Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 16 2012 19:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 394
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Vitaly писал(а):
Ну дык нам интересно всё же это только эксперимент или будут выпускать в ближайшем будущем (?)

На сколько я понял, на заказ они аппарат в любой стадии доработки сварганят. Только плати.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 16 2012 19:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2000
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Отшельник писал(а):
Vitaly писал(а):
Ну дык нам интересно всё же это только эксперимент или будут выпускать в ближайшем будущем (?)

На сколько я понял, на заказ они аппарат в любой стадии доработки сварганят. Только плати.

Ну не факт вовсе. К примеру Вейв Ранер на ПК пока еще находится в стадии доработки и испытаний, как я понял :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 21 2012 14:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Верно пока ни за какие деньги делать не будем.
Всё сыро.
Нужно не только ''лететь'', ''но лететь'' далеко и удобно.
Сезон уже на пороге, времени мало, работа идёт полным ходом.
- Убрать реакцию винта, которая на ходу создаёт крен.
- Дистанционное выдвижение и складывания крыльев сидя в седле.
- Разборка и зборка оборудования в короткий срок и без инструментов.
- Обеспечить компактное складывание в транспортном положении.
- Максимально снизить вес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 21 2012 19:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2000
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
- Убрать реакцию винта, которая на ходу создаёт крен.


А вот про эту проблему попрошу подробнее (?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 21 2012 20:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Из Гидрофойла торчит винт, вращается , цепляется за воду, ну и пытается накренить конструкцию. На катерах это явление пытаются решить не симметричным расположением груза, кавитационными плитами, двумя разнонаправленными винтами на общей оси (так же на вертолётах), на самолётах закрылками.

Мы решили не симметрично расположить заднее крыло. Если так не получется сделаем как на самолёте, отогнём задние части крыльев на манер закрылков, винтообразно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 21 2012 21:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2000
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
Из Гидрофойла торчит винт, вращается , цепляется за воду, ну и пытается накренить конструкцию


Вероятно именно поэтому на ролике пилот аппарата смещается влево (?)
Ну да, в водоизмещающим режиме этот эффект практически не сильно заметен.
А почему бы не использовать два разновращающихся винта на параллельных осях (?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 21 2012 22:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Да можно два разновращающихся винта на параллельных осях ну... сложно дорого и чем больше палок в воде тем ниже КПД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 21 2012 22:16 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 22 2011 09:52
Сообщения: 37
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Собираюсь строить,изучаю вопрос.
Здравствуйте,уважаемые!Ответьте,пожалуйста,как совместить педали и дырчик?Устал крутить,остиновился,завел дырчик и поехал?(попытка юмора)А если серьезно,то как заводить дырчик находу?Причем мгновенно практически.Выключать то проще,понятно.Сам задумываюсь на эту тему,потому и интересуюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 21 2012 22:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а что детство было трудным? ---дырчика небыло?а если серьёзно то наверно надо сперва http://dyr4ik.ru/forum/viewforum.php?f=37 тут почитать.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 21 2012 22:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2000
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
Да можно два разновращающихся винта на параллельных осях ну... сложно дорого и чем больше палок в воде тем ниже КПД.

Это верно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 11:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Blackwood ,очень хочется иметь полноценный велосипед, но в случае усталости что бы он ехал сам сабой (по щучьему велению :lol: ).
Наиболее в движении мопеда к ''велосипедности'' преуспела конструкция КОРОНА

У ''Кометы-Короны'' мотор полностью отключен от колеса и крутя педали его присутствие не чувствуется. Это полноценный велосипед на багажнике у которого груз 6кг.
Если вдрук затяжной подьём или плотный встречный ветер, стоит только отпустить рычаг нейтрализатора и мотор плавно перенимает инициативу.(при этом можно продолжать и педали крутить)
Если уклон, опеть активизируем нейтрализатор, мотор самоликвидируется и безшумно шуршим под уклон...
Иными словами ''Комета-Корона'' заводится ногами (но можно и руками), а ''Комета'' только руками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 12:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12243
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну вот пля открыли филиал дырчика на форуме :((((((((

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 12:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2000
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
Ну вот пля открыли филиал дырчика на форуме :((((((((

Это как раз подтверждает моё мнение, что тема моторов всё таки нужна.
Комбинированная техника мотор+педали всё равно уже вошла в нашу жизнь и дальше будет только развиваться.
Ну, а для путешествий на водных миниаппаратов на ПК без моторчика похоже обойтись и вовсе не получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 13:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Ну не плачте :D ( :( ) Ничего страшного, тема пробная, насколько я понимаю, если к ней не будет интереса она изчезнет.

Тема очень велосипедная, показывающая что можно сделать из велосипеда.
Глобальный апгрейд так сказать и именно и только велосипеда.
- Езда по горам
Изображение

- По воде
Изображение

- Над водойИзображение

- По рельсамИзображение

- По снегуИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 14:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а ссылка на привод короны есть ?конкретно в ньюансы самой крнструкции.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 14:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Вот моя К-Корона в комплекте с сумкой Невидимкой.
Изображение

Идея очень простая как в мотоблоках пашущих на дачах.
Прямо на валу двигателя ведущий шкив, на колесе ведомый шкив и их обьеденяет не натянутый свободновисящий ремень. В таком состоянии колесо велосипеда свободно вращается ремень к нему просто прислоняется в двух или в одной точке.
Если надо ехать активируется натяжной ролик и натягивает ремень - всё мотор присоединён к колесу и если вращать педали он заведётся и потащит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 15:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
ну технических подробностей не видно. мотор я думаю от триммера? если так значит ликвидировано центробежное сцепление.? второе что не нравиться это шкив закреплённый за спицы. они на велосипеде лопаються и без мотора.а вот принцип реализованный на этой технике куда проще. http://cofx.ru/moto/velosolex-cycles . я не исключаю что можно поставить его и над задним колесом.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 22:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Да такие моторы используются на триммерах.
Вот вариант Кометы-Короны на велосипеде с колесом 26''
Изображение

Вот конструкция Короны с четырёхтактником Хонда.
Изображение

Фрикционные приводы отходят в историю.
Несмотря на простой принцип, сложны в изготовлении и обладают малым ресурсом и надёжностью.
Французкий мопед Солекс снят с производства, теперь это имя носит электровелосипед.

Изображение

Фрикционным приводом занимались Американцы и в последствии перешли на ременные приводы типа Кометы. ''Голден-Игл''
Изображение

Фрикционом теперь занимаются Китайцы.

Ведомый шкив только укрепляет спицы связав вместе всю левую половину.
Летят спицы просто от высокой скорости у меня одна две на 1000км.



За это сообщение автора велосипедист поблагодарил: serbey (Вс янв 22 2012 23:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 23:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а что происходит с центробежным сцеплением? есть ли где нибудь ссылка на то как конкретно можно самому переделать мотор от триммера?второе --я согласен с тем что ременный привод надёжнее . грязь не попадает и покрышка не стираеться.но с другой стороны фрикционный можно поставить на велосипед не изменяя его конструкцию. и так же легко его снять.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 23 2012 00:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Триммерный мотор оснащён центробежным сцеплением.
Мотор оснащённый ременным приводом так же просто снимается с велосипеда как и фрикционный. Три винта.



Двигатель у Короны заводится с четверти оборота педалей.
КИНО:
http://rutube.ru/tracks/4720819.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.107s | 20 Queries | GZIP : On ]