Привет всем.Я, Охотников Дмитрий или можно Шаман. Аппарат свой создал чисто по приколу. Волшебник,который также участвует на форуме показал мне видео о лежачих велосипедах- эта была любовь с первого взгляда. Привлекло положение гонщика конечно,раньше об этом ничего не слышал. И вот через две недели уже буквально летал по улицам на своем аппарате(отсюда и пегас) Я естественно ни о каких выставках и не думал ,аппарат, так сказать рабочий вариант.Мотаюсь на нем везде. в этом году прошел одесскую сотку. В тот день проехал около 140 км, устал конечно, но когда увидел как на обычных великах мужики корячятся - реально прозрел.Вообщем за сезон наматал около 1200км. Поломок не было кроме гвоздей в покрышках.Вообще ездить на нем чистый КАЙФ.40-50 км - за удовольствие.Разогнаться можно до 50 км в час - разгон быстрый ход легкий. Ниже опишу технические нюансы и почему ездить удобно. Колеса 28,передняя звезда 52,7 передач, выбрал передний привод, потому,что проще надежнее и дешевле. Каретка находиться ниже таза гонщика по горизонтали, так ногам удобнее и меньше вероятность спадания ног с педалей. На задних приводных - это решение невозможно, разве, что гонщика посадить слишком высоко сиденье находиться на высоте 47-50см(угол регулируется)садиться и вставать удобнее. К примеру конструкции "питон" садиться низко не очень удобно, а также когда едишь на низком лигераде в ветреную погоду в лицо летит песок и мелкие камушки(сам пробовал). А еще водители тебя не видят, тоже проблема. От высоких конструкций также отказался по ряду причин. Вот и сотворил такой как есть. При развороте руля легко ставиться на педаль как на подножку, что также не мало важно, согласитесь. К конструкциям с нижним рулем есть вопрос:- в какой позе водить лигерад, если необходимо пройтись пешком??? Может кто ответит??? Поэтому я и выбрал верхний руль, так же удобно садиться и вставать. На моем пегасе так же регулируется высота сиденья,изменением угла задней вилки, потому, что конструкция складная. На одной оси с задней подвеской стоит металлическая пятка с отверстиями для фиксации положения с помощью обычного винта м8(на фото, его видно). Между пяткой и вилкой находиться резиновый отбойник от легковушки,кстати отличная вещь, рекомендую. При общем весе 16 кг сиденье весит 3 кг, руль- 2,5кг(железяка). считаю, что из обычного туриста можно сотворить лигерад весом 7-8 кг. Сейчас работаю над созданием еще одного эксклюзива. А еще собираю желающих покататься по Крыму (летом естественно).
Вложения: |
|
|