Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Человек, как двигатель
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2012 00:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=50856&start=90

Изображение

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Последний раз редактировалось Евгений Чт фев 16 2012 02:49, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Евгений поблагодарили: 2 hof (Чт фев 16 2012 20:35), Vitaly (Чт фев 16 2012 20:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человек, как двигатель
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2012 00:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Интересная и весьма полезная тема.
Вероятно будет лучше, если всё же основную информацию давать здесь же напрямую
вместе с ссылкой на первоисточник. Так нашим форумчанам будет явно удобнее.
Такое вот моё пожелание = ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человек, как двигатель
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2012 04:04 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
МСМК это еще и звание. не указана возрастная состовляющая, а от нее много зависит...

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человек, как двигатель
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2012 04:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
amateur писал(а):
МСМК это еще и звание. не указана возрастная состовляющая, а от нее много зависит...


:violin: за 55 лет
С Дашевский и Н Ватин

Дашевский воздух режет 24 часа
Ватин воду мутит с танками (SCUBA-tanks)
http://youtu.be/3clRiBHNqwo << Жми налево

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человек, как двигатель
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2012 05:25 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Sofabike писал(а):
Дашевский воздух режет 24 часа
Ватин воду мутит с танками (SCUBA-tanks)

Никит, я не про неспособность, а про силовую состовляющую. попробуй выжми непрерывно 250 Ватт хотя бы 3-4 часа.
я катался пару раз с МС. он старше лет на 10. иногда приходилось его ждать. дистанция 80 км. он на шоссере, я на хардтейле. второй случай. экс чемпион россии на кольнаго. я моложе лет на 10 (вел куда хуже), но катались на равных. возраст вносит свои кооррективы и немалые. конечно, форму можно непрерывно держать, но как ты ни упирайся, а отдыхать надо все чаще и дольше.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человек, как двигатель
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2012 20:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
amateur писал(а):
Sofabike писал(а):
Дашевский воздух режет 24 часа
Ватин воду мутит с танками (SCUBA-tanks)

Никит, я не про неспособность, а про силовую состовляющую. попробуй выжми непрерывно 250 Ватт хотя бы 3-4 часа.
я катался пару раз с МС. он старше лет на 10. иногда приходилось его ждать. дистанция 80 км. он на шоссере, я на хардтейле. второй случай. экс чемпион россии на кольнаго. я моложе лет на 10 (вел куда хуже), но катались на равных. возраст вносит свои кооррективы и немалые. конечно, форму можно непрерывно держать, но как ты ни упирайся, а отдыхать надо все чаще и дольше.


Тот мастер спорта, с которым ты ездил, просто сделал большой перерыв в тренировках и
соревнованиях. :wink: А потом выехал и неспешно "вкатывался". :wink:
Огрничения по возрасту приводятся для среднестатистического человека и ориентироваться
на это не стоит. :naughty: Ключевую роль играет не цифра в анкете, а образ жизни!

Яркий тому пример: СКОЛЬКО лет тому же Армстронгу или Сему Витингему и КАКИЕ у
них тяговые характеристики :mrgreen: :wink: ...
Со средней статистикой никак уж не сходится. :lol: Просто запускать себя не надо,
о чём уже много толковал :naughty: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человек, как двигатель
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2012 20:36 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Перенес тему в "Здоровье и безопасность".

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человек, как двигатель
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2012 20:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
P.S.: прочитал с огромным удовольствием статьтю!
Про 200вт для скорости пешей ходьбы 7км/ч этот они переборщили! :naughty:
Или цифры для толстяков указывались?
200вт для веса ~72кг это уже бег со скоростью около 11км/ч по горизонту,
но никак не ходьба 7км! :naughty:

А вот 170км мурыжить на велосипеде со скоростью 15км/ч это слишком уж
медленно и долго...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человек, как двигатель
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2012 22:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Модулятор, понятие скорость ОЧЕНЬ широкое.

И 15 км/час на "Каме" или "Школьнике" это весьма приличные величины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человек, как двигатель
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2012 23:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Цитата:
Про 200вт для скорости пешей ходьбы 7км/ч этот они переборщили!

Не совсем так. При быстрой ходьбе немалая мощность тратится на сгибание-разгибание ног, ускоренный ток крови. Это тоже учитывается. При 7 км/ч средний человек делает 2-2,5 шага в секунду. При этом потери энергии за счет перегона жидкостей (гидравлическое сопротивление) в организме увеличиваются на порядок и становятся преобладающими. Это, кстати, одна из причин того, что велосипед экономичнее пешехода - для поддержания заданой скорости езды на велосипеде ты двигаешься в три раза медленнее пешехода на той же скорости и потери энергии у тебя на преодоление внутреннего сопротивления не превышают 50% от общих энергетических затрат. У пешехода эти потери могут достигать 90% общих энергозатрат. Заметь, что при педалировании на лигераде ноги напряжены более, чем на классическом велосипеде - поэтому каденс на лигераде меньше каденса на велосипеде. А контакты частично разгружают суставы и позволяют увеличить каденс. А причина все в том же гидравлическом сопротивлении жидких сред в конечностях.
Насчет мощностных возможностей при педалировании: Общий КПД человека, как двигателя, составляет 10-15%. КПД мышечной системы составляет 22-29% (у мастеров спорта до 42%), а КПД преоразования химической энергии в механическую у мышечных волокон составляет 88-98%.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человек, как двигатель
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2012 01:00 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Modulator писал(а):
Тот мастер спорта, с которым ты ездил, просто сделал большой перерыв в тренировках и
соревнованиях. :wink: А потом выехал и неспешно "вкатывался". :wink:

тот мастер спорта катается почти круглый год, как и я. принимает участие в соревнованиях по КК. как и я. мне 47, ему 56

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человек, как двигатель
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2012 01:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Взято из книги «Гоночные велосипеды» (1989 г)


Вложения:
Табл 7.1 (стр 179).jpg
Комментарий к файлу: ЧСС – частота сердечных сокращений,
ОСВ – объем систологического выброса

Табл 7.2 (стр 181).jpg
Комментарий к файлу: МПК – максимальный объем кислорода, потребляемый в единицу времени.
Табл 7.3 (стр 183).jpg
Комментарий к файлу: К1 – неравномерность крутящего момента относительно его среднеинтегрального значения,
К2 – относительная скорость изменения отклонения суммарного крутящего момента за цикл педалирования Т.

Табл 7.4 (стр 189).jpg
Табл 7.5 (стр 193).jpg
Табл 7.6 (стр 195).jpg

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человек, как двигатель
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2012 10:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Евгений писал(а):
Цитата:
Про 200вт для скорости пешей ходьбы 7км/ч этот они переборщили!

Не совсем так. При быстрой ходьбе немалая мощность тратится на сгибание-разгибание ног, ускоренный ток крови. Это тоже учитывается. При 7 км/ч средний человек делает 2-2,5 шага в секунду. При этом потери энергии за счет перегона жидкостей (гидравлическое сопротивление) в организме увеличиваются на порядок и становятся преобладающими. Это, кстати, одна из причин того, что велосипед экономичнее пешехода


Евгений, согласитесь, что мощность, указанная в таблице, что в первом сообщении темы, это
выходная полезная механическая мощность на колесе велосипеда! А внутренние затраты организма не
учтывались! :naughty:
Если, помимо перемещения жидкости, мы будем учитывать ещё и ТЕПЛОВУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ, то
наша мощность вообще быстро перевалит за киловатт!!! :) Здесь считаем только полезную
выходную мощность!


Энергоёмкость ходьбы обусловлена в первую очередь отсутствием фазы движения по инерции (наката),
что есть у велосипеда и других колёсных/скользящих средств (коньки, ролики, лыжи...).
Во время каждого шага имеются:
- фаза разгона (за счёт мышц).
- фаза торможения почти до полной остановки! (энергия рассеивается за счёт упругости костей,
суставного хряща и мягкой подошвы ботинка)

И вот так каждый раз приходится с каждым шагом повторно разгонять своё тело до 7км/ч! :!:

В моём случае, установившийся пульс при ходьбе со скоростью 7-8км/ч лежит в пределах
110-125 ударов в минуту (чаще ближе к первой цифре, мерилось летом).
А вот при мощности 200Вт, мой пульс непременно будет 135+! :!: Его при ходьбе по ровной дороге
никогда не наберёшь! :naughty:

amateur писал(а):
тот мастер спорта катается почти круглый год, как и я. принимает участие в соревнованиях по КК. как и я. мне 47, ему 56


Возможно, тут было бы уместнее посоревноваться с мастером спорта по шоссейным гонкам или
бегуном на средние и длинные дистанции. То есть, где нагрузка длительная и циклическая:
не изменяется столь резко и непредсказуемо, как в кросс-кантри или в футболе.
И вообще, мне кажется, сравнение с одним-двумя спортсменами ещё ни о чём не говорит: :naughty:
бывают исключения из правил, - редко, но всё же бывают! :wink:

Евгений писал(а):
Взято из книги «Гоночные велосипеды» (1989 г)
Комментарий к файлу: ЧСС – частота сердечных сокращений,
ОСВ – объем систологического выброса


Давайте обсудим данную таблицу. Как нетрудно догадаться, рассчитывалась она на стандартном
шоссейном велосипеде. Указана, опять же, полезная выходная мощность на его колесе.


И цифры, указывающие пульс 150 уд/мин для 200Вт и аж 180 для 333Вт меня
просто повергли в ужас! :shock: :shock: :shock: Прям, как смертный приговор написали! :shock:

Обычный велосипед, в плане комфорта, не идеален:
- сдавленная грудь.
- напряжённые руки.
- напряжена шея.
- жмёт седло.
- усилие на педалях, в большей степени, ограничено ~половиной массы велосипедиста и
чем ниже посадка, тем оно меньше и больше утомление.


Всё выше указанное говорит о весьма больших потерях мощности и утомлении при длительной
работе. :!: :naughty:

В случае с грамотно спроектированным лигерадом, картина уж куда лучше:
- расправленная грудь, дышать легко!
- расслабленные руки!
- шея напрягается меньше.
- жёсткое, но комфортное анатомическое кресло!
- педалирование с упором спины, посадка фиксированная и не нет
потерь мощности на боковые раскачивания и удержания себя в
нужной позе.


Это говорит о том, что на лигераде (повторю: грамотно спроектированном),
можно сэкономить немалую часть мощности, в сравнении с обычным велосипедом:
ты комфортно лежишь в кресле и совершаешь работу! :)

И пульс на указанных мощностях будет НИЖЕ. Неизбежно ниже!
320вт на лестнице с удобными ступенями я поддерживал на установившемся пульсе
148 ударов (в разное время может колебаться от 145 до 160) но ни какие не 180! :!: :shock: :naughty:
Но то была ЛЕСТНИЦА: режим почти идеальный. И точно также, в случае сравнения шоссейника и лигерада,
преимущество будет за последним, в плане соотношения мощность/пульс! :!: :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человек, как двигатель
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2012 12:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Modulator писал(а):
Энергоёмкость ходьбы обусловлена в первую очеред

ты немного неправ.
основная часть затрат при ходьбе это:
1 преодоление силы тяжести- при каждом шаге ты приподнимаешь всё своё тело примерно на 5-7см
2 и инерционые силы, на разогнать-остановить конечность тоже тратится энергия. при педалировании это происходит значительно плавнее и инерция играет на руку! вот кстати этот же минус качающихся приводов...

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человек, как двигатель
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2012 12:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Paxey писал(а):
Modulator писал(а):
Энергоёмкость ходьбы обусловлена в первую очеред

ты немного неправ.
основная часть затрат при ходьбе это:
1 преодоление силы тяжести- при каждом шаге ты приподнимаешь всё своё тело примерно на 5-7см


Да, Paxey, очень верное дополнение! :)
Первая фаза шага: разгон тела до 7км/ч плюс подъём на высоту 5-7см.
Вторая фаза: торможние, - бесполезная потеря набранной высоты и скорости, с
рассеиванием энергии на суставном хряще, костях, позвоночнике
и подошвах ботинок. И далее снова фаза 1: разгон и набор высоты.

Конечно же, фаза торможения имеет и свою пользу: тренируется опорно-двигательный
аппарат! Чего велосипед так не обеспечивает и врачи рекомендуют ни в коей
мере не бросать заядлым байкерам ходьбу! :!: :naughty:
(Но под гору нужно идти медленно осторожно, так как пиковые нагрузки
становятся уже опасными, а мы этого не чувствуем! :!: )

А вот потери при ходьбе на разгон конечностей не так велики, к тому же,
выброс ног и рук вперёд помогает нам продвигаться именно за счёт
инерционной составляющей. И стабилизирует тело вертикально, и поэтому
как раз идти быстро или бежать по гололёду гораздо проще, нежели семенить, как все :liar: ...

Добавлено через 9 минут 52 секунды:
Евгений писал(а):
Заметь, что при педалировании на лигераде ноги напряжены более, чем на классическом велосипеде - поэтому каденс на лигераде меньше каденса на велосипеде. А контакты частично разгружают суставы и позволяют увеличить каденс. А причина все в том же гидравлическом сопротивлении жидких сред в конечностях.


Забыл добавить, что причина более низкой частоты педалирования на лигераде
обоснована в первую очередь силой гравитации, направленной перпендикулярно ногам,
а также не всегда удачно подобранной посадкой в кресле. При неудачной конфигурации,
блокируются некоторые группы мышц (к примеру мышцы таза), а также происходит
перемещение в кресле при высоком каденсе, из-за чего приходится всё время себя поправлять,
натирая мозоли :x . Вывод правильно подбирать посадку по всем факторам! А к неудачной
никогда не привыкнешь в полной мере, чтобы не говорили! :naughty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человек, как двигатель
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2012 15:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Цитата:
И цифры, указывающие пульс 150 уд/мин для 200Вт и аж 180 для 333Вт меня
просто повергли в ужас!

всё просто. из 150-ти ударов только "часть ударов" идёт на локомоцию (передвижение)

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человек, как двигатель
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2012 15:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Юрий писал(а):
Цитата:
И цифры, указывающие пульс 150 уд/мин для 200Вт и аж 180 для 333Вт меня
просто повергли в ужас!

всё просто. из 150-ти ударов только "часть ударов" идёт на локомоцию (передвижение)


Я имею ввиду те значения пульса, что предоставляет мне пульсометр с датчиком на груди и
связью по радиоканалу с часами.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человек, как двигатель
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2012 21:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Евгений писал(а):
Цитата:
Про 200вт для скорости пешей ходьбы 7км/ч этот они переборщили!

При этом потери энергии за счет перегона жидкостей (гидравлическое сопротивление) в организме увеличиваются на порядок и становятся преобладающими. Это, кстати, одна из причин того, что велосипед экономичнее пешехода - для поддержания заданой скорости езды на велосипеде ты двигаешься в три раза медленнее пешехода на той же скорости и потери энергии у тебя на преодоление внутреннего сопротивления не превышают 50% от общих энергетических затрат.

Интересно. Но известно, что до некоторого значения пульса, ЧСС и мощность на педалях имеют линейную зависимость. А учитывая цитату, должно было быть так, что мощность отставала бы из-за потерь на гидродинамическое сопротивление току крови. Может эти потери не столь уж велики?

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человек, как двигатель
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 18 2012 19:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Я взял подъём на который часто заезжаю, http://maps.yandex.ru/?ll=36.342292%2C49.981085&spn=0.080681%2C0.014169&z=14&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=36.34229204%2C49.9810849&ost=dir%3A-154.76609937297056%2C-1.33571366299346~spn%3A90%2C55.44671797296475
В гугл ирз определил его угол около 8%. И исходя из эмулятора электровелосипедов http://ebikes.ca/simulator/ и результатов показаний своего спидометра определил что моя долговременная мощность 160-190 ватт, а в течении 10 секунд я могу выдавать около 900 ватт. Мой вес около 80 кг.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Человек, как двигатель
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 20 2012 01:54 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Modulator писал(а):
Возможно, тут было бы уместнее посоревноваться с мастером спорта по шоссейным гонкам или

маэстро, как вы думаете, 30-35 лет назад, какие виды велоспорта существовали? не плохо бы иногда вдумчивуй и внимательней относится к чужим словам.
Modulator писал(а):
И вообще, мне кажется, сравнение с одним-двумя спортсменами

те вы однозначно уверены, что возможности 25 и 40 летнего спортсмена равны? поживите еще лет 15, и вы поймете о чем я. а потом еще лет 10. и сможете проверить свою теорию

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.153s | 23 Queries | GZIP : On ]