Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Black_bird



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 599 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2011 02:18 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
EdRymar писал(а):
Black_bird писал(а):
По трассе 100 процентов асфальт, но подвеска очень желательна.


Что посоветуешь для двоих? обычный тандем или тандем трайк/квадро?



Все зависит от того, какие цели вы перед собой ставите. Двухколесники по определению более шустры, но есть несколько весьма неплохих горок.

Ну а трайки более устойчивы, но скорости у них чуток поменьше ).

Впечатления от трассы лучше спросить у Петра. Рельеф - в связи с изменения маршрута может знать только Петр.

По крайней мере сейчас пишут так :

В 2012 году:
До с. Мирное (КП-1) маршрут прошлогодний.
После Мирного вновь выходим на трассу Маяки-Одесса, поворачиваем в сторону Одессы, едем до поворота на Петродолинское. Поворот направо. Затем Петродорлинское Иосиповка, Марьяновка (КП-2) Доброалександровка-Барабой (возможно КП-3)- Богатыревка-Дальник-Санжейка-Молодежное (КП) -Александровка-Малодолинское-Бурлачья Балка-Люстдорф-411 батарея.
Финиш на том же месте, где и в прошлом году.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2011 02:47 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вроде протыкал маршрут - смотрится весьма весело )

КЛИКАЕМ НА ССЫЛКУ - маршрут "Одессской сотки 2012".

Старт - от клеверного моста.

http://maps.google.com.ua/maps?saddr=%D ... 5&t=h&z=11


Последний раз редактировалось Black_bird Сб дек 03 2011 13:41, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Black_bird поблагодарили: 2 Алексей (Сб дек 03 2011 11:30), hof (Сб дек 03 2011 15:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2011 10:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
Я приеду в город 6 апреля

А где жить будешь?

Black_bird писал(а):
Доставка транспорта к месту старта

А есть карта маршрута?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2011 10:39 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
А где жить будешь?

Как писал выше Петр, в Барабоях
На крайняк в гостинице

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2011 11:04 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Шурикен, на ссылку в моем предыдущем посте тыкнись.

Там разрисован маршрут от забора до заката)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2011 12:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1555
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 545 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Я ОЧЕНЬ хочу поехать,но я до сих пор не могу решить проблемму транспортировки огромного и тяжелого ТС в пункт назначения...

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1400 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2011 13:39 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Насколько я вижу - у тебя короткобазник, как и у меня.
Выкладываю подробную инструкцию.
САМОЕ ВАЖНОЕ ! Делаешь чехол!
Поезд Львов - Одесса никто не отменял.
Покупаешь билет в плацкарт, желательно в первое купе ( места 1,2,3,4,55,56)
Посылаешь наглых проводников курить внимательно пункт 15 Правил перевозки пассажиров (ВЕЛОСИПЕДЫ ПЕРЕВОЗЯТСЯ БЕСПЛАТНО!!!!!).
На претензии типа должен быть сложенный - а у меня спецмашина, она не складывается.

Складываешь вторые полки, предварительно сняв с них лишние матрасы.
Снимаешь матрасы и постели с третьих полок.

Попроси соседей забросить машину на третью полку. Лигерад ложится педальным узлом и передним колесом на боковую третью полку, задним колесом на одну полку, сиденьем на вторую полку.

В купе образуется приятный полумрак )))

Говоришь всем спасибо и просишь занимать занятые согласно купленным билетам места.

Процесс погрузки от запаковки велосипеда в чехол до водворения его на третью полку занимает не более 15 минут.

ТТХ моего велосипеда -длина - 2,05, ширина - 0,40, высота - 1,10, вес - 28 килограмм.



За это сообщение автора Black_bird поблагодарил: Jozef (Сб дек 03 2011 13:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2011 13:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1555
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 545 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
А у меня длина 2,20, ширина 0,60,вес - 45кг.Уже подумывал разобрать,чтобы вместилось в две большие сумки,а потом на вокзале собрать...

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1400 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2011 14:15 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Байдарочники возили байдарки 2,20 длиной без разборки.

Главная проблема все таки будет ширина (

Главный гемор - это поворот в тамбуре. Вот там длина / ширина играет решающую роль.
Имхо если ты снимешь сиденье и руль - габариты по ширине будут поменьше.

И даже 45 килограмм, если будет поднимать трое - имхо не проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2011 15:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
У меня есть вопрос по поводу самой гонки.
Участнику выдаётся маршрутный лист. Все выстроились на старт, стартовали в определённое время, начался отсчёт.

Прибываем на КП-1. Время идёт. Приходим к контролёру, даём лист, он ставит печать и записывает время.

В описании говорилось, что на КП можно перекусить.

А теперь вопрос: на перекус даётся какое-то время, которое ты обязан просидеть на КП, или ты можешь вообще не задерживаться, отметился и погнал дальше?

Если даётся, к примеру, 10 минут на перекус, то должен быть контроль, чтобы все эти 10 минут отсидели. А если время продолжает идти, тогда есть смысл хавать на ходу :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Последний раз редактировалось Алексей Сб дек 03 2011 15:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2011 15:08 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Ты можешь не перекусывать.

Отметку получил и ходу. Тру веломаньяки едят и пьют на ходу )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2011 15:30 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Black_bird писал(а):
Тру веломаньяки едят и пьют на ходу )))

Тру-веломаньяки 100 км могут проехать и без еды, закинувшись парой энергетических батончиков на ходу. Едят нормально до и после гонки. Но это надо, чтобы организм был привыкшим к таким нагрузкам и такому питанию.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2011 15:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Надо будет сделать внутри обтекателя ниши для воды и перекуса, чтобы доставать можно было на ходу.

Веселее всего будет, если пойдёт дождь во время гонки

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2011 16:08 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
На Угличском марафоне на 200 км я ел один раз на ходу
На остальных марафонах ел много и долго (не емши и не спамши был накануне)
Сотку думаю пролечу не отвлекаясь на перекусы если заранее закинусь

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: gagabyte | Вс дек 04 2011 12:59.
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 04 2011 13:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 08 2010 23:12
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: несколько веломобилей, лигерадов+чоппер
У кого есть желание просмотреть профиль трасы в формате Google erth , тогда напишите свой e-mail (загрузка формат файла kmz запрещен администратором).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 04 2011 13:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Мне пожалуйста :) alex_g2002@ukr.net

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 04 2011 13:42 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
и мне скинь, плиз. vlad_rozhkov@rambler.ru

А лучше расскажи, как его получить с гугла ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 04 2011 13:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 08 2010 23:12
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: несколько веломобилей, лигерадов+чоппер
выполняеш пункт меню вставить путь , в этом режиме точками идеш куда надо (стрелками верх,вправо......), сохраняеш его под каким-то именем. Кликиеш правой клавишой мышки на сохраненном пути и выбираеш либо просмотр профиля либо сохранить как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 км за 10 часов 7 апреля 2012, Одесса
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 04 2011 14:02 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Впечатления харьковчанина от одесской сотки 2011 .

Взято с велофорума харькова

ссылка на первоисточник
http://tourist.kharkov.ua/xtreport/-Ode ... tka---2011

Одесская Сотка - 2011 (Steelist)

Steelist 12.04.2011 01:33

Отчёт по Одесской Сотке 2011



Если есть ветер, рельеф не имеет значения!!!



Сразу скажу – впечатлений много – всего не описать, да и читать потом – не перечитать всех отчётов всех участников.

Поэтому ниже – самое интересное, что запомнилось именно мне.

Мнение, конечно, субъективное, но именно из таких вот записок и может сложиться вся мозаика – Одесская Сотка 2011.



Поехали?



Замысел.

Трое харьковчан (привет, Альфа-Бета!), побывавшие в прошлом году на Сотке, подбили человек тридцать земляков, и вот в этом году я почему-то оказался в их числе. Думал, будет весело !!!



Часть 1. Поезд «Туда»



Вагон 12-й.

Полвагона с велосипедами – это что-то !!!

Как сказал Стас (Stasnazaren) – «никогда ещё не садился в вагон с велосипедом так спокойно». Лично я никогда не видел таких обречённых лиц у проводников.

Крупногабаритная проводница мягко, но настойчиво порекомендовала помочь ей выполнить план по продаже чая и вафель. В её речи не хватало только слов «по-хорошему» . Настроение было приподнятое и план мы её выполнить помогли.

Да, в одном плацкартном купе мы ехали вчетвером с велосипедами, и все четыре велосипеда удалось расположить на трех третьих полках – два поперёк над купе и два поперёк над проходом.

Обалдевшие «простые» пассажиры по-моему чувствовали себя не в своей тарелке.

Милиционеры в поезде пытались найти старшего группы и обратились ко мне с этим вопросом. Я отправил их во второе купе к девушке, которую назвал «неформальным лидером».

Специально для Альфа-Беты – это была никакая не подстава, а рационально-мудро-бла-бла-бла-правильное решение, потому как кто кроме тебя смог их так быстро отшить, да и вообще знал, что самоназывание нашей братии «группой» чревато необходимостью наличия кучи бумажек типа страховок и ещё непонятно чего





Часть 2. «Там, в день гонки»



Этап 0, Непонятный

Аллея Славы – Неопределённое Место Старта



Выгрузились весело, вещи покидали в автобус и погнали на Аллею Славы. Там – реальное столпотворение, велосипедистов – море.

Организаторы регистрировали, выдавали по маршрутному листу, паре пластмассовых застежёк и гвоздике.

Прохладно. Ветер продувает. В этот момент никто ещё не догадывается, что значит ЭТОТ ветер…

Положили гвоздики, посмотрели на школьников в почётном карауле.

Старт задерживается на полчаса.

Мы в конце колонны, кто-то впереди по мегафону что-то пробурчал, послышалось «на старт» - и мы поехали на «Старт». Ну, это я так подумал.

Место старта я так и не просёк – то ли это Аллея Славы, то ли мифическое место, обозначенное на карте как «Начало гонки», то ли реальное место старта пешеходов на Двух Столбах...

Конечно, по городу толпой в сопровождении гаишников ехать было весело, но потом за городом почему-то тяжело (ветер, наверное )

Лихо прокатились с попутным ветерком с клеверного моста до Двух Столбов.

Опа – а тут и «СТАРТ». И ТОЛПА пешеходных участников гонки. Слышался даже салют.



Этап 1, Психический

Старт – КП1 (Мирный)

Слоган: «Во что я ввязался… Но ехать надо»



Бодренько обгоняю первых пешеходов, сочувствую им, бедненьким…

Что такое?

Почему ребята ведут велы в руках на подъёмчике? Сейчас подъедем, посмотрим…

…Всего словами не передать…

…Кто не был – не поймёт…

ВЕТЕР, господа… Встречный, диагональный…

Я из принципа не вёл в руках велосипед. На характер… Ехал, крутил, старался не думать, потому что светлых мыслей в голове в тот момент не было…



Выглядело это примерно так:

Передачи 1-2

Скорость по велокомпьютеру 9 км/ч

И (внимание!) – всё это на пологом СПУСКЕ…



На подъёмах пешеходы в основном шли, и я двигался с ними рядом. На ровных участках они начинали бежать и ОБГОНЯЛИ меня…



Это была борьба с самим собой.

Я просто… обалдевал и злился.

Бляха-муха, думалось мне, если я тут на велосипеде проехать не могу, как же здесь люди воевали?..

Круто я приехал почтить память защитников Одессы, если даже до первого КП не доеду…

Потом сил злиться не осталось…

Разум начал покидать меня, не находя разумных причин моего присутствия здесь и участия в этом безумии...

Мне уже виделось, что я везу снаряды в Мирный, и если я не доеду, то наши этот КП не удержат…

Больше всего меня злила «Скорая», которая, ехала прямо за мной и, как мне казалось, именно из-меня…

Однажды мне удалось на подъёме пристроиться за фурой и немного проехать в её «тени» от ветра. Но ветер были встречный справа, поэтому прятаться пришлось у неё слева, выехав на разделительную полосу. Встречные машины объезжали меня-придурка, а мне было всё равно, потому что не доехать до первого КП у меня не было просто морального права… Я прямо смотрел в зеркало заднего вида на водителя фуры, и он пожалел меня, дав газу и вынудив меня съехать вправо…

Потом были дико верещащие девчонки со стаканами воды, я отхлебнул, чтобы их уважить. Потом ещё раз, потом у меня в голове помутилось, и я очнулся в Червоном Расселенце, где у пункта раздачи воды и чая лежали вповалку наши бойцы… То есть велосипедисты… Мне как в проклятом кино не хватило чая (прямо передо мной закончился, не поверите), пришлось выпить воды. Девушка спросила: «Вам с газом?», и я так посмотрел на неё, что, по-моему, она даже испугалась и тут же налила без газа…

Знаете, было реально похоже на сражение…

Многие ходили как потерянные… Или как контуженные…

Я вкинул в себя полплитки шоколадки, не почувствовав ни вкуса, ни ощущения, что что-то съел…

Отдохнув, как мне показалось, минут пять (оказалось, что на самом деле прошло пятнадцать), я увидел приближающихся Стаса и Макса и вместе с ними поехал дальше. Они проехали без остановки.

Разговорился на подъёме с девушкой-бегуньей. На мой вопрос, когда планирует финишировать, она с улыбкой ответила, что часа в 2 ночи. В этот момент я показался себе не самым сумасшедшим на этом мероприятии...

Многим, наверное, запомнился указатель «Мирный 1». Слышал мнение, что этот километр некоторым показался как пять…



И вот КП.

Я доехал!

Так, где еда?

Из еды – ящик с сушкой («Много не берите!») и «полевая кухня» с чаем («У нас чая только на 800 человек!»)

Народ усиленно жрёт (именно жрёт!) бананы.

Я налегаю на «энергетики» - финики, сушёные бананы, изюм, орехи. Яблоко кажется травой.

Люди улыбаются, но мало. В воздухе витают оптимистические настроения и надежды по поводу того, что трасса поворачивает на юг и дальше ветер будет попутным. О том, что на последнем отрезке Сотки он снова будет встречным, думать не хочется.



Штрих к тому, в каком состоянии мы приехали на КП.

Говорю Стасу: «Встретил девушку-бегунью, она планирует финишировать в 2 часа» Стас отвечает: «Так сейчас уже час» Я: «В 2 ночи, Стас» Он: «Да? Ну ладно…»



Стас и Макс уезжают, а я остаюсь ждать Лену (Марго), которая решила ехать только до первого КП. Я хочу забрать у неё её маршрутный лист и попробовать отметить его на остальных КП, так как на этом КП печати шлёпали «не взирая на лица»



Подъезжают Аня и Олег Сквайр.

Оба твёрдо уверены, что не доедут.

Обедаем вместе. В мой рацион добавляются сникерс и курага, от коньяка отказываюсь. Вообще чувствую себя печкой, в которую готов закинуть всё, что имеет хоть какие-то калории.



Приезжает Лена. Забираю у неё маршрутный лист, усилием воли отказываюсь от третьего обеда.

Уезжаем с Аней и Олегом, оставив Лену с чаем в руке, в прострации повторяющую «Где автобус? Где автобус?»



В целом я на КП1 провёл 1 час 20 минут.



Ещё один штришок.

При выезде заметил, что начал затирать задний тормоз. Ну казалось бы – посмотри что там к чему, подрегулируй. Нет, куда там, отстегнул вообще колодки, поехал дальше с одним передним… Азарт, ёлы-палы…



На перекрёстке за Мирным вареный гаишник спросил, сколько осталось участников позади меня. Я сказал, что 20, но на самом деле их могло быть и 220…

Всё смешалось – кони, люди…





Этап 2, Райский

КП1 (Мирный) – КП2 (Овидиополь)

Слоган: «Всегда бы так»



Оставив отставать Олега и Аню, ломанулся вперёд.

Меня потрясло количество пешеходных спортсменов. Бежали, как говорится все – и стар, и млад… И в крутой экипировке и так, как будто за хлебом вышли.

И тут я понял, что доеду. Обязательно доеду, чего бы мне это ни стоило. Меня проняла простая мысль – если эти ребята добегут (а они ДОБЕГУТ!), а я не доеду, то мне останется только забежать куда-нибудь со своим велосипедом и никогда людям на глаза не показываться…



Отсутствие ветра сделало своё дело. Текущая скорость – в районе 30 км/ч, дорога местами хорошая, местами просто отличная. Справа – залив, почти что море, много воды – красота.

И несусь.

Увидел пешеходное КП в Надлиманском, испросил чайку, помчался дальше.

Так Сотку, конечно, можно проезжать.

Догнал Катю из Одессы на злой резине, потом нас догнал Олег, мы поотбивались от местных отбитых ребятишек, проехались вместе до Калаглии, а потом я снова умчался вперёд.

Катя рассказала, что в Овидиополе точно круто накормят, потому что это районный центр, и они к этому очень серьёзно относятся.

В Овидиополе пришлось немного поплутать, прежде чем удалось найти КП2, на стрелки, которые, как говорят, были нарисованы на асфальте, я, конечно же, не смотрел…

Удивительно, как быстро начинает хотеться есть (

Ко мне подбегает дедок с печатью, ставит оттиски в оба маршрутных листа и указывает путь. Я интересуюсь, а где, собственно, еда?

Ай-ай-ай, говорит он. Ваши уже как бы всё поели. И кексы, и бутерброды. Ну дайте хоть чаю, говорю я. А и чайку нету уже, сынок, отвечает он. На вот тебе (то бишь мне) поллитровку воды. Я сдуру откручиваю крышку и грамм 400 вливаю в себя, «бо вже не можу»… Если снаружи было жарко (только что поднялся на горку), то внутри стало холодно. Дед, видя мои мучения, даёт «совет» - те, которые еду организовывают, увезли остатки бутербродов на пешеходное КП, которое здесь в другом месте.



Минуточку.

Позволю себе сделать небольшое отступление.

Вот пишу сейчас эти строки и такое ощущение, что я там, на Сотке, только за едой и гонялся. Сейчас даже мне самому это как-то странноватым кажется. Но на самом деле, что греха таить, что было – то было. И виноваты здесь две вещи – реальная необходимость восстанавливать силы и помутнённое сознание. О сознании: сказал дед – тебе на пешеходный КП – и я понёсся его искать Всё это время у меня в рюкзаке был вполне достаточный запас «энергетиков», а литр воды на раме я привёз на самый финиш.

Что это, как не «массовый психоз»?..



Продолжим.





Этап 3, Обнадеживающий

КП2 (Овидиополь) – КП3 (Молодежное)

Слоган: «Где-то там покормят»



Выехал я за Овидиополь, спросил у гаишника, где пешеходный КП, он подозрительно посмотрел на меня, потом выразительно на велосипед, потом снова на меня и махнул жезлом в сторону выезда из города. Я не унимался – спросил у ребят, которые перекусывали на лавочке, где этот проклятущий пешеходный КП, они не знали и я понёсся дальше.

А потом почти что упал.

А вот угадайте теперь – из-за чего это произошло?

Нет, не из-за дождя, который сделал дорогу скользкой.

Ответ очевиден для того, кто дочитал моё повествование до этих строк.

Из-за еды, конечно! :)))



Еду, смотрю – справа на обочине стоит машина, палатка и какие-то ямайские флаги висят на деревьях.

Ну мало ли, проезжаю дальше. Смотрю – а за машиной, у открытого багажника, стоит столик, а на нём – стаканчики с чаем и пряники с печеньками. Тут же осматриваюсь на дороге – никого – разворачиваюсь обратно, а дорога скользкая – велосипед из-под меня лихо так вылетает, ну вы знаете. Я сам на ногах устоял. Подхватываю велосипед – и к ребятам.

И вот оно! Классный, горячий, сладкий-сладкий чай!.. Пряники сладкие-сладкие, ещё по чаю, снова по пряникам. Отогрелся и телом и душой :)

Ребята рассказывали, как и что было на Сотке в прошлые годы. И мне почему-то захотелось стоять как они здесь, тоже мерзнуть, наливать чай, угощать участников, потому что всё это – делать добро



Подбежал дед-пешеход. Тоже по чаю и потопал дальше.

У меня только мысль такая шальная: «Меня только что на 70-м километре обогнал пешеход…»

Люди мира, на минуту встаньте!.. Вдумайтесь, на СЕМИДЕСЯТОМ километре меня, велосипедиста, обогнал дед-пешеход!..

Пишу сейчас – и не верится…



После падения велосипеда задний тормоз стал затирать даже в отпущенном состоянии. Я долго думать не стал, решил вообще снять колодку.

Вот вдумайтесь, нормальный человек стал бы так делать? Вопрос, конечно, риторический. Просто оцените, в каком состоянии я находился…

И тут парень, который наливал чай, предложил мне ключ-шестигранник. Просто взял и предложил. Такое простое предложение помощи, которое, вполне возможно, не дало измениться моей жизни. А теперь серьёзно. Я начинаю откручивать колодку, а он мне и говорит: «Что ты делаешь, посмотри у тебя на заднем колесе эксцентрик отпустился… сейчас мы его…» Ставит колесо на место, затягивает эксцентрик, я одеваю тормоз – всё в норме.

Я аж сглотнул. Получается, я 40 километров от Мирного до Овидиополя пролетел с полуотпущенным колесом (то-то накат был хороший ) А сейчас, перед Дальником, меня ждал такой классный спуск, что аж дух захватывало. Интересно, доехал бы я до конца? :(

Возможно, я немного драматизирую. Но и просто так я бы не протянул ему руку и не спросил бы, как его зовут. Он как-то странно посмотрел на меня и ответил: «Макс».

Спасибо тебе огромное, Макс! Приезжай к нам в Харьков, экскурсия с меня и море-море чая, пряников и затянутых эксцентриков

Одесситы! Найдите Макса и покажите ему эти строки!



Потом был Дальник, развилка трассы для велосипедистов и пешеходов, пара поворотов, на которых я всё-таки умудрился заехать не туда – упорно не хотел замечать белые стрелки на дороге.

Наивно попытался остановить три машины, чтобы спросить дорогу :))) Забыл, в какой стране я нахожусь… Даже номер участника на моём велосипеде не помог. Зато помог пьяный водитель джипа, стоящего у дороги. Начал он с того, что отправил меня конкретно не туда. Потом окликнул, я вернулся, он посетовал, что Санжейки на самом деле тут две, а вот может мне в Грибовку, но она на карте совсем не там, где нужно, поэтому он меня «повезёт», то есть я поеду за ним, и он мне покажет дорогу в Молодёжное.

В конце концов, я выехал куда нужно, но так и не понял топографического значения этого участка карты, и как позже выяснилось, не только я



А потом был участок Санжейка – Молодёжное.

Это типа трассы до первого КП…

Встречный диагональный ветер, слева. Для тех, кто не понимает разницы между встречным ветром справа и слева, поясню.

Когда ветер сильный, велосипедист наклоняет велосипед навстречу ветру (посмотрите фотки, многие это фотографировали). Когда его обгоняет машина, ветер на секунду утихает, и велосипедиста кидает в сторону наклона.

Когда ветер справа, велосипедиста и бросает вправо, на обочину, а вот когда ветер слева – бросает прямо на ту машину, которая и закрывает от ветра. Когда тебя обгоняет фура, приятного ну очень мало…



Последние пару километров до Молодёжного были «ещё теми». Почти все вели велосипеды в руках, начался дождь. Я пошёл на принцип, передача 1-2 стала моей лучшей подругой минут на 20… Я лег на руль как можно ниже, упёрся локтями в «рога», велосипед сильно вилял из стороны в сторону, но мне было всё равно. Вот интересно, куда девается инстинкт самосохранения?..

Особенно меня впечатлила одна пара велосипедистов, которую я обогнал. Парень вёл в руках два велосипеда, рядом шла девушка, тупо смотря себе под ноги. Когда я обернулся и посмотрел на них, то у неё на лице не увидел вообще никаких эмоций, а у него – смесь досады и сожаления, видимо о том, что втянул её в этот экстрим…

Но до КП3 мы все дошли-доехали, а там нас ожидало то, чего я лично уже и не ждал – каша с мясом из полевой кухни. И чай, конечно. И солёные огурцы с аджикой.

Я умял 2 порции и решил остановиться (Костя-именинник говорил, что съел шесть, если что )

Отдыхал полчаса, специально, хотя хотелось вырваться раньше. Но уже начало болеть левое колено (типа сухожилия под коленкой), до этого никогда не болело… Я решил, что если хочу доехать, то нужно подойти к этому здраво. Видимо, именно здесь мозги ко мне и вернулись.

Смеркалось…

Я включил фонари и поехал с сильным желанием не заблудиться.





Этап 4, Сумеречный

КП3 (Молодежный) – Финиш

Слоган: «Повышенный каденс»



Почти сразу заболело левое колено, причём сильнее правого. Снова началось сражение – не с трассой, а с самим собой.

Я просто твердил про себя: «Спокойно, повышенный каденс. Никаких нагрузок. Не стесняемся, на пониженную переключаемся. Повышенный каденс. Ниже передачу. Ещё ниже. Ещё»

Болели оба колена, на подъёмах почти сразу врубал 1-1. Обидно будет не доехать, я смогу.



Ехать стало веселее – город Ильичёвск, машины, движение. Скучать было некогда.

Начались спуски и подъёмы.

На особо «понятном» повороте опять не увидел стрелки на асфальте. Не повернул по главной только потому, что на повороте стояли наши велосипедисты и что-то обсуждали. Я спросил дорогу. «Туда», – сказал один из них и показал не на главную. «Точно туда?», – спросил я. «Точно, – ответил он. – Там стрелки нарисованы». Что-то меня смущало, разум вновь меня покинул и я переспросил: «Точно?» И получил очень хороший и эффективный ответ (наверное, так и нужно общаться с людьми в моём состоянии) «Я не знаю, куда ехать, но прошлом и позапрошлом году ехать было – сюда».

Это меня убедило и я поехал. «Осталось километров шесть», – крикнул он мне вслед. Мой внутренний голос ему не поверил и, в общем-то, правильно сделал – я проехал ещё 11…



Навстречу стали попадаться люди с пешеходными номерами. Куда они шли? Зачем? Только потом я понял, что это «железные люди» - те, кто после 100 км на велосипеде взялся пройти ещё столько же пешком.

Поблукав немного, повстречал ещё одного велосипедиста. Поспрашивав путь на 411-ю батарею у местных жителей, мы нашли дорогу «мимо кладбища» и несколько минут ехали по такой убитой «трассе», что я засомневался во всём… Тем не менее, попадались уже финишировавшие велосипедисты, которые подтверждали правильность направления.

И вот – парк, и долгожданная надпись «Финиш» (хотя именно об этой надписи я вообще не думал). И мигающие маячки на столбах. Победно вскидываю руку. Где овации? Извините, никого!

Нету людей!

Еду дальше. Удивительно – вторая надпись «Финиш». Люди вроде есть. Вскидываю руку. Какие-то девушки у палатки-шатра машут рукой и кричат: «Вам дальше! До аллеи и налево!»

У меня была только одна мысль: «Бред. Это бред. Если это финиш с элементами ориентирования, то…» Потом был испуг, что мы проехали финиш и сейчас просто выедем из парка…

Но обошлось – впереди замаячили огоньки и мы в третий раз увидели надпись «Финиш».

ФИНИШ…

Объятия, слёзы, цветы… Ну , эт я загнул, слёз и цветов не было…

Зато было чьё-то лицо, кричащее в моё: «Иди отмечайся на финиш! На ФИ-НИШ! Отметься!»

Какое там!.. Еле вернулся на землю, подошёл к столику, а там две такие тётеньки принимают маршрутные листы и выписывают свидетельства.

Я отдал Лене её маршрутный лист (который на самом деле был не её, но это другая история :)

Нам выписали свидетельства, проставили время – 9 часов 34 минуты…

Я не понял сразу и только позже мне сказали, что я, оказывается, уложился в 10 часов!

Представить не мог – но уложился!!!



А потом был палаточный лагерь, каша и общение, общение, общение…

Но это я, честно говоря, помню смутно :)







Часть 3. «Там, на следующий день после гонки»



Как я понял, часть наших поехали на экскурсию в катакомбы. Сам я не ездил, но общий пробег за этот день должен был у них составить порядка 85 км – туда 35, обратно 35 и 15 до вокзала. Конечно же, обещалось, что до катакомб будет порядка 15 км :)

Я весь день провёл в нашем «палаточном лагере». Нашлось сразу два именинника, и Юля, так что день получился очень даже праздничным.

Что-то слышал, как Альфа-Бета с Ольгой Ивановной обсуждали аналог Одесской Сотки на день 23 августа в Харькове…





Часть 4. Поезд «Обратно»

Опять суперспокойная погрузка, опять супернастырная проводница.

Суперэмоциональный обмен новыми впечатлениями.

Процитирую только одну из участниц (имени не называю :): «У меня три раза была истерика. Но я доехала». Мне кажется, что для того, чтобы признаться в этом, нужно не меньше мужества, чем проехать всю Сотку.





Часть 5. Приветы (адресаты перечислены в порядке их появления и первого общения):



Лене (Марго), (встреча на Южном вокзале и вообще :)

Стасу и Максу Назаренкам (вагон 12 и вообще :)

Ане – рад помочь при погрузке в вагон :)

Диме и Маше (соседи по купе в 12 вагоне)

Альфе-Бете – что тут сказать :)

Валере– привет хирешнику :)

Кате (Contra spem spero) – любительнице стихотворений Леси Украинки

Юля – научила играть в игру «Уно» и обнесла всех подчистую, включая ребёнка :)



Ане и Олегу (Сквайр) – хорошая компания на КП1 (Мирный)

Кате из Одессы – ехали вместе в Николаевке и Калаглии, «злые покрышки = злая Катя» :)



Максу – пункт питания и подзарядки хорошим настроением между Овидиополем и Дальником (с флагом Кении и «Южной Америки»)



Жеке 1 – велоонщик, клубень

Саше – знаю только имя :)

Диме – лежачий велосипедист



Косте – имениннику, спасибо за вкусный торт :)



Ольге Ивановне – представителю организаторов, пробывшей с нами в лагере весь второй день



Сергею (крайний север) – поезд «обратно»

Роме (Ромаха) – поезд «обратно»

Саше (знакомы по «берёзкам») – поезд «обратно»



Остальным тоже приветы, но не знаю всех поимённо :)



Главный вывод мероприятия:

Если есть ветер, рельеф не имеет значения!!!

:)))))



Steelist 12.04.2011 01:33


Последний раз редактировалось Black_bird Вс дек 04 2011 14:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 599 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.212s | 24 Queries | GZIP : On ]