Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Расточка Втулки под промы без токаря
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 31 2012 14:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 01 2010 01:59
Сообщения: 334
Откуда: Кривой Рог-Израиль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Похвастать нечем.
Может это шутка к первому апреля? Помнится еше дегестанская шутка -он умер. :( .

_________________
Идешь со всеми — видишь только спины, пойдешь напротив — видишь всех в лицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка Втулки под промы без токаря
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 31 2012 14:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
knyt писал(а):
Помнится еше дегестанская шутка -он умер. :( .

да, помню, это я писал, но это по ходу уже не шутка))))

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка Втулки под промы без токаря
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 15 2012 17:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
GEK писал(а):
втулку действительно невозможно зажать в патрон станка без специальной оправки, которую очень просто изготовить, проточив кусок трубы внутри под диаметр щек втулки и разрезав его вдоль болгаркой (лучше на 2 половинки). Втулка вкладывается в оправку и уже за оправку зажимается в патрон станка.

А если сделать так,
Втулка QVANDO диск, диаметр фланцев 66,5
Берем трубу 78*2, внутренний диаметр 71,соответствующей длинны кусочек строго вдоль разрезаем и удаляем , например кусок 1см толщиной, далее просто вставляем втулку в эту трубу и зажимаем в станке, благодаря удаленной части втулка плотно зажмется в этой приспособе и центровка тоже не уйдет, можно использовать под разный диаметр фланцев +/- несколько мм.
Жду критику!!!!

Добавлено через 4 часа 26 минут 14 секунд:
Уважаемые, получиться ли тот вариант что я описал?
В данном случае сохранится центровка или нет??

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка Втулки под промы без токаря
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 17 2012 01:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Хочу и я высказать своё мнение по столь животрепещущей теме, т.к. довелось побывать по обе стороны "баррикады".

Когда я делал свой трайк (камуфляжный, 1+2, из Харькова), то многие узлы "напрягали", некоторые (н-р, угол наклона поворотной оси заднего моста) приходилось переделывать трижды, добиваясь идеала.

Но такого "геморроя", как с протачиванием втулок под пром. подшипники для задних колёс, у меня не было ни до, ни после. Для меня самого это было полной неожиданностью!

Я сам токарь. Попытаюсь объяснить "на пальцах" суть проблемы. Любой токарный станок (если только он не высокоточный прецизионный, а у меня массовый 1К62 1968 года выпуска) при постоянной работе имеет выработку кулачков патрона, приобретающей форму наружной конусности. Т.е. край кулачков может уже не зажимать деталь. Ещё частая потеря точности токарных станков - износ центрального осевого подшипника (сразу за патроном).

Для повседневной работы высокая точность не нужна. Я, например, нарезаю сотнями, тысячами резьбы на трубах для слесарей и сварщиков (сгоны, резьбы, бочонки). Если же точится достаточно точная деталь, то часть болванки зажимается в кулачках (сколь угодно криво), а наружная свисающая часть болванки протачивается (обдирается) до полного устранения эксцентриситета и затем уже точится сколь угодно точно. Как вариант - центровка задней бабкой.

В случае же с велосипедной втулкой (а я брал с "Украины) приходилось зажимать её в кулачках полностью внутри патрона. При этом специально растачивать кулачки не хотелось, да и не даёт эта операция особой точности. И стакан из разрезной трубы - это всё фигня! Пробовал. Если втулка зажимается с осевым биением, то стакан не помогает.

И если даже мне поначалу было лень протачивать кулачки, то постороннему токарю и подавно. Ну не стоит эта деталюшка таких трудозатрат!!!!!! Это раньше за пол-литра можно было пол-завода вынести и машину из болванки надфильком выточить. Сейчас же ВСЕ ценят свой труд.

Далее. Не знаю, кто там где нашёл алюминиевые втулки, но для "Украины" делают стальные супертермообработанные, которые ни один резец нормально не берёт! Нержавейка вкупе с КрАЗовскими полуосями и рядом не стояли! "Пищало" дико, резец перетачивал десятки раз. В конечном счёте из 5-6 штук выточил таки 2 более-менее нормальные. Благо, сами втулки стоили дешевле металлолома.

Ещё один важный нюанс. Токарные изделия точатся С ОДНОЙ УСТАНОВКИ. Как только ты снимаешь деталь, переворачиваешь её на 180 градусов и опять зажимаешь в станке, теряется база, по любому будет хоть небольшая несоосность. Поэтому я протачивал с небольшим люфтом, а на общей оси подшипники сами отцентрируются. В противном случае возможен перетяг и даже новый подшипник "зашелестит" очень быстро.

Более того, все свои втулки под подшипники я преднамеренно точил немного прослабленными (0,1 мм), т.к. прежде чем узел дойдёт до своей финишной сборки, его сто раз соберёшь-разберёшь для разных примерок-подгонок. А если подшипник садится "с натягом", то как зря узел уже не разберёшь. Чтобы в процессе эксплуатации подшипник не провернуло, сажу его на автомобильный резьбовой герметик (20 грн. тюбик). И все проблемы. Вот уже больше 3.000 км намотал без единого нарекания.

Скажу честно, бывают такие токарные работы, которые на вид довольно простые, но на самом деле очень неприятные и ничего, кроме мата, не вызывающие. И не захочешь никаких денег, даже сам предложишь, только бы отстали... Мне бы, наверное, было бы гораздо проще выточить втулку целиком из болванки-сырца, чем расточить уже готовую.

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков



За это сообщение автора ura поблагодарили: 3 alex (Чт май 17 2012 12:52), botas (Чт май 17 2012 02:51), Yakov (Вс май 20 2012 20:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка Втулки под промы без токаря
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 17 2012 08:11 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
ura писал(а):
Далее. Не знаю, кто там где нашёл алюминиевые втулки, но для "Украины" делают стальные супертермообработанные, которые ни один резец нормально не берёт! Нержавейка вкупе с КрАЗовскими полуосями и рядом не стояли! "Пищало" дико, резец перетачивал десятки раз. В конечном счёте из 5-6 штук выточил таки 2 более-менее нормальные. Благо, сами втулки стоили дешевле металлолома.

А что, твердые сплавы - победит и эльбор - еще не придумали?

Проточка кулачнов на нужном диаметре - нормальная операция при работах, требующих точности.

Вот эту втулку я точил на вот этом малыше:
http://www.chipmaker.ru/topic/66583/
PICT0552.JPG
PICT0553.JPG


Немного отжег места, которые нужно было точить, горелкой и проточил твердосплавом!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка Втулки под промы без токаря
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 17 2012 11:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
ura писал(а):
Чтобы в процессе эксплуатации подшипник не провернуло, сажу его на автомобильный резьбовой герметик (20 грн. тюбик)

спрашивал такой герметик у нас, все пожимают плечами, в одном магазине только сказали что видели такой, и не более, может подкините ссылку или может название пасты??

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка Втулки под промы без токаря
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 17 2012 11:38 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Локтайт, блин, синий.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка Втулки под промы без токаря
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 17 2012 11:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
тема плавно переросла из "Расточка Втулки под промы без токаря" в то как бы лучше все расточить, потому как все, и я в том числе пришел к пониманию того, что без токаря не обойтись!!!
************************************************************************************************************
К сожалению мой опытный образец расточенной аллю втулки, которая зажималась в станке чисто за щеки(может фланцы называются??) был украден, и нельзя точно сказать жива она еще или нет,,,

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
Олег, я как бы в Дагестане живу :?

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка Втулки под промы без токаря
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 17 2012 12:06 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Фиксатор резьбы там не продается? :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка Втулки под промы без токаря
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 18 2012 00:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Да, автор прав, тема как-то плавно увильнула в сторону токарных дел, когда изначально планировалось от них отказаться.

А вот как вариант (чисто теоретически!). Ищем кругляк нужного диаметра, отрезаем от него болгаркой цилиндрик и на точиле снимаем наружную кромку. Далее находим (вырезаем) две плоские балки и скрепляем их по краям длинными мощными болтами. Получается рамка, в которую соосно вставляем гидравлический домкрат, втулку и болванку, предварительно нагретую градусов до 200. Плавно вдавливаем домкратом болванку вовнутрь втулки. Благо, алюминий - весьма податливый материал, да ещё и тонкостенный. При этом соосность получается автоматически. После охлаждения болванка должна легко выбиться. Примерно так. Думаю, стандартного 8 т гидравлического домкрата, который есть в каждом грузовике, будет вполне достаточно. В крайнем случае - ловить КрАЗы (у них - 20 тонники). Сомнение в том, что алюминиевая втулка действительно алюминиевая, а не из какого-то алюминиевого сплава. Как поведёт себя при растяжении тонких стенок? Будут ли трещины? Чистый алюминий очень пластичный, как пластилин, даже без отжига. Всё остальное... Надо пробовать.

Да, кстати, фиксаторы резьбы бывают двух типов: глухие и разборные. Причём, цена одинаковая! :-) Я бы не советовал наглухо садить подшипник, мало ли что. Но и на простом герметике ввиду большой площади контакта снять подшипник из гнезда бывает весьма затруднительно. Так что хорошенько подумайте, прежде чем...

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка Втулки под промы без токаря
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 18 2012 00:31 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Угу, плотно запрессовали втулку на цилиндр. Домкратом... А зачем?..

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка Втулки под промы без токаря
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 18 2012 00:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
А затем, что наружный диаметр стальной болванки на несколько миллиметров БОЛЬШЕ внутреннего диаметра алюминиевой втулки. Последняя должна "растянуться" до требуемого диаметра подшипника. Происходит вытяжка диаметра втулки без токарных работ и без снятия вовсе не лишнего металла (Аl) со стенок втулки. И плотно запрессовывается болванка только в начальном нагретом состоянии. После охлаждения она должна легко выбиться. Кстати, нагрев стальной болванки также весьма желателен и для отпуска алюминия (снижения его упругих свойств, тогда втулка не "просядет" на 0,1-0,2 мм до исходного диаметра).

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка Втулки под промы без токаря
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 18 2012 01:35 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
А, а вот это мысль, конечно, интересная...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка Втулки под промы без токаря
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 18 2012 17:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
ura писал(а):
А затем, что наружный диаметр стальной болванки на несколько миллиметров БОЛЬШЕ внутреннего диаметра алюминиевой втулки. Последняя должна "растянуться" до требуемого диаметра подшипника. Происходит вытяжка диаметра втулки без токарных работ и без снятия вовсе не лишнего металла (Аl) со стенок втулки. И плотно запрессовывается болванка только в начальном нагретом состоянии. После охлаждения она должна легко выбиться. Кстати, нагрев стальной болванки также весьма желателен и для отпуска алюминия (снижения его упругих свойств, тогда втулка не "просядет" на 0,1-0,2 мм до исходного диаметра).

Тут возможна такая проблема - температурный коэффициент линейного расширения (ТКЛР) алюминия больше, чем у стали. При остывании нагретых деталей алюминий будет обжимать стальную болванку с образованием натяга. Разница ТКЛР составляет 9*10(-6)*градус Цельсия.
При охлаждении на 200 градусов и размере 30 мм натяг составит около 50 микрон. Если втулка изготавливалась методом штамповки пластичного алюминия с последующим старением (это дуралюмин и т п), то мы получим пластическую деформацию с незначительным снижением прочностных свойств (скажем, 30%). Если же втулка изготавливалась традиционным способом - точное литье жидкого металла (силумины), то у детали при такой низкотемпературной деформации (если она вообще удастся) возникает большое количество микротрещин, которое при создании натяга углубляются. Наибольшая плотность микротрещин будет в зоне максимальной концентрации деформационного воздействия, то есть в месте перепада диаметров. Что значительно (до 3-5 раз) уменьшает усталостную прочность силумина. Возможен такой вариант, что втулка даст видимую трещину уже в процессе охлаждения. Поскольку минимальная температура деформации силумина на 30-50 градусов ниже температуры плавления.
Говоря о пластичности алюминия, мы часто забываем, что прочность чистого алюминия около 60 МПа, А у используемых алюминиевых сплавов 360-660 МПа (после старения или нормализации), что достигнуто введением легирующих добавок, которые сильно уменьшают пластичность и трещиностойкость алюминия. К тому же алюминиевые сплавы требуют более точных режимов термообработки. Поэтому самодельные алюминиевые рамы так любят внезапно трескаться, несмотря на нередко 10-кратный запас прочности.
Приведенная информация ни в коей мере не преследует цели ограничить творческий потенциал участников форума, но напоминает об особенностях применяемых материалов.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка Втулки под промы без токаря
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 18 2012 19:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Силумины разве применяются для изготовления таких сильно нагруженных деталей, как втулки? Скорее всего применяются "велосипедные" сплавы алюминия 6000 и 7000 серий.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка Втулки под промы без токаря
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 18 2012 19:27 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
botas писал(а):
Силумины разве применяются для изготовления таких сильно нагруженных деталей, как втулки

Есть еще литьевые сплавы, но не силумины.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка Втулки под промы без токаря
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 18 2012 22:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
:think:

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка Втулки под промы без токаря
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 19 2012 00:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Условия использования сплава 6061 (наиболее технологичный):
Расплав для деформации должен иметь температуру от 520 ° C до 570 ° C. Скорость охлаждения полученных заготовок свыше 300 ° C / мин с последующим старением в течении 6 часов при температуре 185 + / - 5 ° C.
Предел прочности на растяжение - 310 МПа
Предел усталости (500млн.циклов) - 96 МПа
Удлинение при разрыве – 12%
Предел текучести масс - 276 МПа

Свойства сплава 7075 (самый прочный и хрупкий, плохо поддающий сварке):
Предел прочности на растяжение - 572 МПа
Предел усталости (500млн.циклов) - 159 МПа
Удлинение при разрыве – 11%
Предел текучести масс - 503 МПа
Взято отсюда и отсюда

hof писал(а):
Есть еще литьевые сплавы, но не силумины.

Действительно. Моя ошибка - все литьевые алюминиевые сплавы по привычке называю силуминами.

В общем, строго по теме ответил пока только CEK:
Цитата:
Брал заднюю китайскую металлическую втулку, которая состоит из трубки и двух щек, сбил щеки, выкинул чашки, вставил подшипники внешним диаметром 30мм и запрессовал щеки на место.

Разобрал я подобную втулку и получил внутренний диаметр трубки 29,3 мм. Не повезло. :think:

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка Втулки под промы без токаря
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 19 2012 21:53 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт апр 23 2010 00:09
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Евгений писал(а):
Разобрал я подобную втулку и получил внутренний диаметр трубки 29,3 мм. Не повезло.

Там трубка довольно пластичная. Я просто запресовываю подшипник, а затем на наждаке стачиваю равномерно.
Можно даже напильником проточить. Напресовыю боковые щечки. Получается довольно точно и аккуратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточка Втулки под промы без токаря
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 19 2012 22:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
vezdexod писал(а):
Там трубка довольно пластичная

Вполне возможно. Надо будет попробовать. В разобранной мною втулки трубка представляет собой отрезок электросварной трубы, с раскатанными до нужного диаметра концами. И после этого на трубку снаружи нанесен слой хрома.
А каким инструментом производили запрессовку: пресс, тиски или молотком через проставку?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.128s | 24 Queries | GZIP : On ]