Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: bandanschik



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 15 2012 08:40 
Куратор темы
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Хочу поделится своими соображениями. Было б интересно построить следующий электровеломобиль. Основные особенности конструкции:

1) Кузов: общий дизайн и компоновка наподобие Педикара
Изображение


2) Материал кузова: авиаиционная фанера. Например, фанера авиационная БС-1: состоит из трех или более нечетных слоев. Размер листа 1525 х 1525 мм. Толщина листа: 1 мм, 3 мм, 4 мм, 5 мм, 6 мм, 8 мм, 10 мм. Цена в Киеве: 300-750 грн. (37,5-93,75 дол.) за лист. Такая фанера применяется при изготовлении легких летательных аппаратов.

Предел прочности при растяжении увеличивается с уменьшением толщины фанеры и составляет 65-95 МПа для фанеры I сорта и 50-82,5 МПа-II сорта. Предел прочности фанеры при скалывании по клеевому слою после кипячения в воде в течение 1 ч также увеличивается с уменьшением ее толщины и составляет 1,6-2 МПа. http://mservice.7910.org/product_info.php?products_id=37

Сборка летающей модели самолёта из авиационной фанеры:
Изображение


3) Привод: японский SDV
ИзображениеИзображение


4) Вспомогательный электромотор-колесо: BionX мощностью 350 Ватт с функцией регулирования "помощи" в зависимости от рельефа местности 35, 75, 150 или 300% от прилагаемых усилий
Изображение


5) Колеса: 20 x 2.125" от велосипеда типа BMX
Изображение


6) Подвеска: первую модель сделать без подвески для упрощения конструкции



Считаю, что такое средство передвижения соединило б в себе преимущества веломобиля и легкого электромобиля. Мускульный привод должен существенно увеличить дальность пробега (при условии "интеллектуальной" системы управления вспомогательного электромотора)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 15 2012 10:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Винегрет из разномастных технических решений.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 15 2012 10:02 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Пришел Шурикен и выдал свое экспертное заключение, ага! :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 15 2012 10:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А ты другого мнения? Если собрать в кучу несколько нетривиальных решений (эффективность которых при этом не однозначна) - то эффективность веломобиля, к сожалению, не будет развна сумме плюсов этих решений!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 15 2012 11:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Мое мнение.
1. Без подвески по дорогам СНГ не проедешь.
2. Плюс педикара был в его легкости. Установка мотор-колес сильно увеличит его вес.
3. Если суммарная мощность по колесам превысит 3 квт - регистрируется в ГАИ как электротранспорт с выдачей прав категории А1.
4. В чем кайф этой японской технологии? Чем не устраивает стандартная система шатунов ?



За это сообщение автора Black_bird поблагодарил: Sofabike (Вс апр 15 2012 14:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 15 2012 14:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Black_bird писал(а):
Если суммарная мощность по колесам превысит 3 квт

то можно выкинуть нахрен педали!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 15 2012 15:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Предлагаю немного изменить конструкцию:
1. Кузов сделать более современным. Например так Сделать такой кузов из листового материала легче и проще, нежели кузов Педикара.
2. Материал кузова: листовой стеклопластик. Например марки СТЭФ-1. Имеет прочность 220 МПа. При толщине 0,5 мм 1 кв.м. весит 1 кг. 1 лист 1х2 м стоит 105 грн (в Николаеве). При толщине 0,5 мм можно выполнять радиусы в 10 см. Крепится на каркас.
3. Привод: может что-нибудь попроще для начала? Например, велопривод с обратным вращением каретки?
4. Вспомогательный электромотор-колесо: а надо ли?
5. Колеса: а если 26"?
6. Подвеска: согласен с автором.
Цитата:
Если суммарная мощность по колесам превысит 3 квт

Читайте внимательнее:
Цитата:
электромотор-колесо: BionX мощностью 350 Ватт

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 15 2012 20:47 
Куратор темы
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Black_bird писал(а):
Мое мнение.
1. Без подвески по дорогам СНГ не проедешь.
2. Плюс педикара был в его легкости. Установка мотор-колес сильно увеличит его вес.
3. Если суммарная мощность по колесам превысит 3 квт - регистрируется в ГАИ как электротранспорт с выдачей прав категории А1.
4. В чем кайф этой японской технологии? Чем не устраивает стандартная система шатунов ?


1. Должно быть терпимо. Это все таки четырехколесник.


2. Педикар имел кузов из Cycolac (пластик из которого делают шлемы для игроков американского футбола) и алюминиевую перфорированную раму. Вес составлял 57 кг! Для сравнения советский четырехколесный веломобиль "Надежда" с кузовом из фанеры и подвеской всех колес весил всего 34 кг!

http://velomobile.org/trikes-velomobiles/76

Открытый трехколесный Квест с кузовом из стеклопластика и алюминиевой рамой весит 35 кг. Поэтому я думаю, что нужно попробовать сделать несущий кузов веломобиля из авиационной фанеры по технологии, которую используют в авиамоделизме. Нужно снизить вес исходного образца с 57 кг до 35 кг (не учитывая вес электропривода).


3. Читайте внимательно. Вспомогательный электромотор предлагаю поставить от электровелосипеда на 350 Ватт


4. Цимес японского привода в большем КПД благодаря более кошерной траектории движения ног. Подтверждено исследованиями HUPI. Утверждается, что при прочих равных SDV позволяет выдать на 80% больше мощности при низком пульсе и на 15% больше на высоком. Разве не интересно было б проверить это утверждение? Думаю, что это похоже на правду.

Изображение

http://www.hupi.org/HPeJ/0013/0013.html
http://www.hupi.org/HPeJ/0013/sdv.pdf
http://www.jbpi.or.jp/english/JBG/JBG2010_2011/JBG2010_2011_OTEC.pdf
http://www7a.biglobe.ne.jp/~otec/

ИзображениеИзображение


5. Идея Педикара в том, чтоб сделать веломобиль с высокой городской посадкой, который давал бы хороший обзор в городе и был бы сам хорошо заметный в городском потоке. Посадка в такой веломобиль должна быть как в автомобиле - не втискиватся в узкий кокпит, а именно заходить через дверь.


6. Вспомогательный электропривод с "умной" системой, как в BionX, должен выдавать дополнительную мощность в зависимости от рельефа: в гору +150% или даже +300% от прилагаемых усилий, по ровной дороге, например, помощь будет +35%. Зачем это? Зачем люди покупают в больших количествах электровелоиспеды? Например, канадская компания BionX быстро растет и каждый год представляет новые модели таких систем. Значит спрос есть. Я предлагаю обьединить такую гибридную электромускульную систему с кузовом аля Педикар и японским приводом SDV.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 15 2012 21:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Картинки конечно штука заманчивая.

Вопрос возникает в том, что эта штука, как я понимаю, требует БОЛЬШЕГО объема для работы.

Плюс насколько эффективна эта схема при сидяче/лежачем положении человека ?

Очень хочется видеть компоновку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 15 2012 23:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
идея интересная и достаточно сложная. особенно по фанерному кузову и весу в 35 кг.мотор если ставить то наверно как минимум 1квт. 350 мало для обычного велосипеда. сочинять японский привод --мне кажеться что попусту тратить силы и деньги. не будет там обещанного выиграша. а съэкономить вес поможет 3-х колёсная конструкция. подвеска просто необходима. при моторе скорость перевалит и за 40.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 15 2012 23:52 
Куратор темы
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
serbey писал(а):
идея интересная и достаточно сложная. особенно по фанерному кузову и весу в 35 кг.мотор если ставить то наверно как минимум 1квт. 350 мало для обычного велосипеда. сочинять японский привод --мне кажеться что попусту тратить силы и деньги. не будет там обещанного выиграша. а съэкономить вес поможет 3-х колёсная конструкция. подвеска просто необходима. при моторе скорость перевалит и за 40.


Вы не уловили мою задумку. Я хочу, чтоб вспомогательный электропривод не заменял, а усиливал мощность, выдаваемую человеком. В BionX стоит система автоматического изменения мощности в зависимости от уклона дороги. Я хотел бы сделать так, что, если ты не крутишь педали, то веломобиль вообще не поедет.

1 кВт превратил бы Педикар в электрокар, который ехал бы явно быстрее 40 км/ч. Но я не хочу чисто электромобиль.

Смысл задумки в том, чтобы, с одной стороны, сделать легче езду на веломобиле (особенно вгору), а с другой стороны, увеличить пробег на одной зарядке батареи.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 01:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
В целом я поддерживаю идею Банданщика, ибо сам не единожды размышлял о постройке гибрида "вело+электро". Именно "вело" на первом месте, а "электро" - на втором, т.е. в роли вспомогательного привода. Выскажу лишь отличия моих взглядов от идей автора темы. Каждый смотрит на мир со своей колокольни, и я в том числе, так что все это - лично мое ИМНО.

1. Кузов педикара далеко не оптимален с точки зрения аэродинамики. Можно изменить его форму на более обтекаемую, не усложняя при этом технологию производства и не увеличивая его массу. Для меня это очень критично, потому что у нас (северо-западный степной Крым) сильные ветры - явление очень частое.

2. Вместо тихоходного мотор-колеса я предпочитаю оборотистый мотор с цепной передачей на колесо, например вот такой:
Изображение
Или мотор с редуктором, как в этом наборе:
Изображение
При равной мощности такой мотор-редуктор весит меньше мотор-колеса, и вдобавок имеет преимущество в том, что передаточное число от мотора к колесу можно сделать почти любое, в том числе и поставить перекидку.

3. Полноподвес - без вариантов для наших дорог.

4. Себе я не стал бы ставить "японский привод", поскольку он усложнит и удорожит велоэлектромобиль. Вместо этого меня больше привлекает идея сделать каретку регулируемой в двух степенях свободы - ближе/дальше от сидения пилота, и выше/ниже относительно того же сидения - это позволит выбрать самый оптимальный угол работы ног, что и даст максимальную эффективность "отбора мощности от человека".

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!



За это сообщение автора Igor-Creator поблагодарил: bandanschik (Пн апр 16 2012 02:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 01:36 
Куратор темы
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Igor-Creator писал(а):
В целом я поддерживаю идею Банданщика, ибо сам не единожды размышлял о постройке гибрида "вело+электро". Именно "вело" на первом месте, а "электро" - на втором, т.е. в роли вспомогательного привода. Выскажу лишь отличия моих взглядов от идей автора темы. Каждый смотрит на мир со своей колокольни, и я в том числе, так что все это - лично мое ИМНО.

1. Кузов педикара далеко не оптимален с точки зрения аэродинамики. Можно изменить его форму на более обтекаемую, не усложняя при этом технологию производства и не увеличивая его массу. Для меня это очень критично, потому что у нас (северо-западный степной Крым) сильные ветры - явление очень частое.

2. Вместо тихоходного мотор-колеса я предпочитаю оборотистый мотор с цепной передачей на колесо, например вот такой:

Или мотор с редуктором, как в этом наборе:

При равной мощности такой мотор-редуктор весит меньше мотор-колеса, и вдобавок имеет преимущество в том, что передаточное число от мотора к колесу можно сделать почти любое, в том числе и поставить перекидку.

3. Полноподвес - без вариантов для наших дорог.

4. Себе я не стал бы ставить "японский привод", поскольку он усложнит и удорожит велоэлектромобиль. Вместо этого меня больше привлекает идея сделать каретку регулируемой в двух степенях свободы - ближе/дальше от сидения пилота, и выше/ниже относительно того же сидения - это позволит выбрать самый оптимальный угол работы ног, что и даст максимальную эффективность "отбора мощности от человека".



1. Вы критикуете угловатые формы Педикара или высокую посадку? Для города нужна высокая посадка. Веломобиль должен быть хорошо заметен в городском потоке. Посадка должна быть удобной. Гоночные капсулы аля Квест не из этой оперы.

Pedicar_dov_scheme.jpg



Угловатые формы можно сделать более обтекаемыми, например, так:
Pedicar_New.jpg



Обтекаемость можно улучшить установив колеса по-автомобильному внутри кузова, например, как в советском проекте веломобиля с линейным приводом "СИМА" (не про линейный привод сейчас идет речь).
SIMA.jpg



Если действительно стоит задача оптимизировать аэродинамику, то колеса нужно закрывать с внешней стороны как в этом венгерском прототипе легкого электромобиля Antro SOLO. Он трехместный: водитель сидит посредине, 2 пасссажира за ним. Igor-Creator, вы предлагаете сделать одноместный электровеломобиль с такой посадкой и аналогичной формой кузова? Обтекаемо? Да! Но для города такая низкая посадка и низкая высота ТС не подходит!

Изображение



2. Согласен, что лучше такой оборотистый мотор с цепной передачей на колесо. BionX меня привлекает в первую очередь автоматической (интеллектуальной) системой управления вспомогательного электромотора, которая автоматически подстраивается под рельеф местности и имеет и имеет как минимум 5 режимов "помощи": от 35% до 300% к выдаваемой мощности велосипедиста. Реально ли сделать аналогичную самодельную систему? Кто смог бы сделать ее на нашем сайте?

3. Какую подвеску вы предлагаете использовать в таком веломобиле?

4. Японский привод сулит существенный прирост выдаваемой мощности (на 15-80% больше ватт в зависимости от пульса). В конце концов интересно было б его испытать.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 03:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
Отвечаю по порядку:
bandanschik писал(а):
1. Вы критикуете угловатые формы Педикара или высокую посадку? Для города нужна высокая посадка. Веломобиль должен быть хорошо заметен в городском потоке. Посадка должна быть удобной. Гоночные капсулы аля Квест не из этой оперы.

Скажу сразу: у меня на данный момент нет готового решения, которое совмещало бы высокую посадку и хорошую аэродинамику - над этим еще нужно поработать. Непосредственно в Педикаре мне не нравится широкое и почти плоское лобовое стекло, поставленное под большим углом к встречному потоку, и такое же заднее стекло. Нужно либо увеличивать углы его наклона, либо сделать его не плоским, а скругленным (в горизонтальном сечении). Одним словом, улучшать обтекаемость, не снижая посадку пилота. Возможно, в поисках оптимальной формы кабины имеет смысл приглядеться к лучшим истребителям Второй Мировой...
bandanschik писал(а):
2. Согласен, что лучше такой оборотистый мотор с цепной передачей на колесо. BionX меня привлекает в первую очередь автоматической (интеллектуальной) системой управления вспомогательного электромотора, которая автоматически подстраивается под рельеф местности и имеет и имеет как минимум 5 режимов "помощи": от 35% до 300% к выдаваемой мощности велосипедиста. Реально ли сделать аналогичную самодельную систему? Кто смог бы сделать ее на нашем сайте?

Самодельную систему с подобными возможностями сделать очень даже реально. Современные микроконтроллеры стоят совсем недорого, а "запихнуть" в них можно довольно сложные алгоритмы обработки поступающих данных и управления внешними устройствами. Основная техническая проблема здесь - точно измерить мощность велосипедиста. Именно мощность, вырабатываемую человеком в данный конкретный момент времени - не каденс, не скорость веломобиля, не силу встречного ветра и т.п. Если Вы мне расскажете, как именно измеряется мощность велосипедиста в системе BionX - буду Вам очень благодарен.
Да, у меня есть идеи и даже схемотехнические "наброски", как сделать подобную систему - есть опыт программирования микроконтроллеров AVR и проектирования схем на их основе. Однако, для начала я все же доведу до ума свой лигерад и обкатаю его в "педальном" варианте, а уже потом займусь и вспомогательным электроприводом.
bandanschik писал(а):
3. Какую подвеску вы предлагаете использовать в таком веломобиле?

Конкретного ответа у меня пока что нет. Скажу лишь вот что: для меня даже самая простая подвеска лучше, чем ее полное отсутствие.
Поэтому я бы рассматривал именно самые простые варианты.
bandanschik писал(а):
4. Японский привод сулит существенный прирост выдаваемой мощности (на 15-80% больше ватт в зависимости от пульса). В конце концов интересно было б его испытать.

Не спорю. Однако и беспрекословно "принять на веру" это утверждение не могу, пока сам не попробую проехаться на этом приводе. Интересно было бы его испытать - да, согласен на все 100%. Однако, как говорится - "практика - критерий истины". Оправдано ли будет применение такого привода на реальных веломобилях, которые нужно будет сначала продать, а затем и обслуживать - вопрос...

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 09:30 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 22 2010 22:07
Сообщения: 5
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вот мои наброски. На заднем маятнике можно установить эл. мотор с цепной передачей, а так-же заменять маятник на "скутерную ногу". В данный момент фантазирую над передней подвеской (изменение клиренса, "наклоняющаяся подвеска").


Вложения:
TRK1111.11.11-Model.jpg
АВТ11.11.11одномесн-Model.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 09:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Слишком много технологий для одного человека, не потянешь. Будешь создавать несколько лет или же получится развалюха.
Надо от чего-нибудь отказаться, например, для начала просто сделать SDV на простом лигераде, зачем испытать еще что-то и т.д. Или опробовать SDV вместе с BionX, но не сразу же городить кузовной аппарат - ты просто не потянешь, слишком много всего надо продумать. Ну или ище еще человека 3 иженеров, тогда можно будет распределить нагрузку.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 10:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
У Antro SOLO высота нормальная для города - свыше 1,3 м. У спортивных машин, которые хорошо заметны на дорогах, высота часто ниже.И никто не жалуется. А про необходимость яркой окраски городского веломобиля писали уже много раз.
Ширина для такой схемы должна быть меньше 1 м, т. е. передние колеса 20".
Присмотритесь к такой форме кузова
Изображение
За вычетом выступающих колесных арок сделать такой обтекатель довольно несложно. Дизайн уже известен и привлекателен.
Вообще при проектировании кузовов (обтекателей) веломобилей лучше исходить от спортивной тематики, нежели от угловатого дизайна начала 20-го столетия (как Педикар).
Цитата:
Японский привод сулит существенный прирост выдаваемой мощности (на 15-80% больше ватт в зависимости от пульса)

Тогда лучше линейный привод, нежели этот псевдолинейный. Однако не такой, как на Педикаре, а полностью включающий в работу брюшной пресс. Брюшной пресс и ягодичные мышцы. То есть стремиться не просто к вращению педалей, а к максимальному использованию наиболее сильных мышц человеческого организма. И при этом исключить сильные нагрузки на колени. То есть не только техника педалирования, но и техника съема мощности.
Почему так трудно повысить частоту движений ног? Потому что от силовых мышц к механической трансмиссии слишком длинный путь - вся система мышц, связок и костей всей ноги. Достаточно инерционная система, которая постоянно в напряжении. Добавим сюда еще и систему позвонков спины при силовом педалировании, и вообще получается аут. Конечно, это полезно для тренировки костно-двигательного аппарата. Но вредно в плане эффективного съема мощности. Поскольку мощность ограничивается стойкостью наименее прочных частей этой системы. Например, коленных чашечек, поясницы, спинного мозга (читай, искривление позвонков) или стопы.
Подумайте, как разгрузить такие органы. Чтобы в передаче мощности участвовали только самые прочные части скелета. И минимум связок, хрящей, тонких костей и т п.
Обратите внимание на преобразование линейного движения поршня во вращательное: два подшипника, шатун и коленвал. А у нас полсотни костей. хрящей, связок и т п. Часть из которых вообще не предназначены для передачи подобных усилий. В результате перенапряжения, которые нам не нужны и "предохранительное" ослабление организмом отдаваемых усилий с силовых мышц нашего организма.

Добавлено через 6 минут 46 секунд:
_Zmur_ писал(а):
Ну или ище еще человека 3 иженеров, тогда можно будет распределить нагрузку.

Обратите внимание, что самые популярные автомобили разрабатывались практически в одиночку. Примеры: Форд Т (Г. Форд), Мини (А. Иссигонис), Фольксваген (Ф. Порше), 2CV...
Цитата:
изменение клиренса, "наклоняющаяся подвеска"

Автопроизводители скажут вам "спасибо". Такой веломобиль будет равен в цене автомобилю. И так квест стоит половину от цены авто.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 10:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Евгений писал(а):
Обратите внимание, что самые популярные автомобили разрабатывались практически в одиночку. Примеры: Форд Т (Г. Форд), Мини (А. Иссигонис), Фольксваген (Ф. Порше), 2CV...

Не верю в это. Там однозначно работала команда.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 19:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Я бы для начала убрал не только подвеску, но и хитрый, японский привод. Оставить для него место, потом поставишь. А все остальное = одобрям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 19:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Да тут такая проблема - в общем, "потом" оно может уже и не понадобиться.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.148s | 24 Queries | GZIP : On ]