. на трамплины, имеются ввиду, с горки разгоняться...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2012 16:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11993
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У них нет каркаса безопасности.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2012 16:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 573
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Прыгать с трамплинов без подвески - позвоночник в трусы осыпется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2012 17:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Shuriken писал(а):
У них нет каркаса безопасности.

Ну пусть даже он добавит 5..6 кг веса, ездить то оно все равно будет.
к тому же, я имел ввиду не совсем каркас, а пространственную раму. она по идее, должна получиться достаточно легкой, если ее правильно сделать.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2012 22:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Без подвески багги - не багги! И скорость - далеко не на первом месте: при интересно сконструированной трассе и 15-20 км/ч будет более чем достаточно. Тяговооружённость... Если взять планетарку на 8 и ограничить максималку 25 км/ч, то в принципе потянет. Кстати - привод можно сделать индивидуальный: правый пассажир крутит правое колесо, левый - левое. Каркас безопасности обязателен, т.к. переворачиваться будет гарантированно. А посему - и ремни безопасности, 4-х точечные. Вот только 40 кг - скорее из области фантастики. Особенно, если сравнить с каким-нибудь прототипом (типа прокатного БЕРГа с хорошим запасом прочности). Кстати, рекомендую 3 дюймовую резину (Кенда Флейм, есть в любом каталоге) на 20 дюймовых колёсах. Пятый год на таких катаюсь и никаких нареканий - и по надёжности, и по амортизирующим свойствам, и по проходимости (в т.ч. по песку, по траве, по рыхлой земле).

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2012 23:01 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11993
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
кузьмич писал(а):
Ну пусть даже он добавит 5..6 кг веса, ездить то оно все равно будет.

Даже если добавить 20 кг веса - оно тоже будет ездить:)

Добавлено через 35 секунд:
ura писал(а):
переворачиваться будет гарантированно. А посему - и ремни безопасности, 4-х точечные.

Кстати да, неплохой аттракцион именно по переворачиванию!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2012 23:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10126
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1058 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сразу же напрашивается интереснейшее, но дорогое решение.
Кузьмичъ, ты ведь живёшь в Зеленограде, а значит можешь быть
в контакте с Женей Нестюриным. А он в то же время с Королёвым,
где могут твоё творение быстро воплотить... В титане! :o :)

Титан, при правильном его применении, сам по себе очень хорошо пружинит
без накопления усталости и обеспечивает низкий вес и коррозионную стойкость,
что в грязи немаловажно.

Соответственно, подвеску можно сделать короткоходную, уменьшив потери на раскачку.
Я бы с огромным удовольствием поотрывался на такой конструкции, в компании с
таким же безбашенным "штурманом" на соседнем сидении! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Играючи штурмовать крутейшие гркнтовые горки с пробуксовкой и сползанием,
а также играючи проводить машину между ям и коряг, то и дело вывешивая
колёса и громко матерясь, когда сосед вовремя не догрузит свой бок :D ...

Романтика. Только делать надо реально в титане :wink: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2012 23:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11993
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Королёвым, где могут твоё творение быстро воплотить... В титане!

Дим, опять сам догадался? БЫСТРО в Королёве не бывает :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2012 23:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10126
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1058 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Modulator писал(а):
Королёвым, где могут твоё творение быстро воплотить... В титане!

Дим, опять сам догадался? БЫСТРО в Королёве не бывает :)


Мне в своё время нестандартную вилку и руль для АВ55 достаточно быстро сделали...
Правда я им названивал...

Ну а их любимый "цирковой реквизит" они клепают только так. Главное проплатить...
Также, очень для меня неожиданно ини сварганили для Жени лигерад"Индикатор" в титане!!!

КСТАТИ!!! Забыл ещё очень важную деталь про титан!

На обработанную пескоструйкой титановую раму, грязь НЕ ЛОЖИТСЯ ВООБЩЕ!!!

Я свой вообще почти никогда не мыл: как высохнет, так всё это смахивается
лёгким движением пальца или сухой тряпки. И при этом, ЦАРАПИН ОТ ПЕСКА НЕ ОСТАЁТСЯ!!! :o :D
Так что ТИТАН и ещё раз ТИТАН!!! :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2012 23:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вот только стоит титан совсем смешные денежки )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2012 23:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11993
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Дуга безопасности :)
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2012 23:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10126
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1058 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я себе представляю полную пространственную крышу, с диагональными усилениями!
Ну, примерно, как мой каркас на "Василиче", только из тонких титановых труб...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2012 23:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
насчёт велобагги скажу следующее----неплохо может получиться только если с горы катиться... второе---почему двухместное?ведь по размерам аппарат получиться больше чем мини багги с мотором.насчёт дуг безопасности---я не думаю что они очень нужны. у вм нет такой огромной массы как у багги--не придавит к земле. я думаю что и шлема достаточно.ну а в остальном делать можно ---ведь между обычным велокартом \типа берг\ и велобагги разница только в подвеске и запасе прочности . у такого берга как на фото рама слабовата. видел несколько раз сварку возле педального узла.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2012 03:04 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Не титан это дороговато, я планировал из алюминия. Тут еще принципиальный вопрос нужна ли подвеска вообще? или при скоростях 15...20км/ч можно обойтись без нее.
Modulator писал(а):
подвеску можно сделать короткоходную,

не, если уж делать подвеску,то нет особой разницы по трудоемкости изготовления и массе, между короткоходной и длинноходной. то есть, если заморачиваться с подвеской то ход должен быть ОГРОМНЫМ, миллиметров 400.
serbey писал(а):
.насчёт дуг безопасности---я не думаю что они очень нужны.

Речь идет не о защите при опрокидывании, а о придании конструкции дополнительной прочности, за счет силовой крыши.

Добавлено через 5 минут 21 секунду:
но я склоняюсь к тому, чтобы отказаться от подвески вообще, ради снижения массы аппарата. хочется, чтобы машинка получилась динамичная настолько, насколько это возможно.

Добавлено через 8 минут 59 секунд:
http://www.recumbentblog.com/wp-content ... ldres5.jpg
вот отличный пример пространственной рамы.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2012 06:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 394
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Евгений
по ТЗ попадает(вроде как), акромя "защиты"
Изображение
видео брал где, не помню(вроде с форума) "Animas Quadracycle"
имхо - без подвески обозначенный тип ТС не имеет смысла, а "защита-силовой каркас" по велосипедному(лёгкиим), существенно не(ни)...



За это сообщение автора jovanni поблагодарил: кузьмич (Пт июн 15 2012 09:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2012 09:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3145
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 895 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Подвеску я бы разделил сразу на два вида: колеса с амортизацией и сидение с амортизацией.
По исполнению обе подвески могут иметь кучу вариантов.

Если подвеска на колесах и она должна быть с большим ходом - то А рычаги.
Например как на "Песчаных Баги" (загугли Sand Buggy)
Интересные решения еще можно подсмотреть у радиоуправляемых баги.

Подвеска на поперечных рессорах тоже встречается, но она не даст такого хода как А рычаги.


Вложения:
Комментарий к файлу: колесо с амортизатором
3.jpg
Комментарий к файлу: сидение с амортизатором
111092_10mg.jpg
Комментарий к файлу: классика на "Песчаной баги"
154_0706_15_z+custom_larry_minor_tube_buggy_sand_jeep+front_end.jpg
Комментарий к файлу: подвеска игрушки
51_5304-arms1.jpg
Комментарий к файлу: трайк
P1010128[2].jpg
Комментарий к файлу: поперечные рессоры
12.jpg

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: кузьмич (Пт июн 15 2012 21:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобагги
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2012 11:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11993
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
кузьмич писал(а):
а о придании конструкции дополнительной прочности, за счет силовой крыши.

Получишь табуретку жёсткости уровня ВМХ.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.243s | 23 Queries | GZIP : On ]