Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аппарат Сколота
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 29 2011 10:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну НЕТ там такого эффекта! Нарисуй нинематическую схему. На многих двухподвесах присутствуют подобные артефакты - и ничего, ездят.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аппарат Сколота
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 29 2011 14:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
В переднюю подвеску я добавлял пружины от сцепления Мотоцикла "Урал" иначе продавливаю её своим весом.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аппарат Сколота
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 29 2011 15:01 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Сколот писал(а):
А может у тысячи людей просто другой идеи в голову не пришло? И, какое бы оно мизерное не было, оно может быть неприятным, когда нога проваливается, догоняя педаль.

Гений, что сказать...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аппарат Сколота
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 19 2012 01:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
После того, как дети приехали на каникулы и попробовали покататься на получившемся транспортном средстве, решено было переделать велосипед в лигерад полностью и бесповоротно.
При этом угол наклона рулевой должен стать меньше (около 55 градусов), сиденье ещё больше опуститься, а база удлиниться. Для этого рама подверглась коренной переделке.
Изображение
Сначала наметился вырез около рулевой трубы. Это позволило приблизить её к переднему колесу, что должно было позволить опустить сиденье. Затем, чуть ниже намеченного уровня установки сиденья, наметился вырез уже с другой стороны, чтобы приподнять нижнюю часть рамы над землёй, но не настолько, чтобы она получилась горизонтально, так как под сиденьем должен ещё поместиться амортизатор. Следующий вырез наметился ещё ниже, чтобы приподнять над землёй шарнир задней вилки, одновременно отодвинув его назад, удлинив тем самым базу. Так как в варианте лигерада часть веса водителя оказывается перенесена на переднее колесо, задняя подвеска с тем же амортизатором будет работать жёстко, поэтому необходимо уменьшить рычаг её крепления. Это достигается тем, что верхние перья задней вилки отрезаются и привариваются ниже, как и крепление амортизатора, а ставшая лишней труба обрезается.
Переднее крепление амортизатора также отрезается и приваривается в другом месте, которое определяется после установки рамы с необходимым углом наклона рулевой колонки.
После всех преобразований конструкция приобрела следующий вид:
Изображение
Крепление переднего ведущего колеса так же изменилось, в соответствии с выводами, сделанными на основании предыдущего опыта. Только крепление верхнего края дуги, охватывающей колесо, решено сделать не к боковым трубам, амортизирующей вилки, а к дуге, которая их соединяет в верхней части. Это крепление сделано из разрезанной пополам (вдоль) трубы, немного «расплющенной», чтобы она оказалась шире покрышки.
Перед прорезями, предназначенными для крепления оси колеса, просверлены отверстия для крепления вилки с педальным узлом. Таким образом, педальный узел получается съёмным и регулируемым по положению.
Изображение
Вместе с передним колесом конструкция выглядит так.
Изображение
В таком виде угол наклона рулевой получился 55 градусов, а сиденье можно установить несколько ниже верхнего края колёс, что серьёзно понижает центр тяжести.
А так выглядят детали педального узла, для которого пришлось порезать донора.
Изображение
Осталось придумать, как сделать крепление для сиденья (желательно с креплением для багажника). Выбор стоит между одной консольной трубой большого диаметра, приваренной к раме чуть выше первого сгиба, и пространственной системы труб малого диаметра, в которой две расходящихся трубы идут горизонтально от того же места, что и в случае с однотрубной конструкцией, а две другие прикреплены нижним краем поблизости от оси качания задней вилки и идут к верхнему краю спинки сиденья.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.



За это сообщение автора Сколот поблагодарил: Sofabike (Пн авг 20 2012 13:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аппарат Сколота
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 19 2012 11:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Переделка из готового велосипеда - пройденный этап. Не надо тратить силы впустую. Гораздо лучше и ПРОЩЕ сделать раму с нуля, а от рамы взять каретку, колонку, задний маятник.
Первое впечатление, что велосипед - это почти готовый лигерад - обманчиво, ты по рукам и ногам связан конструктивом рамы, вон, у вас уже центральная труба рамы - один большой сварной шов.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Sofabike (Пн авг 20 2012 13:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аппарат Сколота
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 19 2012 11:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
:sad-roulette:
Прошёл уже почти год, а воз и ныне там. :roll: При таком объёме работ по переделке,
было бы проще сделать простейшую, но оригинальную раму лигерада, который
бы действительно ЕХАЛ...
Я боюсь, что после езды НА ЭТОМ, первое впечатление о езде на лигераде у Сколота необратимо испорчено.
Руки опустятся и следующего проекта, но уже достойного, уже не будет :roll: ...

Жаль.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аппарат Сколота
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 20 2012 02:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Shuriken писал(а):
Первое впечатление, что велосипед - это почти готовый лигерад - обманчиво, ты по рукам и ногам связан конструктивом рамы, вон, у вас уже центральная труба рамы - один большой сварной шов.

Какая там рама? После среза подседельной консоли, это одна толстая труба, которой необходимо только придать форму. Если не считать место приварки рулевой колонки, получается всего два поперечных сварных шва, каждый из которых вполне обоснован (ведь надо же как-то впихнуть под сиденье амортизатор). Некоторые рамы лиерадов (не гнутые) имеют таких мест не меньше.
Modulator писал(а):
Прошёл уже почти год, а воз и ныне там.

Вы что, дни до дембеля считаете? Как я вижу, читать в школе Вас научили, а понимать прочитанное не успели.
В конце прошлого года велосипед был ДОПОЛНЕН узлами, которые превращали его в лигерад, кстати, вполне ездящий (о чём говорит решение детей /после летних каникул/ не переделывать его обратно в велосипед).
В начале августа и было принято решение ПЕРЕДЕЛАТЬ полученную конструкцию в настоящий лигерад.
Цитата:
При таком объёме работ по переделке,
было бы проще сделать простейшую, но оригинальную раму лигерада, который
бы действительно ЕХАЛ...

Конечно, исходя из Вашей логики, я должен был выкинуть хребтовую трубу рамы велосипеда, полазить по пунктам сдачи металлолома в поисках другой (в магазинах нет тонкостенных труб), и уже из этой трубы сварить раму, к которой приварил бы ту же рулевую колонку и ту же заднюю вилку. И конечно же, такая рама будет (с Вашей точки зрения) считаться оригинальной, даже если она будет в точности повторять форму нынешней и иметь столько же мест сварки.
Вот только мне непонятно, почему я должен этим заморачиваться, если уже есть труба подходящего сечения?
Как по мне, так как раз и получилась "Зокра" с вполне оригинальной рамой и полноподвес.
Modulator писал(а):
Я боюсь, что после езды НА ЭТОМ, первое впечатление о езде на лигераде у Сколота необратимо испорчено.

А Вы не бойтесь. Вам-то вряд ли придётся кататься на ЭТОМ. А я уже на чём только не катался, и руки не только не опускаются, а наоборот: чесаться начинают.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аппарат Сколота
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 20 2012 14:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сколот писал(а):
полазить по пунктам сдачи металлолома в поисках другой (в магазинах нет тонкостенных труб)

А все ка-то находят... Можно просто купить обычную 40х1,5. К тому же вы уже наверное поняли, что в ашане тонкостенностью и не пахнет...
Кстати, хинт: трубы выпускных трактов автомобилей. Вполне тонкостенные и прочные, только их придётся покупать новые, а не срезать на чермете.
Кстати, я ни одной рамы от велосипеда с чермета не утянул, ну нету просто.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аппарат Сколота
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 20 2012 22:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Shuriken писал(а):
А все ка-то находят... Можно просто купить обычную 40х1,5.

Я же написал, что тонкостенных нет. Везде продаётся только со стенкой 2 мм.
Shuriken писал(а):
К тому же вы уже наверное поняли, что в ашане тонкостенностью и не пахнет...

Ну, почему же? По крайней мере, то, что я разрезал, не более 1,5 мм.
Shuriken писал(а):
Кстати, хинт: трубы выпускных трактов автомобилей. Вполне тонкостенные и прочные, только их придётся покупать новые, а не срезать на чермете.

И тогда будешь зависеть от конструктива авто, так как не все они прямые, а угол сгиба может оказаться не в нужном месте.
********
Попался на глаза, оставшийся от детей ВМХ, задняя вилка которого показалась подходящим материалом для основания сиденья.
Изображение
Даже перемычка между перьями легла точно на крепление амортизатора. Ещё и разрезы рамы оказались внутри условного треугольника, частично разгрузившись от нагрузки.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аппарат Сколота
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 21 2012 19:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сколот писал(а):
В конце прошлого года велосипед был ДОПОЛНЕН узлами, которые превращали его в лигерад, кстати, вполне ездящий (о чём говорит решение детей /после летних каникул/ не переделывать его обратно в велосипед).
В начале августа и было принято решение ПЕРЕДЕЛАТЬ полученную конструкцию в настоящий лигерад.


Сколот, тот ужас, что мы имеем честь видеть, это ни разу не настоящий лигерад! :) :naughty:
Введите в поиске форума слово "СтрПрНоЕд", - вот это действительно настоящий: страшный, простой, но ЕДЕТ!
От туда и такое название. :)

Хотя, если бы у вас не было такого убийственного привода, а был нормальный задний с длинной цепью, вот тогда и этот "лигерад" можно было бы приписать к "настоящим". :wink: :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аппарат Сколота
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 21 2012 19:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сколот писал(а):
Попался на глаза, оставшийся от детей ВМХ, задняя вилка которого показалась подходящим материалом для основания сиденья.

"элитные" прочные перья с дропаутами тратить на ТАКОЕ...

Добавлено через 49 секунд:
Сколот писал(а):
И тогда будешь зависеть от конструктива авто, так как не все они прямые, а угол сгиба может оказаться не в нужном месте.

Так "углов сгиба" до жопы любых, выбирай! А ещё хвосты труб вставляются один в другой!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аппарат Сколота
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 21 2012 23:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Modulator писал(а):
Сколот, тот ужас, что мы имеем честь видеть, это ни разу не настоящий лигерад!

Не надо преждевременных приговоров. НАСТОЯЩИЙ, это тот, который ЕДЕТ. Кто Вам сказал, что то, изготовление чего здесь описано, не поедет?
Вам не нравится конструкция? Так это дело вкуса.
Modulator писал(а):
Хотя, если бы у вас не было такого убийственного привода, а был нормальный задний с длинной цепью, вот тогда и этот "лигерад" можно было бы приписать к "настоящим".

Предпочтение Вами заднего привода с длиной цепью, вовсе не означает, что ВСЕ должны делать исключительно такие лигерады. На этом форуме есть немало вполне ездящих лигерадов с передним приводом. Считая их "ненастоящими", ВЫ обижаете их авторов. Я же не вижу ничего плохого в том, что к ним (переднеприводным) прибавится ещё один.
Shuriken писал(а):
"элитные" прочные перья с дропаутами тратить на ТАКОЕ...

Значит моя з**** автоматически становится элитной. Или Вы считаете, что она не достойна такой чести?

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аппарат Сколота
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 21 2012 23:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Излишняя прочность ни к чему. Нормальные сиденья самодостаточны в плане прочности, им нужен хребет, чтобы крепиться, а не боковые трубы. В общем, интересно что получится в итоге.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аппарат Сколота
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 22 2012 23:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Shuriken писал(а):
Излишняя прочность ни к чему. Нормальные сиденья самодостаточны в плане прочности, им нужен хребет, чтобы крепиться, а не боковые трубы. В общем, интересно что получится в итоге.

Несколькими постами ранее я как раз и писал, что есть выбор между "хребтом" и "пространственной конструкцией". Теперь понятно, что хребта не будет.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аппарат Сколота
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 08 2012 01:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Сегодня, 7 сентября, наконец-то закончил лигерад. Каркас спинки сиденья оплёл корсажной лентой, покрыл двухсантиметровым поролоном и обтянул тканью, которая крепится к лентам липучками. На подголовнике поролон толщиной 8 см.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Что же в результате получилось?
Длина – 1910 (при педали в переднем положении).
Ширина – 700 мм (вместе с руками). Руль «супермен».
База – 1085 мм.
Колёса - 26".
Высота – 1250 (с подголовником).
Высота сиденья – 560 мм.
Угол наклона рулевой – 55 градусов.
Трейл – 170 мм.
Вес – 23 кг.
Педали с подпятниками.
Аппарат назвал Кобелик 2012/2 (КОнструкторское Бюро ЛИпских Константина 2012 год 2 колеса).
*****
Осталось самая малость: удлинить цепь, закрепить поперечину руля, которая проворачивается в хомутовом креплении, и сделать что-то с багажником (пока не решил что именно).
***
Кстати, если кто-то сталкивался с проблемой проворота поперечины руля в хомуте выноса у руля типа "супермен", то как решал эту проблему?
Это очень важно, так как нагрузка на руль в момент трогания немалая, особенно при большом трейле.
****
Каковы первые ощущения? (в статике)
При такой высоте педального узла наклон спинки хотелось бы ещё немного уменьшить, что невозможно с данной базой и высотой сиденья (заднее колесо может касаться спинки сиденья на буграх). Необходимо или приподнимать сиденье (чего не хочется), или удлинять базу (для чего не хватает труб велосипедной рамы) наращиванием длины трубы рамы.
При данном же наклоне спинки сиденья (вполне комфортном, кстати) необходимо немного опустить педальный узел. Но для этого необходимо укоротить перья, на которых крепится педальная каретка, чтобы последняя приблизилась к колесу.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аппарат Сколота
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 08 2012 12:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10 2012 16:24
Сообщения: 111
Откуда: Литва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Да вот, возьми и скажи.. Делал долго, по своему, но сделал! :clap:

Даже вес очень умеренный. И крепление переднего колеса мне напр. понравилось. Можно тут поизячей, наверно, но как по принципу: "как умеем из того что ва наличий" - очень не плохо.

Да вообше какой путь парвильный? Делать "как все", т.е. собрать накопленный опыт и практически повторить "облизаную" конструкцию, сделав парктически клон. Быстро и уверенно. Потом став ярым сектантом её исключительной правильности, и лишь потому, что других запросто не пробовал. :)
Или двигаться своим путём. Медленно, набивая шишки, по много раз переделывая. Но приобератая свой многогранный опыт. Не только в перспективе как лутчше сделать технически, но что наиболее тебе подходить.


Цитата:
хотелось бы ещё немного уменьшить, <...>, или удлинять базу .<...> укоротить перья
Если посмотреть как строють аксакалы этого дела - так они обкатывают новую конструкцию ещё не крашенной. Именно из за этых причин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аппарат Сколота
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 08 2012 12:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сколот писал(а):
При данном же наклоне спинки сиденья (вполне комфортном, кстати) необходимо немного опустить педальный узел.

Одидаемо пролетел с геометрией. Как этого не допустить - есть статья на форуме.
Машина получилась очень нежёсткая, это видно на фото. Много блинных тонких трубочек, особенно на руле. Перестанет проворачиваться - будет гнуться. Пробема решается установкой руля на передний треугольник или переходом на оверсайз.
PS подпятники убили напрочь. Back in USSR.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аппарат Сколота
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 08 2012 16:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Shuriken писал(а):
Back in USSR.


+1 пункт в список "Что раздражает Щурикена" :) :)

Между прочим старое или "морально устаревшее" совершенно не означает "плохое".

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аппарат Сколота
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 08 2012 18:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
old cat писал(а):
Да вот, возьми и скажи.. Делал долго, по своему, но сделал!

Долго, потому что по полчаса удавалось выкраивать, да ещё и не каждый день.
old cat писал(а):
Цитата:хотелось бы ещё немного уменьшить, <...>, или удлинять базу .<...> укоротить перьяЕсли посмотреть как строють аксакалы этого дела - так они обкатывают новую конструкцию ещё не крашенной. Именно из за этых причин.

А никто и не говорит, что переделывать просто необходимо. Вполне возможно, что эти впечатления с непривычки и при постоянной эксплуатации пройдут бесследно.
Shuriken писал(а):
Одидаемо пролетел с геометрией. Как этого не допустить - есть статья на форуме.

Как не допустить? Не полениться порезать донора основательней.
Shuriken писал(а):
Много блинных тонких трубочек, особенно на руле. Перестанет проворачиваться - будет гнуться. Пробема решается установкой руля на передний треугольник или переходом на оверсайз.

Я же не спрашивал куда установить руль. У руля типа "супермен" длинные продольные концы, следовательно и большой рычаг относительно поперечины, которая крепится в хомуте выноса. Ну, уберу я вынос, закрепив хомут на переднем треугольнике, как это повлияет на крепление в хомуте поперечины руля?
Пока в голову приходит только мысль прихватить поперечину к хомуту сваркой. А уж будет после этого что-то гнуться, или нет, время покажет. Но может есть менее радикальный способ?
Shuriken писал(а):
PS подпятники убили напрочь. Back in USSR.

Сделаешь изящней, удобней, проще и дешевле - выложи фото. При чём здесь USSR?
Только не надо опять про велотуфли. Считай, что у меня пляжный вариант лигерада, то есть, летом я на нём буду ездить на пляж в шлёпках. Каким ещё образом удержать ступню от соскальзывания с педали?

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ИЗМЕНЕНИЯ
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 03 2012 03:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Немного покатавшись, решил, что мне не нравится два аспекта конструкции.

Первое, что не понравилось, это руль, поперечина которого находится ПЕРЕД коленями. Поэтому я переделал руль таким образом, чтобы поперечина руля проходила за коленями, но, при этом, ручки оставил почти на тех же местах, так как положение рук вполне устраивало.
Изображение
Второе, что не понравилось, так это то, что имеются сложности со стартом (трудно быстро закинуть ногу на педаль после перенесённой болезни) и необходимо постоянно следить за равновесием.
Потому я решил переделать лигерад в трайк, для чего воспользовался узлами от концепта конструктора.
Идея состояла в том, чтобы, воспользовавшись оставленной осью педальной каретки велосипеда и задней подпружиненной вилкой, прикрепить к раме приставку с двумя колёсами.
Изображение
Уголки на передней поперечине служат для одевания на ось педальной каретки, а продольные элементы служат для крепления к дропаудам задней вилки.
Изображение
Изображение
Ширину, относительно концепта, увеличил на 15 см, так как задние колёса немного отодвинуты назад и высота сиденья немного больше.
Изображение
Получился достаточно устойчивый трайк с зависимой подвеской задних колёс. Пробный выезд показал, что эта подвеска достаточно хорошо срабатывает на неровностях.
Конечно, вес при этом увеличился, но зато повысилось удобство езды, что на данный момент оказалось более важным.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.161s | 22 Queries | GZIP : On ]