Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 11 2012 22:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
После того как у нас появилась модель «идеального» обтекателя для стримлайнера, который имел сопротивление всего 1.61 Н при скорости 12 м\с я решил, что и концепция идеального веломобиля найдена – достаточно взять этот обтекатель, и поставить его на трайк, передние колёса при этом окажутся за корпусом.
Но после того, как я сделал модель, а botas провёл аэродинамические тесты оказалось, что обтекаемость такой схемы оставляет желать лучшего.
Колёса за обтекателем создают бОльшее сопротивление, чем весь обтекатель! Сопротивление увеличилось почти в 3 раза!!!

Изображение
Сопротивление маленьких колёс меньше, чем у больших.

Сопротивление с маленькими колёсами без щитков: 12 м\с: 4.95Н 17 м\с: 10.15


Ширина колеи 74 см

Результаты тестов из таблицы: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... jTFE#gid=0

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарили: 2 bandanschik (Пн мар 12 2012 20:03), hof (Чт мар 15 2012 11:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 11 2012 23:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
если сделать как на "Стриде" где большие колеса при той же схем в корпусе какое будет сопротивление?

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 11 2012 23:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Алексей, надо смотреть решения на гоночных болидах!

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 11 2012 23:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Yakov писал(а):
Алексей, надо смотреть решения на гоночных болидах!


На современных открытые колёса уже не делают. А если говорить о гоночных трайках для заездов по прямой, то у них результаты намного хуже чем у всех остальных аппаратов.

Кроме того, речь шла о бытовом веломобиле, а не о гоночном.

Добавлено через 2 часа 46 минут 50 секунд:
Ильяка писал(а):
если сделать как на "Стриде" где большие колеса при той же схем в корпусе какое будет сопротивление?



Ус "Старды" ширина корпуса почти 80 см, а у нашего - 47 впереди.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2012 02:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Наверное, имеет смысл обдумать веломобиль на основе наклоняемого трайка.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2012 02:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
А если дельта-трайк со всеми колесами, упрятанными в обтекатель?
А еще лучше квад по схеме сдвоенного лигерада со всеми колесами, упрятанными в обтекатель? Тут и две колеи и обтекаемость и прогрессивная схема. Например, колея 45 см, база 130 см, передние колеса 20", задние 26". То есть схема традиционного SWB лигерада, только сдвоенная в квад.
Не вечно же на четырехколейный Квест равняться! Который сделан путем расширения схемы тадпол-трайка.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2012 10:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Привет. И чего вы все из крайности в крайность кидаетесь. То 2 колеса, то 3. То турист, то гоночный. Вы уж определитесь. Обтекатель делали на турист (повседневное катание) - получили в итоге рекордную штуку. Если внимательно рассмотреть проект то видно что для повседневной эксплуатации не годиться по эргономике. Громадная дурь, обзор хреновый да еще и влезть в него будет проблемотично , а уж комфортно чувствоватьсебя в нем...(это я про целый кузов). Про раздельный можно говорить то же.
Обтекатель просчитан хорошо. Но это рекордная штука. Что обсуждаем? :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2012 10:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Одноволиков Сергей писал(а):
Привет. И чего вы все из крайности в крайность кидаетесь. То 2 колеса, то 3. То турист, то гоночный. Вы уж определитесь. Обтекатель делали на турист (повседневное катание) - получили в итоге рекордную штуку. Если внимательно рассмотреть проект то видно что для повседневной эксплуатации не годиться по эргономике. Громадная дурь, обзор хреновый да еще и влезть в него будет проблемотично , а уж комфортно чувствоватьсебя в нем...(это я про целый кузов). Про раздельный можно говорить то же.
Обтекатель просчитан хорошо. Но это рекордная штука. Что обсуждаем? :?: :?:
Вообще-то, 2-х колесный вариант описан в другой теме, но отвечу здесь.
Комета - ни разу не рекордный аппарат, а как раз более-менее универсальный. Для бревета - одеваем ткань и получаем хорошую прибавку в аэродинамике в 3.5 раза. Для повседневной езды ткань можно не использовать, но и тогда получаем прибавку в 1.85 раза. При этом залезать/вылезать - легко, и для обзора легко приподняться в седле.
Кроме того, тема про Комету началась с конкретного обтекателя. Полученный задний обтекатель эффективнее и меньше по размерам, а в совокупности с передним - существенно эффективнее.
Не понятно, к чему претензии?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2012 11:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Тему читал с первого поста. Претензий нет. Так... мысли вслух. Комета с обтекателем никак не аппарат для повседневной эксплуатации. Может для деревни и пойдет, но никак для города. Высоко задранная каретка отсюда и обтекатель перекрывающий обзор. Ширина на уровне плечь где то 52 см. Это зажат по самые.... Ткань решает проблемы , но это в другой теме.
Теперь про трайк. Первый пост "После того как у нас появилась модель «идеального» обтекателя для стримлайнера" Кузов жесткий? Как в нем ехать. Не пошевелившись? Как проходить повороты? Обтекатель хорошь, я с этим тезисом не спорю. Но это для рекорда. А для рекорда я бы рассматривал другую концепцию. Так что обсуждаем. Рекордную, туристическую, для повседневной работы. (Возьмем Варну, поставим на три колеса, загрузим мешком картошки и будем по Москве на работу кататься). С удовольствием приму участие в обсуждении. Только чего? Любое из этих направлений для трайка мне интересно.
Никого не хочу обидеть. Если что - СОРРИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2012 11:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Вот я и предлагаю наклоняемый трайк дельта схемы. И колея малая, и обтекатель узкий с колесами внутри, и в повороты входить можно на большой скорости.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2012 11:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Одноволикову:
Смысл этой темы в том, чтобы показать на сколько колёса вне корпуса портят обтекаемость. Для меня это было сюрпризом, но многое прояснило. Вот я и подумал, что хорошо бы показать наглядно результаты тестов, чтобы все их видели. Обсуждать другие компоновки корпуса можно будет здесь только после получения результатов их продувок. Я думаю, что колёса внутри корпуса+более широкий корпус дадут меньшее сопротивление чем узкий но колёса снаружи.
Что до города\деревни, то в городе обтекатели вообще нафиг не нужны - там негде разогнаться. Так что за хлебушком ездим без обтекателей. А вот если нужно куда-то далеко ехать, тогда уже с обтекателями аккуратно выезжаем из города потихоньку, а там уже пилим застегнувшись.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2012 13:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2012 21:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Прочёл тему и меня как шпалой по спине огрели :? ... Как всё запущено то оказывается :? ...
Как нетрудно догадаться: колёса, не дающие большого сопротивления в обычном случае,
находясь вблизи корпуса, где воздух сильно уплотнён, создают намного большее сопротивление.

Но всё равно, рано ставить крест: :naughty: а вдруг выяснится, что удалив эти колёса на какие-нибудь 10см от корпуса, сопротивление резко упадёт! :o :o :o
Надо ещё поколдовать с моделью: помомо увеличения колеи, подвигать колёса вперёд-назад
вдоль корпуса, испытать прямую схему, с ведущим задним мостом!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2012 21:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
...
Но всё равно, рано ставить крест: :naughty: а вдруг выяснится, что удалив эти колёса на какие-нибудь 10см от корпуса, сопротивление резко упадёт! :o :o :o
Надо ещё поколдовать с моделью: помомо увеличения колеи, подвигать колёса вперёд-назад
вдоль корпуса, испытать прямую схему, с ведущим задним мостом!
Ставь SW, и вперед!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2012 21:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Алексей писал(а):

На современных открытые колёса уже не делают. А если говорить о гоночных трайках для заездов по прямой, то у них результаты намного хуже чем у всех остальных аппаратов. Кроме того, речь шла о бытовом веломобиле, а не о гоночном.

Формула 1 ????
есть такие авто, на которых делают открытыми колёса
Смысл в том, чтобы построить лучший обтекатель из всех возможных!

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2012 21:48 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Yakov писал(а):
Смысл в том, чтобы построить лучший обтекатель из всех возможных!

Лучший для чего? Для грузоперевозок? Туризма? Гонок? Универсальный? Узкоспециализированный? Асфальт? Грунт?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2012 22:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Yakov писал(а):
Формула 1 ????
есть такие авто, на которых делают открытыми колёса
Смысл в том, чтобы построить лучший обтекатель из всех возможных!


У формулы 400 ЛС (или даже больше) на 300 кг веса.

Обтекатель лучший из того, что пригодно для езды. Уже может быть только гоночный болид.
Впрочем какой смысл спорить. Если кто-то не согласен с выводами - делайте. Я два раза сделал - не ехало. Насмотрелся на "Дельфина", (а его результат толком нигде не записан, как выяснилось). Потом нашёл таблицу со сравнениями, все с отрытыми колёсами в низах. Квесты лучше, хотя и шире в два раза.
Потом появилась возможность провести вот эти тесты и вся стало понятно.
У нас не те мощности, чтобы их тратить на утроенное сопротивление (это в идеальном случае). Какой смысл вылизывать обтекатель, если торчащее колесо будет иметь такое же сопротивление, как и весь корпус?
Я после этих тестов вспомнил слова Виттингема из видеоролика
-"Колёсные ниши имеют такое же сопротивление, как и весь остальной корпус" (это про Варну)

Эта схема подходит для медленных машин, например для Лейтры.

Чтобы такое ехало быстро колёса должны быть очень узкими, без спиц. Там только покрышки останутся от велосипеда, всё остальное надо делать заново. Да и то результат может оказаться не стоящим таких трудов. У "Дельфина" колёса разлетались даже на заезде по прямой, не говоря уже о какой-то там повседневной езде.
Modulator писал(а):
Прочёл тему и меня как шпалой по спине огрели :? ... Как всё запущено то оказывается :? ...
Как нетрудно догадаться: колёса, не дающие большого сопротивления в обычном случае,
находясь вблизи корпуса, где воздух сильно уплотнён, создают намного большее сопротивление.

Но всё равно, рано ставить крест: :naughty: а вдруг выяснится, что удалив эти колёса на какие-нибудь 10см от корпуса, сопротивление резко упадёт! :o :o :o
Надо ещё поколдовать с моделью: помомо увеличения колеи, подвигать колёса вперёд-назад
вдоль корпуса, испытать прямую схему, с ведущим задним мостом!



Колея и так 74 см, куда уже шире? В общем с этой схемой лично для меня всё ясно. Никого больше переубеждать не собираюсь. Самом жаль, что нельзя будет использовать обтекатели "Комета" для скоростного трайка. Но увы.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2012 22:05 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
А если использовать не дисковые, а спицевые колеса?
Воздух должен проходить сквозь колесо, по-идее.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2012 22:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
hof писал(а):
А если использовать не дисковые, а спицевые колеса?
Воздух должен проходить сквозь колесо, по-идее.


Тогда будет два раза возникать турбулентность на ободе. На двух ободах 4 раза.

Как будет время, сделаю модель с такими колёсами и выложу тут.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый веломобиль с колёсами вне корпуса
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 12 2012 22:13 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Алексей писал(а):
Тогда будет два раза возникать турбулентность на ободе. На двух ободах 4 раза.

Ага, а на дисковых - только по разу на каждом колесе, зато площадь боковой проекции больше в разы, еси чо.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.111s | 23 Queries | GZIP : On ]