Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#181  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 19 2012 23:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12201
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
то могу заехать

Только звони заранее, буду рад тебя видеть! Ты сильно длиннее меня?
Ещё б Модулятор приехал...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#182  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 19 2012 23:35 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10593
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1100 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Дим, для молноты диагноза я хотел бы покататься со штатным рулём. Я запомнил ощущения от твоего руля, и теперь осталось сравнить со штатным. Всё остальное у тебя в полном порядке.


Саш, кракозябру ставить не буду, по той простой причине, что действующие гидролинии и скоростные
кабеля просто по длине не достанут. Так там ещё нужно эти дуратские петли делать и в трубки пропихивать.

Solo писал(а):
Modulator писал(а):
Атас, куда мы катимся!
Да, вилка буквально "невесомая" только вот теперь ехать и трястись...

Дима, лечи шизо и перестань думать что кругом вещи которых хотят тебя убить.


Ненадо мне ничего лечить, просто я видел и знаю, как ломается металл! :?
А алюминий (любой сплав) необратимо накапливает усталость.

Кстати эта люминиевая вилка менее жёсткая: зажимаю передний тормоз, а лигерад
ездит туда-сюда!!! С той стальной Rockshoks Tora он почти не двигался :!: ...
Та реально надёжная и прочная вилка...

Solo писал(а):
Только обрезанный багажник жаль. Как штаны будешь возить?

Какие нафиг штаны?! :) Что ты думаешь, если я временно демонтировал каркас,
то значит я хвостовой обтекатель достраивать не буду?! :shifty: :lol:


Solo писал(а):
Modulator писал(а):
это может привести к срезанию алюминиевого
штока вилки и полёту туда, куда Судьба мне назначит ...

Если вилка хорошая не улетишь. Я улетел через руль и шток выдержал.


А у тебя аллюминиевый шток?


Solo писал(а):
Да, удобно. У меня на вертикальном так. А вот на лигераде без надобности.

Мне, лично, с моим режимом езды эта функция жизненно необходима.
И именно на лигераде это и нужно, поскольку на вертикальном как раз качается задняя подвеска,
а передняя неособо мешает. А на лигераде строго наоборот!


Solo писал(а):
Если в четверг после сдачи экзаменов и вставки зубов у меня останется время перед поездом, то могу заехать в Тушино с целью показать своё лежачее))

Как жаль, потому, что уже завтра прекращаю поездки и возобновляю работы над обтекателем. :!:
Эх, к Угличу нифига не успеваю, а на голом нефонтан... :?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#183  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 19 2012 23:52 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Ты сильно длиннее меня?

180 см я, можно будет сиденье подвинуть поближе (все равно снимать в поезде)
Shuriken писал(а):
Ещё б Модулятор приехал...

Хорошо бы, благо близко)
Modulator писал(а):
что действующие гидролинии и скоростные
кабеля просто по длине не достанут.

я брал новую гидру длиннее..
Modulator писал(а):
Ненадо мне ничего лечить, просто я видел и знаю, как ломается металл!

ну как знаешь, вел то у тебя опасный - люминевый..
Modulator писал(а):
Какие нафиг штаны?! Что ты думаешь, если я временно демонтировал каркас,
то значит я хвостовой обтекатель достраивать не буду?!

Штаны имею ввиду рюкзак
Изображение
Modulator писал(а):
А у тебя аллюминиевый шток?

ну я так понял что да.
Modulator писал(а):
Как жаль, потому, что уже завтра прекращаю поездки и возобновляю работы над обтекателем.

Неужели на час не сможешь??? Да лана тебе...

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#184  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 20 2012 00:27 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10593
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1100 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):

ну как знаешь, вел то у тебя опасный - люминевый..


Сама рама, при работающей полной подвеске усталости не накапливает:
всё на себя берут амортизаторы.

Проблема состоит только лишь в штоке вилки. Вилка рассчитывалась на установку
на МТБ, где нет никаких вгрызающихся стальных проставок под руль.

А на лигераде эта проставка, вгрызаясь при затяжке, создаёт концентратор напряжений,
а концентраторы напряжений аллюминий (и др. цветные металлы) ой как не любит! :naughty:
По этим зазубринам шток может сломаться у основания.


Изображение

Тем более, повторю, - электрокоррозия! Пара аллюминий-сталь! Причём сталь ядрёная!
Да ещё и прямой наводкой вода со всякой химией хлещет именно в это место! :!:

Вот видите, сколько отягчающих обстоятельств и всё в одном месте!!!!!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#185  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 20 2012 00:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12201
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
действующие гидролинии и скоростные кабеля просто по длине не достанут.

Да похрену, мне одной скорости хватит попробвать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#186  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 20 2012 01:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
...
Шток данной вилки имеет переменный диаметр у основания и мне пришлось
распилить опрессовочное кольцо, чтобы оно встало плотно, заклинившись
при стяжке рулевой. ...
Он у всех современных вилок на 1 1/8" такой.

Modulator писал(а):
...
Сейчас снова буду ругаться!!! Какже эти "маркетологи" уже достали!!! :evil:
Похоже, сейчас уже не достать хорошую вилку со стальным штоком.
Опять эта дуратская погоня за весом! :evil: Ну надо же, практически самую
нагруженную часть вилки - шток сделать из люминя! :shock: Ну дебилизм, ей Богу!
Взял магнит, поводил... Ногм тоже из люминя!!! :shifty: Атас, куда мы катимся!
Да, вилка буквально "невесомая" только вот теперь ехать и трястись...

Начинаем считать тараканов Модулятора™.
Таракан №1 = "Срез алюминиевого штока вилки"
Миллионы МТБ-шников ездят на алюминиевых вилках и что-то я ни разу не видел срезанных штоков! Может кто видел?
У меня вилка полностью карбоновая, вместе со штоком!

Modulator писал(а):
...
Верхний руль тоже: это очень опасно, ведь с ним в самом простом ДТП легко
получить очень тяжёлые травмы, а то и погибнуть, "запутавшись" в лигераде...

Таракан №2 = "Верхний руль опасен!"
Смотри мое видео с экстренным торможением и моментальным вылезанием из-под лигерада с верхним рулем.

Modulator писал(а):
...
С большим удовольствием накрутил сегодня 76км по Москве, затестив самую главную "фичу",
из-за которой я и покупал эту вилку: ДИСТАНЦИОННУЮ БЛОКИРОВКУ с руля!
Если кто не понимает её смысл, тот просто профан. :roll: Да, конечно же можно отстегнуть
правую ногу, пяткой сбить рычаг с энной попытки, а потом снова встегнуться.
Делал так, но это неудобно и несподручно, теперь, прямо под большим пальцем правой руки
у меня имеются кнопки управления подвеской! :dance: ...
Таракан №3 = "Обязательно на лигераде иметь вилку с блокировкой на руле!"
Я до вилки (как и до заднего амортизатора) достаю рукой легко, без всяких выстегиваний.
Мы с dmkum обсуждали это - он на Azub 5 точно так же может достать (до вилки точно!).
Есть подозрение, что и на Ibex это сделать легко.

Добавлено через 5 минут 4 секунды:
Modulator писал(а):
...
Проблема состоит только лишь в штоке вилки. Вилка рассчитывалась на установку
на МТБ, где нет никаких вгрызающихся стальных проставок под руль.
А на лигераде эта проставка, вгрызаясь при затяжке, создаёт концентратор напряжений,
а концентраторы напряжений аллюминий (и др. цветные металлы) ой как не любит! :naughty:
По этим зазубринам шток может сломаться у основания.
...
Тем более, повторю, - электрокоррозия! Пара аллюминий-сталь! Причём сталь ядрёная!
Да ещё и прямой наводкой вода со всякой химией хлещет именно в это место! :!:
Вот видите, сколько отягчающих обстоятельств и всё в одном месте!!!!!

Уверен, что большая часть владельцев лигерадов Azub ездит на современных вилках с алюминиевым штоком. Где хоть одна развалившаяся по штоку вилка?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#187  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 29 2012 02:22 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10593
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1100 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну что ж, ПОЗДРАВЬТЕ МЕНЯ! :) сегодня, точнее уже вчера: 28.06.2012, время ~20:22,
свершилось главное событие года (да и всей моей истории)...
Я постиг! :handgestures-thumbup: Реально постиг непостижимое! То, о чём мечтал! :twisted: Точнее всё ещё продолжаю постигать! :wink: :handgestures-thumbup:

Как говорится, "сбылась мечта идиота"... :obscene-drinkingbuddies:

Но это был атас: последние 5 (пять) дней подряд я занимался только этим
с раннего утра до ночи... :roll: Совершил 34 (тридцать четыре) безуспешных попытки в самых разных
местах и лишь 35-я оказалась удачной! Вообще убиться можно: просто фатальное невезение
и бред полнейший: мотался с места на место, как электрон в синхрофазотроне: всю Москву обошёл!
Столько раз подряд перенастраивать технику и не получить! :roll:
Ладно бы, что-то действительно эксклюзивное требовалось, так нет же: допуск, на самом деле, широченный! :lol:

Руки просто отваливались от этих всех настроек, мозг закипал, а нервы звонко рвались, как
стальные канаты, при каждом срыве процесса :angry-cussing: ...

Я даже уже не стеснялся громко ругаться и высказывать всё, что я об этом думаю, а накануне
вообще стал на глазах у всех биться головой о металлический столб :angry-banghead: - вот так меня всё достало...

Я, конечно, пофигист и всё такое, - но 34 раза это помоему, перебор. Даже для меня :roll: ...

Единственное, что радовало, - это новый техпроцесс доведения КПД до 100%
Теперь, с новой "супер-мега-интеллектуальной" оснасткой, можно настроить технику за 4-6 минут! :dance:
И всё-таки, как хорошо, что наши сограждане физику подзабыли и ни придают ничему значения:
а то бы мне давно уже влетело бы за этот "КПД"и всё остальное :violence-axechase: ...

Но всё равно польза есть: хорошо погулял и полюбовался своим любимым городом! 8)

Но в итоге, - ПОБЕДА!!! Да какая! :o
На 35-й попытке всё-же отвоевал контент в последние секунды! :shock:

Офигеннейший контент! :handgestures-thumbup:
"из этой серии!" То, что надо! :wink: :handgestures-thumbup:

Вариант I, КПД-100%, "обратки" нет, техника - идеальна! Коэффициент по моему профилю в том месте
вполне высокий: работать с техникой и получать приятно :handgestures-thumbupleft: . Не то, что везде. :naughty:
Соответственно, контент отдаёт всё, что может отдать!!! :)

И раз уж Судьба преподнесла мне такой подарок, я даю обещание исправиться!
- стать спокойным.
- отзывчивым.
- терпеливым и сдержаным: не повышать голос на родных и близких, держать себя в руках.
- не отказывать бабушке в походах за водой.
- разобрать наконец-то дом.
- Достроить наконец обтекатели.
- поступить в институт.


Вот, пришёл и, в честь такого события, впервые за 5 (пять) лет разобрал свой стол!
Было:
Изображение
Стало:
Изображение

Вот, а то за таким столом постигать столь славный контент как-то не этично :roll: ...

Привет на весь Интернет от Главного Пофигиста Москвы России, выражаю огромную благодарность за сегодняшнее событие. :handgestures-thumbupleft: Изображение

Как славно, что эти дуратские "понятия" и прочую фихню всё-же можно перехитрить! :twisted: И фиг с ней, с модуляцией:
мне сего процесса более чем достаточно :handgestures-thumbup: ...
Правда сорок раз - это жесть, надеюсь так больше не будет :? ...

P.S.: к чему всё это, - теперь меня ничто уже не отвлечёт от "Василича" буду скорей достраивать. Жаль, что на Тверской Экспресс тоже не попадаю...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#188  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 01 2012 22:42 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10593
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1100 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Немного обновлю информацию по "Василичу", благо есть что добавить.
Как уже писал в теме про тамбовский экспресс, при перегонке лигерада
в багажное отделение, у меня возникла проблема: куда убрать пакет с вещами.
Я его, ничего не подозревая, засунул под куртку и застегнул молнию...
И тут просто мгновенно возникла идея, что можно улучшить обтекаемость груди и плеч,
поместив под куртку некое объёмное тело! :o :idea: И сегодня, когда наконец-то забрал лигерад с
Павелецкого вокзала, я проверил эту идею! Взял небольшую подушку и затолкал её
в полиэтиленовый пакет. Всё это я поместил под куртку и с натугой застегнул молнию...

Получилось вот что: (только прошу не смеяться!)
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/modulator10/view/468858/

Согласитесь, что в плане обтекаемости округлый перед лучше плоской широкой груди с плечами при нижнем руле. :)
Собственно, я это почувствовал и проследил по показаниям скоростемера. Первую часть пути я ехал в ленивом
темпе против ветра около 27км/ч. После стало уже невтерпёж и в километре после Новослободской я остановился и запихнул эту подушку под куртку! :dance:
И не зря! Против того же ветра и в таком же ленивом
темпе скорость уже ушла за 30. Нагрузка с педалей несколько снялась, а в лицо стал бить плотный поток.
Так я ехал всю оставшуюся часть пути и переодически формовал по-разному этот "обтекатель"...

Что могу сказать: обтекаемость груди и плеч это улучшает, но воздушный подпор перед работающими ногами
не создаёт, так как бугор слишком маленький и округлый. Всё-же нужно делать полноценную пластиковую
нагрудную вставку на ремешках да и вообще: какой-то серьёзной прибавки к скорости можно ожидать,
когда будут готовы ВСЕ ТРИ ОБТЕКАТЕЛЯ: головной, средний (эта самая вставка) и хвостовой.

Есть первая поломка лигерада:
Изображение
Сорвалась резьба в одном креплении выноса руля. Очередной камень в огород Чехам. :evil:
Нельзя так позорить свою фирму! Они закупают дешёвые китайские рулевые выноса, пилят
и колхозно варят из них крепление нижнего руля. Могли бы уж не позориться и сделать
оригинальную цельнофрезерованную деталь из хорошего сплава, как делают все именитые
производители рулевых выносов...

Ну и ещё, лигерад очень печально едет по гравийным дорогам: заднее колесо "спотыкается" на
каждом камне и лигерад ведёт себя, как пьяный. Ну да, "маркетинг": покупайте Azub Max, там
задний маятник жёсткий и развесовка нормальная :? :roll: ... Нечестно.

Ну а чем я очень доволен, так это покрышками! За 2200 с лишним км НИ ОДНОГО ПРОКОЛА или пробоя!
С апреля месяца не обслуживаю колёса! У меня такого не было за всю историю. Где я только не ездил и
этим покрышкам всё пофигу! Качаю 6 атм. вместо 5-ти положенных. :wink:
Ну что ж, реклама: покупайте покрышки Shvalbe Balloon Big Apple 2.0" с кевларовым антипрокольным слоем.
Причём стоят в Сокольниках совсем недорого! :) :naughty:
Интересно, смогут ли эти покрышки проехать невредимыми по тому легендарному акациевому лесу в Украине: кошмару для всех велосипедистов,
о котором рассказывал Алексей Ганшин?! :?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#189  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 01 2012 22:49 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Есть первая поломка лигерада:

Это ты переусердствовал с затяжкой. Я так вырвал резьбу на передней вилке (крепление тормоза) за 3 часа до вылета в Ургенч.
Вылечил более длинным болтом.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#190  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 01 2012 23:16 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10593
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1100 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да, тоже буду лечить длинным болтом с гайкой. А вообще, тут дело не в затяжке, а
в сыром китайском сплаве. :puke-right: :? Сколько ньютонов на метр я не скажу, скажу
только что через мои руки прошло немерянное количество хороших FSAшных и ITMовских
выносов и я ни разу не сорвал на них резьбу :roll: ... А вот на китае рвал :roll: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#191  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 01 2012 23:27 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
А вообще, тут дело не в затяжке, а
в сыром китайском сплаве.

Ну что могу сказать? Сочувствую что у тебя то лыжи не едут, то резьба рвется...

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#192  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 02 2012 16:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10 2012 16:24
Сообщения: 111
Откуда: Литва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Где то читал про снаряжение триатлонистов. Так там ихняя посадка с большим наклоном и сложенными чуть ли не в кучу руками плюс аеродинамический шлем, заходяший до половины спины в суме дают выиграш скорости где то в 10% всего то, в районе скоростей около 40. И всё это было измеренно профессионально, с применением ае. трубы и т.д.

Так что у вас одна подушка за пазух дала аж 11% при 30-ати - трудно поверить. Так что там в ~40 получилось бы? 25%?! :shock:
Скорей всего это банальный прилив сил после прогрева сработал. Это всегда чуствуется, особенно когда не ездишь несколько дней. Первые 2-3км идут вяло, а потом куда веселей. Что и спидометр потверждает.

А так скажу, что для объективной оценки таких экспериментов надо либо ездить довольно много после каждого, чтоб случайности нивелировались. Либо отдаваемую мощность как то калибрировать, или хотя бы измерят. Без этого можно в день по "изобретению" делать. :)



За это сообщение автора old cat поблагодарил: botas (Вс сен 02 2012 18:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#193  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 11 2013 21:19 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10593
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1100 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Всвязи с выявленной на испытаниях полной непригодностью для дальних поездок
и марафонов велосипеда "Стритстеппер" и невозможностью в этом году купить новый лигерад,
возобновляю работы по "Василичу".

Близится открытие сезона и уже скоро будет дан старт первым бреветам и надо
скорее готовить технику! :!:
Итак: Василич-2013!

Достаточно много поездив на этом лигераде во время сезона прошлого года,
выявились как преимущества, так и конструктивные недостатки Василича.
И, на основе полученного опыта эксплуатации, схема и компоновка лигерада
будут полностью переработаны.

Вчера были закуплены новые комплектующие: собрано новое заднее колесо,
новая вилка и новый руль.

Комментарий к файлу: Новый обвес "Василича"
2013-04-11 18.31.43.jpg


Схема лигерада планируется нетрадиционной: заднее колесо будет меньше переднего.
То есть теперь колёса будут 24" и 20". Такая схема выбрана по нескольким соображениям.

1. Алюминиевый задний маятник лигерада обладает слабой жёсткостью на кручение.
От того на скорости и на гравийных дорогах, он начинает "играть" и сильно ухудшается
управляемость. Также есть реальный риск разрушения заднего маятника во время движения!

При использовании колеса меньшего диаметра (20" вместо 24"), выламывающие боковые нагрузки
будут снижены, благодаря меньшему плечу приложения усилий.

Также, малое колесо позволит поднять частоту педалирования на особо крутых подъёмах (16+%). :)

Третья причина установки меньшего колеса - улучшение развесовки лигерада!

Будучи в Сокольниках, вчера для меня было просто умопомрачительное открытие!!! :o
Я реально был "в танке": оказывается, для 20" колёс под BMX, существуют широкие
двух и более дюймовые покрышки... ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ! :shock: На 7...9 атмосфер и
это не предел, как сказал Алексей из "Велобокса".
А я думал, что такие бывают только узкие для шоссе, а н нет! :)
Да, теперь у меня сзади будет вот такая накатистая покрышка и более того, ещё одно открытие:
для BMX появились неубиваемые и непробиваемые камеры, по толщине, как автомобильные. Класс! :handgestures-thumbupleft:

2. Новая вилка теперь имеет увеличенный до 120мм ход, стальной шток, и конечно же,
дистанционную блокировку.
Какое счастье, что шток стальной, а не алюминиевый теперь можно ехать и не бояться, что
вилка прямо на ходу развалится по штоку при торможении или на выбоине! :x
Поездки по разбитым дорогам показали, что 100мм хода передней подвески всё-же мало для полноценной езды.
С нынешними 120 комфорт и скорость увеличатся, а также улучшится
развесовка лигерада, благодаря дополнительному завалу геометрии назад.
Очень здорово иметь на лигераде чуть ли не даунхилльную подвеску, которую можно
на хорошем шоссе или при подъезде к подъёму с лёгкостью вырубить с пульта! :handgestures-thumbup: :dance:

По поводу геометрии: те утверждения форумчан, по поводу того, что нельзя её заваливать
назад всё-же неверны. :naughty: Это особенность данного лигерада... Я отчётливо помню,
наскоько улучшалась управляемость при движении на подъёмы и при загрузке багажника.
После установки новой вилки и колеса, развесовка на ровной площадке будет примерно, как
на 7% подъёме.

Ну и самое главное: это ЧУДОВИЩНАЯ проблема сползания в кресле! :-x :doh: Теперь, при сохранении
оптимальных углов работы ног
, носик седла поднимется и съезжание прекратится.
Я отчётливо помню, как оно полностью прекращалось уже при движении на 5% подёмы!

3. На лигераде теперь будет новый руль от BMX. Эксплуатация старого дешёвого стального руля
от прогулочного велосипеда "Стелс", показало его очень низкую жёсткость и прочность.
Достаточно было по неосторожности опрокинуть голый лигерад на землю, как руль сгибался.
Его жёсткость была намного ниже порога срабатывания системы "антишок", заложеной чехами:
по задумке, крепление должно провернуться, а руль остаться целым :? ...
Конечно же, чтобы установить беэмиксовский руль на лигерад, потребуется спилить его перемычку.
Но я надеюсь, что сплав дорогого экстремального руля более жёсткий, чем у предшественника и он
не будет так гнуться даже без перемычки.

Про обтекатели.
Тот каркас, что я так долго и старательно разрабатывал и строил, использоваться не будет. :? :(


Комментарий к файлу: Каркас хвостового обтекателя
лигерада ЛТ8 012 "Василич", 2012 год.

2013-04-11 20.02.35.jpg


Комментарий к файлу: Каркас хвостового обтекателя
лигерада ЛТ8 012 "Василич", 2012 год.
Крепление к багажнику.

2013-04-11 20.06.28.jpg



Причина - увеличенная боковая парусность. При езде с надёжным верхним рулём,
лигерад очень легко "отловить" в порыве бокового ветра, импульсом от рук и кручёным
движением тела.
В случае с нижним рулём-аватар, такое сделать проблетатично из-за риска его проворота
в креплении, с последующей потерей управления и падением. Да и руки низко: такой
компенсирующий момент не создашь, как при верхнем.

Как я уже много раз писал (и это очень серьёзно), верхний руль очень опасен при движении
по дорогам с автомобилями. От того я его не буду ставить и продолжу ездить с аватаром.
И для этого придётся пересмотреть конструкцию хвостового обтекателя: он должен иметь
малую боковую площадь и более округлые обводы.

Самое главное, что хочу сказать, впервые в моей истории этот обтекатель будет направлен
не на повышение скорости, а на улучшение безопасности. Он будет абсолютно новой,
нестандартной с точки зрения классического лигерадострения формы, нацеленной не на
обтекаемость, а на защиту тела гонщика от ударов сзади при лёгких ДТП.
Придётся пожертвовать внутреннем объёмом багажного отделения, соорудив в хвостовой
части обширную и длинную секцию, заполненную пенополистиролом или монтажной пеной.
Пусть лучше часть удара рассеет на себе бампер обтекателя, нежели вся энергия полностью перейдёт
в переломы рёбер, плечей, таза и позвоночника ничем не защищённого лигерадиста.
Понятное дело, что от удара, джипа на скорости под 200км/ч, мало что спасёт, а вот во время
мелких ДТП, такой бампер должен помочь... Очень на это надеюсь.
Для экономии места при хранении и перевозке лигерада, планирую сделать этот бампер откидным вверх
или просто съёмным. :idea:

Также, планируется передний обтекатель: очень простой и смешной, но, надеюсь, эффективный. :)

В общем, вот такие дела: надеюсь, что руки не будут сильно опускаться и я найду время и силы
для изготовления всего комплекта.
Хотелось бы успеть завершить все работы до Ярославского Экспресса, чтобы показать на нём более
достойное время, нежели в прошлом году :? :roll: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#194  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 11 2013 21:32 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9768
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Также есть реальный риск разрушения заднего маятника во время движения!

Ни малейшего, можешь мне поверить.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#195  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 11 2013 22:14 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
По пути с работы в метро спалил этот длинный пост и специально для прочтения купил пива с рыбкой :) Буду местами троллить ибо прости, но мне уже смешно на это смотреть (да и не мне одному уверен)
Итак:
Modulator писал(а):
Алюминиевый задний маятник лигерада обладает слабой жёсткостью на кручение.
От того на скорости и на гравийных дорогах, он начинает "играть" и сильно ухудшается
управляемость. Также есть реальный риск разрушения заднего маятника во время движения!

Ты на нем еще не ездил, а уже делаешь такие выводы. Есть вообще что-то, про что ты назовешь реально прочным??? Думаю если бы этот маятник был из самого твердого материала, то ты бы все равно нашел до чего докопаться.
В сотый раз повторяю - хватит тратить жизнь на поиски блох.
Modulator писал(а):
теперь колёса будут 24" и 20"

Изменяешь изначально задуманную конструкцию и геометрию а потом удивляешься почему он не едет... В этот раз даю 100 % что результат будет такой же.
Modulator писал(а):
Также, малое колесо позволит поднять частоту педалирования на особо крутых подъёмах (16+%).

Специально вырву пару дней из отпуски или выходных чтобы поехать с тобой в бревет. Хоть я гонщик херовый, но думаю что фору тебе дам :twisted: Вот тогда поглядим результаты твоих апгрейдов)
Modulator писал(а):
для BMX появились неубиваемые и непробиваемые камеры, по толщине, как автомобильные. Класс!

Ага, и весят аналогично :shhh:
Modulator писал(а):
Какое счастье, что шток стальной, а не алюминиевый теперь можно ехать и не бояться, что
вилка прямо на ходу развалится по штоку при торможении или на выбоине!

Пардон, ты забыл что теперь у тебя может весь вел развалится, он же люминевый)))
Modulator писал(а):
На лигераде теперь будет новый руль от BMX

От Камы был, сейчас от БМХ, следующий походу будет шоссейный :lol:
Modulator писал(а):
Тот каркас, что я так долго и старательно разрабатывал и строил, использоваться не будет.

Эх, столько говна зазря извел мерзавец... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: А может ну их *плохое слово*, эти обтекатели??? Если вел и без них не едет, боюсь нагородишь бастилию на лигерад и он вообще с ног на голову встанет...
hof писал(а):
Как я уже много раз писал (и это очень серьёзно), верхний руль очень опасен при движении
по дорогам с автомобилями.

Твою дивизию!!! :shock: :shock: :shock: Это я уже полтыщи километров над могилой езжу. Не буду его снимать Диме назло))))
Modulator писал(а):
И для этого придётся пересмотреть конструкцию хвостового обтекателя: он должен иметь
малую боковую площадь и более округлые обводы.

А так же шарниры для изменения положения закрылок для возможности вертикального взлета.
Modulator писал(а):
Самое главное, что хочу сказать, впервые в моей истории этот обтекатель будет направлен
не на повышение скорости, а на улучшение безопасности. Он будет абсолютно новой,
нестандартной с точки зрения классического лигерадострения формы, нацеленной не на
обтекаемость, а на защиту тела гонщика от ударов сзади при лёгких ДТП.

Лучше сделай сзади место для стрелка и вооружи его крупнокалиберным пулеметов Владимирова. Тогда на километр не будут приближаться и все равно в радиусе поражения)
Modulator писал(а):
Придётся пожертвовать внутреннем объёмом багажного отделения, соорудив в хвостовой
части обширную и длинную секцию, заполненную пенополистиролом или монтажной пеной.
Пусть лучше часть удара рассеет на себе бампер обтекателя, нежели вся энергия полностью перейдёт
в переломы рёбер, плечей, таза и позвоночника ничем не защищённого лигерадиста.

Мля. Понял. Ты его делаешь для краш-тестов что ли???
Сколько тебя читаю и все больше убеждаюсь что судя по всему ты делаешь вел не для нормальной езды, а для подставления своей ЖО под удары джипов и прочих аварийных ситуаций. Извини конечно, но попахивает шизо :?

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#196  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 11 2013 23:25 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10593
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1100 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Modulator писал(а):
Придётся пожертвовать внутреннем объёмом багажного отделения, соорудив в хвостовой
части обширную и длинную секцию, заполненную пенополистиролом или монтажной пеной.
Пусть лучше часть удара рассеет на себе бампер обтекателя, нежели вся энергия полностью перейдёт
в переломы рёбер, плечей, таза и позвоночника ничем не защищённого лигерадиста.

Мля. Понял. Ты его делаешь для краш-тестов что ли???
Сколько тебя читаю и все больше убеждаюсь что судя по всему ты делаешь вел не для нормальной езды, а для подставления своей ЖО под удары джипов и прочих аварийных ситуаций. Извини конечно, но попахивает шизо :?

Сергей, извини, конечно, но сколько тебя знаю, я наблюдаю у тебя полное отсутствие инстинкта самосохранения
и очень развитый "юношеский максимализм" и безбашенность!
И вообще: где твой ШЛЕМ?! Достаточно даже на 10км/ч виском тюкнуться - и всё! :shifty:
Просто чуть остынь и пойми простую вещь: все мы много лет катаемся, и Бог нас миловал. Но статистику ДТП
смотреть страшно! Особенно то, что наиболее часто в темноте наезжают на припаркованный транспорт!

И то, что для автомобиля это слегка помятый бампер и крыло, с копеечной страховой выплатой,
для велосипедиста - сломанный позвоночник и инвалидность на всю жизнь!
Об это не надо молчать: это надо знать и помнить каждую секунду: и тыщу раз подумать,
прежде чем сделать безбашенный менёвр. Предупреждён - значит вооружён! :!:
Потеря работы, друзей,
интересных дел, личной жизни! Одним "лёгким" ударом! От тяжёлых аварий мало что спасёт,
а от лёгких, что на относительно небольшой скорости, НАДО хоть как-то ЗАЩИЩАТЬСЯ. Тормоза и бамперы
не придумали трусы: так думать - это ДЕТСКИЙ САД!

Кто хоть немного помнит физику тот знает: что "соприкосновение" неподвижного тела с "тихо мирно едущим автомобилем"
на скорости пусть даже 60км/ч, это всё равно что залезть на столб и потрогать высоковольтный провод! :!:
Вот такая потенциальная энергия, которая переходит в кинетическую...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#197  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 11 2013 23:46 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Сергей, извини, конечно, но сколько тебя знаю, я наблюдаю у тебя полное отсутствие инстинкта самосохранения
и очень развитый "юношеский максимализм" и безбашенность!

Именно. Не привык сидеть в душной комнате, а жить на полную катушку :dance: А насчет самосохранения, сколько Богом отведено - столько и будет.
Modulator писал(а):
И вообще: где твой ШЛЕМ?!

Он мне на мозги давит. Я езжу чтобы ездить, а не падать. Тем более если я его одену, то уже заочно приговариваю себя к падению. Психология.
Modulator писал(а):
Просто чуть остынь и пойми простую вещь: все мы много лет катаемся, и Бог нас миловал. Но статистику ДТП
смотреть страшно!

Ну нифига се пожелание :shock: Ты мне предлагаешь стать таким же аморфным??? Да *плохое слово* вы угадали :snooty:
И вообще не надо мне предъявлять отличия от других. Никогда не буду частью серой, скучной массы людей-зомби.

Добавлено через 15 минут 5 секунд:
Modulator писал(а):
сколько тебя знаю, я наблюдаю у тебя полное отсутствие инстинкта самосохранения

Меня тянет к опасности как на мед пчел )))) Хлебом не корми, но дай по лезвию походить :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
IMG_0599.JPG
IMG_0600.JPG
IMG_0602.JPG

coolface.jpg
coolface.jpg
coolface.jpg


Добавлено через 9 минут 39 секунд:
IMG_0701.JPG
IMG_0702.JPG

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#198  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 12 2013 00:14 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10593
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1100 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Меня тянет к опасности как на мед пчел )))) Хлебом не корми, но дай по лезвию походить :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Серёг, когда ты лезешь по этой замечательной стене, твоя судьба в твоих руках:
всё зависит от ТВОЕЙ ловкости, сноровки и рассчёта сил.

А вовсе не от блондинки за рулём, отвлекшейся на мобильник...
И ладно, там днём: можно в зеркало увидеть и увильнуть. А если ночью?
когда в зеркале особо не поймёшь не поймёшь кто и как едет. Или же на мосту и. т.д...
Помимо каски, бампер тоже надо иметь. А не свою спину подставлять.

Одно дело риск, - когда ты кого-то спасаешь! А тут у тебя - неоправданный риск...

Ладно, давайте не кликать беду и прекратим это несостоятельное обсуждение и
"выпьем за то, чтобы наши каски и бампера НИКОГДА нам в жизни не пригодились!!!!!" :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#199  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 12 2013 00:25 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
А тут у тебя - неоправданный риск...

Во бля :shock: Значит все мы неоправданно участвовали в сотке и других поездках. И мне надо отменять Норвегию и прочее. Вдруг северный олень в жопу боднет.
Modulator писал(а):
А вовсе не от блондинки за рулём, отвлекшейся на мобильник...
И ладно, там днём: можно в зеркало увидеть и увильнуть. А если ночью?
когда в зеркале особо не поймёшь не поймёшь кто и как едет. Или же на мосту и. т.д...

Ну тогда Вась сиди дома и осторожней дыши, чтобы не вдохнуть спору сибирской язвы и не забудь перед каждым шагом проверять пол на предмет опасных частиц. И Боже вас упаси открывать окно. Вдруг бешеный воробей залетит и засрет весь дом.
Modulator писал(а):
Помимо каски, бампер тоже надо иметь.

Лучше уж сразу костюм железного человека одевать даже во время сна. О!!! Вот новый контент для тебя)))
Ему пофигу машины)
ironman_29.jpg


Добавлено через 5 минут 28 секунд:
Кстати ты поаккуратнее с мыслями. Они имеют свойство материализовываться. Так не дай Бог себе накаркаешь ДТП, постоянно думаю об этом.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#200  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 12 2013 00:40 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10593
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1100 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Modulator писал(а):
А тут у тебя - неоправданный риск...

Во бля :shock: Значит все мы неоправданно участвовали в сотке и других поездках. И мне надо отменять Норвегию и прочее. Вдруг северный олень в жопу боднет.

Solo - человек-крайность. Не надо ничего отменять! :naughty: Надо просто проехать ту же
Норвегию, но в каске! :) Чтобы, если что, её выкинуть и купить новую, а не голову себе разбить :wink:

Solo писал(а):
Лучше уж сразу костюм железного человека одевать даже во время сна. О!!! Вот новый контент для тебя)))
Ему пофигу машины)


О, Да! мечтаю о таком костюме. :pray: В нём не только машины не страшны, :lol:
с ним можно не мудрить ни с какой техникой, а копировать сразу на внешний носитель! :arrow: :lol:
У меня даже, когда совсем зашивался, возникали мысли купить рыцарские доспехи, запастись парой-тройкой
пятитысячных бумажек и... :wink: Ладно, это уже не про Василича (точнее не про лигерад) и пора спать...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.230s | 23 Queries | GZIP : On ]