Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Vitaly



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 16:46 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Опять хочу пошевелить ваше веломобильное царство и поднять такую непростую и вероятно для кого-то спорную тему :)
От некоторых мечтателей уже слышал и даже проекты-концепции на уровне маниловщины читал о якобы светлом велосипедном будущем,
где сплошной велотранспорт в городах и деревнях, где грузовеломобили, пассажирские велобусы и вообще некий велосипедно-мобильный рай :D

Не раз приходилось спорить с подобными мечтателями и опускать их на грешную землю нашей суровой реальности :/
Моё мнение, что веломобили имеют массу недостатков и никак не могут конкурировать по комплексу характеристик с классическими велосипедами
и поэтому перпесктив у них мало (более-менее развитие смогут сделать только лигерады, что и происходит), ну а про конкуренцию с авто и электро мобилями, и говорить пожалуй не приходится вовсе.
И главные проблемы веломобилей тут ясно видны: относительная тихоходность, большие габариты и собственный вес, малая (практически никакая) универсальность передвижения по разного типа дорогам (только по хорошему асфальту), слабая возможность преодоления небольших дорожных препятствий, плохие возможности для заезда на горки и подъемы; относительно высокая стоимость, сложность хранения в городских условиях, сложность перевозки в общественном транспорте при необходимости;

Все эти недостатки практически пока непреодолимы и ставят веломобили (кроме лигерадов) в группу неких разлекательных атракционов типа велопрокатных и велотакси :)
Ну еще и как возможное средство реабилитации инвалидов.


А вот есть ли другие аргументированные мнения ?


Последний раз редактировалось Vitaly Пн сен 12 2011 17:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей ?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 16:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Vitaly

ВСЯКАЯ машина строится под конкретные задачи.

Может Вы и фуры будете по говнам ганять ???? ( видел кстати фото с ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассы Тында - Якутск )

Коструирование - это поиск компромиссов.
Хочешь легкое - будет ДОРОГО.
Хочешь дешево - будет тяжело

Законы физики и прочностое правило квадрата-куба тоже никто не отменял.

Классический велосипед - он двухколесный. Потому и конкуренцию ему составляет тоже двухколесник - лигерад.
Задачи перевозки грузов - решают трехколесники.
И на них люди вполне успешно ставят электротягу и вполне успешно конкурируют с автомобилями на НЕБОЛЬШИХ расстояниях.
Кроме того, никто не отменял понятие рациональности и экономичности.
Перевозка на БОЛЬШИЕ расстояния - удел морского, железнодорожного , автомобильного и авиатранспорта ( в случае срочности).

А по поводу тихоходности - можно сформулировать задачу более детально ?
А то Вы хотите и по горам Кавказа одновременно лазить и скорость при этом иметь как у реактивного самолета.
А мощность откуда ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей ?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 17:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Соглашусь с выводами. Отмечу 3 пункта = 1. место хранения 2. дороги (на авто негде ездить) 3. ЛЕНЬ
Все это я отноше к веломобилям типа ТРАЙК (многоколейным). Лигерад = велосипед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей ?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 17:23 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Для начала нужно понять то, что любые моторчики в дополнении к велотяги превращают любой мускулоход в иной класс транспорта - с комбинированным приводом и об этом пока мы речи не ведем, хотя комбинированные аппараты весьма интересны и даже могут быть более перспективны.

Теперь про тихоходность:
возьмем к примеру такую смешную пародию-атракцион, как велотакси :wink:
Нормальное такси подразумевает быстро добраться до нужного места и здесь говорить о велотакси совсем не приходится :)
Аргументы автопробки де, легко рушаться применением такси-скутеров и такси-мотоциклов.

Значит велотакси может служить только для экскурсионных туристических целей и не более того.
А вот находятся те, кто говорит всеръез о велотакси, как о такси :D

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
Black_bird писал(а):
Vitaly
Классический велосипед - он двухколесный. Потому и конкуренцию ему составляет тоже двухколесник - лигерад.

Ну и здесь конкуренция очень условная и по многим моментам классический велосипед бьёт лигерады

Добавлено через 3 минуты 49 секунд:
Black_bird писал(а):
Vitaly


Задачи перевозки грузов - решают трехколесники.
И на них люди вполне успешно ставят электротягу и вполне успешно конкурируют с автомобилями на НЕБОЛЬШИХ расстояниях.
Кроме того, никто не отменял понятие рациональности и экономичности.

Ну вот то то и оно, что много груза в мускулоход не погрузишь и грузоподъемность получается обратно пропорциональна скорости передвижения и возможностям преодолевать подъемы (в любом городе горки есть всегда),
да и можно ли всеръез говорить о велогрузоперевозках (?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей ?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 17:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Велотакси ВПОЛНЕ работоспособно там, где искусственно ограничен доступ автомобилей.

Это велодорожки, парки, аттракционы. Просто учитывай, что ВСЯ инфраструктура современного города построена в расчете на АВТОМОБИЛЬ.

И веломобиль выигрывает там, где автомобиль исчерпывает свои возможности .

Еще раз повторюсь - у ВСЯКОЙ машины есть своя ниша применения.

Кстати.

Был выпуск передачи "Top Gear" на канале "Дискавери".

Провели реальное исследование.
Использовались четыре типа транспорта : водный ( длина трека около 18 км), велосипедист и автомобиль ( трек около 11 км) и общественный транспорт - метро и стандартный автобус.

Так вот, выиграл - водник ( меньше трафик), вторым приехал велосипедист, третьим - общественный транспорт.
Кроме того, в Лондоне официально есть велосипеды - "скорая помощь".


Последний раз редактировалось Black_bird Пн сен 12 2011 18:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей ?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 17:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Мне кажется, что к названию темы надо добавить "в России".
И еще, давайте вспомним, что лигерады были придуманы для уменьшения сопротивления, создаваемого воздухом движущемуся велосипедисту.
Поэтому, если большая часть дистанции (например, в городе) проезжается на скорости, при которой аэродинамическое преимущество лигерада мало (скажем, ниже 30 км/ч), то получается, что основное преимущество лигерада не используется и смысл его остается только в комфорте посадки.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей ?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 17:52 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
botas писал(а):
Мне кажется, что к названию темы надо добавить "в России".

Согласен и добавил в название темы

Добавлено через 6 минут 37 секунд:
Black_bird писал(а):
Велотакси ВПОЛНЕ работоспособно там, где искусственно ограничен доступ автомобилей.

Это велодорожки, парки, аттракционы. Просто учитывай, что ВСЯ инфраструктура современного города построена в расчете на АВТОМОБИЛЬ.

И веломобиль выигрывает там, где автомобиль исчерпывает свои возможности .

Еще раз повторюсь - у ВСЯКОЙ машины есть своя ниша применения.


Если использовать велотакси в парках, то как раз это не такси фактически получается, а некое подобие тихоходное прогулочное.

Я пока не вижу никаких выигрышей веломобилей перед авто.
Если же говорить об экологичности, то тогда уместнее говорить об электроприводах
и в любом случае это будет лучше по всем параметрам, чем мусколоходы.
Вот и получается, что ниша мускульников крайне мала и ограничена и только недопонимающие мечтатели
могут говорить про их всеобщее и широкое применение :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 18:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Блин, это же элементарно, ВАТСОН !

Сделайте топливо в стране по цене в 100 рублей за литр и я посмотрю, сколько останется народу на дорогах.

У нас на Украине стоимость топлива - порядка 1,25-1,3 доллара. Будет стоимость в 3-4-5 долларов : ВСЕ перейдут на велосипеды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей ?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 18:06 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Black_bird писал(а):
Был выпуск передачи "Пятое колесо" на канале "Дискавери".

Провели реальное исследование.
Использовались четыре типа транспорта : водный ( длина трека около 18 км), велосипедист и автомобиль ( трек около 11 км) и общественный транспорт - метро и стандартный автобус.

Так вот, выиграл - водник ( меньше трафик), вторым приехал велосипедист, третьим - общественный транспорт.
Кроме того, в Лондоне официально есть велосипеды - "скорая помощь".


Был не раз в Лондоне и знаю много чего не по слухам,
так вот велосипеды-"Скорая помощь" там себя малооправдала, потому как помощь вовсе не такая уж и скорая получается. А вот "Медпомощь" с использованием скутеров и мотоциклов действительно реально работает и эффективна.

Кроме того не будем забывать еще и то, что велосипедисты подвергаются на дорогах гораздо большей опасности, чем автомобилисты, которым еще и непогоды с ветрами и дождями не страшны.

А еще постарайтесь вот представить в этом соревновании веломобили (не лигерады) ?
Результат сразу понятен :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей ?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 18:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 277
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
[/quote]
Ну вот тото и оно, что много груза в мускулоход не погрузишь и грузоподъемность получается обратно пропорциональна скорости передвижения и возможностям преодолевать подъемы (в любом городе горки есть всегда),
да и можно ли всеръез говорить о велогрузоперевозках (?)[/quote]



трайк типа питон(мой черепашка-денди)свободно тащит прицеп +100 кг внём по пересечонке 8-10 км в час,притом груз жена ребёнок и мешок картошки(чем не велотакси),а так-же в том же прицепе волоком таскал доски(правда не долеко),свежескошаная трава
вот и получается на селе(деревне)трайк вполне способен заменить малую механизацию
да и по городу езжу на лигераде за 20 мин. там где машина тратит 20-25 мин.

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 18:11 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Black_bird писал(а):
Блин, это же элементарно, ВАТСОН !

Сделайте топливо в стране по цене в 100 рублей за литр и я посмотрю, сколько останется народу на дорогах.

У нас на Украине стоимость топлива - порядка 1,25-1,3 доллара. Будет стоимость в 3-4-5 долларов : ВСЕ перейдут на велосипеды.


Хмм... ну вот сейчас в Украине стоимость топлива заметно дороже, чем в России и что у Вас там много велосипедистов и веломобилистов имеется, больше нашего (?)

Скажу даже то, что в Европе тоже далеко не все от авто отказываются, хотя там цены еще выше
(правда и зарплаты другие). Даже в странах Скандинавии и Дании машин в городах полным полно,
а вот веломобилей чего-то не видно много, хотя и велодорожки имеются повсеместно :wink:



За это сообщение автора Vitaly поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 11:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей ?
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 18:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Не надо сравнивать трайки, и веломобили с автомобилями. Это всё равно что выяснять - кто круче акула с ножом или матрос с пистолетом?
У всех свои совершенно разные задачи.
А вот на счёт перспектив они в силу естественных причин весьма туманные. И главная проблема стереотип мышления, отсутствие денег у населения и отсутствие инфраструктуры в государстве Российском.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 18:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Кстати, о птичках.
Скорости лигерада вполне сопоставимы со скоростями маршруток и троллейбусов.

По крайней мере, я маршрутку, которая едет от моего дома до работы уделываю.
У них типо график и они стоят в отстойниках по 2-3 минуты, а я себе потихоньку кручу педали.

При этом дорога идет вверх. На обратном пути у них петля и потому реально они вообще просто отдыхают минут на 5-6))

Ну а понятие ЛЕНЬ от национальности не зависит. Потому и количество велосипедистов в разных странах примерно одинаково ( процент)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей ?
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 18:18 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
mhl.73 писал(а):
трайк типа питон(мой черепашка-денди)свободно тащит прицеп +100 кг внём по пересечонке 8-10 км в час,притом груз жена ребёнок и мешок картошки(чем не велотакси),а так-же в том же прицепе волоком таскал доски(правда не долеко),свежескошаная трава
вот и получается на селе(деревне)трайк вполне способен заменить малую механизацию


Такие малые скорости с понятием такси никак не совместимы, такси подразумевает быстро и удобно.

Что-то я очень сомнаваюсь, что мощности человека хватить, что-бы таскать большие грузы в прицепе с такоими скоростями и еще по пересеченке, а пересеченка разная вообще-то бывает :wink:

Ну а использование мускольной тяги и аппаратов для некой альтернативы сельской и дачной механизации - тема иная, но вполне интересная и можно отдельно по ней поговорить

Добавлено через 3 минуты 16 секунд:
Владимир Штракин писал(а):
Не надо сравнивать трайки, и веломобили с автомобилями. Это всё равно что выяснять - кто круче акула с ножом или матрос с пистолетом?


Дык вот всегда получается так, что поборники велосипедного райского будущего,
как раз всегда сравнивают велотранспорт с авто :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 18:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Vitaly а понятие мощность вам известно ?

Невозможно получить с человека более 200 Вт реальной мощности.

1 л.с = 736 вт.

а мощность авто - начинается от 30 л.с - собакорожец до бесконечности - некоторые модели авто работают и с 10 000 л.с

Сравнивают авто и велосипед

Хорошо ) Пусть поборники авто посчитают себестоимость пробега 1 км на авто и на велосипеде/ веломобиле.

Авто = сумма за покупку + амортризация+ бензин/ моторное масло + стоимость поборов ГАИ+ аренда / покупка гаража + стоимость получения / продления прав
Велосипед/ веломобиль = покупка +амортизация - полный пофигизм гаишников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 18:30 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Black_bird писал(а):
Vitaly а понятие мощность вам известно ?

Невозможно получить с человека более 200 Вт реальной мощности.

1 л.с = 736 вт.

а мощность авто - начинается от 30 л.с - собакорожец до бесконечности - некоторые модели авто работают и с 10 000 л.с

Хорошо ) Пусть поборники авто посчитают себестоимость пробега 1 км на авто и на велосипеде/ веломобиле.


Это мне как раз известно - университетское техническое образование всё же имеется :wink:
Именно поэтому я очень сомневаюсь в эфективности тракторов и джипов с педальным приводом на одной человеческой силе :)

А вот только на себестоимость смотреть тоже некорректно, ибо тут еще играют значение такие немаловажные факторы, как комфорт передвижения и безопасность, где у велосредств явно недостатки большие.


Последний раз редактировалось Vitaly Пн сен 12 2011 18:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей ?
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 18:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 277
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
Vitaly писал(а):


Такие малые скорости с понятием такси никак не совместимы, такси подразумевает быстро и удобно.

Что-то я очень сомнаваюсь, что мощности человека хватить, что-бы таскать большие грузы в прицепе с такоими скоростями и еще по пересеченке, а пересеченка разная вообще-то бывает :wink:

Ну а использование мускольной тяги и аппаратов для некой альтернативы сельской и дачной механизации - тема иная, но вполне интересная и можно отдельно по ней поговорить

да согласен такси быстро и удобно но не всегда оправдано(малое растояние,малый вес )
с пересечонкой тоже понятно(умный в гору не пойдёт,умный гору обойдёт)
легкие подьём-спуск-не проблема и 100 в прицепе нормально
а вообще как бывают разные люди так бывает и разная техника(кому-то внедорожник,кому-то спорткар,а кому-то рабочую лошатку)

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 20:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vitaly писал(а):
Опять хочу пошевелить ваше веломобильное царство

Однозначно, вброс удался!

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
Black_bird писал(а):
а мощность авто - начинается от 30 л.с

Peel P50 имеет всего 4 л. с.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 21:24 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
???????????Есть ли перспективы у веломобилей в России ?????????
Есть, если Россия со временем(по всем параметрам!!!) превратится в Норвегию или Голландию!
Ждем-с и помогаем Стране!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 21:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 277
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
почему только в России?веломобили как класс не так уж сильно распространены в мире,да и велы тоже разные-шосеры,горные,триаловские,но веть всё равно велосипеды,которые в основном используют узконаправлено

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.104s | 24 Queries | GZIP : On ]