Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Британец"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 19 2012 23:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2002
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Автор: Илья Афанасьев и Суздальцев Геннадий Сергеевич
Категория: «Академическая гребля»
Название: "(думают)"
Год создания: 2012
Тип транспортного средства: Трайк с приводом на 1 заднее колесо
Основное назначение: Шоу-кар
Передняя подвеска: амортизаторов нет
Задняя подвеска: амортизаторов нет
Переднее колесо: 26 дюйма
Заднее колесо: два по 28 дюймов
Рама: складная ферма
Материал рамы: сталь
Масса: пока 30 кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, 1 передача
Размеры: База=1800мм. Длина=2500мм. Колея=800мм. Ширина=1000мм.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: приводится в движение цепью, прикрепленной к рычагу.

12696fff568d[1].jpg
15ae7011044c[1].jpg
1a45b5e73497[1].jpg
4341d7a5fb16[1].jpg
2a0cc4c1cedf[1].jpg

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Последний раз редактировалось Ильяка Пн мар 19 2012 23:28, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Британец"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 19 2012 23:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1251
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Решили усовершенствовать "Ландскиф"?
Теперь в виде дельта-трайка?
Будет "Скиф-2012"?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Британец"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 20 2012 21:42 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Британец"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 20 2012 22:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4507
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Увидел существенный недостаток конструкции - ногам нет нормального упора. Без него, на такой схеме, нормально не поедешь...
Интересно, а на "Лендскифе" так же было?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Британец"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 20 2012 23:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2002
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Это "заготовка" она сейчас активно модернизируется

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Британец"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 21 2012 01:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Ильяка писал(а):
собенности, отличительные черты транспортного средства: приводится в движение цепью, прикрепленной к рычагу.

Я бы сделал неподвижное сиденье и подвижные педали.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Британец"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 21 2012 01:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2002
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Как тогда рулить?

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Британец"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 21 2012 11:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Рулить ногами в этом случае - нонсенс. Ты упираешься ногами в переднюю рулевую планку при "педалировании" и где гарантия что ноги не будут "играть". Вот и получается виляние. Видно хорошо на видео.



За это сообщение автора Одноволиков Сергей поблагодарил: hof (Ср мар 21 2012 11:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Британец"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 21 2012 11:27 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Одноволиков Сергей писал(а):
Рулить ногами в этом случае - нонсенс. Ты упираешься ногами в переднюю рулевую планку при "педалировании" и где гарантия что ноги не будут "играть". Вот и получается виляние. Видно хорошо на видео.

+1

Еще в книге Довиденаса "Веломобили" сказано, что управляющее действие не должно совпадать по направлению с силовым, а в этой конструкции пилот рулит ногами, которыми отталкивается от рулевой балки.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Британец"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 21 2012 11:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
А зачем посадка на такой гигантской высоте? Конструкция привода позволяет сделать минимальный клиренс.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Британец"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 21 2012 17:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Сколот писал(а):
Я бы сделал неподвижное сиденье и подвижные педали.
Кстати, вариант с неподвижным сиденьем чисто психологически привычнее людям, которые никогда не занимались греблей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Британец"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 21 2012 22:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Ногами рулить не пойдет.
Можно сделать так - рулить наклоняя часть рычага за который держится пилот.
Это не должно влиять на подтягивание
схема.JPG
Вот несколько интересных фоток
http://www.zeebase.com/blog/tag/rowing/
Нашел, вот 1931г.
инфо.JPG

все просто :mrgreen: упор пятками, рулить носками

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Британец"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 22 2012 00:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2002
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
На представленном чертеже пилот рулит ногами.при этом поворачивают задние колеса.А это трудно управлять на скорости. Кто ездил на авто заднем ходом со мной согласятся.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Британец"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 22 2012 10:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Ильяка писал(а):
На представленном чертеже пилот рулит ногами.при этом поворачивают задние колеса.

На этом эскизе да.
Ильяка, включи воображение, что мешает тебе сделать тоже самое но для переднего тележного моста?
Единственный минус такого решения маленький угол поворота. Хотя если поиграть с геометрией тяг можно решить этот вопрос.

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Британец"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 22 2012 16:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Родилась идея: если использовать такой привод на велоснегоходе, то можно сделать привод прямо на гусеницу, без ведущего шкива...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Британец"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 22 2012 20:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Ильяка писал(а):
Как тогда рулить?

Опорная площадка под подошву на оси и вращается. Передача на поворотный мост тросиками в оплётках. Случайных поворотов, как на видео, при такой системе управления не будет.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Британец"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 22 2012 22:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1251
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Видео - жесть. Хуже инвалидки. На дороге ему не место - задавят. Согласен с BOLT и Сколотом.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Британец"
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 22 2012 22:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2002
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Этот трайк для соревнований для закрытой территории.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Британец"
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 22 2012 23:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 01 2010 01:59
Сообщения: 334
Откуда: Кривой Рог-Израиль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Похвастать нечем.
Привет всем.А чем обоснован выбор такой тяги?Когда я был маленький в нашем дворе жил дядя Володя инвалид труда.Бывший шахтер.У него была коляска с рычагами и катал детвору под настроение.По моим воспоминаниям ехала коляска быстро для моего возвраста.Но там было два рычага.Всеже если на таком транспорте ездить то на 120% вас будут считать инвалидом.Я никого не хочу обидеть.С уважением.

    _________________
    Идешь со всеми — видишь только спины, пойдешь напротив — видишь всех в лицо.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: "Британец"
    Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 22 2012 23:29 
    Не в сети
    Активно интересующийся

    Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
    Сообщения: 400
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 43 раз.
    knyt писал(а):
    Привет всем.А чем обоснован выбор такой тяги?

    Как тренажёр и ВМ для соревнований вполне годится подобная схема и привод, но гонять по раме туда-сюда 70-80 кг веса энергетически нецелесообразно.

    _________________
    Солнце на спицах, синева над головой.
    Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
    Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
    Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Найти:
    Перейти:  
    . Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
    Русская поддержка phpBB
    [ Time : 0.130s | 21 Queries | GZIP : On ]