Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Одноволиков Сергей



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2013 12:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Одноволиков Сергей писал(а):
Какая макс скорость и т.д. и т.п.

Не более 30 км/ч с маленьким передним колесом и стандартными звёздами. Через неделю катания надоест. Такшта рисуй сковороду на 80 зубов для лазера :)

Добавлено через 2 минуты 13 секунд:
Ещё вижу ошибочным решением силовой высокий подголовник из толстой трубы. Помимо увеличения громоздкости конструкции. Подголовник должен быть регулируемый и съёмный, даже если делается "под себя" С таким подголовником нельзя пользоваться шлемом, например.

Добавлено через 5 минут 34 секунды:
Одноволиков Сергей писал(а):
Сегодня все собрал до купы. Очень не терпелось закончить.

Посмотрел боковую проекцию. Очень высокий. Завертикаленный. Думается, если сделать новый передний треугольник под большое колесо, а заднюю подвеску прожать немного - то всё завалится как надо. Если не сесть 30 градусов и положе - большого прихода не будет.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Sofabike (Вт сен 24 2013 13:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2013 13:25 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Voolodja писал(а):
Так и само сидение могбы запросто на лазере вырезать

Можно. Но в моих условиях ВРЕМЯзатратное изделие. А вот выделить время под свои изделия это проблема. Но все равно возьму на заметку. Вот сидение Ганшина мне нравится и выглядит по "фирменному". Думаю что в следующих проектах буду использовать готовое сидение. Так удобнее.

Добавлено через 8 минут 18 секунд:
Shuriken.
1. Зеленое сидение я уже снял.
2. На высокий подголовник крепился багажник.
3. Звездочка - не проблема. Стоит 54 зуба.
4. Завертикаленный это как? Слишком вертикально поставлено сидение? Так мне так удобнее учиться ездить (по советам бывалых) :D
5. Больное переднее колесо это другая тема, это другой проект. Здесь за основу бралась геометрия Зокры. Я старался не отходить далеко от размеров оригинала.
Для меня это неизведанная область. Покатаюсь, сделаю выводы, переделаю. Пока устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2013 14:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Одноволиков Сергей писал(а):
Стоит 54 зуба.

Стандартной хвз мало будет. Потому что быстрее 90 оборотов на подвижной каретке ты не поедешь.
И таки да, завертикален. Фишка в том, что сила давления ног направлена почти по оси рулевой колонки, и тогда реакция от педалирования минимальна, не надо рулём бороться с ногами. И сделай руль супермен с креплением к хоботу, раз уж зокру копируешь :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Sofabike (Вт сен 24 2013 13:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2013 16:43 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Shuriken писал(а):
И сделай руль супермен с креплением к хоботу, раз уж зокру копируешь :)

Так на последних изменениях у Зокры руль закреплен в вилке. Таки да. :D
Фото макетов на сидении


Вложения:
Кронштейн сидения спинка Макет.jpg
Кронштейн сидения низ0 Макет.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2013 16:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3205
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 914 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Одноволиков Сергей писал(а):
Shuriken писал(а):
И сделай руль супермен с креплением к хоботу, раз уж зокру копируешь :)

Так на последних изменениях у Зокры руль закреплен в вилке. Таки да. :D
Фото макетов на сидении

там и там хватило бы просто "расчески" и 1.5мм я бы не стал использовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 20 2013 11:24 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Voolodja писал(а):
там и там хватило бы просто "расчески" и 1.5мм я бы не стал использовать.

Так это МАКЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 29 2013 18:59 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Всем привет. Продолжаем разговор. Наконец то сделал кронштейны на сидение. Начал сборку. Сидение в сборе с кронштейнами, без подголовника и "нацюцюрника" = 2,7кг. Получается что выиграл 2 кг. :D :!:
Фотки того что получилось выложу позже, надо их ужать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2014 12:05 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Всем привет. Можно считать что проект закончен. Осталось доделать мягкую подстилку на сидение и найти в продаже пластиковый щиток с подпорками на 26", пока не попалось то что я хочу. У меня такой щиток есть, но он уже стоит на велике, не хотелось бы его снимать.
Из последних изменений = 1. Поставил сидение с подголовником от Ганшина. "Нацюцюрник" не ставил так как не понял его назначение (серьезно не понял для чего он нужен и какие удобства предоставляет). Сделал кронштейны немного по другому чем Алексей.
2. Заменил шатуны. Поставил тройник шоссейный на 48 зубьев. Причины отказа от "двойника" = не смог поставить передний переключатель. Короткая ветка цепи. Большой перекос. Передний переключатель плохо работает.
3. Пришлось переделать место крепления переднего переключателя. Больше провозился с вопросом " Как переделать по живому что бы при этом ничего не варить". Решил. Теперь передний переключатель работает во всем диапазоне и работает "мягко" , как и положено.
4. Заменил вынос руля, поставил получше чем был. Старый не "держал" от проворота всего руля. Вынос с регулировкой угла (высоты). Понравилось.
5. Заменил трубу руля. Поставил ширше (или ширее) аж 700мм. Ну и красивше. :D
6. Поставил комбинированные рукоятки тормозов с монетками. Настроил. Работает отлично.
Опробовал до наступления морозов и снега. Едет заметно приятнее. Тише, цепь нигде не затирает. Просто класс. Немного хочеться приподнять спинку. Поставить более прямо. Отношу это к тому что еще катаюсь не "айс". Когда набираю скорость и расслабляюсь то лежать на спинке нормально. Вывод. Надо учиться. Набирать километраж. Жду весну.
Выкладываю результаты взвешивания.
Предварительно взвесил.
1. Передняя вилка с кареточным валом и подшипниками = 3,49 кг.
2. Средняя часть рамы = 2,2 кг.
3. Задняя вилка = 1,98 кг.
4. Сидение = 4,83 кг.
5. Колесо переднее 20" (для моей схемы) = 2,43 кг.
6. Колесо заднее 26" (для моей схемы) = 3,59 кг.
Старая модификация
Взвесил полностью в сборе = 22,5 кг

7, Новое сидение Ганшина без нацюцюрника и подголовника = 2,7кг в сборе
С НОВЫМ сидением Ганшина и новыми комплектующими
Взвесил полностью в сборе = 20,8кг


Вложения:
Кронштейны сидения.jpg
Сидение.jpg
Изменения под сидения 2.jpg
Изменения под сидение 1.jpg
Зокра Харьков 00.jpg
Зокра Харьков 001.jpg
Зокра Харьков 1.jpg
Зокра Харьков 2.jpg
Зокра Харьков 3.jpg
Зокра Харьков 4.jpg

За это сообщение автора Одноволиков Сергей поблагодарили: 5 alex (Ср янв 29 2014 16:06), grey_kardinal (Ср янв 29 2014 12:20), Jozef (Ср янв 29 2014 14:29), ura (Ср янв 29 2014 18:08), Электровело (Чт янв 30 2014 14:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2014 13:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Передача 48-11 у меня на грузовом стоит:) Мало!!!!
Подстилку для сиденья - закажи вентизит у Халикова, это реально ВЕШЬ!
Передняя часть сиденья у тебя реально низкая, ниже чем у меня. Судя по пространству до каретки - 24" войдёт дегко, а то и 26", т. к. ты длинный. ПОДУМАЙ!!!
Передний переключатель у меня самодельный, манетка нефиксированная, т. к. перекосы из-за короткой цепи действительно имеют место быть. С каждой звездой у меня рабочие не более 5-6 звёзд кассеты.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2014 13:32 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
На счет вентизита - не понятно как доставить в Харьков. Поговорю с Олегом.
24" или 26" Это уже следующий проект. Покатаюсь на этом. Научусь, получу опыт. Может эта система мне не понравится. Говорить еще рано. А геометрия, я уже говорил, скопирована с Зокры. Старался не отходить от основных параметров. Там сидение еще ниже.
Как ни странно с новым расположением сидения ехать стало приятнее и легче. Наверное сказалось что сидение опустилось ниже и изменился вектор прикладывания усилия на педаль. Приятнее держать баланс. (а может я подъучился :lol: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2014 13:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Одноволиков Сергей писал(а):
На счет вентизита - не понятно как доставить в Харьков.

Простая почтовая посылка, он маленький и лёгкий. Может, он тебе напрямую из NL отправит.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Одноволиков Сергей (Ср янв 29 2014 13:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2014 13:36 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Уже задал вопрос. Спасибо за наводку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2014 16:09 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2541
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Отличная работа, Сергей! Оригиналы фоток сохрани для следующего конкурса! :clap:

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2014 16:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Спасибо. На конкурс не выставлял, полностью не был собран, а первый вариант уже все - пройденный этап. Да и проверить надо было. Не хорошо хвастать не рабочей вещью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2014 18:49 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
"Благодаря" безмозглым разжиревшим правителям в Россию посылки теперь лимитированы не 1000 евро, а 150 евро и - в месяц! И слать их можно только по адресу, указанному на реквизитах банковской карты. Пока лавочку не прикрыли, хочу заполнить свои закрома для своих лигерадов. А дальше - труба: только по 2-3 коврика в месяц. Еще и сиденья есть... Злости не хватает.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: grey_kardinal (Ср янв 29 2014 19:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2014 19:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Олег, ничего ещё пока не приняли. Реально запретили просто везти посылки всем операторам, кроме почты роисси.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30 2014 19:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7983
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1115 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
hof писал(а):
"Благодаря" безмозглым разжиревшим правителям

видео так себе - много эмоций. но что-то в этом есть.

как получить мегаприбыли и урвать крупнейшую компанию в мире? элементарно - снизить ее стоимость. саботировать работу, дождаться, пока "акции" упадут ниже плинтуса и вот она - готовенькая и практически даром. зато теперь, прибрав ее к рукам можно устанавливать свои цены! письмо в соседний город? да легко! с вас 700 рублей. посылка в соседнюю область? все просто - гоните 5000... пичалька.
хотелось бы ошибиться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 31 2014 00:22 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Я на почте в 2005 году работал и там уже тогда начиналась жопа.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 05 2014 15:24 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Продолжаем улучшения. Жена пошила чехол и сумку на сидушку. Дизайн и конструкция ее детище. Поставил щитки передний и задний. Поставил компьютер. (вот тут надо еще поработать, большой зазор между магнитом и датчиком, не фурычит)

Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
продолжение

Добавлено через 55 секунд:
продолжение


Вложения:
Resize of Сидушка сумка низ.jpg
Resize of Сидушка сумка лицо.jpg
Resize of Сидушка сумка верхнее крепление.jpg
Resize of Сидушка сумка.jpg
Resize of Сидушка низ.jpg
Resize of Сидушка лицо.jpg
Resize of Сидушка липучка на сидении 2.jpg
Resize of Сидушка липучка на сидении 1.jpg
Resize of Сидушка крепление верха.jpg
Resize of Сидушка крепление сумки бок.jpg
Resize of Зокра в сборе Май 3.jpg
Resize of Зокра в сборе Май 2.jpg
Resize of Зокра в сборе Май 1.jpg

За это сообщение автора Одноволиков Сергей поблагодарили: 2 botas (Пн май 05 2014 18:10), Solo (Пн май 05 2014 15:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 05 2014 15:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6087
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1648 раз.
Поблагодарили: 1261 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Одноволиков Сергей писал(а):
большой зазор между магнитом и датчиком,

Всегда в таких случаях подставлял под датчик кусок резины потолще и затягивал хомутом. Не сползает, держится хорошо...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.268s | 25 Queries | GZIP : On ]