Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#241  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 18 2012 12:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Для dim


ДВУХСКОРОСТНОЙ ПРИВОД С НЕПОДВИЖНЫМ ВАЛОМ


Испытывалась Комета с двумя скоростями, вместо штатного шкива устанавливался двойной с диаметрами 19мм. и 24мм.

Изображение
Ремень перекидывался со шкива на шкив специальными толкателями, а вал вдоль оси вращения был не подвижен. Управление осуществлялось дистанционно, обычными тормозными рукоятками.

Однавременно испытывался плоский ремень.

КИНО:
http://www.youtube.com/watch?v=8iDAkBaFO0A

Изображение

Изображение






ДВУХСКОРОСТНОЙ ПРИВОД С ПОДВИЖНЫМ ВАЛОМ


Двухскоростной привод делался и на Комету-Корону.

КИНО:
http://www.youtube.com/watch?v=gSQjkchYXrs

Весь вал со шкивом менялся на подвижный вал с двойным шкивом.

Изображение

Управление дистанционное одной рукояткой через подшипник.

Изображение




Для Vitaly


ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ШКИВ-ВАРИАТОР


Весьма интересные исследования проводились с ведущим шкивом.

Вариатор повышает динамику при старте и позволяет развить максимальную скорость. По суте это автоматическая коробка скоростей.

Вместо громоздкого китайского вариатора установили шкив вариатор. Диаметр его, а значит и передаточное отношение меняется автоматически в зависимости от частоты вращения колеса мотовелосипеда.

Вот какая разница между агрегатами одного и тогоже назначения!!!

Изображение

Клиновой ведущий шкив надо просто поменять на такой же но с автоматически меняющимся диаметром.

Изображение

Изображение

Вот так это выглядит на велосипеде

Шкив вариатор перекрывает весь набор прилагаемых к Комете сменных ведущих шкивов.


КИНО:

http://www.youtube.com/watch?v=bNmqpY6825w

Изображение

Изображение




ШКИВ-ВАРИАТОР ПОЛИКЛИНОВЫЙ


Клиновой шкив вариатор не пошел в серию из за своих недостатков. Проблема в самом клиновом ремне. В данном приводе необходим дорогой и мягкий ремень желательно фирмы Гейтс с нарезкой в виде зубьев и всё равно привод получается тупой с низким кпд. Вариатор явно улучшает положение но эффективность смазывается дубовостью ремня. Скорость по сравнению с поликлиновым ремнём снижается примерно на 5км.ч. Минимально допустимый радиус огибания (по некоторым источникам)для клинового ремня 30мм., а для поликлинового 10мм.- в три раза. А у шкива-вариатора минимальный радиус 11мм. Но всё работает... Плохо с ресурсом. Сам ремень держится не более 1000км.,а его правильный профиль стачивается уже через 500км. после чего вариатор перестаёт работать. Получается, что клиновой ремень надо менять через 500км. , а это мало.

А вот поликлиновый ремень другое дело - ресурс 2000км. (ходят легенды, что на нём можно проехать и 5000км. и больше...:blink: )
Радиус огибания рекомендуется 10мм. а практически способен работать и на 8мм., профиль не меняется на протяжении всего ресурса.

И вот родился шкив-вариатор уже поликлиновый.

Изображение

Очень сложный и дорогой.

Изображение

Шкив состоял из четырёх секторов, которые при повышении оборотов раскрывались как цветок лотоса, увиличивая его диаметр.

Изображение

Испытания провели- эффект получили, но диапозон изменения диаметра оказался не достаточен и эффек не значительный. Громоздко сложно не надёжно. Но тема не закрыта, отложена до лучших времён. Сама конструкция Кометы сильно меняется и возможно вариатор упростится в сочетании с новой конструкцией Кометы.

Поликлиновый шкив-вариатор на мотовелосипеде.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#242  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 18 2012 13:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4630
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
велосипедист писал(а):
Для dim
Испытывалась Комета с двумя скоростями, вместо штатного шкива устанавливался двойной с диаметрами 19мм. и 24мм....Управление осуществлялось дистанционно, обычными тормозными рукоятками.
Двухскоростной привод делался и на Комету-Корону.
Весь вал со шкивом менялся на подвижный вал с двойным шкивом.
Управление дистанционное одной рукояткой через подшипник.
Здорово, а почему в серию не пошло? Вариатор понятно, сложный и дорогой, а тут вроде все просто и изящно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#243  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 18 2012 16:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2000
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
b83e47b06ec1b5185c9bbec7c5cb3704.jpg

А вот какая двухскоростная коробка на мотосамокате:
http://motokat.com/catalog/samokati/mot ... 0rx2speed/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#244  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2012 00:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Очень красивый самокат - вообще люблю самокаты, но у них жёсткая зависимость от мотора и нельзя погулять по велосипедному в пешеходной зоне с ветерком на педалях в полной тишине.


Нужен велосипед 100 процентный, но чтобы педали крутить только для удовольствия, а не по нужде.
Хочется максимально снизить эффект присутствия двигателя и забрать от него только нужное, а всё не нужное подавить.

Новейшая подвеска сильно похудела, что привело к новым возможностям.
Впервые ''заиграл'' привод на переднее колесо.
Он мне всегда не нравился изза тяжёлого руления на низких скоростях и шума прямо перед лицом.
А сейчас шум значительно уменьшился и стал полее чем терпим и руление стало почти обычным, поскольку подвеска сильно придвинулась к рулю.

Вот так выглятит ''толстая'' Комета-Корона. Мотор наклонён вперёд - трудно рулить.
Изображение

А вот с похудевшей подвеской мотор придвинут вплотную к рулевой колонке (при этом подвижная подвеска работает) - рулить легко. Данный мотовелосипед максимально приближен к велосипеду, можно установить полноценный велосипедный багажник, для усиления велосипедности ведомый шкив можно сделать диаметром равный ободу колеса и тогда он станет незаметен, также как и приводной ремень. Кстате при таком большом ведомом шкиве появляется возможность поставить весьма эффективный двух скоростной переключатель скоростей с большим перепадом передаточного отношения.
Велосипедный накат, ''самозаводящийся'' мотор, тихий, простой, лёгкий, полностью обитаемый, не похож на мопед.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#245  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2012 02:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2000
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
Он мне всегда не нравился изза тяжёлого руления на низких скоростях и шума прямо перед лицом.

Ну там более неприятный момент - выхлоп почти в лицо

велосипедист писал(а):
ведомый шкив можно сделать диаметром равный ободу колеса

и тогда будет повышенный риск попадания туда камней и грязи с дороги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#246  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 20 2012 02:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Vitaly писал(а):
Ну там более неприятный момент - выхлоп почти в лицо

и тогда будет повышенный риск попадания туда камней и грязи с дороги


С выхлопом проблемы нет совсем. Бьёт строго вбок и далеко.
Насчёт камней и грязи, ну ведь там покрышка и реборты. Тоже ездил на шкиве равным по диаметру с ободом колеса разницы не почувствовал. Ближе к лужам намокает быстрей это верно.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#247  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 21 2012 07:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 394
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
велосипедист, подскажите пожалуйста размер подводного крыла (длина, ширина и толщина профиля) и расстояние от каретки велосипеда до передней кромки крыла. Сейчас зима и есть время заняться теорией. Хочется посмотреть, как она далека от практики.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#248  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 21 2012 08:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2000
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Кстати, тут один мой знакомый хочет поставить четырехколесный веломобиль на подводные крылья
и купил моторчик в 1 л.с.
Хорошо бы помочь ему прикинуть расчетами хватит ли такой мощности чтобы поняться на крыло ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#249  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 21 2012 19:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 394
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Чтобы потом не искать, выкладываю приблизительный расчёт судна на ПК в отдельную ветку этой же темы.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!



За это сообщение автора Отшельник поблагодарил: Vitaly (Ср ноя 21 2012 21:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#250  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 23 2012 01:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Отшельнику
Длинна крыла 2400мм.ширина 120мм. высота профиля 12мм.

Расстояние от коретки до передней кромки, какого крыла переднего или заднего?

Vitaly, хорошобы посмотреть на проект , может чяго и присоветуем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#251  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 23 2012 16:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2000
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
Vitaly, хорошобы посмотреть на проект , может чяго и присоветуем.


Я ему сообщу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#252  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 24 2012 00:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Без мотора тяжко:

КИНО:

http://www.youtube.com/watch?v=jtuDM4itQJM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#253  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 24 2012 08:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 394
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
велосипедист писал(а):
Отшельнику
Длинна крыла 2400мм.ширина 120мм. высота профиля 12мм.

Расстояние от коретки до передней кромки, какого крыла переднего или заднего?

Vitaly, хорошобы посмотреть на проект , может чяго и присоветуем.

Заднего крыла.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#254  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 26 2012 15:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Отшельник- 700мм.

Вот этот мотовелосипед призван потеснить велосипеды на дорогах нашего города.
Вес 20кг.
Скорость 55км.ч.
Мотовелосипед полностью обитаем - мотор в ''мёртвой зоне''.
Мотопривод не ограничивает работы передней подвески и сьёма переднего колеса.
При выключенном моторе лёгкий велосипедный ход.
Мотор заводится и глушится дистанционно.
Ведомый шкив приклёпан к ободу колеса.
Ведущий шкив быстросьёмен разных диаметров.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#255  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 26 2012 15:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2000
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
Вот этот мотовелосипед призван потеснить велосипеды на дорогах нашего города.


Я бы не стал бы ставить движок на переднее колесо и лучше всё же ставить на заднее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#256  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 28 2012 08:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 394
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
велосипедист, спасибо за 700 мм!
На мотовеле, как я понял, движок закреплён за незадействованную перемычку под тормоза. Очень ненадёжная вещ! Ждите, когда всё это запросит полного сувенеритета. Я с электроприводом долго не ездил, а скоба трещину дала. Есть концентратор напряжения в виде острой кромки.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#257  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 28 2012 21:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2000
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Отшельник писал(а):
На мотовеле, как я понял, движок закреплён за незадействованную перемычку под тормоза.


Нет, он там похоже по приведенной фотке
закреплён на дополнительную скобу "горилла", которая крепится на незадействованных бонках для тормозов типа вибрейк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#258  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 28 2012 23:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Vitaly, совершенно верно к трём точкам. К местам крепления v-брейков и к месту крепления крыла на "горилле" (перемычке).
Гарилла бывает литая вместе с ногами вилки но... алюминиевая или сварная, но зато стальная не знаю что лучше.
А ещё бывает "горилла" развёрнута назад что ещё лучше, поскольку позволит мотор продвинуть ещё ближе к рулю. (гдебы найти такую? )

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#259  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 29 2012 08:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 394
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Это отличная вилка! На моём стингере фуфло Китайское стоит. Там горилла штампованая и приварена к ногам по узким полоскам. Крепил привод тоже за три точки. Но из-за тряски по ногам гориллы пошли трещины.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#260  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 01:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Много отзывов, кажется попали в тему.
Крепление хочется решить чисто метизовски. Например использовать для крепления стандартные винты кольца, их даже и контрить не надо просто вкрутить и кольцо использовать как отверстие крепления.
Сейчас прилаживаем Хонду35. Подвеску нужно так отрегулировать, что бы она подходила и под двухтактную двушку и под Хонду.

Пока требование для такой подвески такие: 26'' и наличие однавременно и крепление на v-брейки и крепление на дисковые тормоза.
Если получется с колёсами 26'' разберёмся и с 28'' и думаю и хомуты можно применить. Единственно v-вибрейки думаю не применить по любому нужны только дисковые тормоза.

С этим приводом ещё одна любопытная вещь - это передаточные отношения.
Имеются стандартные ведущие шкивы Ф16 Ф19 Ф22 Ф25 Ф29 мм. и соответствующие передаточные: 32.5; .....18 :!:
Можно будет ехать со скоростью 8км.ч. по стене...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.122s | 22 Queries | GZIP : On ]