Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: _claw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: отформовка трубы в овал
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 13 2011 00:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
может тогда протягивать через два подшипника прикреплённых к губкам тисков?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q



За это сообщение автора serbey поблагодарил: _claw (Чт окт 13 2011 00:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отформовка трубы в овал
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 13 2011 00:51 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
serbey писал(а):
может тогда протягивать через два подшипника прикреплённых к губкам тисков?

это наверно самый бюджетный вариант вальцевания :).
плюс нет ограничения по длине трубы.
только подшипники нужны широкие. принял во внимание

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отформовка трубы в овал
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 13 2011 01:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 517
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
amateur писал(а):
serbey писал(а):
может тогда протягивать через два подшипника прикреплённых к губкам тисков?

это наверно самый бюджетный вариант вальцевания .
плюс нет ограничения по длине трубы.
только подшипники нужны широкие. принял во внимание


Мы так сделали один из своих первых трубогибов для гибки квадратного профиля- приварили к губкам тисков три задних ступицы от какой-то аудюхи с соседской разборки. давно это было... на две из них были присобачены одинаковые звёздочки, соединены велоцепью и приварена ручка-заводяга - крутишь и протаскиваешь профиль, потом поджимаешь тиски и назад протаскиваешь... пока нужный радиус не получишь.

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отформовка трубы в овал
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 13 2011 04:50 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Paxey писал(а):
Мы так сделали один из своих первых трубогибов для гибки квадратного профиля

и как гнул, качественно или с изломами?

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отформовка трубы в овал
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 13 2011 08:04 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9717
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Paxey писал(а):
приварили к губкам тисков три задних ступицы от какой-то аудюхи с соседской разборки. давно это было... на две из них были присобачены одинаковые звёздочки, соединены велоцепью и приварена ручка-заводяга - крутишь и протаскиваешь профиль, потом поджимаешь тиски и назад протаскиваешь... пока нужный радиус не получишь.

Гениально! Очень по-колхозному! Но интересно.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отформовка трубы в овал
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 13 2011 10:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 517
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
amateur писал(а):
и как гнул, качественно или с изломами?

хорошо гнул, по квадратному валику квадратный профиль хорошо гнётся, мы ж его в несколько проходов.. но меньше определённого радиуса по внутренней стенке начинаются идти волны и сечение всё больше похоже на бочку с вдавленными крышками. это происходит и на хорошем и на плохом трубогибах. (для 25х25х1.2 это диаметр около 600мм).

проработал недолго, мож месяц- когда через него сварщики прогнули несколько сот метров им купили ручной-более удобный и производительный. тк стало понятно, что трубогиб нужен и не колхозный. А через год электрический трубогиб прикупили, он и 80мм профиль неплохо гнёт.

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отформовка трубы в овал
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 13 2011 20:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 391
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Ещё немного и вы изобретёте заново очень древнюю вещ - Волочильный станок.
На заре авиации, чтобы получить профильные трубы, их протягивали через фильеру, закреплённую на одном конце рельсины с помощью лебёдки, закреплённой на другом конце рельсины.
Байдарошники, для своих самодельных каяков и катов трубы катают на вальцах за несколько прогонов. Чтобы труба не складывалась в восьмёрку её набивают песком, а дюральку греют, пока спичка по ней писать не начинает.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отформовка трубы в овал
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 14 2011 00:54 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Paxey писал(а):
но меньше определённого радиуса по внутренней стенке начинаются идти волны и сечение всё больше похоже на бочку с вдавленными крышками. это происходит и на хорошем и на плохом трубогибах. (для 25х25х1.2 это диаметр около 600мм).

блин, и нагревать то ее смысла нет. только замнет. получается профили лучше резать и варить. эстетичней будет

Отшельник писал(а):
Ещё немного и вы изобретёте заново очень древнюю вещ

этим и занимаются на этом сайте, изобретают что-то под свои требования. а все новое, всегда хорошо забытое старое.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отформовка трубы в овал
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 17 2011 00:52 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
amateur писал(а):
Paxey писал(а):
но меньше определённого радиуса по внутренней стенке начинаются идти волны и сечение всё больше похоже на бочку с вдавленными крышками. это происходит и на хорошем и на плохом трубогибах. (для 25х25х1.2 это диаметр около 600мм).

блин, и нагревать то ее смысла нет. только замнет. получается профили лучше резать и варить. эстетичней будет

я тут подумал. а если нагревать с наружней стороны, тогда внутренняя заминатся не будет. только снаружи утоньшится.

Добавлено через 14 минут 36 секунд:
EdRymar писал(а):
Shuriken писал(а):
Так только пластилин сожмётся

Нормально и сталь сожмётся. только тиски должны быть соответствующего размера и прочности. и обязательно смазать винт и все трущиеся части тисков. у меня парочка больших тисков. в одних труба плющится на ура а во второрых еле хватает сил так же сплющить. разница в том что первые изношены и там люфты между трущимися деталями(направляющими), плюс недавно смазывал. я так понимаю что тут то и идут большие потеримощности на трение.
я так концы труб для траверс сплющиваю. но мои трубки 2 мм стенки имеют и диаметр 16 мм. а это большая жёсткость чем у трубы с большим диаметром и маленькой стенкой.

мне интересно, у таких труб боковые радиусы после пресса сильно плющит? домиком не складываются? а то я попробовал кусок 12 мм. так трубка с торца на 6 угольник стала смахивать.

EdRymar писал(а):
Одноволиков Сергей писал(а):
По поводу "Только сделана из говнилина, разве что об колено не гнётся."
Согласен что сталюка не айс. Но поставив на ребро элипс можно компенсировать качество металла. Я использую то что можно купить у нас. По крайней мере это полегче чем строительная квадратная труба.


Из такой трубы (элипс, сталь)Аркус Ромет делает вилки. И они гораздо прочнее тех что из конуснусных трубок чайна клепает.

есть у меня нержа 16х0.7. попробую из нее сначала сделать. если вилки прокатывают, то по идее моя конструкция должна выдержать. а 16х1.2 тогда можно на лежак пустить.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отформовка трубы в овал
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 10 2011 02:13 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
вчера собрал все в кучу и провел первый эксперимент. решил пойти по самому простому пути
picture_00033.jpg

щечки из ясеня, одна конструкция по типу швелера уже была (досталась по конверсии с АПЛ :)), вторую сделал из уголка на 40. пришлось прикупить несколько струбцин, итого затраты примерно 600 руб. но как говорил великий классик:
- не гонялся бы ты, поп, за дешевизной...Пушкин (с)
- ах Александр Сергеевич, милый... Шевчук (с)
не пройдя до конца и первого этапа
picture_00035.jpg

струбцина лопнула
picture_00034.jpg

не везет мне с китайским чугуном. месяц назад тисы на 250 лопнули. вроде сам не качок. но факт остается. буду ждать зарплаты, прикуплю струбцины помощнее и продолжу дальше.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Последний раз редактировалось _claw Чт ноя 10 2011 03:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отформовка трубы в овал
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 10 2011 02:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
может сварить скобу из проката и внутрь поставить домкрат от грузовика?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отформовка трубы в овал
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 10 2011 03:55 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
можно и так, только мне кажется нужно 2 домкрата. а у меня и 1 нету :)
бум думать

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отформовка трубы в овал
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 10 2011 12:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4260
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 746 раз.
Имя: Дмитрий
Создать равномерную нагрузку сразу на большой длине довольно сложно. Особенно с китайскими струбцинами. Есть такой вариант, довольно сложный, но зато без струбцин и работает быстро :).
pr.jpg

Делаем два параллелограммных механизма. Полки (1) можно сделать хоть из дерева, только тогда качалок(2) надо делать побольше. Помещаем сжимаемую трубу(3) между механизмами и весь бутерброд засовываем в большую внешнюю трубу-корпус(4). Если правильно подобрать длину качалок, то можно даже небольшим усилием вдоль оси трубы получить большое сжимающее усилие. Вроде понятно написал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отформовка трубы в овал
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 18 2011 00:48 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
ура! у меня сегодня двойной юбилей. год регистрации на сайте и 256ое сообщние.
а теперь по теме. вобщем я решил придерживаться бюджетной линии и сделал маленький прес
press.jpg

после магических манипуляций вот что получилось:

этапы трудного пути
3way.jpg


в фас
fas.jpg


и в "профиль"
profil.jpg


в общем и целом качество меня удовлетворяет, несмотря на легкую 8ку и не совсем овал. но наверно это из-за тонкостенного материала - трубка 16х0.8. позже попробую сплющить 25х2.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)



За это сообщение автора _claw поблагодарили: 2 angelkrug (Сб апр 29 2017 00:41), hof (Пт ноя 18 2011 12:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отформовка трубы в овал
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 18 2011 02:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1179
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Имя: Евгений
Трубу наполни сухим просеянным песком. И будет полный айс.
Если песок будет влажным - после гибки его из трубы не извлечешь.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отформовка трубы в овал
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 18 2011 02:04 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
никакого песка. хрен продавиш столько - надо гидравлику подключать для этого. к тому же я сказал, меня устраивает.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отформовка трубы в овал
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 18 2011 12:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Надо сказать, нормально получилось. А рейка - ограничитель, потом нормально извлеклась?

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отформовка трубы в овал
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 18 2011 12:40 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9717
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Рейка вылезет легко.

Мне понравилось устройство для "плющенья" труб. Зачет! :clap:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отформовка трубы в овал
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 18 2011 13:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 732
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
amateur писал(а):
маленький прес
press.jpg

Пожалуйста фото данного устройства с торца

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отформовка трубы в овал
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 21 2011 00:47 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
рейка ходит легко. я допустил небольшой просчет, надо было варить шайбы или гайки большего диаметра, куда упираются болты. при усилии они гуляют по поверхности. короче их немного повело.
еще я подумал, что неплохо бы ясеневые щечки натереть мылом или лучше воском. вот на следущей партии и проверю.
ascet писал(а):
Пожалуйста фото данного устройства с торца

фото сделаю обязательно, как мыльницу починю. снимал чужой.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.175s | 25 Queries | GZIP : On ]