Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Владимир Штракин



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 09 2011 15:20 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Виктору удобно дальнее положение руля.
Но руль можно просто повернуть в сторону водителя и он будет не дальше чем на велосипеде(внимательно посмотрите на самую первую фотографию).
Мост с тормозом от обратного вращения ногами и 1 скоростью есть, но привод только на 1 колесо.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 09 2011 16:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Владимир Штракин писал(а):
привод только на 1 колесо.

Парню этого хватит - гонять он не будет. Ок, в ВС встречаюсь с ним и его родителями, покажу фотку, объясню, что они решат - доложу. И еще - какая цена вопроса - ответ можно в личку.

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 09 2011 21:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Shuriken писал(а):
В Мосве запрещён провоз велосипедов окормя детских, а про коляски и ТСР ни слова.

Не факт!
Не пущать -- это состояние души а не исполнение правил.
Меня реально не пускали ради моей же безопасности.
По их мнению, все инвалиды пройдя турникет валом валятся с платформ под поезда. И то, что у меня нет таких наклонностей, доказать практически не реально.
Маразм бабулик и ограниченность ментов -- неотъемлемый атрибут нашей жизни.
Кто на эти места с трудолюбием и нормальной сооброажалкой работать-то пойдёт?

Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
El Coyote писал(а):
Парню этого хватит - гонять он не будет.

Про меня как-то тоже самое говорили.
Наиболее полное "счастье жизни", я ощутил с 18ю скоростями.
Чего ж все такие умные, правда на нашем фоне.......

Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
El Coyote писал(а):
как ты катаешься зимой? Поделись опытом.

Сейчас, легко давя на педали. По рыхлой 10ти сантиметровой "каше" байк вряд ли потянет, хотя буду пробовать. Гололёда пока не было, но в прошлом году, двуприводный стелс на агрессивной (не зимней) резине, тянул в небольшие горки по "зеркалу". А этот, с шипами... я вас умоляю... :-)
А техника простая:
Первые 100 м "прощупываешь" дорогу (тормозной путь, интенсив пробуксовок) и исходя из этого выбераешь темп поездки или возвращаешься домой.
С опытом, многое происходит интуитивно.

Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
El Coyote писал(а):
плиз характеристику того и другого при входе в поворот (торможение, радиус поворота и пр)

ну грубо -- на одних тех же поворотах скорость различается в плюс 2-3 км/ч в пользу нового.
Высота у них приблизительно одинаковая.

Добавлено через 9 минут 19 секунд:
Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
El Coyote писал(а):
ноги длинные и хорошо работаюшие. А вот руки практические атрофированные

Имеет смысл подумать о нечто подобном
http://youtu.be/GQ-FPu-8mEs

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Последний раз редактировалось Yes_this_my_trike Пн дек 12 2011 13:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 09 2011 23:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
El Coyote писал(а):
Shuriken писал(а):
Мост конструкции Штракина имеет привод на ДВА колеса, что даёт практически абсолюбную проходимость.

Я понимаю, что это техническая тайна, но очень бы хотелось бы понять механику привода на оба колеса. Сейчас езжу на "украинском мосте" и он меня весьма не устраивает!

если не секрет чем конкретно не устраивает украинский\харьковский\ мост.? наличием дифференциала .большим весом \я взвешивал было ок 6кг\ или что ещё?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 10 2011 00:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Знаете, этот трайк очень заинтересовал Люду Касьянову, ту девушку которая вместе с нами в Анапу приехала и которая в КЭБе тоже была.
Правда вот она боится без пробы заказывать. :(
И тоже интересует цена...
Необходим ножной тормоз и сзади "вешалка" для ходунков.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 10 2011 12:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
El Coyote писал(а):
вместо грипсов думаю лучшим вариантом будут ремни-петли с фиксацией запястья
Мне не нравится такое решение. В случае чего можно оторвать кисти рук.
Кстати, на трайке "Биг-Денди" можно ездить вообще без рук!
viewtopic.php?f=46&t=5015&hilit=%D0%91%D0%B8%D0%B3
(Хотя руль там есть)
Считаю, что это лучщий вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 11 2011 12:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
насчёт торможения ногами... на мопедах рига 11 и13 приенялся ножной тросовый привод тормоза.идея заключалась в том что на трещётку становился рычаг с тросом. при вращении педалей вперед срабатывала трещётка а при обратном тормоза. правда там применялась специальная трещётка.но такой тормоз вполне можно сделать и использовав стандартную трещётку и кусок цепи.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 11 2011 13:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
serbey писал(а):
Я понимаю, что это техническая тайна, но очень бы хотелось бы понять механику привода на оба колеса.

Никакой тайны нет, на форуме всё подробно разжёвано, читайте же не только свой "оптимистичный" форум!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 12 2011 13:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Shuriken писал(а):
читайте же не только свой "оптимистичный" форум

Во-первых, я об энтом форуме (как и сайте) узнала только недклю как - нет времени пролистать все, так что будьте терпимы.
Во-вторых, в инете практически нет сайтов для обсуждения велозабот трехколесных коней, поэтому я вполне понимаю Серого Кардинала с его оптимистичным форумом. И более того, поддерживаю!

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 12 2011 15:02 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
El Coyote писал(а):
Во-первых, я об энтом форуме (как и сайте) узнала только недклю как - нет времени пролистать все, так что будьте терпимы.

Не принимайте реплики Шурикена близко к сердцу - снаружи он колючий, но внутри - добрый. Где-то очень глубоко. :)

El Coyote писал(а):
Во-вторых, в инете практически нет сайтов для обсуждения велозабот трехколесных коней, поэтому я вполне понимаю Серого Кардинала с его оптимистичным форумом. И более того, поддерживаю!

Да, мы тоже его поддерживаем! Серый кардинал являет собой пример целеустремленности, что не каждому доступно.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 12 2011 15:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
serbey писал(а):
чем конкретно не устраивает украинский\харьковский\ мост.?

Ну, может для харьковчан он и является идеальным :eusa-think: - не спорю... Но лично меня в нем не устраивает следующее:
- в совокупности с остальными частями вела (рама, остнастка, постоянно возимое с собой ТСР) сильно увеличивет вес вела в целом. Очень тяжело перетаскивать вел в часы пик через 15-ти см бордюры тротуаров через каждые 100-300 метров;
- дифф реально мог быть поизящнее (н-р, как http://myweb.tiscali.co.uk/trykit/Galleries/2%20Wheel%20drive%20Conversions/pages/03%20Higgins%20Differential%20%20Trike%20Converted%20to%20Trykit%202%20Wheel%20Drive.%20Mk2%20Campagnolo%20cassette%20body.%2010%20speed.htmздесь);
- из 6-ти скоростей реально работают только три - 2-ая, 4-ая и 5-ая, на 6-ой скорости цепь натирает крепление моста после чего вообще слетает к черту (после чего приходиться переворачивать вел вверх тормашками и...) И хорошо, если это происходит НЕ на проезжей части :mrgreen:
- не предусмотрено возможности его модификации (поставить задние тормоза, не понятно как снять и поставить новые колеса, поставить другие звезды и переключатель скоростей, место крепления колес с осью реально заржавело и не ясно как разобрать это место для зачищения, нет возможности изменить размер моста для прохода вела в лифт);
- можно было подумать о механизме крепления моста не к перьям вела, а напрямую к подсидельной трубе - реально меньше гаек...

Это то, что на поверхности, а если еще капнуть... Вот как-то так... Может чего-нибудь Виктор добавит - у него тоже опыт общения с мостом есть :idea:

Добавлено через 6 минут 49 секунд:
hof писал(а):
являет собой пример целеустремленности, что не каждому доступно

Доступно!!! Только каждому для реализации многого не хватает (у всех по-разному, так что перечислять не буду)

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км



За это сообщение автора El Coyote поблагодарил: serbey (Вт дек 13 2011 00:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 13 2011 00:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
отвечу на недостатки---у украинского моста--есть дифф. а то что по ссылке повидимому на трещётках.тормоза у него изначально были --но крепились к кузову. а московские веломастера в спешке или по ленности его не ставят. но цену в три раза накручивать не забывают.колёса с моста снимаються---надо отвернуть с торца болтик м-6..снять чашку потом снять контргайку и конус.делать это надо внимательно--чтобы не потерять контргайку и конус--детали оригинальные.колесо можно поставить взамен любое с втулкой торпедо. надо только аккуратно нарезать болгаркой проточки под чашку.насчет слетающих цепей ничего сказать немогу.---у меня был односкоростной.

Добавлено через 16 минут 2 секунды:
EdRymar писал(а):
serbey писал(а):
насчёт торможения ногами... на мопедах рига 11 и13 приенялся ножной тросовый привод тормоза.идея заключалась в том что на трещётку становился рычаг с тросом. при вращении педалей вперед срабатывала трещётка а при обратном тормоза. правда там применялась специальная трещётка.но такой тормоз вполне можно сделать и использовав стандартную трещётку и кусок цепи.


Это вот такой механизм?
http://www.motocikl-skuter.ru/viewattac ... 6&tid=1630

как я понял, звёздочка велосипедного привода должна стоять слева а не справа, как на велосипеде. А привод тормоза - справа

Добавлено через 16 минут 42 секунды:
Владимир Штракин писал(а):
Виктору удобно дальнее положение руля.
Но руль можно просто повернуть в сторону водителя и он будет не дальше чем на велосипеде(внимательно посмотрите на самую первую фотографию).
Мост с тормозом от обратного вращения ногами и 1 скоростью есть, но привод только на 1 колесо.


Володя, не знаю что там за мост с ножным тормозом - интересно взглянуть :) . Но можно ведь сделать привод на два колеса с промежуточной втулкой Торпедо. Как обычно, на оба фланца промежуточной втулки по звёздочке и дальше - на две полуоси. Я так пробовал - получалось. Полуоси делал Ф16мм и на них насаживал клиновые детские правые шатуны с самыми маленькими звёздами. Сами шатуны, конечно, срезал :) И вторичные цепи - покороче. Работало- нормалёк :) Цепь вторичную натягивал перемещением пром. втулки вперёд от оси. А первичную цепь - перемещаемой кареткой ( тут бы была кстати каретка в эксцентрике).
А пару раз пробовал ставить пром.втулку вообще сзади оси колёс, примерно как у этих ребят
http://www.industrialbicycles.com/pav3_trike.htm Собственно, идея этого трайка и сподвигла меня на создание собственной но разборной модели для реабилитации.

отвечу эти вопросы. --то что у мопеда звездочка стоит слева это вынужденная мера. трещётку для тормоза вполне можно поставить слева а звёздочку оставить справа. другое дело что вал педалей сложно будет оставить стандартный--придёться делать самодельный удленённый. а насчёт вашей конструкции моста с втулкой торпедо--у меня возникает вопрос--а как колёса прокручиваються на поворотах. ведь ни дифа ни трещёток нет?по помоему такая конструкция работает только с одним ведущим колесом? может я чего не понял?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 13 2011 10:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Yes_this_my_trike писал(а):
Наиболее полное "счастье жизни", я ощутил с 18ю скоростями.

Просим подать фото вашего "полного счастья жизни" на обозрение! :pray: Очень уж интересно лицезреть его ось и ведущие звезды! Сейчас занята активными поисками 20-скоростной машинки - случайно не подскажншь, где раздобыть :?:
А еще интересует, ПОЧЕМУ с 18-ти скоростей перешел на комфорт-трайк, на котором явно меньше скоростей :?:

Добавлено через 15 минут:
Yes_this_my_trike писал(а):
По рыхлой 10ти сантиметровой "каше" байк вряд ли потянет, хотя буду пробовать. Гололёда пока не было...
А техника простая:
Первые 100 м "прощупываешь" дорогу

Гололеда-то и я не страшусь :mrgreen: , а вот чтобы добраться до номального укатанного снега, мне придется преодолевать 400-450 м даже не 10-ти, а 15-20 см слой каши - так что стоит мой трайк на приколе... и умалять меня не треба. А о своих попытках расскажи - будет интересно :!:

Добавлено через 17 минут 54 секунды:
Yes_this_my_trike писал(а):
ну грубо - на одних тех же поворотах скорость различается в плюс 2-3 км/ч в пользу нового

Ну, на самом деле я не это хотела узнать. Я, когда набираю приличную скорость, хоть ненадолго, но перехожу на 2 колеса. И от этого мне чуток не по себе (все-таки отвратительная координация дает о себе знать :!: ) Особенно это проявляется на поворотах - т.н горизонтальное раскачивание - чем выше над асфальтом, тем больше. И поэтому мне искусственно приходится либо притомаживать, либо увеличивать радиус поворота. Бывает ли у тебя такое, и, если да, то какие действия предпринимаешь :?:

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 13 2011 12:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
El Coyote, а почему бы тебе не перейти именно на мобиль (трайк)? С сидячей-лежачей низкой посадкой, гораздо устойчевее чем трехколесный велосипед.
По моему, для людей с проблемами координации - самое то...

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 13 2011 13:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
grey_kardinal писал(а):
По моему, для людей с проблемами координации - самое то...

нет предела совершенству... да и потом, при низкой посадке тоже есть свои минусики... а ты, кстати, зимой будешь гонять :?:

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 13 2011 17:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Наверно нет. :( Т.к. у нас очень плохо расчищают дороги и тротуары. А переходы вообще узкие как тропинки.

Так что жду апреля и новый трайк! :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 14 2011 09:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
grey_kardinal писал(а):
у нас очень плохо расчищают дороги и тротуары. А переходы вообще узкие как тропинки.

А у нас за дорогами еще кое-как следят, а вот с тротуарами та же фигня :!: Но я пробила еженедельные велопокатушки в теплом манеже - чтобы не терять форму :D

Добавлено через 8 минут 4 секунды:
grey_kardinal писал(а):
жду апреля и новый трайк!

А у меня наапрель уже планов громадье... Новый трайк, какой он будет :?: Трайк или лигерад :?:

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 14 2011 10:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Сейчас у меня трайк по схеме "мазурчак" (на фотках наверно видела).
А щас я заказал нашему постоянному конструктору Сергею Моржову (Warlus) трайк обратной схемы - 2 передних рулевых колеса + заднее ведущее.
У такой схемы больше устойчивость и проходимость.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 14 2011 23:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
serbey писал(а):
Просим подать фото вашего "полного счастья жизни" на обозрение!
А еще интересует, ПОЧЕМУ с 18-ти скоростей перешел на комфорт-трайк

Комфорт-трайк как раз-то и наделён 18ю скоростями. А перешёл я на него со стелса с шестью веломастеровскими скоростями на пресловутом харьковском мосту.
Кстати о скоростях. На харьковский мост влезает максимум 7 звёзд(ещё одна ж..). Если у тя харьковский, назад ставишь эти 7 звёзд и на педали 3. Отсюда, 3*7=21 скорость.
Если же у тя другой мост, конечно лучше ставить стандартную 9тизвёздочную кассету.И возможно придётся помучатся со втулкой педалей.Хотя, наверно продаются нужной длинны на 3 звезды. Тут и от рамы зависит...
El Coyote писал(а):
а вот чтобы добраться до номального укатанного снега, мне придется преодолевать 400-450 м даже не 10-ти, а 15-20 см слой каши

Ну не знаю что и сказать... Если у тебя дефф, может имеет смысл помучатся с резиной... 15-20, аргумент конечно убедительный, но можно поэкспериментировать с разными видами резины.Только если у тебя диаметр тот что на фотке авватарке, сливай воду. Для снега 20ка явно не пойдёт. Во-вторых, я на 20ку вообще никакой зимней резины не нашёл, не говоря о каком-то выборе для оптимальной езды. Есть много видов резины, само очищающаяся и т.д. Почитай, что лучше ходит по глубоким снегам. Ну и от твоего бюджета тоже многое зависит. Почитай, подумай......
El Coyote писал(а):
Я, когда набираю приличную скорость, хоть ненадолго, но перехожу на 2 колеса..
Бывает ли у тебя такое, и, если да, то какие действия предпринимаешь

Я открою тебе маленький секрет! Боллиды формулы 1 тоже притормаживают на поворотах. Ей-богу!!! Сам по телеку видел! :mrgreen:
Перевернуть можно всё что угодно. Последняя 20ти летняя история России и фанаты московского спартака, живое тому подтверждение. :mrgreen:
У меня подъём одного колеса случается крайне редко. Повторюсь, у меня несколько другая задача, спокойно доехать домой. Щекотать нервы крутыми виражами как-то не тянет. Хотя скорость я люблю, но предпочитаю выбирать её адекватной углу поворота. Оно конечно тормоза придумали трусы, но идиоты на дорогах создают проблемы не только себе.
Давай так -- ты определишься на какой скорости в какой поворот ты хотела бы входить и уже исходя из этого стоит размышлять о конструкции.
Я в 60о вхожу где-то 16-18 км/ч. Мне хватает...

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Последний раз редактировалось Yes_this_my_trike Чт дек 15 2011 10:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-414. "АРТИГ". Комфорт-трайк. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 15 2011 00:03 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Мост с приводом на 1 левое колесо и тормозом от обратного вращения педалями.
2.jpg

Подробнее - viewtopic.php?f=46&t=6067
Если кто-то всерьёз хочет сделать заказ пишите в личку.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.143s | 25 Queries | GZIP : On ]