Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать лигерад ... дешевле?
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 30 2012 07:33 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
EdRymar писал(а):
Я слышал что в Москве какой-то оптовый рынок есть, типа украинских: Харьковской Барабашовки и Одесского 7-го километра.

Сокольники, но сами москвичи считают, что там дорого и берут в зарубежных интернет-магазинах.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать лигерад ... дешевле?
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 30 2012 07:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12236
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
EdRymar писал(а):
Харьковской Барабашовки и Одесского 7-го километра.

В Москве барабашек никаких нету. У любьго дилнера можно взять оптовую партию товара, если набирать на соответствующую сумму - 20 тысяч, 50, 100. Интересные цены начинаются с полтинника.
Сокольники - да, одно из самых дорогих мест, но там есть всё. У меня там несколько оптовиков.
"Для себя" народ действительно тащит из-за бугра всё больше, без таможни теперь разрешили 1000 евро в месяц, не знаю на сколько украинцскому пиплу правители разрешили, ходят слухи, что не более 200 евро.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать лигерад ... дешевле?
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 30 2012 09:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Чтобы позволить себе иметь дешёвый лигерад нужно уметь его обслуживать, уметь самостоятельно набирать колёса, смазывать подшипники, дорабатывать узлы согласно своим потребностям. Короче надо иметь хоть какую-то мастерскую и слесарные навыки.
Почему фирменные вещи стоят так дорого? По тому что:

1 - конструкция испытывалась и дорабатывалась годами, при её разработке был построен далеко не один прототип, на весь аппарат в челом потрачено много трудочасов. Каждый узел сделан так, а не иначе по ряду причин. То есть над конструкцией проделана большая работа, чтобы учесть максимум ситуаций.

2 - комплектующие высокого уровня прошли ещё больше умственной работы, они придуманы заранее таким образом, чтобы требовать минимум обслуживания.

Итог: если вы не разбираетесь в велотехнике то вам нельзя покупать дешёвый аппарат. Он будет постоянно ломаться, скрипеть и туго ехать.

Я могу хорошо ездить и на дешёвых комплектующих, но они требуют постоянного внимания к себе и нередко требуют доработки.

Black_bird писал(а):
При том, что в мою машину заложен огромный запас по жесткости, есть нюансы, которые ты при покупке просто не понимаешь.


Некоторые нюансы просто не были учтены так как для полноценной разработки аппарата нужно присутствие заказчика на этапе испытаний, чтобы, например, подгонять форму сидения, выбирать центральное положение регулировок амортизатора, положение руля и т.д. Чтобы всё это было учтено заранее и могло быть настроено под разных людей нужно сделать то, что написано выше (много-много работы над конкретным проектом, прежде чем построить его из металла). Естественно, исполнитель должен за всё это получать зарплату, так что можете себе представить стоимость такого аппарата, даже если на его разработку потратить всего 2 месяца работы.

Что касается заложенной жёсткости - поверь мне, лучше иметь запас (особенно при том, как ты носишься со спусков при твоём весе). Представь что было бы, если бы ты влетел в ямку на подобие той, что была перед ДК в Барабое (когда ты погнул переднюю вилку) не на скорости 10 км\ч, а на скорости 65, как ты обычно несёшься вниз? А если бы при этом погнулась ещё и рама? Можешь посчитать возникающее усилие (да плюс рычаг на вилке) при твоих параметрах на скорости 60 км\ч и кратере на асфальте глубиной 10-15 см (а такое бывает на обочинах). Конечно тот случай показал, что и вилка не достаточно прочная. Но если после влёта в такой кратер рама окажется погнутой то управление ты потеряешь это 100%. Жёсткость рамы на кручение вообще критична для управляемости. На большой скорости всё решают доли секунды и если машина начнёт "плыть" под тобой то можно попасть в аварию и даже погибнуть.
Так низкий вес может позволить себе только аппарат, который весь продуман и просчитан и испытан много-много раз и сделан по отработанной технологии из проверенных материалов гарантированного качества. А это стоит много денег.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарили: 2 botas (Пт мар 30 2012 10:26), Yakov (Пт мар 30 2012 22:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать лигерад ... дешевле?
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 30 2012 10:19 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Алексей писал(а):
Так низкий вес может позволить себе только аппарат, который весь продуман и просчитан и испытан много-много раз и сделан по отработанной технологии из проверенных материалов гарантированного качества. А это стоит много денег.

Вот как раз про Азуб это подходит. Насколько я понял 14 кг для лигерада это мало. В итоге конструктив мне нравится, но цена решает :think:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать лигерад ... дешевле?
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 30 2012 11:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Solo писал(а):
Вот как раз про Азуб это подходит. Насколько я понял 14 кг для лигерада это мало. В итоге конструктив мне нравится, но цена решает :think:


А сколько стоит средний Азуб (с учётом типичной обвески и доставки)? Для сравнения просто. Цена на сайте обычно ниже, чем фактически заплаченная сумма

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать лигерад ... дешевле?
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 30 2012 11:48 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
А ХЗ сколько стоит средний азуб... Пусть напишут владельцы азубов. У каждого цена выходит разная...
Свой с топовым обвесом и прочими радостями я собрал на 3 тыщи евро. И это со скидкой. Ясен перец что многие офигевают когда говорю сколько стоит... и почему то сравнивают с машиной :think: До сих пор не пойму почему??? Походу не знают поговорку что скупой платит дважды.. Или просто думают что хорошие вещи должны быть дешевы.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды:
http://www.azub.eu/CZ/models/
вот модельный ряд с ценами

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать лигерад ... дешевле?
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 30 2012 12:08 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
EdRymar писал(а):
как можно было за лигерад отвалить 3 штуки

просто у меня принцип : покупать сразу хорошие (и естественно дорогие) вещи, чтобы потом не делать апргрейд. Естественно пользуюсь возможностью делать такие покупки :lol:
Тем более такие вещи для меня не игрушка, а именно вещь которая помогает жить и делать то что нравится...

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
EdRymar писал(а):
а если разобьёшь или сопрут?

отношусь к этому спокойно : разобью-новый куплю и буду осторожней в дальнейшем. А насчет угона это просnо нужно быть внимательным к вещам. Да и угнать его не смогут, если только укатить))))) Такой выделяющийся вел даже в Москве можно найти.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать лигерад ... дешевле?
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 30 2012 12:19 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Возможно. Хотя я не думаю что дилетант захочет сразу его угнать. Кто в железе шарит и без моей оценки поймет сколько он стоит. Поэтому не оставляю его даже пристегнутым без присмотра в людных местах. Шаристые люди по кусочкам растащат :mrgreen:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать лигерад ... дешевле?
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 30 2012 21:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Леша, я никоим образом не хотел сказать что-то плохое в твою сторону.

Просто через ноги и руки быстро доходит то, что тебе нравится / не нравится.

Ты сам делал угол наклона больше, а потом убедился, что это лишнее.

Сиденье должно быть в "облипочку".

А подгонка под КОНКРЕТНОГО клиента - это самая тяжкая часть работы конструктора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать лигерад ... дешевле?
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 30 2012 22:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Давайте к теме вернёмся!

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать лигерад ... дешевле?
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 30 2012 22:15 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Yakov писал(а):
Давайте к теме вернёмся!

Минимум деталей + минимум работы = дешевый лигерад.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать лигерад ... дешевле?
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 30 2012 22:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
hof писал(а):
Минимум деталей

можкт имеерт смысл какую-то другую сделать деталь - не стандартную и выиграть на этом в цене?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать лигерад ... дешевле?
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 30 2012 22:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Оффтопик : неужели решил делать квадратные колеса )) ?

Механика - самая древняя часть физики. И там все вдоль и поперек перепахано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать лигерад ... дешевле?
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 30 2012 22:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Я думаю, что имеет смысл упростить раму, например, как делает Bacchetta.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать лигерад ... дешевле?
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 30 2012 22:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1637
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 554 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Имеет смысл купить нормальный велик,снять весь обвес и колеса,порезать раму и выйдет значительно дешевле,чем все ето самое покупать поотдельности...

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1550 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать лигерад ... дешевле?
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 30 2012 23:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Jozef писал(а):
Имеет смысл купить нормальный велик,снять весь обвес и колеса,порезать раму и выйдет значительно дешевле,чем все ето самое покупать поотдельности...

к сожалению пока желаемого не попадалось велика (

Добавлено через 39 секунд:
botas писал(а):
имеет смысл упростить раму, например, как делает Bacchetta.

да, это тоже в копилку.

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать лигерад ... дешевле?
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 31 2012 05:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
А разве форма рамы влияет на стоимость?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать лигерад ... дешевле?
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 31 2012 07:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
botas писал(а):
Я думаю, что имеет смысл упростить раму, например, как делает Bacchetta.

Не самое приятное удовольсвие кататься без заднего амортизатора по нашим дорогам.
Jozef писал(а):
Имеет смысл купить нормальный велик,снять весь обвес и колеса,порезать раму и выйдет значительно дешевле,чем все ето самое покупать поотдельности...

+1

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать лигерад ... дешевле?
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 31 2012 11:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Алексей писал(а):
А разве форма рамы влияет на стоимость?
Чем меньше операций, тем меньше надо инструментов, меньше вероятность ошибки, ровнее, быстрее сделать и т.д. Всё это влияет на цену, простоту и скорость изготовления, особенно для новичков.
<= Простой пример - рама моего М5. Казалось бы - всё просто. А попробуй хромолевую (да даже и не хромолевую, 50х1 (1.5, 2)) трубу качественно согнуть - задачка не из простых.

technic0001 писал(а):
botas писал(а):
Я думаю, что имеет смысл упростить раму, например, как делает Bacchetta.

Не самое приятное удовольсвие кататься без заднего амортизатора по нашим дорогам.
...
Можно подвеску сиденья на резиновых/эластомерных амортизаторах сделать, а раму оставить жесткой.
Это же делается, чтобы увлечь других людей. Когда увлекутся, то поймут как надо делать и сделают новые лигерады, "но это уже будет другая история".

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.178s | 22 Queries | GZIP : On ]