Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Black_bird



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 599 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#541  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2012 13:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Можно. К вечеру выложу фотки и видео вконтакте.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#542  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2012 14:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср янв 04 2012 00:12
Сообщения: 53
Откуда: киев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: 2008- крузбайк,2008-лигерад,2010- электролигерад, 2012 Зимородок. 2012 стриж. 2013 flevobike.
BorisDuncan писал(а):
обнаружил чей-то номер 1188

Это номер Вазача. Его на сотке не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#543  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2012 14:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
barmaley-54 писал(а):
BorisDuncan писал(а):
обнаружил чей-то номер 1188

Это номер Вазача. Его на сотке не было.

Не знаю кто такой. В любом случае, если он для него дорог, могу выслать. А если в течении недели не отреагирует - утилизирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#544  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2012 14:36 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вазач - это говорун). Много говорит и ничего не делает )

При имеющемся лигераде ( в разобранном виде от романты ) собирался приехать на сотку на команче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#545  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2012 14:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Альбом "Кентавры на сотке" http://vk.com/album-36505194_155860080# ... _155860080

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#546  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 10:19 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
На видео замечены "инопланетяне" и Санта-клаус ;)



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#547  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 10:43 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Фотки с сотки от других

https://picasaweb.google.com/1077295668 ... 3682894994 Медведев
https://picasaweb.google.com/1077295668 ... 3451335090 "Инопланетяне"
https://picasaweb.google.com/1077295668 ... 4518579826 Кентавры, Зотович-мл,Билоцкий, Седлакович
https://picasaweb.google.com/1077295668 ... 3044975986Кентавры, Зотович-мл, Седлакович, Романта
https://picasaweb.google.com/1077295668 ... 9306415138 Кентавры, Иосиф
https://picasaweb.google.com/1077295668 ... 8358981458 Кальницкий
https://picasaweb.google.com/1077295668 ... 1792869122 Я,Волшебник, Шаман
https://picasaweb.google.com/1077295668 ... 0534714002 Миша Кентавр
https://picasaweb.google.com/1077295668 ... 6242564162 Медведев
https://picasaweb.google.com/1077295668 ... 4544553554 Зотович-старший с боекомплектом ;)
https://picasaweb.google.com/1077295668 ... 8836094354 Тяни- толкай
https://picasaweb.google.com/1077295668 ... 2528828546 он же
https://picasaweb.google.com/1077295668 ... 8449704882 "ЧЁй-то пиво кончилось в баре ;)""



За это сообщение автора Black_bird поблагодарили: 2 grey_kardinal (Пн апр 16 2012 11:39), hof (Пн апр 16 2012 11:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#548  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 13:38 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Отчет Электровело о "сотке"

http://hpv.com.ua/2012/04/%D0%BE%D1%82% ... %BA%D0%B5/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#549  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 13:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Первая моя публикация на HPV, и попала она возможно не в тот раздел, поэтому пока не хотел давать сюда ссылку, пока не разместят статью куда следует.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#550  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 14:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
http://hpv.com.ua/?p=5227 - короткая ссылка на отчёт

Всё опубликовано правильно :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#551  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 17 2012 22:30 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Много фото с нашими машинами )

http://io.ua/21296603p

Видео, отснятое с вертолетов

Полная версия.



Мелькают фото Зотовича, Медведева, Санта-Клауса(Николая Билоцкого) ,Джозефа, Саши Кальницкого,Шамана, Тяни-Толкая из Литвы, Риги-2011.



За это сообщение автора Black_bird поблагодарили: 2 Jozef (Вт апр 17 2012 23:42), Sofabike (Вт май 08 2012 14:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#552  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18 2012 21:31 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
http://fotki.yandex.ru/users/odessasotk ... 59/?page=8 Вело шамана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#553  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18 2012 21:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Изображение
Владимир Суминов до гонки, судя по ровной задней вилке.
Изображение
Медведев

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#554  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 00:29 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Наконец смог оформить первую часть отчета http://sergiussolo.livejournal.com/9578.html

ЗЫ Туго с отчетами у меня. Не поэт(((
И еще с ЖЖ задолбался, впрочем как обычно. Отступ так и не понял как делать. Толи глючит, толи нужно быть профессором по программированию чтобы понять эти функции. К сожалению мое любимое правило - все гениальное просто не работает :cry:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#555  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 00:34 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Альбом про сотку подбирается по просмотрам к альбому 10 отдел, который я считал недосягаемым. Спасибо за внимание. Удивили)))) За первый день 9 тыщ просмотров :shock:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#556  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 00:43 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Особенно порадовало про переход из зимы в лето )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#557  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 00:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
А че, мне понравилось. :) Продолжай, Solo. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#558  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 11:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1209
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Моя велотехника: Облачко хромает на оба колеса
Имя: Эля
Solo писал(а):
И еще с ЖЖ задолбался, впрочем как обычно. Отступ так и не понял как делать.

я делаю просто и эффективно: между абзацами 2 энтера - как-бы пропускаю 2 строчки - и в каждой из них отщелкиваю по 3 пробела.
Можно и 1 энтер - но выходит не так эффектно...
И фсё тип-топ.

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#559  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 12:07 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
El Coyote писал(а):
я делаю просто и эффективно:

что то не догнал при чем тут пробелы с энтерами и теги <lj-cut>, с которыми гемор :think:
El Coyote писал(а):
2 энтера - как-бы пропускаю 2 строчки - и в каждой из них отщелкиваю по 3 пробела.

Наверное непонятно объяснил проблему. Проблема в теге <lj-cut>. Чтобы в ленте новостей не висела длинная "портянка" с моим отчетом, а после нескольких слов была ссылка "Read More". Ставлю тег в нужном месте, но кроме этого места он почему то режет половину отчета в Read More, а хвост оставляет на виду.

ЗЫ Нафига я вообще зарегился на этом сайте :roll: Нервов угробил больше чем на учебу :mrgreen:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#560  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 12:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1209
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Моя велотехника: Облачко хромает на оба колеса
Имя: Эля
Solo писал(а):
Нафига я вообще зарегился на этом сайте

:shock: В смысле здесь или на ЖЖ :?: Про второе согласна.
Solo писал(а):
после нескольких слов была ссылка "Read More".

Увы, "море" пока не пользовала - не подскажу... А текст набиваю в текстовике (с отступами и пробелами как говорила), а прочие прибамбасы (ссыли, пики) вставляю, редактирую в ЖЖ...

Начало отчета клевое! Ждем-с продолжения! И не преуменьшайте свой писательский талант! Он есть!

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 599 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.153s | 21 Queries | GZIP : On ]