Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Владимир Штракин



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 24 2013 00:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1376
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
первый выезд на 26ти дюймах :dance:
В четверг окончательная подгонка.
Чувствую себя увереннее чем на 24. Возможно из-за шипованной резины, которая хуже катиться. + слегка прижато правое колесо.
Ухудшений в динамичности не заметил. В повороты вхожу также легко.
С заменой вилки кажется, что руль стал легче и послушнее - возможно иллюзия - точно скажу после пары дальняков. Боль кистей покажет.


Вложения:
IMG_20131223_165206.jpg
IMG_20131223_165202.jpg

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!

За это сообщение автора Yes_this_my_trike поблагодарили: 2 flur73 (Вт дек 24 2013 06:11), IVIichael (Вт дек 24 2013 10:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 24 2013 13:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1376
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!



За это сообщение автора Yes_this_my_trike поблагодарил: Solo (Чт дек 26 2013 11:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2013 16:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1376
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Первый дальняк:
Изображение
Общее расстояние вышло около 70 км. Навигатор чё-та до дома не дотянул.
Средняя скорость всё-таки выше на 1 км, по сравнению с поездкой 11. 27. 2013 на 24"х колёсах - http://connect.garmin.com/activity/420510513
Тогда были летние слики с давлением 3,5-4 бар, но при худшей расчищенности дорог. Сейчас же ходил на 4 барах, по практически сухому асфальту на шипах.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!



За это сообщение автора Yes_this_my_trike поблагодарили: 6 grey_kardinal (Сб дек 28 2013 19:07), hof (Вс дек 29 2013 20:16), IVIichael (Сб дек 28 2013 16:45), O-Witte (Сб дек 28 2013 19:21), Shuriken (Пн дек 30 2013 11:25), Solo (Сб дек 28 2013 16:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2013 23:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4392
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На пост №11. Цитата: "...будь она пониже и сороковник бы давил". Очень объёмный материал. Есть ли фото трайка в профиль? Какое расстояние между кареткой и щитком или колесом? Какая высота сидения? Почему не 20"? И ещё- у Вас диф с блоком звёздочек. Можно подробнее-фото или текстовое описание.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 29 2013 20:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1376
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Mazur4ak писал(а):
Какое расстояние между кареткой и щитком или колесом?
От оси педальной каретки до передней покрышки порядка 220 мм http://content.foto.mail.ru/list/maxnev/Treks/h-98.jpg
От педали до передней покрышки порядка 110 мм http://content.foto.mail.ru/list/maxnev/Treks/h-97.jpg
Mazur4ak писал(а):
Какая высота сидения?
730-750 мм http://content.foto.mail.ru/list/maxnev/Treks/h-95.jpg
Mazur4ak писал(а):
Почему не 20"?

Потому что при любом раскладе, имею маленький каденс. Грубо говоря, для большей скорости и меньших энергозатрат. + богаче выбор покрышек.
Mazur4ak писал(а):
у Вас диф с блоком звёздочек. Можно подробнее-фото или текстовое описание.
Есте-сно!
На корпус дифференциала прикреплена обычная 8ми звёздочная трещотка. Устройство самого дифференциала лучше опишет Володя.
В сборке выглядит как http://content.foto.mail.ru/list/maxnev/Treks/h-101.jpg и http://content.foto.mail.ru/list/maxnev/Treks/h-100.jpg
Педальный узел http://content.foto.mail.ru/list/maxnev/Treks/h-99.jpg
Ширина около 630 мм http://content.foto.mail.ru/list/maxnev/Treks/h-96.jpg
Фото сбоку выложу позже.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 30 2013 00:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
DSC05770+сбоку_новый размер.jpg

почти сбоку...
картинка дифа с деталировкой.jpg

дифференциал на односкоростных трещётках, выглядит примерно так
20130405_094638+.jpg
20130405_095442+.jpg

_________________
Лучше быть, чем казаться.



За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарили: 4 alex (Пн дек 30 2013 12:45), hof (Пн дек 30 2013 01:38), kyznets (Пн дек 30 2013 01:59), Mazur4ak (Пт янв 03 2014 17:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 30 2013 01:39 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Обалденно!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 30 2013 02:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4392
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
О трещётках: оригинально и работоспособно.В дифе обе трещётки зубьями контактируют с обоймой. Р-р 220 ошибочный. Принимаем р-р 110+10=120 (до оси педали) минус пол педали-40 мм, получим 80 мм до колеса, как в стандарте. Так как педали разнесены, то при повороте колеса это расстояние будет большим. С колесом в 20" это расстояние ещё увеличится. По этой логике базу можно сократить на 50...100 мм. Подкосную переднюю трубу сиденья можно укоротить симметрично задним подкосам, что повысит комфортность посадки. Если наклонить вилку на 60*и меньше , плюс изложенное выше + щитки, то трайк действительно станет комфортным. Очень желаю Вам этой доработки на действующем образце. При колёсах 20" и при трёх скоростной планетарке- передняя звёздочка - 51 зуб, задняя-17. На прямой передаче это 15...16 км/час (вторая передача). И ещё- максимально понизить сидение . Всё это даже очень серьёзно.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: Yes_this_my_trike (Пн дек 30 2013 10:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 30 2013 11:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
При колёсах 20" и при трёх скоростной планетарке- передняя звёздочка - 51 зуб, задняя-17. На прямой передаче это 15...16 км/час

Притаких параметрах каденс 47-48 оборотов, да, небыстро. Вопрос, как крутит Yes_this_my_trike, к тому же ему планетарку не вкорячишь, да и зачем она с таким замечательным мостом?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 30 2013 16:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4392
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На сообщение №190. V вело= п.d.n.i.60/1000 км/час: d-диаметр колеса(0,5...0,6 м); n-каденс (60 об/мин); i-передаточное число трансмиссии; 60-перевод в часы; 1000---в км. При сокращении чисел формула примет вид V=11,3.d.i (моё). Для d=0.6 м i=2.55 V=11.3х0,6х2,55=17,3 км/час. Для d=0,5 м i=3 V=16,95 км/час. Все расчёты при каденсе 60 об/мин.

Добавлено через 10 минут 34 секунды:
На сообщение №187. Что ввёрнуто в трещётки, и как оно зафиксировано?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 31 2013 01:09 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Mazur4ak писал(а):
На сообщение №187. Что ввёрнуто в трещётки, и как оно зафиксировано?

Резьбовая втулка с внутренним шестигранником. Вариант фиксации на Ваш вкус.
Mazur4ak писал(а):
Р-р 220 ошибочный.

Давайте не будем горячиться и будем относиться более профессионально друг к другу и не кидаться такими словами как "ошибка". Вы же незнакомы с техзаданием и требуемыми особенностями конструкции.
Давайте взглянем на чертёж.
414-артиг расстояние каретка-ПК.JPG

Так в чём ошибка? Может зазоры великоваты? Так педалями иной раз пользуются и не только в контактах, а при этом задевать переднее колесо всё равно неприятно...
Да и ранее уже писалось почему требуется именно такая по высоте посадка, а не другая. К тому же мы с Виктором ВЫСОТУ СИДЕНИЯ специально подбирали на предыдущем аппарате, моделируя с различными сидениями.
Добавлено через 5 минут 22 секунды:
Mazur4ak писал(а):
О трещётках: оригинально и работоспособно.

Благодарю за оценку... :shock:
Тем более, что этот узел проверен и работает уже более 2 лет конкретно на этом аппарате. Да и стоит добавить что это не первый дифференциал в этой серии... А дифференциалы разных конструкций функционируют у меня дай бог памяти года эдак с 95. Так что некоторый опыт имеется.
Не буду комментировать другие ваши замечания к конструкции данного трайка, по простой причине, что они также идут в разрез с ТЗ. Которое при внимательном прочтении материала можно увидеть на предыдущих листах.

С уважением,
Владимир Штракин
Дипломированный авиационный инженер механик выпуска 86 года.
Веломобили начал разрабатывать и изготавливать с 85 года, чем и по сей день с удовольствием занимаюсь.

_________________
Лучше быть, чем казаться.



За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарил: Mazur4ak (Пт янв 03 2014 17:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 03 2014 18:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4392
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Владимиру Штракину! На пост №192. Цитата: "Давайте взглянем на чертеж. Так в чем ошибка?" В чертеже ошибок нет. Про остальное после. Мы с Вами знакомы только заочно, а хотелось бы наяву. Сейчас в моей жизни не лучшие дни. На сайте не разберёшь, кто - конструктор, кто - заказчик, а кто люди с ограниченными возможностями. Быть под "ником" - это для них значимо. Хотя бы именем своим подписывались... А так они - никто, "компы". Теперь по теме. У Вас - КОМФОРТ ТРАЙК, а у меня - КОМФОРТНЫЙ ВЕЛОСИПЕД (в конкурсе 2012). Он полноподвес. Они похожи. Если к моему велосипеду добавить Ваш мост и сидение, плюс дизайн, то получится комфортабельный гибрид - универсал, - для людей с разными возможностями, с перспективой электропривода. Очень надеюсь, что Вы оцените моё предложение. Владимир Мазурчак.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: Владимир Штракин (Пт янв 03 2014 18:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 03 2014 20:06 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Mazur4ak писал(а):
Быть под "ником" - это для них значимо. Хотя бы именем своим подписывались... А так они - никто, "компы".

Да под этим подписываюсь на все 100%.
Ники- по русски - псевдонимы(боюсь большинство молодых этого слова то не знает) хороши когда надо спрятаться, или показать себя с какой-то новой стороны.
Но когда идёт свободное, равное общение между людьми, прятаться за псевдонимами нет ни какого смысла. Возникает глупейшая ситуация когда пытаешься говорить с человеком, а там за красивым псевдонимом пустое место, как часто бывает. Или наоборот человек то нормальный, а общаться не хочется имени то нет, так кличка.

Добавлено через 12 минут 23 секунды:
Mazur4ak писал(а):
...у меня - КОМФОРТНЫЙ ВЕЛОСИПЕД (в конкурсе 2012). Он полноподвес. Они похожи. Если к моему велосипеду добавить Ваш мост и сидение, плюс дизайн, то получится комфортабельный гибрид - универсал, - для людей с разными возможностями, с перспективой электропривода. Очень надеюсь, что Вы оцените моё предложение. Владимир Мазурчак.

Интересное предложение.
Думаю в 14 году выпустить новый мост, с целью убрать проблему с неточностью переключения передач, из за необходимости иметь люфт для компенсации неточностей сварки.
Думаю вскоре открыть новую тему для открытого обсуждения пожеланий и конструктивных изменений данного моста.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 03 2014 23:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир Штракин писал(а):
Думаю в 14 году выпустить новый мост,

А есть желание продавать мосты куда-то ещё, кроме 15-й палатки?
Владимир, ваша главная проблема здесь - СБЫТ! Если ваших мощностей не хватает даже на 15-ю палатку - то зачем здесь дразнить народ и держать заказы месяцами, зачем вынуждать людей УПРАШИВАТЬ принять заказ? Как только продукция станет доступной для заказа с прогнозируемыми сроками выполнения заказа - тут тоже пойдут продажи.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 03 2014 23:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4392
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Приятный ответ.У меня затянулась реконструкция четырехколёсного спортивного тандема с задним мостом на совковых трещётках. Дифференциал: в цилиндрический корпус ввинчены алюминиевые крышки с двух сторон, в которые запрессованы алюминиевые кожуха ф40мм.Кожуха - силовые элементы. В них вращаются алюминиевые приводные валы на подшипниках. Снаружи мост симметричен. Минусы: Монтаж - демонтаж выполняется вслепую. Щели только для выхода приводной цепи. Плюсы: Я разработал и изготовил асиметричный дифференциал на кассете импортного производства (7 звёздочек)-с родным фривилом+вмонтованный фривил. Диф монтуется на полуосях, как и у Вас. Помогите конструктивом с картером.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 03 2014 23:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
.У меня затянулась реконструкция четырехколёсного спортивного тандема с задним мостом на совковых трещётках.

Это самоделка или что-то заводское? ЦКТБ??

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2014 00:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4392
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Цилиндр: корпус-стальной ф108 х170-подвеска на нём, колея 700 мм. Задние колёса на 26"- сов. "Прима",передние-24"сов. "Салют". Тандем-моя работа:участник фестиваля-1987 под названием "Риск-87".Мост переделывается на подвесной, возможна замена колёс на меньшие. Передний мост уже на подвесах и похож на первый рекордный веломобиль Дашевского. База-1480мм; длина-3120мм. Передний клиренс (по пром. валу)-140 мм; задний- по переклюку.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2014 14:24 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Shuriken писал(а):
А есть желание продавать мосты куда-то ещё, кроме 15-й палатки?
Владимир, ваша главная проблема здесь - СБЫТ! Если ваших мощностей не хватает даже на 15-ю палатку - то зачем здесь дразнить народ и держать заказы месяцами, зачем вынуждать людей УПРАШИВАТЬ принять заказ? Как только продукция станет доступной для заказа с прогнозируемыми сроками выполнения заказа - тут тоже пойдут продажи.

1. Да - долго выполняю заказы. Причина - смотри ниже...
2. Количество заказов даже с учётом 15 палатки не позволяет перевести из разряда "ХОББИ" в разряд "Работа" велосипедную тему.
3. Подробный рассказ на форуме о мостах, показал заинтересованность в них на уровне =0+1.
4. Причина - да тут все САМОдельщики и ни кому не нужны чужие изделия!

Так что остаётся только разряд "Хобби". Увы.

Добавлено через 5 минут 2 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Помогите конструктивом с картером.

Это можно. Но нужны чертежи, или хотя бы эскизы с размерами. Можно на форуме, а можно и в "личку".

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2014 15:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4392
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Я готовлю материал.Предлагаю тему: "Мосты, подвесные мосты и дифференциалы", или как то иначе. Я сам с этим не справлюсь. Владимир.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2014 16:52 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Mazur4ak писал(а):
Я готовлю материал.Предлагаю тему: "Мосты, подвесные мосты и дифференциалы", или как то иначе. Я сам с этим не справлюсь. Владимир.

Пусть так и будет.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.189s | 23 Queries | GZIP : On ]