Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 20:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
:D Началась еженедельная отладка Гидрофойла - водная подвеска для мотовелосипеда Комета. :D

(ура триммерным мотовелосипедам)







Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2012 23:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Оооо, здорово !
А я уже хотел спросить как там у вас дела с подводными крыльями :wink:
А оказывается всё уже весьма неплохо и летает устойчиво.

Как сделаете отработанную конструкцию, я готов стать первым покупателем комплекта этих крыльев,
если конечно цена будет вменяемая.
Давно хочу полетать над водой :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 31 2012 01:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Класс!

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 02 2012 23:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
В прошедшую субботу провели очередные испытания.
Подняли переднее крыло, что дало безукоризненную всхожесть на крыло (без прыжков) , уменьшило высоту полёта над водой и скорость возросла до 18км.ч.

Проверили компановку с велоштанами - не забываем что в техзадании забиты турпоходы.

Изображение

Испытали систему со 100кг. пилотом. С таким грузом гидрофойл теряет всякую устойчивость начинается болтанка и неопытный пилот встав всётаки на крыло тутже рухнул в воду (это я :oops: )

Захотелось повысить скорость и испытали Гидрофойл с коротким крылом. Длинну крыла уменьшили вдвое. Система стала вести себя также как со 100 килограмовым пилотом. Гидрофойл выходит на крыло (пилот 60кг) крыло начинает рыскать с ускоряющейся частотой грозя опракидыванием.

Изображение

Вобщем убедились что увиличивая массу пилота или укорачивании крылья система теряет устойчивость.(что впрочем логично)

Алексей - руководитель проекта кажется хочет перейти на ''V'' образное крыло, которое будет стабилизировать конструкцию и автоматически регулировать подьёмную силу, а значит и грузоподьёмность.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 03 2012 14:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Очень всё это интересно и держите нас пожалуйства в курсе ваших испытаний !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 04 2012 21:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Вот и всё оборудование которое позволит лететь над водой.
в руке Гидрофойл
в рюкзаке ВейвРанер
на велосипеде веломотор Комета

Изображение



За это сообщение автора велосипедист поблагодарил: Vitaly (Чт сен 27 2012 21:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 27 2012 11:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Вчера испытали ''V'' образное вариаторное крыло. Яркая боковая устойчивость, а вот курсовая ухудшилась.



Изображение



За это сообщение автора велосипедист поблагодарили: 2 hof (Чт сен 27 2012 11:31), Vitaly (Чт сен 27 2012 21:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 15 2012 11:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
велосипедист писал(а):
крыло начинает рыскать с ускоряющейся частотой грозя опракидыванием.

Может стоит понизить центр тяжести? то есть вместо велосипеда использовать лигерад? Получается, что 100кг находится почти в 2-х метрах над уровнем воды. Конечно, его кувыркать будет! Кстати, ткните меня носом, за счет чего он вообще едет? Как ни старался, не смог разглядеть на фотках ни винта, ни какого другого движителя.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!



За это сообщение автора кузьмич поблагодарил: O-Witte (Пн окт 15 2012 18:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 15 2012 14:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
кузьмич писал(а):
Кстати, ткните меня носом, за счет чего он вообще едет? Как ни старался, не смог разглядеть на фотках ни винта, ни какого другого движителя.


Там на фотке выше, где аппарата стоит на берегу просто движитель еще не поставлен, а вообще от мотора через редуктор привод на водный винт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 16 2012 00:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Да лигерад поплывёт лучше, ниже центр тяжести и меньшая парусность, а то против ветра трудно встаёт на крылья.

Движитель - это гибкий вал на одном конце гребной винт на другом угловой редуктор. Вщёлкивается в два движения на кнопочке, способен откидываться пропуская под сабой подводное препятствие. Угловой редуктор вщёлкивается непосредственно в вал двигателя.

Изображение

Вот хорошо видна лопата с гребным винтом. ( ну мотовел смиренно весит кверхногами под водой :whistle: )

Изображение

Идёт не устойчиво по курсу - задумались.
И осенило не меня ''бывалого'' велосипедиста , а Алексея конструктора аппарата.

На велосипеде чтобы руль был лёгкий и устойчивый необходимо, чтобы контакт колеса с дорогой был сзаде точки пересечения оси вращения руля с землёй.

Этот принцип у Гидрофойла оказался грубо нарушен, отсюда и проблемы.
Переднее рулевое крыло находится в полуметре перед точкой пересечения оси вращения руля с водой. Руль наровит уйти с курса, а не самостабилизироваться.
Посмотрели на прототипы и ахнули у всех сделано правильно...

В срочном порядке переделываем, может на этих выходных испытаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 16 2012 17:59 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Трейл применим и в воде? :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 17 2012 00:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Трейл! :shock: Кокой Трейл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 17 2012 00:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
А как себя чувствует мотор, после купания?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 17 2012 01:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой любимый вопрос и любимый трюк.
После переворота проходит не менее получаса - смех, разговоры, обратный востановительный переворот, подплытие к берегу.
Как только руки дотягиваются до мотора через пять минут манипуляций он уже рычит, а из глушителя идёт победный пар... 8)

Всё это проделывалось не однократно с двухтактным мотором, а вот что произойдёт с четырёхтактным в воде пока не известно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 17 2012 15:09 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2134
Откуда: Казань
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Всё это проделывалось не однократно с двухтактным мотором, а вот что произойдёт с четырёхтактным в воде пока не известно.

Гидро-удар у четырехтактника, я думаю, будет, и капец башке.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 17 2012 19:27 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Трейл - это геометрический параметр рулевого управления, влияющий на управляемость.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 17 2012 20:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4296
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 762 раз.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
Гидро-удар у четырехтактника, я думаю, будет, и капец башке.
Капец еще может быть шатуну или коленвалу, смотря кто слабее окажется. А вообще насчет гидроудара я сомневаюсь.
Во-первых, зависит от конструкции и прочности воздушного фильтра. Намокший фильтр перестает пропускать воздух, а дальше он или порвется и сквозь него пойдет вода или не порвется и движок спокойно заглохнет.
Во-вторых, гидроудар страшен в-основном для дизелей, т.к. объем камеры сгорания близок к нулю и для катастрофы достаточно совсем немного воды. И кроме того у дизеля всегда полностью открыт воздушный тракт. В бензиновых объем камеры сгорания больше, и надо заглотить воды больше, чем этот объем, иначе ничего не случится. Опять же воздушная заслонка у них открывается только на полном газу. А если ручку газа отпустить(что обычно и случается при перевороте), заслонка полностью закрывается.

Так что вряд ли будет гидроудар. А вот масло с водой может превратиться в такую белую эмульсию, которая хорошо охлаждает, но плохо смазывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 18 2012 02:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
hof , странное слово Трейл - посмотрел в Гугле, имеет совершенно разные значения от езды по пересечённой местности до кадра из видеоклипа и вот ещё геометрический параметр - какаето каша... :doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 18 2012 10:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Езда по пересечённой местности - Trial ("испытание" от слова try - пробовать, испытывать, проверять), по идее, должно звучать как "трайал" или "трайэл", ни разу не "трейл", у нас обычно произносится "триал", хотя ничего тройного там нет. :-) А может, всё-таки, и trail - как "тропинка", такой смысл у него тоже есть.
Кадр из клипа - не знаю, не силён в видео, по идее - фрейм (frame), но может быть и что-то ещё, в английском слов мало, поэтому на каждое навешивают по 100500 значений, не считая идиоматических выражений. ;-)
Trail - "след", по смыслу ближе к нашему "хвост" в контексте "ходить хвостом за кем-/чем-либо", см. также трейлер (прицеп), всякие Trail Blazer (машина такая, вольный перевод - "пыль столбом", дословный перевод - "поджигатель следов", типа, так гонит, что аж дорога горит).

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21 2012 22:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Сегодня испытывали мотовелосипед на подводных крыльях Комета.


Итак элемент руления находился перед осью вращения руля, что ухудшало курсовую устойчивость.
Приходилось цепко держать руль, а он пытался вырваться.

Изображение

В срочном порядке переднюю стойку переделали. Теперь она стала неподвижной опорой для врощающейся оси с передним крылом , дистанционно управляемая тросами. Ну и получился ожидаемый эффект, руль стал лёгким и весёлым, с курсовой устойчивостью полный порядок.
Испытания проводились с прямым задним крылом, которое обладает недостаточной боковой устойчивостью, Испытать ''V''-образное - вариаторное крыло в сочетании с новым передним рулевым не успели, стемнело.
''V''-образное крыло как раз имеет хорошую боковую устойчивость.

Итак элемент руления теперь находится сзаде оси своего вращения, появился эффект самостабилизации.

Попути появиля ещё один положительный эффект, мотовелосипед теперь и как на ВейвРанере стал способен к быстрой эвакуации. При причаливании к берегу для поездки ''в магазин за пивом'' нужно открутить два ручных барашка , повернуть редуктор и сдёрнут липучки и... мотовелосипед отделяется от всего оборудования и может автономно перемещаться по берегу. Эвакуация длится меньше минуты.

Изображение


Изображение



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.243s | 20 Queries | GZIP : On ]