Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мастерская Gazz`ы
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 13 2012 17:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт апр 13 2012 02:33
Сообщения: 50
Откуда: Москва / London
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: много велосипедов :)
Я делаю рамы Triton ( http://tritonbikes.com/gallery ) на мощностях Рапид.
Плавно перехожу на собственное производство. Уже сделали несколько опытных рам.
На Рапиде я сделал много рам уже (до двух сотен с учетом юнисайклов).

Еще есть юрлицо ООО Тритон Байкс и тд.

Shuriken писал(а):
Вижу нехреновый такой цех - благодать! Мы присутствуем при появлении нового отечественного производителя?


Да, Саш, именно.

Я решил, что назад пути нет, и занялся этим вопросом вплотную.
Был арендован цех с оборудованием, куплена сварка, стапели, кондукторы, и тд.
Купил оснастку для фрезерных станков, чтобы резать коронкой трубы.
Разнес три процесса по трем разным фрезерным станкам: нарезка нижних перьев, верхних перьев, и основных труб треугольника.
Таким образом, экономится время, и не надо делать переналадку, и тд.

На фото выше мы просто разгружались. Там сейчас заброшенное помещение, которое также планируется арендовать.
Вот так выглядел наш цех где-то год назад, когда я его еще не снимал.
Когда случился кризис, всех работяг уволили, станки поотрубали, цех забросили.
Пришлось все чистить, включать, отмывать. Еще доконца не отмыл.

Год назад:

Изображение

Изображение

Доооолго искал, и наконец нашел, правда в Питере, поверочную плиту за адекватные деньги.
Пришлось взять прицеп, и поехать за ней в Питер)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прыг прыг

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект стапеля
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 13 2012 17:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
О чо, сейчас все эти станки работают? И есть люди, которые на них работают?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект стапеля
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 13 2012 18:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт апр 13 2012 02:33
Сообщения: 50
Откуда: Москва / London
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: много велосипедов :)
Ну я позвал электрика, он включил почти все станки (некоторые сломаны).

У меня там сейчас работает слесарь-сварщик + приходит еще Саня из Растабайка, помогает нам тоже.
Ну вот мы вместе на токарниках делаем проставки всякие.

Чуть позже будем рулевые стаканы точить.
И в идеале надо научиться точить кареточные узлы уже с резьбой. Но я читаю сейчас к станку паспорт, и там непросто все пока...

А фрезерные станки полным ходом юзаем! Уже несколько рам тестовых сварили (выше фото).
Ну и отрезные и сверлильные тоже применяем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект стапеля
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 13 2012 19:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
То есть по большому счёту вы с Про вдвоём работаете? Афигеть...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект стапеля
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 13 2012 19:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт апр 13 2012 02:33
Сообщения: 50
Откуда: Москва / London
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: много велосипедов :)
Ну больше всех работает другой Саша - он инженер-сварщик, но и на станках умеет работать.
Он там всю неделю каждый день.
Про пока факультативно приезжает.
+ Есть инженер еще, который чертежами и 3д моделями занимается. Тоже веломаньяк.
+ Есть мой отец, который приходит помогает что-то.

В общем нас от двух до пяти))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект стапеля
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 13 2012 22:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Офигеть! Молодцы! Наше производство, наши рассчёты - целиковый наш продукт! Приятно!

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект стапеля
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 13 2012 22:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Только 95% "нашего" в доску продукта идёт за бугор...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект стапеля
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 13 2012 22:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт апр 13 2012 02:33
Сообщения: 50
Откуда: Москва / London
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: много велосипедов :)
Shuriken писал(а):
Только 95% "нашего" в доску продукта идёт за бугор...


Так это ж круто.
Что экспортируется готовый продукт, а не сырье, типа нефти.

Потом, интерес с запада легко объясняется:
1) Там велокультура развита гораздо лучше нашей. Американская семья, средний класс, частный дом, муж, жена, двое-трое детей, две-три машины, 5-8 велосипедов в гараже. А у нас что? На балконе велик хранить?
2) Уровень жизни выше, соответственно покупательная способность населения выше

Вот и продать туда легче, чем сюда. Я не вижу в этом особых проблем.
Ессно стимулирую отечественных клиентов, продавая в России с минимальной маржой.
А триальные рамы практически по себестоимости, ибо мне хочется, чтобы этот спорт развивался.



За это сообщение автора Gazza поблагодарил: Yakov (Сб апр 14 2012 00:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект стапеля
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2012 00:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Gazza писал(а):
экспортируется готовый продукт, а не сырье, типа нефти

:clap: Респект! :clap:

_________________
Улыбнись )



За это сообщение автора Yakov поблагодарил: Gazza (Сб апр 14 2012 01:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект стапеля
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2012 12:29 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Shuriken писал(а):
Вижу нехреновый такой цех - благодать! Мы присутствуем при появлении нового отечественного производителя?

а ведь это я его на форум выманил... :oops: :D

Добавлено через 2 минуты 31 секунду:
Gazza писал(а):
У меня нет цели составить конкуренцию Рапиду.

а вы тоже в Королеве базируетесь?

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)



За это сообщение автора _claw поблагодарили: 2 Gazza (Вс апр 15 2012 02:34), hof (Сб апр 14 2012 13:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект стапеля
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2012 12:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт апр 13 2012 02:33
Сообщения: 50
Откуда: Москва / London
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: много велосипедов :)
amateur писал(а):
Shuriken писал(а):
Вижу нехреновый такой цех - благодать! Мы присутствуем при появлении нового отечественного производителя?

а ведь это я его на форум выманил... :oops: :D


За что говорю спасибо!
Я сейчас сижу на нескольких западных рамостроительных форумах.
И всегда было обидно, что у нас ничего подобного нет.
Там-то велосипедную раму не пробовал в гараже сварить только самый ленивый)
А тут оказалось есть целый ресурс, где люди сами мастерят себе веломобили. Тема-то общая, так что очень интересно было почитать, посмотреть результаты.
Я что понял, у нас главная проблема - отсутствие нормального сырья. Америкосы покупают тонкостенные трубы и профиль из хороших легированных сталей, все это недорого. А потом еще варят TIGом. Получается красиво сразу.

У нас все побрутальней - адовый профиль и полуавтомат :)


amateur писал(а):
Добавлено через 2 минуты 31 секунду:
Gazza писал(а):
У меня нет цели составить конкуренцию Рапиду.

а вы тоже в Королеве базируетесь?


Нет, в Москве.
Южный Порт, м. Кожуховская
http://maps.yandex.ru/-/CNaWv2Oi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект стапеля
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2012 12:53 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Gazza писал(а):
Нет, в Москве.
Южный Порт, м. Кожуховская

у нас есть карта. можно свой геолинк туда поместить.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект стапеля
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2012 17:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Gazza писал(а):
У нас все побрутальней - адовый профиль и полуавтомат

Ну у меня и Олега, например, TIG. А высокосортную сталь в сырьевой стране взять конечно сложнее, вот и клепаем из сыромятины, хотя в общем, можно распустить те же стартоны. С другой стороны, веловая культура неспортивных веломобилей гораздо ниже, ну что там на раме из хромоля выиграешь - килограмм? Когда аппарат весит в районе 20? Вот моя Зокра весит 17, а скорость держит на уровне шоссейника вдвое меньшего веса.
Дороги у нас хреновые - лайток без подвесок не катит.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект стапеля
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2012 20:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт апр 13 2012 02:33
Сообщения: 50
Откуда: Москва / London
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: много велосипедов :)
amateur писал(а):
Gazza писал(а):
Нет, в Москве.
Южный Порт, м. Кожуховская

у нас есть карта. можно свой геолинк туда поместить.


Ага, вписался. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект стапеля
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2012 21:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Gazza писал(а):
За что говорю спасибо!

Ни за что не поверю, что ты не знал ранее про наш форум.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект стапеля
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 15 2012 01:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт апр 13 2012 02:33
Сообщения: 50
Откуда: Москва / London
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: много велосипедов :)
Shuriken писал(а):
Gazza писал(а):
За что говорю спасибо!

Ни за что не поверю, что ты не знал ранее про наш форум.


Правда. Позавчера amateur в личной переписке на форуме chipmaker.ru дал ссылку на обсуждение кареточных метчиков :)
В иностранных интернетах скоцентрированно столько рамостроительной информации, что я даже по-русски запросы не вбивал ни разу)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастерская Gazz`ы
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 01:09 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Изображение

что за коронки пользуете? насколько долговечны?

фотки лучше на сайте постить. ну или на более надежном сайте, чем радикал. если не ошибаюсь, hof именно так считает.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастерская Gazz`ы
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 04:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт апр 13 2012 02:33
Сообщения: 50
Откуда: Москва / London
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: много велосипедов :)
Здесь на фото - первые эксперименты с отрезанием труб. Для теста я тогда купил набор нашего "Зубра".
Зубр, конечно, режет... Но и зубья ломаются, и биение неприемлемое.

Для работы я купил Hawera. Около 500-600р за коронку.
Очень понравились! Почти не бьет, и режет честно.
210320121142.jpg


И буду еще брать Morse.

По фоткам: учту. просто эти были в сеть загружены давно. Ну и у меня ЖЖ есть. Там радикаловские фото без потери уже 4-5 лет живут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастерская Gazz`ы
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 04:34 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Gazza писал(а):
Для работы я купил Hawera. Около 500-600р за коронку.
Очень понравились! Почти не бьет, и режет честно.


ну если и титан ему по зубам, то про хромоль и речи нет

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастерская Gazz`ы
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 22 2013 10:41 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Был у Дмитрия в гостях. Оказалось, что у нас очень много общего! Слушая рассказ Gazz`ы про то, как делалась эта мастерская, или с какими трудностями пришлось столкнуться, или что по жизни нравится, я очень часто замечал в нем себя. Ситуации похожи. :)

Взял пару трубок титана, попробую поварить.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.166s | 21 Queries | GZIP : On ]