Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: семен



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Охотников Дмитрий (пегас)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 30 2011 00:22 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 20 2011 23:23
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Привет всем! Готов обсудить свой аппарат здесь. Cразу пишу то ,о чем не написал в статье. Изначально пегас был не таким,а то какой он сейчас,это результат изысканий в процессе эксплуатации. Хоть я делал его и по приколу,а скорее по жгучему желанию ездить в положении пилота,но где то параллельно была идея,создать аппарат вопреки народной пословицы-"зачем изобретать велосипед?",аппарат который будет здравой альтернативой городскому велосипеду. Конечно же эта конструкция нуждается в доработках к поставленной цели,но это уже производство... В моем случае,конструкция собиралась из разного хлама и тем не менее, я очень доволен. Все бы хорошо,но если бы не рулевать вместе с ногами. Именно это отворачивает многих "загоревшихся". Но если вдуматься,это примерно так же, как вы когда то в детстве учились в первый раз ездить на велике. Здесь нужно время,чтобы переориентировать тело. Понять это телом,а не умом,как это многие делают. Нужно время,чтобы в подсознание проникли новые мышечные реакции,потому что это совсем иначе.У меня на это ушла неделя,по 15-20мин в день,через 2 недели,я был уверен на дорогах с движением,а через 3,ездил отлично.Короче говоря,неделя стараний,а дальше чистый кайф. Мой сын(на первом видео) научился за 2 часа. кроме того живу я в частном секторе и у нас на весь город 3 дороги с покрытием,остальное грунт. Езжу даже по узким дорожкам в лесу. я к тому,что говорят о лежачих:-это только для европейских дорог. Чушь несут... по бордюрам конечно не попрыгаешь,но в остальном-все в порядке!
113.jpg
112_m.jpg


Вложения:
112.jpg
113.jpg

За это сообщение автора семен поблагодарили: 3 botas (Пт дек 30 2011 01:13), hof (Пт дек 30 2011 00:29), Sofabike (Вс янв 01 2012 14:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охотников Дмитрий (пегас)
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 30 2011 00:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 25 2011 21:38
Сообщения: 68
Откуда: Харьков Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад собственной постройки.
А фото тепешнего варианта?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охотников Дмитрий (пегас)
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 30 2011 00:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12236
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Какой угол рулевой, трейл получились? Получается ли ездить без рук, рулить только ногами? Какая высота сиденья? Какая колёсная база у итогового варианта?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охотников Дмитрий (пегас)
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 30 2011 15:56 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 20 2011 23:23
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Как я уже писал,высота езды и угол рулевой колонки регулируется и зависит от положения задней подвески,здесь и расстояние между колесами меняется(от 0 до410мм,или1100мм между осями)сиденье также,(высота от земли 470-720мм) Мое любимое положение;рулевой угол 50,сиденье 50,между осями 1060мм.Рама по принципу перочинного ножа,поднимешь за центральную часть,сложится. Только угол разворота, регулируется. Без рук езжу не плохо,только не с горки. Было дело,упал на скорости 25,ударился очень.Ехал без рук по грунтовке со щебнем,выделывался и получил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охотников Дмитрий (пегас)
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 30 2011 20:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 01 2010 01:59
Сообщения: 334
Откуда: Кривой Рог-Израиль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Похвастать нечем.
Уважаемый Семен, помогите мне пожалуйста разобраться .Где регулеровка всего что вы написали.По моему фото не того Пегаса.С уважением.Спасибо.

_________________
Идешь со всеми — видишь только спины, пойдешь напротив — видишь всех в лицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охотников Дмитрий (пегас)
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 30 2011 20:49 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 20 2011 23:23
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Я Дмитрий,пользователь-мой брат Семен,я через него регистрировался.Так уж вышло извините. Регулировочный узел довольно прост и находится сзади за сиденьем. Постараюсь сфоткать и загрузить в течении суток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охотников Дмитрий (пегас)
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 30 2011 21:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 01 2010 01:59
Сообщения: 334
Откуда: Кривой Рог-Израиль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Похвастать нечем.
Ясно.И ничего страшного Дмитрий, можно всей семьей под одним ником общяться,и похвалы делить по рангу участия. :D Вот хотел бы Вас спросить как такой лигерад ведет себя на дороге.То есть виляет ли при педалировании,как при нормальном так и при силовом.С уважением.Спасибо.

_________________
Идешь со всеми — видишь только спины, пойдешь напротив — видишь всех в лицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охотников Дмитрий (пегас)
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 01 2012 14:34 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 20 2011 23:23
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
вообще отлично,ни каких виляний при обычном,при усиленном и при езде без рук не наблюдается. Наоборот,там есть некий эффект,как бы застопоренности,потому что с ногами.


Вложения:
11.jpg
22.jpg
33.jpg
44.jpg

За это сообщение автора семен поблагодарили: 4 botas (Вс янв 01 2012 16:22), hof (Вс янв 01 2012 20:24), Sofabike (Вс янв 01 2012 14:58), Владимир Штракин (Пн янв 02 2012 02:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охотников Дмитрий (пегас)
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 01 2012 14:47 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Вот фото сложенного варианта очень не хватало на конкурсе!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охотников Дмитрий (пегас)
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 01 2012 16:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2002
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
это лучшее что можно сделать из "Старт-Шоссе"

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охотников Дмитрий (пегас)
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 01 2012 17:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 01 2010 01:59
Сообщения: 334
Откуда: Кривой Рог-Израиль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Похвастать нечем.
Чтож мне нравится.Исполнение требует товарного вида .Тогда хоть дело свое открывай.Будет по нормальной цене,будут и клиенты :D

_________________
Идешь со всеми — видишь только спины, пойдешь напротив — видишь всех в лицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охотников Дмитрий (пегас)
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 01 2012 21:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
После долгих раздумий, нашёл-таки к чему придраться!
Руль только верхний, нижний будет мешаться при складывании. :-)

А в остальном - аппарат очень интересный, компактный, простой и вообще лапочка. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охотников Дмитрий (пегас)
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 01 2012 21:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12236
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Вот фото сложенного варианта очень не хватало на конкурсе!

Нет. Колумба всё равно не переплюнуть, а второе место и так в кармане.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охотников Дмитрий (пегас)
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 02 2012 02:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Что мне понравилось - это малый вес конструкции и хорошие колёса!
Вылизать аппарат и шоссеры будут за ним пыль глотать!
А сунуть его в хороший обтекатель, так он и сотку разменяет однозначно.(Не одесскую конечно, а 100 км/час.)

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охотников Дмитрий (пегас)
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 02 2012 20:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 01 2010 01:59
Сообщения: 334
Откуда: Кривой Рог-Израиль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Похвастать нечем.
daktfi писал(а):
После долгих раздумий, нашёл-таки к чему придраться!
Руль только верхний, нижний будет мешаться при складывании. :-)

А в остальном - аппарат очень интересный, компактный, простой и вообще лапочка. :-)

А че? Нижний руль складной сделать слабо?Вариант складывания чтобы в лифт без проблем и в прохожей не мешал стоит оценить.Вообще громоздкость трайков и лигерадов пугает заказчика больше их веса.Вспомните детские коляски хотя бы восьмидесятых.Таскал их на четвертый этаж проклиная белый свет.В наше время поиск простых конструкций для возможности складывать аппарат только чтобы занести в дом самый ценный. И такой вариант самый бюджетный .В багажник запихнуть или в корман пиджака лигерад-другая песня.Так что я похлопаю :clap: за Пегаса.

_________________
Идешь со всеми — видишь только спины, пойдешь напротив — видишь всех в лицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охотников Дмитрий (пегас)
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2012 00:16 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 20 2011 23:23
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Дался вам этот нижний руль... Щас собираю типа питона.Хочу стильно и профессионально сделать,вылизать так сказать,может и с нижним рулем. и на счет складываемости подумаю. Ведь пегас делался быстро и на легке(шоб быстрее покататься)об конкурсах и соревнованиях никто и не думал. А вышло вона как.Может так и надо,шоб деланье по кайфу было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охотников Дмитрий (пегас)
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2012 01:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2002
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Я Сделал "Биг Вилли" и на нем проехал ТТ 2010 в Тотьму На нём очень сложно ехать я накачал руки сильнее чем ноги и без резинового стабилизатора ехать очень трудно.и невозможно отпустить руль.Так что я не понимаю чем вам этот легирад понравился .Скорее всего вы на нем ехать не пробывали.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охотников Дмитрий (пегас)
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2012 01:39 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ильяка писал(а):
Я Сделал "Биг Вилли" и на нем проехал ТТ 2010 в Тотьму На нём очень сложно ехать я накачал руки сильнее чем ноги и без резинового стабилизатора ехать очень трудно.и невозможно отпустить руль.Так что я не понимаю чем вам этот легирад понравился .Скорее всего вы на нем ехать не пробывали.

Я тебе, Илья. предлагал кардинально переделать геометрию и опустить центр тяжести ниже. Но ты же сам захотел использовать стандартную велораму!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охотников Дмитрий (пегас)
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2012 23:56 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 20 2011 23:23
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Когда задаёте вопросы, пожалуйста указывайте кому. Создается впечатление, что вопросы не в мой адрес. Спасибо.
Вот ссылка на видео где все видно... http://video.mail.ru/mail/goncharenko.s ... deo/4.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охотников Дмитрий (пегас)
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 04 2012 00:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 01 2010 01:59
Сообщения: 334
Откуда: Кривой Рог-Израиль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Похвастать нечем.
Семен не обижайся. Я ведь хвалю.А если кто то накачал руки сильнее чем ноги то это тоже ведь хорошо.У кого велик для накачки рук у кого для ног.А есть и полууниверсальный качает руки и ноги выборочно. :D Видео понравилось. :clap:

_________________
Идешь со всеми — видишь только спины, пойдешь напротив — видишь всех в лицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.127s | 22 Queries | GZIP : On ]