Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-61. Сидение на стальном каркасе. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 26 2011 08:44 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2138
Откуда: Казань
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Я чего-то не могу понять: вам что хватает пенки или коврика для ванной в один слой на жестком и далеко не эргономичном сиденье (ну невозможно ведь сделать усредненную форму, чтобы подходила под любую задницу)? Я использую ППУ толщиной 60 мм и максимально доступной жесткости - этого только хватает. Но при этом форма сиденья должна быть хотя бы отдаленно эргономичной.
Цитата:
Есть мысль по поводу замены вентиситы. Что если покрытие вывязать крючком из сентетической нити .

Ты хорошо вяжешь крючком? Вентизит в руках держал? Тогда вперед! Думаю, могло бы получиться из толстой капроновой лески.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-61. Сидение на стальном каркасе. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 26 2011 09:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Denis Silantiev писал(а):
Я чего-то не могу понять: вам что хватает пенки или коврика для ванной в один слой
Пенки, которая во многих местах порвалась, у меня два слоя и сверху еще коврик для ванной, который уже ВЕСЬ порвался.

Добавлено через 6 минут 46 секунд:
Denis Silantiev писал(а):
Я использую ППУ толщиной 60 мм
А что это такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-61. Сидение на стальном каркасе. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 26 2011 09:43 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9748
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
ППУ - пенополиуретан - используется в матрацах и сиденьях автомобилей. Лучше поролона.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-61. Сидение на стальном каркасе. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 26 2011 09:48 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2138
Откуда: Казань
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Поправка: ППУ - это, конечно же, пенополиуретан, только вот он не может быть лучше поролона, потому что он и есть поролон:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD
Цитата:
Пороло́н — торговое название эластичного пенополиуретана. В Советском Союзе пенополиуретан был в основном скандинавской фирмы Porolon, откуда и пошло нарицательное имя поролон.
Поролон (пенополиуретан или сокращенно ППУ) — мягкая полиуретановая пена, состоящая на 90 % из воздуха, используется как смягчающий и как опорный материал, а также для придания упругости изделиям и изоляции. Благодаря мелкоячеистой структуре, поролон обладает хорошими показателями эластичности и воздухопроницаемости.
Поролон является испытанным и безопасным материалом. Принято считать, что производство поролона экологически опасно. Для производства ППУ, прежде всего, необходимы: полиол, изоцианат (в основном ТДИ или МДИ), катализаторы, пеностабилизаторы и вода. Некоторые из этих компонентов при испарении токсичны, но они разлагаются на неопасные ингредиенты под действием влаги и воздуха. (Распространено убеждение, что все материалы, которые появились вследствие химических реакций, вредны для здоровья, а те, что изготовлены путём механической переработки природных веществ, более безопасны.)


Белый поролон
Недостатком поролона является его относительно небольшая долговечность: очень старый поролон легко крошится, теряет упругость и слипается. Использование поролона, которому более десяти лет, опасно для здоровья, т.к. начинают выделяться вредные вещества вызывающие рак[источник не указан 153 дня]. Однако главный недостаток материала — его горючесть. При горении поролон обильно выделяет ядовитые газы и в случае пожара становится дополнительным источником опасности [1]. В настоящее время, большое распространение получили негорючие пенополиуретаны (производятся путем введения специальных добавок)...

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-61. Сидение на стальном каркасе. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 26 2011 13:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Denis Silantiev писал(а):
Я чего-то не могу понять: вам что хватает пенки или коврика для ванной в один слой на жестком и далеко не эргономичном сиденье (ну невозможно ведь сделать усредненную форму, чтобы подходила под любую задницу)?

Для того чтобы не пытаться угодить всем спинам и предлагаю прямую спинку.
НО далее каждый под свою спину может положить свои "СУПИНАТОРЫ", а затем необходимую толщину "поролона".

Лучший вариант для большинства случаев - это всё-таки жёсткий "ГАМАК".
АРТ-62-Гамак.jpg

Преимущества - лёгкий вес+бесплатная вентиляция+универсально подходит к большинству спин, так как умеет менять свою форму по спине.
Вот только проблема в отечестве с качественными сеточками для гамака. И запад с помощью не спешит.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-61. Сидение на стальном каркасе. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 26 2011 23:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Владимир Штракин писал(а):
[quote="Denis Silantie
Преимущества - лёгкий вес+бесплатная вентиляция+универсально подходит к большинству спин, так как умеет менять свою форму по спине.
Вот только проблема в отечестве с качественными сеточками для гамака. И запад с помощью не спешит.

а какие варианты подходящие? я иапользовал брезент и сумочную ткань\это на рынке её так назвали\ сумочная ткань -наиболее крепкая но вентиляция плохая.что ещё можете посоветовать?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-61. Сидение на стальном каркасе. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 26 2011 23:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Я использовал материал от рекламных уличных перетяжек. В соответствии с назначением достаточно прочный. Но износостойкость всё таки недостаточна. Полгода ежедневных поездок, и та часть на которой сидишь прилично истёрлась. Год скорее всего не выдержит. А у забугорников работает годами.

_________________
Лучше быть, чем казаться.



За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарил: serbey (Вт сен 27 2011 00:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-61. Сидение на стальном каркасе. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 11 2011 12:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Владимир Штракин писал(а):
EdRymar писал(а):
А кромки листа не опасны? нужно наверно завальцевать? уж при варианте сталь 0,8 так точно

Да кромки обязательно надо завальцевать при использовании тонких листов.

1.jpg
2.jpg
3.jpg

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-61. Сидение на стальном каркасе. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 12 2011 18:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11449
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир Штракин писал(а):
Рамка-стальная труба кв 15х1,2Кронштейн крепления- стальная полоса 40х4Лист-Д16Т-1,2мм.

Это не каркасное сиденье!

Добавлено через 58 секунд:
Владимир Штракин писал(а):
Лучший вариант для большинства случаев - это всё-таки жёсткий "ГАМАК".

Вот это уже каркасное! У меня проблема грамотно натянуть материал. Он сам - есть.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
vezdexod писал(а):
Есть мысль по поводу замены вентиситы.

Ганшин нашёл просту замены - коврики для ванной. Работает хуже, но не настолько, насколько оно дешевле :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-61. Сидение на стальном каркасе. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 13 2011 14:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Shuriken писал(а):
Ганшин нашёл простую замену - коврики для ванной.

Месяца через полтора использования у меня этот коврик полностью пришел в негодный вид. Коврик был приклеен скотчем. Та полоса, что была под скотчем - сохранилась. И хорошо виден контраст.


Вложения:
коврик для ванной.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-61. Сидение на стальном каркасе. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 13 2011 14:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 264
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
3 месяца-1000 км-коврик туристический+коврик для ванны(ванный коврик подогнут под туристический)прикручено саморезами к основе-только в одном месте саморез порвал коврики насквось,всё остальное целое

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРТ-61. Сидение на стальном каркасе. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 13 2011 15:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
mhl.73 писал(а):
3 месяца-1000 км-коврик туристический+коврик для ванны(ванный коврик подогнут под туристический)прикручено саморезами к основе-только в одном месте саморез порвал коврики насквось,всё остальное целое
Значит, мне коврик для ванной попался не качественный? :-)
На основную часть сиденья, которая сильней всего изнашивается, месяц назад я прикрепил кусок ковра. Кусок был новый, только из магазина. И после первой покатушки я потер немного спину несмотря на то, что на мне были курточка (довольно тонкая) и средней толшины жилетка. Потом ковер видимо "разработался" и спина тереться перестала.


Вложения:
Коврик.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.229s | 24 Queries | GZIP : On ]