Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 27 сентября 2011 года
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 29 2011 08:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1990
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
По просьбе Сугена предлагаю ознакомится.........

Департаменты Москвы приглашают....

27 сентября 2011 года Департамент семейной и молодежной политики прислал в адрес веломобильного центра "Ветерок -Царицыно " приглашение участвовать в работе 3-го московского съезда общественных организаций , работающих с молодыми инвалидами. Организатором съезда является ДСМП . Координационный совет и городской информационно-методический центр по поддержке молодых инвалидов г. Москвы
"ЦД и ТМ Россия "
Цель съезда- развитие междуведомственного взаимодействия между органами гос.власти Москвы в реализации программ социнтеграции молодых инвалидов в Москве. Обещают участие в съезде руководителей общ .организаций , образования , студ. лидеров и волонтеров и руководителей гос органов . Лозунг Съезда " Вместе мы можем всё"
приглашают до 5 представителей от общ. организации.
полагаю . что веломобильное движение может делегировать из своих рядов представителей от клуба Ветерок -Царицыно , Ветерок-Донской , Этра-КЭБ. Лучик-Новокосино , Чистая энергия , и др. веломобилистов .
Съезд работает !7 октября 2011г. в большом зале гостиницы Холидей в Сокольниках с 12.30 до 14 .30 ул. Русаковская 24
Заявки на участие принимаются по тел . 306 47 20 и 368 21 58 Смирнова О.Б.
Дерзаем!!!!
Подписал зам руководителя Департамента семейной и молодежной политики
Ножов С.А.


14.09.10 17:01

Всего в мире насчитывается около 1,4 млрд. велосипедов, в то время как автомобилей на земном шаре приблизительно 400 млн. Велосипед подчеркивает статус человека. Причем, если в развитых странах езда на велосипеде носит оттенок буржуазности, то в развивающихся странах езду на велосипеде часто равняют с бедностью.

Велосипед является популярным транспортным средством не только в Азии, но и в Европейском Союзе. Чтобы убедиться в этом достаточно пройтись по улицам Амстердама. Велосипеды здесь повсюду.






На улицах Копенгагена. Автор фото – Татьяна Зысь.

Многие жители Европейского Союза смекнули давно, что велосипед – это транспорт будущего, для которого не страшны пробки и глобальный топливный кризис, а владелец двухколесного железного коня обладает более лучшей физической и интеллектуальной формой, нежели «поклонник» четырехколесного ревущего жеребца.

К сожалению, на постсоветском пространстве популярность велосипеда, как средства передвижения, пока на зачаточной стадии. В настоящее время жители 1/6 части суши мыслят, как европейцы 1970-80-х годов, автомобиль для нас пока еще показатель статуса. Однако есть надежда, что в ближайшие годы жители ныне независимых стран раскусят все прелести двухколесного друга, а чтобы ускорить этот процесс приведем текст статьи, опубликованной на ecoworldly.com о причинах популярности велосипедного транспорта в мире.

Велосипед является самым популярным транспортным средством на Земле. Всего в мире насчитывается около 1,4 миллиарда велосипедов, в то время как автомобилей на земном шаре приблизительно 400 миллионов. Почему же велосипед так популярен?

Основные причины популярности велосипедов.

1. Велосипед подчеркивает статус человека.

В развитых странах езда на велосипеде принята всеми эшелонами общества. Более того на Западе слово «велосипедист» носит оттенок буржуазности, особенно когда видишь человека верхом на спортивном велосипеде с рамой из углеродного волокна, с легкостью разгоняющегося до 60 километров в час.

В развивающихся странах обратная картина, езду на велосипеде часто равняют с бедностью (Отчасти напоминает отношение к велосипедистам в наших странах). Например, езда на велосипеде в Таиланде воспринимается чуть ли не с презрением. Велосипед здесь воспринимается, как атрибут низкого экономического и социального статуса человека в обществе.

В большинстве стран Африки аналогичная картина, человек, передвигающийся на велосипеде, воспринимается, чуть ли не человеком второго сорта, работающим на низкооплачиваемой должности, и, который не может даже оплатить проезд в автобусе. Именно по этой причине большинство жителей развивающихся странах отказываются от велосипеда и предпочитают держаться за поручни в душных, «пахучих», простаивающих в многочасовых пробках автобусах, тратя половину своей зарплаты и кучу свободного времени. В большинстве случаев, в целях экономии, жители ряда развивающихся стран стараются ходить пешком.

2. Самая главная и горестная мысль владельцев автомобилей – это стоимость нефти.

Владельцы велосипедов лишены этой головной боли, именно поэтому в США цена на велосипеды стала подниматься вместе с ростом цен на нефть. Даже граждане самой преуспевающей страны мира не считают зазорным сэкономить на бензине.

3. Велосипед вас сделает более здоровым и горячим.

Даже тихая и размеренная езда со скоростью 15-20 км/ч избавляет человека от 400-500 лишних калорий за каждый час пути. Велосипедисты меньше подвержены болезням сердечнососудистой системы и органов дыхания, мужчины дольше остаются мужчинами. Женщины приобретают более аппетитные для своих мужей формы.

4. Старые велосипеды могут быть изменены и превращены в полезные приспособления.

По научной программе Колорадский университет разработал опытную модель велосипедного насоса для накачки воды в удаленных населенных пунктах, лишенных электричества. Их опытный образец с глубины превышающей 5 метров выкачивал почти 10 литров воды в минуту.

5. Велосипед способствует межличностному общению людей, формирует социальные группы и способствует развитию общества.

Не секрет, что жители крупных городов одиноки, велосипед – это идеальное лекарство от одиночества. Благодаря велосипеду завязываются знакомства, появляется общая тема для общения.

В Италии, например, появился такой термин, как «двухколесный автобус». Суть, которого заключается в том, что одноклассники, однокурсники, коллеги по работе добираются до места учебы или работы и обратно вместе, одной группой.

Некоторые европейцы покупают велосипед только для того, чтобы продвинуться по служебной лестнице.

6. Велосипед – транспортное средство многоцелевого использования.

В африканских «дебрях» велосипед может быть грузовиком фермера и санитарной машиной, спасающей жизни людей.

7. Не загрязняя воздух, велосипед снижает вероятность развития астмы и других легочных заболеваний.

Высокая связь между автомобильными выхлопами и различными легочными заболеваниями установлена уже давно. В автомобильных выхлопах содержится целый букет высокотоксичных соединений. По данным Всемирной организации здравоохранения ежегодно в мире умирает около трех миллионов человек из-за болезней вызванных загрязнением воздуха. Автомобильные выхлопы практически в равной степени травят жителей развитых и развивающихся стран.

8. Благодаря велосипедам в Австралии ежегодно экономится почти четверть миллиарда долларов путем снижение расходов на здравоохранение.

Ведущие австралийские университеты от имени Министерства Здравоохранения Австралии озвучили цифру, сэкономленных бюджетных денег на здравоохранение в результате активного использования гражданами страны велосипедов. Сумма сэкономленных государственных средств составила $227,2 млн. ежегодно. Активная поддержка велосипедистов со стороны государства значительно увеличила количество велосипедного транспорта во всех городах Австралии. Количество продаваемых велосипедов в Австралии давно превзошло продажи автомобилей. В 2007 году в Австралии было продано 1,47 миллионов «педальных коней». Популяризация велотранспорта в Австралии возведена чуть ли не в ранг национальных программ. Достигнутые результаты ошеломляют. Начиная с 2001 года количество людей, добирающихся из дома на работу на велосипеде, в Мельбурне увеличилось на 42%, в целом по стране этот рост составил 22%.

9. Велосипеды занимают гораздо меньше места, чем автомобили.

На автомобильные дороги, парковки и гаражи уходит огромное количество места в городе. Представьте, как изменился бы город, модернизированный для велосипедистов и пешеходов, когда на месте этих самых парковок появились бы парки и сады. Фотография ниже иллюстрирует сколько места занимают транспортные средства, перевозящие одинаковое количество людей (слева – автомобили, посередине – автобус, справа –велосипеды).




Представьте, что будет с Китайскими городами, когда каждый гражданин Китая приобретет автомобиль.

Другой пример, Флоренция с численностью населения 400 тысяч человек. Здесь плотное движение в историческом центре делает велосипед единственным возможным средством передвижения.

10. В некоторых странах, незначительно модифицированный велосипед является подспорьем в бизнесе.

Так Перуанцы, оснащая свои велосипеды телегой, ежедневно транспортируют строительные материалы, домашних животных, фрукты, овощи и другие продукты. Велорикши Индии используют свои велосипеды в качестве такси.

11. Велосипед – одни из самых эффективных средств передвижения.

Велосипед является одним из эффективных средств передвижения. Он относительно дешев, маневрен, автономен, бесперебоен, безопасен, не боится бездорожья и прост в управлении. Неудивительно, что популярность его растет в западном мире.

12. Велосипед может сохранить его владельцу сотни тысяч долларов.

Американский институт экономических исследований подсчитал, что среднестатистический автолюбитель за весь период времени, когда он водит авто тратит на него $240-350 тыс. Эти цены постоянно увеличиваются вместе с увеличением стоимости нефти, авто-деталей и самих автомобилей.

Для передвижения по городу вполне хватает и велосипеда, с этим утверждением согласны многие автолюбители, когда-либо платившие штрафы за нарушения правил дорожного движения, правил стоянки и парковки, а так же платившие за услуги эвакуаторов.

13. Вероятность погибнуть в велосипедной аварии крайне мала.

В России ежегодно в автомобильных авариях гибнет 35 тысяч человек, в США цифра гибнущих составляет более 42 тысяч человек, 2,8 млн. человек получает увечья различной степени тяжести, а 70 тысяч человек ежегодно нуждается в медицинских услугах из-за загрязнения воздуха автомобильными выхлопами.

Во всем мире каждый год погибает в результате авто-аварий 1 миллион человек, 3 миллиона обращается в больницы с различными заболеваниями дыхательных путей, инициированных автомобильными выхлопами.

14. Велосипедисты меньше подвержены действию загрязненного воздуха.

Некоторые исследования, указывают на то, что велосипедисты вдыхают меньшее количество загрязненного воздуха, что делает езду на велосипеде в городе более полезной. По-видимому, это объясняется посадкой и скоростью движения велосипедиста.

15. Велосипед не выбрасывает в атмосферу парниковых газов.

Велосипед – эффективное средство от глобального потепления и кислотных дождей. Если пересадить всех американцев с личных автомобилей на общественный транспорт и велосипеды эмиссия CO2 в атмосферу Земли уменьшится на 30%.

16. Велосипедисты развитых стран очень часто объединяются в сообщества.

В отличие от большого количества автолюбителей велосипедисты более сплочены и лояльны друг к другу. В США общества велолюбителей успешно лоббируют свои интересы по созданию городских велосипедных дорог, популяризируют велосипедный спорт среди населения, устраивают неофициальные встречи, организуют совместные маршруты.

17. Энергетическая независимость велосипедистов предотвращает войны за нефть.

США является крупнейшим потребителем нефти в мире, что во многом и послужило причиной вторжения в Ирак. Если бы в мире было больше таких эффективных механических средств, как велосипеды, на Земле меньше было бы войн.



По материалам сайта www.priroda.su

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.



За это сообщение автора Ильяка поблагодарил: Евгений (Чт сен 29 2011 17:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.124s | 21 Queries | GZIP : On ]