Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 08 2012 12:46 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
По какой инструкции? Я вот, пока, не понимаю, как может влиять на стабилизацию то,
что переднее колесо больше :? :? :? .

Про руль, не надо! :naughty: Я сделал руль, как на Кэтуле а она замечательно ездила!
Обычный аватар, только компактный. Таких полно...

Сейчас, пока с 24" колесом задержки, думаю поставить вперёд тоже широкую покрышку
и посмотреть, что будет.

Сейчас у меня стоит сзади широкая (1,85") покрышка 24" с низким (4,5 атм.) давлением.
А спереди покрышка узкая (1,5") на 26", с высоким давлением (6 атм.).
Колёса, естественно, весят по-разному. Разное пятно контакта... И ЧТО??? :? :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 08 2012 12:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
А с родным аватаром тоже нестабильно едет лигерад? Может, просто плечо маловато для нормального контроля, поэтому нервно получается?

Кэтулю, имхо, упоминать не стОит, ибо она вообще трайк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 08 2012 14:20 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Всё. Теперь лигерад собран "по инструкции": с двумя равнозначными колёсами.
Откопал каким-то чудом не выброшенную в своё время покрышку на 24"...
Попробую сейчас привести его в движение :? ...

Добавлено через 10 часов 49 минут 17 секунд:
Итак, по порядку. Поставил вперёд колесо 24", с зубастой покрышкой от Стелса. Также,
увеличил поясничный бугор, наклеив под вентизит полоску из тур-коврика. Интересно,
что же будет и я выбрался из подъезда... К сожалению, сначала я улучшений не ощутил.
Остановился и решил ещё понизить рулевую передачу: переставил тягу на рейке на
позицию "50%". Что хочу особо отметить, когда стояло колесо 26", угла поворота катострофически
не хватало при этом соотношении. А после установки маленького колеса стало всё нормально
и даже более чем!!! А самое главное, что лигерад стал гораздо лучше ездить! Колесо 24" действительно
себя оправдало, но только после сильного понижения рулевой передачи :!: ...
А потом ещё встретил своего знакомого Сашу, которого долго не мог поймать. С большим удовольствием
пообщались: есть хорошие новости и захватывающие перспективы. То есть, не так всё запущено :twisted: и печально
и после этого, на радостях, я стал как угорелый носиться по дворам, нарезая круги.
Точнее, хитрые ломаные геометрические фигуры, по нашим уютным проулочкам...

Но самое интересное ждало впереди: новый важный эксперемент!

Приехал домой, наполнил 5-ти литровую бутылку водой (5кг) и надёжно закрепил скотчем
на багажнике.
Цель: имитировать установку хвостового обтекателя (весовой эквивалент) :!: .
Помимо этого, завалил геометрию назад путём перестановки амортизатора,
так как с маленьким колесом край сидения сильно опустился и я стал с него съезжать.
Да и вообще, сидение действительно неудачное в этом плане :? . Олег прав.

Ещё, что хочу отметить, дисковый тормоз Avid BB5 меня уже просто достал! Сколько
помню, столько мучаюсь. А сейчас, когда половодье и все дни ездишь по-колено в
этой омерзительной химической жиже, этот эффект ещё больше усилился: три раза
уже основательно подкручивал неподвижную колодку, а он всё равно напрочь переставал
тормозить! Всего на несколько километров езды! :shock: Хорошо, что у меня спереди гидравлика,
а то окажись даже 0,5% спуск и лигерад не остановится ни под каким предлогом, как не жми.
Его остановит только бампер иномарки или забор :? ... Вот такая вот антиреклама :roll: .

Выбрался, сел в кресло и погнал... Лигерад с грузом стал ехать ЕЩЁ ЛУЧШЕ! Он очень
резво и стабильно погнал на плавный 2% подъём! И тут я решил провести хорошие горные
испытания. :dance: И так, как Крылатская велотрасса ещё не оттаяла, найти поблизости действительно
крутые подъёмы можно лишь... Правильно! В подземных охраняемых автостоянках! :D
Нашёл первую (у дома 3 по Большой Набережной) и в наглую туда въехал. Меня остановил охранник
и потребовал выехать. Выехал. Подъём там оказался некрутой: всего ~10%.
После направился к другой, что под тремя башнями (д.19). Там меня никто не заметил и
удалось вдоволь покататься по этому паркингу! Сверху не видно, а территория у неё огромная!
Она занимает площадь под всеми тремя башнями, извиваясь хитрыми катакомбами. А так, как
дома расположены на подъёме, там, чуть далее ещё впихнули 2-й этаж! :o А система энергосбережения
включала свет синхронно с проездом лигерада... Накатавшись, приступил к главному: к штурму
подъёма. Дорога к выезду (что внутри) имеет граддиент ~16%, может даже больше. Я выбрался
на 1-й позиции (30:34, шатуны 170). С жуткой раскачкой, но стабильно и уверенно. Перед
от земли не оторвался, это хорошо. Ехать можно, но "качели" реальные. :shock: :roll: Ладно.

Далее, испытания на манёвренность. Успешно. Вписался во все проходы. И что хочу особо отметить,
что алюминиевая рама очень жёсткая и она не играла при резком выходе из поворота с грузом,
как предыдущие!


Следующая часть программы, - скоростные испытания. Наконец то. По традиции, выехал на лодочную
и погнал по дуге. Лигерад стал ехать более-менее стабильно на скорости около 30км/ч.
Впереди 5 (пять) лежачих полицейских подряд и я с большим удовольствием по ним проехал
со скоростью 20-25км/ч. Это для меня особенный кайф теперь :twisted: ... Ещё бы! Всю жизнь ёжиться перед ними,
тормозить, объёзжать... А тут такая халява! Едёшь и едешь... Не понимаю, почему машины так медленно
их проезжают? Ведь у них же уж куда покруче подвеска :roll: ... Далее снова разогнался до конца улицы и
поехал в Братцево. Цель: спуститься вниз по Светлогорскому проезду и выбраться наверх.
Опять двадцать пять! :lol: Задний тормоз Avid BB5 снова почти перестал тормозить! :lol: Спустился, и у Трикотажки
встретил парня-велосипедиста. Парня зовут Фонис, у него красивый хардтейл Мерида с дисковыми
тормозами и пружинно-эластомерной вилкой. Он заинтересовался и мы поехали вместе. Забрались на подъём и
поехали по бульвару в сторону Сходненской. Пересекли Туристскую и я решил прибавить ходу.
Он ехал рядом и заявил, что мой лигерад жутко раскачивается при разгоне, чего я особо и не замечал :shock: :? ...
Со стороны виднее. Скорее всего куплю вилку Fox или что ещё, что имеет дистанционную блокировку с руля.

Впереди был ещё один интереснейший эксперимент: поездка на полноподвесном лигераде по трамвайным
плиткам! :dance:
Поехали. Комфорт просто необыкновеннный!!! :o Я ни на чём в жизни ещё с таким удовольствием
по плиткам не ездил. Даже на зимнем обычном двухподвесе, С ЭТОЙ ЖЕ ВИЛКОЙ, меня совершенно не
впечатлило :roll: . Костотряска да и только :roll: . А на лигераде ТАКОЙ комфорт! :o Правда заметил такой момент:
где пути имели поперечный уклон (в кривой), лигерад то и дело уводило в сторону. Видимо дело в том,
что он, подпрыгивая на плитках, находился некоторое время полностью в воздухе и его сносило подобно
мячику.
Ехали со скоростью 10-15км/ч. Преставляю, что чувствовал Фонир на своём хардтейле...
Но сам он в этом не признался :) . Впереди разбитый железнодорожный переезд, - даже не почувствовал! :D
А потом плитки закончились и лигерад плюхнулся в глину. По ней ехать не стали и выбрались на асфальт.
Разогнались, по традиции, на Лодочной и поехали в магазин Купчино: Фониру нужна была вода.
Фонир всеръёз интересуется велотуризмом и мечтает куда-нибуть съездить. Я ему сказал,
что на обычном велосипеде удовольствия практически ноль :hand: , в сравнении с лигерадом (тем более
таким вот полноподвесным :wink: ) и я ему дал ссылку на наш сайт. У него оказался мобильный интернет и
он сразу вышел. Я сразу рассказал ему про Вектор, который первым делом бросился в глаза на
главной странице и вообще про рекорды и обтекатели... После, я поехал домой, так как надо
готовиться к работе и приводить себя в порядок.

Вилка пробилась максимально на 80см из 120. Это очевидно в тот момент, когда я спрыгнул с высокого бордюра.
А в остальных случаях её ход лежит в пределах 50...70см. Это я сужу по чётким кольцам засохшей грязи
на ногах вилки. Передняя подвеска на лигераде очень нужна! И, что бы толстые ноги аммортизационной
вилки не создавали большого воздушного сопротивления
, я на них надёжно закреплю мини-тейлбоксы из
пластика, доводящие их сечение до каплевидного :) ...

Вот такие дела. Расколбас почти полностью исчез. Почти. В большей степени проявляется на спусках.
Лечить это я буду... Тренировкой и привычкой. Ведь могут же люди ездить на питонах. Или Франкенштейнах...
Надеюсь, что привыкну, выработаются рефлексы и проблема полностью отпадёт, километров через 500...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 09 2012 01:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Что и следовало ожидать: передаточное отношение руля и правильный трейл решают.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 09 2012 13:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Modulator писал(а):
Вилка пробилась максимально на 80см из 120. Это очевидно в тот момент, когда я спрыгнул с высокого бордюра.
А в остальных случаях её ход лежит в пределах 50...70см.

Парни я под столом :mrgreen: . Дима продай мне свою вилку с 120-ти сантиметровым ходом.

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 09 2012 22:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Если прынуть с 1 м - может вилка покажет больший ход ?
Дима давай фото.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 12 2012 21:13 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сегодня, отпросившись с работы, купил наконец-то 5 листов листового полиэтилена,
размером 1000х2000мм каждый. Этого должно хватить на весь комплект обтекателей
для "Василича". Полиэтилен классный, тот самый: немецкий, фирмы Simona. Та же фирма
Анион, что в Митино. Будучи на складе, меня просто осенило! Я увидел офигенную
60-ти литровую полиэтиленовую канистру! Ведь если её перевернуть и отрезать по
диагонали её днище, то можно получить практически готовый нательный обтекатель-вставку
для груди и плеч!!! :o :idea:
Но она больше двух тыщ стоит и денег не хватило... Это очень печально,
потому, что эта контора, также, как и все, кто торгует промышленным товаром, имеет
очень идиотский график работы: закрываются в 17:00, не работают по субботам и
не имеют доставки :evil: !
Ну не сволочи, а? :?: Любой нормальный человек в это время на работе!
Да. Водку, пиво, закуску и сигареты продают круглосуточно, а пластик, видите ли, нет! :evil:

В общем, придётся эту же канистру покупать с огромной наценкой где-то ещё, а то столько
раз отпрашиваться это нонсенс :? ...

Да и вообще есть ещё одна печальная новость. То, чего я очень боялся: изучив получше лигерад
я понял, что крепить каркас хвостового обтекателя практически не за что...
Каркас ГРУЗОВОГО тейлбокса это сложная объёмная ферменная конструкция с обязательным
внутренным пространством под груз, а у меня на раме всего полторы возможных точки крепления :angry-banghead: ...

Нужно обеспечить большую жёсткость каркаса во всех направлениях, а при одной полноценной точке
это очень сложно...

Основная точка, это неиспользованное место крепления сидения.
Это поперечное отверстие в раме, в которое вварена трубка. Всё бы хорошо, только внутренний
диаметр этой втулки оказался еврейским: 9 с чем-то мм :evil: . Шпилька M10, которую я хотел сделать
основной опорой обтекателя, туда не лезет. Придётся покупать хороший метчик на 10 и
прогонять резьбу по всей длине этой трубки: целых 7см! И лишь потом ввернуть туда шпильку...

Весь каркас будет опираться в большей степени на эту шпильку и на конец хлипкого багажника.

В общем, геморроя впереди очень много :? . Многое ещё неясно, а времени уже мало :? :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 12 2012 21:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Дима, просто эта фирма работает для тех, для кого покупать у них товар - это часть работы.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 12 2012 23:51 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Пятый год мы слышим про "времени уже мало", так?

Блин, читаю и сердце кровью обливается. Жалко птичку...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 13 2012 00:11 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Да, мне тоже некоторые вещи с изумлением читаются. Естественно мысли идут от своего опыта.....

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2012 22:41 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Да, мне тоже некоторые вещи с изумлением читаются. Естественно мысли идут от своего опыта.....

Наверно дело в том, что у нас всё-таки разные модели лигерадов. Разная геометрия и компоновка.


Хорошие покрышки на 24" в Москве есть! :D Обул сегодня "Василича" в новую резину
Shvalbe baloon green apple 24"х2,0. Да, два дюйма, но она почти полностью гладкая
и выглядит, как моя предыдущая на 1,85! :) Покрышки хорошо катят, будучи накаченными
до 5 атмосфер. Лигерад приходит в движение на малейшем уклоне. Пусть будут широкими:
так спокойнее на наших дорогах, а по скорости он не проиграет, если будут хорошие
обтекатели тела и ног! :naughty:

Впервые покатался с заблокированной вилкой. Былой раскачки теперь нет. Но останавливаться
и включать в ручную, - это не дело! :naughty: К слову Алексею о дорогих современных
компонентах: дистанционное отключение жизненно необходимо. Скорее всего поставлю Fox,
но уже после Мая, когда будет капуста...

И снова этот кошмар..... Не стал я сегодня присобачивать сзади пятилитровую ёмкость
с водой. И что вы думаете? Опять расколбас! ПРИВЫКНУТЬ к этому НЕЛЬЗЯ. За всю свою
историю я ещё ни с одним велосипедом/лигерадом так не нянчился :? ...
Когда идёшь на малейший 0,5-1% подъём, лигерад как бы сам "ложится в руки" и
можно вкручивать на всю катушку: едет стабильно. Но стоит появиться малейшему
спуску или просто равнине, как он начинает козлить и уходить всторону.

Предположение (и оно, похоже, правильное): этому лигераду нужен не отрицательный, а
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ вынос!!! Перевернул с матюгами вынос, сделав его положительным,
но теперь руки до руля почти не дотягиваются... :angry-banghead:

Решил "взяться за ум" и установить штатный чешский руль-кракозябру. :roll:
Рукоятки гидравлических тормозов встали весьма удачно, а вот с шифтерами
(особенно с левым индексным) просто атас! Как в басне "мартышка и очки" долго
крутил и вертел их, пытаясь поставить более менее адекватно, - бесполезно! :evil:
Нужны, види те ли, КОНЦЕВЫЕ переключатели. Да, так оно и получается...
Да пошли бы они куда подальше, мой руль абсолютно нормальный: ВЕЛОСИПЕДНЫЙ :!:
и все органы управления нормально встают, кисти рук спрятаны и ПОСАДКА НЕ ПАРУСНАЯ :naughty: .
И какого хрена с ним лигерад отказывается ехать, не понимаю! :evil:

А на их кракозябру ничего нормально не поставишь, кисти рук в боковом габарите,
тормозные рукоятки и шифтера будут уничтожены при первом же падении, ну а
самое главное, ЧТО ПОСАДКА ЖУТКО ПАРУСНАЯ и мои эксперементальные обтекатели
просто не заработают :roll: !!!

Осталась последняя надежда: поставить ещё более высокий велосипедный руль от
комфорт-байка. Тогда руки должны до него дотянуться при положительном выносе
и лигерад наконец-то поедет...

Почти полностью прикинул, каким будет каркас для тейлбокса. Завтра поеду в Леруа Мерлен за
алюминиевым профилем, а также в Сокольники за этим несчастным рулём...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2012 22:56 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Да уж. Конечно понимаю что каждому своё. Но нафига так гемориться с велом вместо того чтобы ездить на нем??? Если родной руль парусит, то поставил бы верхний. Больно читать про эти манипуляции с единорожкой :whistle: :roll:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2012 23:34 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Да уж. Конечно понимаю что каждому своё. Но нафига так гемориться с велом вместо того чтобы ездить на нем??? Если родной руль парусит, то поставил бы верхний. Больно читать про эти манипуляции с единорожкой :whistle: :roll:


Про единорожку не понял, а про верхний руль я уже писал. Да, я с ним уже много отъездил,
с ним быстро (в определённой посадке даже очень), удобно, управляемость отличная.
Простота и надёжность: нет лишних прмежуточных элементов и тяг...

Более того: я его тоже заказал и он у меня лежит! :wink: Очень качественный!

Но с ним смертельно опасно: НЕ ВЫСКОЧИШЬ! Можете считать меня чокнутым, но это абсолютно
очевидно
, ведь мы ездим в потоке автотранспорта, а не по закрытой велотрассе.
С любого мотоцикла/скутера можно выскочить, с велосипеда (особенно с низкой рамой) тоже, А ТУТ???
Только аватар. Конечно, прибить могут и с аватаром, но тут шансов "катапультироваться" уж куда больше.

Нда... Достала меня эта эпопея. Я уже вовсю должен строить тейлбокс, ну или просто отдохнуть:
вон, собрать вещи, пойти помудрить и может постичь что-нибудь славненькое. :roll: Ведь столько возможностей
классных, как назло, упустил с этой суетой на букву "Хэ" :cry: ...

В общем, идея этого проекта создать действительно быстрый и безопасный велосипед для туризма и марафонов,
не прибегая к сложным технологиям, вроде 3д моделирования и стеклопластика.

А только используя подручные средства и прогрессивную технологию "On The Knee" :) . И если велосипед
действительно поедет быстро, чтобы любой желающий, не стесняющийся странного вида, смог
спокойно повторить эту конструкцию и тоже почувствовать настоящую скорость...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2012 23:44 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Про единорожку не понял

в "моем" переводе ибекс значит единорог.
Modulator писал(а):
Но с ним смертельно опасно: НЕ ВЫСКОЧИШЬ! Можете считать меня чокнутым, но это абсолютно
очевидно, ведь мы ездим в потоке автотранспорта, а не по закрытой велотрассе.

Жить вообще опасно. А если следовать таким вещам, то нужно сидеть дома в мягкой комнате без острых углов. Без окон. И в (пардон) дырке в сортире решетка - чтобы ктулху не восстал во время заседания)))
Modulator писал(а):
достала меня эта эпопея

о! уже верные мысли идут :clap:
Modulator писал(а):
идея этого проекта создать действительно быстрый и безопасный велосипед для туризма и марафонов,
не прибегая к сложным технологиям, вроде 3д моделирования и стеклопластика.

а еще лучше не изобретать заново лигерад, а ездить и тренироваться для достойного результата марафонов :wink:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарили: 2 Black_bird (Сб апр 14 2012 23:46), Jozef (Сб апр 14 2012 23:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2012 23:50 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Моя цель, - приблизиться к скоростям рекордных стримлайнеров, не закрываясь в полный
корпус
, а используя экспериментальный комплект частичных обтекателей и вставок.
ЕСТЬ ИДЕИ и я хочу их ПРОВЕРИТЬ! :!: А вот когда их НЕТ, это очень грустно :| ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2012 23:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Модулятор, вспоминается старый анекдот про хорошего хирурга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2012 23:54 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А все эти обывательские погони за весом и прочие классические решения ничего нового не дадут!
Всё-таки всё зло на свете именно в этом тупом консерватизме и нежелании ничего менять и
быть как все.

Что обыватель думает о лампочке накаливания: светит и светит и ему пофигу, что 95% энергии
уходит в тепло :roll: . То же и с велосипедом: обтекаемый велосипед можно сравнить с энергосберегающей
лампой!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 15 2012 00:04 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Моя цель, - приблизиться к скоростям рекордных стримлайнеров, не закрываясь в полный
корпус, а используя экспериментальный комплект частичных обтекателей и вставок.

Если так, то просто найди себе гонщика-испытателя, который натренирован и будет выжимать из твоего Василича все 100%.
А один ты не разорвешься на две части : одна часть делает суперлигерад, а другая ударно и успешно ездит на нем марафоны.
К сожалению и рыбку съесть и чтобы кость не попала не получится :cry:
Так что выбирай что то одно. Будет обидно потерпеть фиаско в марафоне без опыта езды после стольких моральных и материальных сил вложенных в лигерад. Тем более на тебя будут смотреть вертикальщики и судить о всех нас.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 15 2012 00:20 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Если так, то просто найди себе гонщика-испытателя, который натренирован и будет выжимать из твоего Василича все 100%.
А один ты не разорвешься на две части : одна часть делает суперлигерад, а другая ударно и успешно ездит на нем марафоны.
К сожалению и рыбку съесть и чтобы кость не попала не получится :cry:
Так что выбирай что то одно. Будет обидно потерпеть фиаско в марафоне без опыта езды после стольких моральных и материальных сил вложенных в лигерад. Тем более на тебя будут смотреть вертикальщики и судить о всех нас.


Что сказать, при условии, что обтекатели действительно будут эффективными, лигерад проедет
первые марафоны как минимум не ниже среднего, даже при потерянной после межсезонья и
строительства форме. Ну а потом, когда "раскачусь" уже действительно выжму из Василича
всё, что он может :wink: :dance: Ну а профессионал выжмет ещё больше. :mrgreen:

Только о чём может быть речь, если конструктивная скорость по ходовой сейчас ограниченна лишь
25-ю км/ч. :roll: :? Дальше он может просто вылететь с дороги. Нужно срочно решать проблему
с управляемостью!
:!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 15 2012 00:25 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Ну а потом, когда "раскачусь" уже действительно выжму из Василича
всё, что он может

Modulator писал(а):
Нужно срочно решать проблему
с управляемостью!

Буду очень ждать на марафоне момента как ты сделаешь меня как стоячего и превратишься в точку :wink: Вот после этого попрошу пардона за свой сарказм здесь.
Дерзай!

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Modulator (Вс апр 15 2012 00:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.165s | 23 Queries | GZIP : On ]