Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Отшельник



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 09 2011 10:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Предпосылки.

Сезон работ в гараже закончился. Стало холодно и сыро. До весны придётся сидеть дома и греть пятки на батарее. Работать зимой в гараже здоровье не позволяет.
Просматривал форум. Уровень самодельщиков поднялся настолько, что начинают кроить сложные детали лазерной резкой. Проектирование творений – в трёхмерном имуляторе. Кошмар!
Как быть тем, у кого ничего этого нет, а построить хоть что-то хочется? Можно, хоть что-то сотворить, без сварки, гибки и станочных работ? Может попробовать? Один чёрт, до весны делать нечего.

Идея.
Если собирать веломобиль дома, то он дома и должен храниться. Раз так, то он должен быть минимальных размеров и по возможности складной. Такой существует. Это Денди-Турист. Но там много сварочных, гибочных и станочных работ. А что если сделать эту конструкцию с деревянной рамой? А комплектующие использовать от серийной велотехники. Более того, комплектующие должны быть общедоступными и простыми. А технология изготовления такой, чтобы была доступна школьнику.

Комплектующие.
1. Два передних колеса от Мишки или его аналога.
2. Заднее колесо от Мишки или его аналога с тормозом во втулке и муфтой свободного хода.
3. Кареточный узел с куском рамы от дорожного велосипеда. Цепь.
4. Поворотный узел руля с куском рамы и вилки от дорожного велосипеда.
5. Строганные доски или их обрезки со свалки или магазина стройматериалов.
6. Обрезки строительной фанеры.
7. Обрезки стального листа.
8. Метизы, клей, краска.

Инструменты.
1. Слесарные: Ножовка по металлу, молоток, зубило, три напильника разного сечения, ручная дрель со свёрлами, настольные маленькие тиски, набор ключей от велосипеда.
2. Столярные: Ножовка по дереву, лобзик, рубанок, пара струбцин, крестовая отвёртка, наждачная бумага, оселок.
3. Канцелярские: Ножницы, карандаш, циркуль, линейка, кисточка, нож.

То, что не должно использоваться или применяться.
Любые работы на заказ на стороне, любые станочные и сварочные работы, нарезание резьбы. Сложные стыковки заготовок в шпунт, фальц, шип, ус. Применение любого электроинструмента.

Особенности конструкции.

Отсутствие подвески задних колёс.
Отсутствие переключения скоростей.
Если система управления «Питон» позволяет управлять ногами, то я буду возможно первым, создавшим веломобиль без руля.
Передняя, поворотная часть, должна быть съёмной.
Задняя часть, при сложенном сидении, должна выполнять роль багажной тележки, на которой перевозится передняя часть.
Как дополнительная опция, иначе не быть мне Отшельником, передвижение по воде с помощью дополнительной приставки, изготовленной в домашних условиях из серийных комплектующих, домашними инструментами.

И так, вызов зимней скуке брошен. Меня мало интересуют качества будущего изделия. Основная цель – проверить, возможно ли при таких ничтожных возможностях хоть что то сделать. Хотя изготовить придётся только деревянную раму для Денди. Но это уже будет не Денди, а раз деревянный, то Буратино! Так и хочется дописать – деревянный веломобиль Буратино, почувствуйте себя дровами!
Короче! За работу, папа Карло! Пора искать полено!

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 09 2011 11:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Отшельник писал(а):
Уровень самодельщиков поднялся настолько, что начинают кроить сложные детали лазерной резкой. Проектирование творений – в трёхмерном имуляторе. Кошмар!

Это не самодельщиков уровень поднялся, а уровень технодрочерства.
Лазером как правило режут те, кто предпочитает деньгами, а не руками строить. Картинки на компе рисуют те, кто не очень хорошо умеет делать то же самое в металле (сравниваем зд модель и то, что вышло в итоге), или те, кто по работе связан с моделированием - в "свободное" от работы время.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 09 2011 22:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 03 2010 22:51
Сообщения: 70
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: среднебазные СтрПрНоЕд, СтрПрНоЕД-2, питонотрайк "Жесткий"
Отшельник писал(а):
Меня мало интересуют качества будущего изделия. Основная цель – проверить...

Shuriken писал(а):
Это не самодельщиков уровень поднялся, а уровень технодрочерства.


Периодически ловлю себя на подобном подходе.
В каком-то смысле самодельщичество и технодр..во - синонимы.
Все дело в свободе делать как хочешь и не париться за качество.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 10 2011 06:41 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Все дело в свободе делать как хочешь и не париться за качество.

На первом этапе, если нужен результат эксперимента, это норма. Потом идёт доводка и переделка.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 10 2011 10:13 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Ну я бы не был столь категоричным. Например, лигерады, которые я создаю сам я всегда проектирую на компе. Денди был сразу создан в металле и компьютерные модели делались только для сложных проектов вроде складного БигДенди.
А Отшельнику: Питоны и так в оригинале без руля (руль там чаще всего только для того чтобы закрепить на нем органы управления тормозами и передачами, кроме того, он обычно ставится на заднюю неподвижную часть, а не переднюю). Так что первым в этом деле уже не будешь :-) А вот деревянный - это да, интересно. Только почему не сделать передок из ванеры: заодно решишь еще одну важную задачу - защитишь ноги от грязи, летящей с переднего колеса, да и внешний вид может получиться довольно эстетичным.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 11 2011 06:36 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Denis Silantiev писал(а):
А Отшельнику: Питоны и так в оригинале без руля (руль там чаще всего только для того чтобы закрепить на нем органы управления тормозами и передачами, кроме того, он обычно ставится на заднюю неподвижную часть, а не переднюю). Так что первым в этом деле уже не будешь :-)


Я об этом догадывался.

Denis Silantiev писал(а):
А вот деревянный - это да, интересно. Только почему не сделать передок из ванеры: заодно решишь еще одну важную задачу - защитишь ноги от грязи, летящей с переднего колеса, да и внешний вид может получиться довольно эстетичным.


Я так и сделаю. Причём в коробе будет не только переднее колесо, но и задние. Фанера будет основным материалом для рамы.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 11 2011 08:44 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Shuriken писал(а):
Отшельник писал(а):
Уровень самодельщиков поднялся настолько, что начинают кроить сложные детали лазерной резкой. Проектирование творений – в трёхмерном имуляторе. Кошмар!

Это не самодельщиков уровень поднялся, а уровень технодрочерства.

эх, еще бы гидроформинг в гараже заиметь, вот тогда можно на полную подрочить развернуться :)

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 12 2011 07:36 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
amateur
Гидроформинг - что такое? Первый раз прочитал!

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 12 2011 08:11 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
можно и своими словами, но здесь сказано лучше
а вообще гугль очень много знает

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 12 2011 11:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
К гидроформовке в начале нужно иметь стальную форму для заготовок. Вообще раздражают меня подобные "навороты". Гидроформинг, а по-нашему нельзя написать, не - модно. То же самое на счёт "черезвычайновысокогодавления" - интересное значение. Сколько это в кг\см2?

Тоже мне, суют трубу в готовую форму, лупят в неё воду, трубу раздувает - вот тебе и переменная толщина и профиль. Много ума не надо - главное это оборудование.
И где же компьютерные технологи? Ах да, изначально стальная форма была сделана по 3-Д модели. Но в таком случае у нас каждый второй прототип сделан по компьютерным технологиями.
А вот сделать также со стальной трубой - фигушки. Там придётся "кустарно резать болгаркой" и "кустарно варить", и это будет уже уникальная рама, но чтобы довести её до виде заводской нужно потратить уйму труда, зато каждый дворовой "спец" будет тыкать тебя носом в "гидроформинг". Была тут где-то ссылка на "магакрасивый фильм" о горный великах. В конце фильма показывались убитые велики с разломанными рамами. Там было очень хорошо видно, на сколько тонкий металл в рамах, и это не сталь, а алюм...Жуть, я после этого фильма боюсь садиться на горный велосипед. Понятное дело, что поломка рамы на грунтовой трассе для кросс-кантри вряд ли приведёт к тяжёлым травмам -скорости не те, да и грунт уже вспаханный колёсами. А если я несусь с спуска под 60? Не, ну нафиг такие форминги! Лучше я буду весить на 5 кг больше, буду медленнее на подъёмах, зато дольше проживу.




Один мне говорил, мол, знаешь, а на рамы (не помню какой фирмы) даётся пожизненная гарантия. Конечно, но только толку мне от гарантии, если я убился на спуске из-за лопнувшей рамы?

Так что большинство этих наворотов - чистые понты. Не обращайте внимание :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 12 2011 17:05 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Алексей, ты неправильно понимаешь термин "пожизненная гарантия".

Цитата:
Ведущий специалист Департамента защиты прав потребителей Кадри Каукси сказала Äripäev, что значение «пожизненной гарантии» часто по-разному интерпретируется производителями. В большинстве случаев производитель имеет в виду то, что гарантия распространяется на продукцию до тех пор, пока она не не будет изношенна или повреждена из-за неправильного использования или условий хранения.

http://rus.postimees.ee/95684/skolko-dlitsja-pozhiznennaja-garantija/

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 12 2011 18:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Недавно я такую раму распилил. Она пережила не только своего хозяина, но и собственные колёса :lol: Рама железная, паяная ХВЗ, образца шестидесятых годов.
Продолжаю тему по изготовлению Буратино, или Буратины...

Обдумывая идею, искал зацепку, с чего начать? Решил начать с того, как стыкуется серийное с несерийным. Как крепить колёса? Если использовать перья велосипедных вилок, то проблема переползает в другое место – как эти перья закреплять на деревянной раме. Вырастает куча стальных косынок и болтового крепежа. Решил, пусть вилка будет деревянной, а точнее фанерной. Чтобы разгрузить узел, принимаю конструкцию деревянного ящика, к стенкам которого в пазы будут крепиться колёса. При этом решается проблема защиты от грязи и появляется проблема по её сбору и накоплению. Но это уже мелочи.
Для крепления колёс штатный крепёж не пригоден – у шайб мала площадь опоры, при затяжке гаек они сминают древесину. Шайб по дереву в метизах не оказалось. Придётся их делать самостоятельно. Предварительный расчёт шайб меня ошарашил. При больших габаритах, шайбы оказались неимоверно толстыми. Решил провести эксперимент: Из обрезков листовой стали разной толщины, напилил ножовкой квадратиков разного сечения и просверлил в них отверстия под болт М8. Зажимая между этими самодельными шайбами кусочки фанеры, смотрел, как ведут себя шайбы и фанера. Результат – с сопроматом не поспоришь. Его приговор – 50х50х4 под резьбу М8, и 60х60х5 под резьбу М10.

Изображение

Всего понадобится четыре шайбы на переднее колесо под резьбу М10 и восемь шайб на задние колёса под резьбу М8. Для упрощения конструкции делаю шайбы квадратными. Соблюдаю принятые ранее условия – использую струбцины для крепления заготовки к столу, ножовку по металлу, ручную дрель со свёрлами ф3,ф8 и ф10. Сверлю отверстия за два приёма – сначала сверлом диаметром 3 мм потом 8 или 10. Острые кромки и заусенцы снимаю плоским напильником, закрепив шайбы в тисках. Отверстия при рассверливании получаются пятигранными и на резьбу осей не лезут. Приходится их выравнивать круглым напильником.
Всю эту работу можно не проделывать, если заглянуть в магазин автозапчастей. У автомобиля ВАЗ 2108 при креплении растяжки используется шайба подходящих размеров. Но отверстие в ней намного больше нужного.

Изображение

Можно составить бутерброд из этой шайбы и другой, под резьбы М8 или М10, которые тоже есть в продаже. Чтобы шайбы не смещались одна относительно другой, их можно склеить между собой каким-нибудь суперклеем из серии «Момент».

Изображение

Толщина восьмёрочной шайбы всего 3 мм, и она выпуклая. Сделать её плоской поможет молоток. А если не затягивать крепёж со всей дури, то и три миллиметра не прогнутся.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 12 2011 19:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
А если делать шайбы из швеллера? Полки дадут дополнительную жёсткость, швеллер 60мм шириной, насколько я помню, имеет толщину стенок заметно меньше 5мм, если полки обрезать до высоты в 1см (а зачем больше?) - получим выигрыш в весе.
Альтернативный вариант: пилим квадрат не 60х60х5, а 85х85х3, и загибаем уголки, чтобы получить квадрат примерно 60х60 с полками по периметру. Изврат, зато немножко легче. :-)
Ещё вариант - стопка из двух шайб по 3мм толщиной, 30х30 и 60х60 - выигрыш в весе меньше, зато ничего никуда не торчит.

ПыСы: во всех случаях выигрыш подразумевается в сравнении с 60х60х5.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
И ещё момент: я так подозреваю, что вазовская шайба сделана из стали получше, чем та, из которой вы пилите. Плюс выпуклая форма тоже немножко играет в плюс...

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 12 2011 22:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
А не проще ли сделать дропауты из полосовой стали толщиной 3 мм прикрепить их к стенкам несколькими винтами М5, М6 с шайбами.
Например, как здесь
Изображение
или здесь
Изображение

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 13 2011 08:08 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
daktfi
Швеллер имет прочность на изгиб только в одном направлении, да и найти его очень сложно. А всякие косынки на любой стройке применяются. Загибать у них углы, тоже вариант, но это лишняя операция и будут гнуться по диагонали. Стопка из двух шайб выигрыш в весе даёт, но работает как рессора. ВАЗовскую выпуклую, придётся плющить - сминает древесину острыми краями. Выход из положения простой, но нужен токарный станок - из дюральки точатся шайбы, одна сторона плоская, а вторая по параболе. Получается выигрыш в весе и равномерная прочность на изгиб. К стати, шайбы можно сделать и из десяти миллиметрового стеклотекстолита, а чтобы гайки их не грызли, подложить стандартные стальные. На первой стадии, вес меня не лимитирует, делаю как проще и доступнее.
Евгений
Я об этом тоже думал, но решил не использовать - это усложнение конструкции, и куча лишних деталей. Хотя такой приём очень часто применяется. В авиации - крепление крыла к фюзеляжу.

Добавлено через 22 часа 30 минут 28 секунд:
Если в качестве стенок ящика, для крепления колёс, использовать пятислойную строительную фанеру, толщиной 6 миллиметров. Зажать эту фанеру двумя шайбами толщиной по четыре миллиметра. То длины осей Мишкиных колёс не хватает. Коротка оказалась даже задняя ось. Выход из положения, как сделать удлиненную ось без операции по нарезке резьбы, оказался очень простым. У старых Мишкиных колёс Российского производства, на осях нарезана резьба М8 с крупным шагом. В метизах есть резьбовые шпильки с такой резьбой. Метровая шпилька стоит 55 рублей. Купил такую шпильку и отрезал от неё два кусочка по 135 миллиметров. На этих отрезках шпильки и собрал колёса. Паз под шпоночную шайбу не пилил. Собрал всё без этой шайбы. Заодно укомплектовал колёса новой резиной. Колёса для багажной тележки готовы.

Изображение

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 14 2011 23:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Резьбовые шпильки некаленые, в отличие от осей. Погнутся ведь!

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 15 2011 06:23 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Warlus
Согласен! Более того, эта шпилька из какого то гуано сделана. Вся надежда на то, что нагрузка на эти колёса небольшая. Время покажет.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 15 2011 23:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
На 28-дюймовом колесе боковой нагрузки хватило, чтобы загнуть каленую 8-мм ось, закрепленную за оба конца. Но попробовать можно, наверное.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 16 2011 08:46 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Warlus
Значит ось была не калёной, а нормализованной, или с высоким отпуском. Калёное не гнётся, а сначала пружинит, потом обламывается. Из общего ширпотреба мне не попадалась ни одна калёная ось, даже педальная - на них для Бреда резьбу плашкой дорезал. Если честно, то элитные запчасти мне пока не попадались. У Мишкиных колёс быстрее спицы посыплются, чем ось согнётся - обод очень тонкий, нипеля из него выдираются. Я с этими колёсами давно работаю, их слабые стороны знаю. В проекте Буратино, нагрузка на задние колёса не более 25 кг получается. Должно всё выдержать. Впрочем, практика покажет.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Деревянный вариант Денди
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 16 2011 10:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 277
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
вот нашол в сети,может поможет
http://www.mwrsa.de/?p=187

_________________
у меня есть мысль и я её думаю



За это сообщение автора mhl.73 поблагодарил: Отшельник (Вс окт 16 2011 18:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.122s | 24 Queries | GZIP : On ]