Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Vitaly



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 377 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#361  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2020 07:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 174
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Вот у иностранцев тоже спор о аэродинамике,https://www.youtube.com/watch?v=MIsa0L5UNgs&list=WL&index=2,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#362  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2020 10:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 378
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
2010 году сделал первый трайк. с 2013 года на этом форуме. я и моя семья ездим только на трайках (их у меня пять штук). все тед-полы. три раза у меня, один раз у жены и один раз у дочки лопало заднее колесо. во всех пяти случаях сцепление с землей увеличивалось на столько, что трайк практически останавливался сам. ни дрифта, ни не контролируемо заноса не было. может у меня не правильные трайки?
80% поездок по дорогам общего пользования. из всех описанных дорожных неприятностях самой правдоподобной выглядит ситуация из сообщения №291 и сообщения №334 про "ракету из ФСБ".



За это сообщение автора odin поблагодарил: Испытуемый (Пт ноя 27 2020 20:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#363  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2020 10:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4640
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Дмитрий
Испытуемый писал(а):
Вот у иностранцев тоже спор о аэродинамике
Где там спор? Просто человек на практике убедился, что чем лучше аэродинамика, тем выше скорость.

Добавлено через 10 минут 29 секунд:
odin писал(а):
может у меня не правильные трайки?
Не имеет значения, правильные или нет. Если на ютубе есть ролики с авариями трайков, это откладывается в памяти, а вероятность аварии по роликам не оценить и официальной статистики нет. Значит, человек незнакомый с предметом (их подавляющее большинство), вполне может сделать вывод, что это опасная игрушка. Напомню, эта тема о перспективах веломобилей в России, а не о реальных качествах техники. Тут воображаемые, кажущиеся качества важнее чем реальные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#364  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2020 12:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8694
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
odin а какая максималка, с горки попробуй и резко в поворот.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд:
dim писал(а):
что чем лучше аэродинамика, тем выше скорость
а вес аппарата при этом одинаковый? Не может быть :)
В данном случае для проверки, наоборот нужно в горку ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#365  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2020 12:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8030
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Даже если и на 30-40% добавится шанс успеть встать и убраться, это много стоит.
конечно! был шанс 0,01%, стал 0,014%
Modulator писал(а):
Вот стукнут две тонны разогнанные до n-ной скорости
Моня, ты не поверишь, но хватит и 20 км/ч, чтобы сбить и подмять. и никуда ты не выпрыгнешь.

запомни простую истину: человек мягкий, а железо твердое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#366  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2020 13:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 378
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
[quote="flur73"]odin а какая максималка, с горки попробуй и резко в поворот.

Флюр, это шутка? или тебе, действительно, все вокруг желчью оплевать надо?
давай лучше ты с горки и с разгону в борт машины. может поумнеешь и перестанешь глупости предлагать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#367  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2020 15:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8694
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Так какая максималка у тебя? Ездил под 50 с горки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#368  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2020 17:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4894
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вопрос, именно, в скорости. По плоскачу, не атлетичному райдеру на МТБ-трайке до скоростей, когда потеря сцепления даст серьёзную опасность, разгоняться почти невозможно.
Но тут речь идет о *веломобилях* которые ездят на скоростях почти 2х больше даже по плоскачу, в разы больше по горки, и имеют совсем другой (очень плохой!) центр давления за счёт длинного "носа" обтекателя.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды:
dim писал(а):
Если на ютубе есть ролики с авариями трайков, это откладывается в памяти


Если бы веломобилей не была горстка по всему миру, видосов было бы больше. А случаев - в десятки раз больше, просто не все попали на камеру.
Можно сколько угодно говорить, что "вероятность быть съеденным акулой меньше на порядки чем быть сбитой машиной", но если ты плаваешь в океане и вокруг тебя начинает рассекать воду плавник - это довольно слабое утешение, не так ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#369  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2020 19:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 378
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
flur73 писал(а):
Так какая максималка у тебя? Ездил под 50 с горки?


после 50-ти начинаю тормозить.



За это сообщение автора odin поблагодарил: Испытуемый (Пт ноя 27 2020 19:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#370  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2020 19:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 174
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Вот у Андрея, правильное поведение у техники неправильной схемы!Да кстати в том видео с аварией ,мне показалось ,что пилот даже не попытался исправить ситуацию.Да и снос был вполне плавным.

Добавлено через 6 минут 28 секунд:
Да и поведение на дороге тоже правильное и,после 50-ти начинаю тормозить.Зачем технику осознано в штопор вводить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#371  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2020 20:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8694
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Испытуемый всяк кулик своё болото хвалит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#372  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2020 20:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4894
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Испытуемый писал(а):
что пилот даже не попытался исправить ситуацию.


Это происходит насколько быстро, а управление теряется насколько резко, что все прочитанные мной случаи характеризовались пилотами как "все закончилось быстрее, чем я смог что-то понять".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#373  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2020 20:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8030
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
все прочитанные мной случаи характеризовались пилотами как "все закончилось быстрее, чем я смог что-то понять".
и только модулятор успевает встать и отойти....
на словах.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Испытуемый (Пт ноя 27 2020 22:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#374  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2020 20:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 174
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Если сделать эксперемент по устойчивости на максимальных скоростях так для этого выбирается ровная асфальтированная площадка,размечается радиус поворота и проходится поворот несколько раз,с каждым следующим разом скорость увеличивается,до сноса либо существенного крена.Всё фиксируется на камеру.

Добавлено через 6 минут 48 секунд:
Нельзя подходить к технике,с горки и руля ,так и танк можно на уши порставить и ,что танк неустойчив ?Нет танк это не формула 1,у него другие задачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#375  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 28 2020 01:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4894
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Просто если на аппарате *безопасно* можно ехать только медленно и печально, то как-то оно неоч. И ладно если это грузовой стелс, но веломобиль?

Конечно, чтоб полностью себя обезопасить на ПЧ нужен именно что танк, но проблема есть и при этом активно игнорируется. Надо будет накопать тэдпол и поэкспериментировать с хвостом...

Добавлено через 3 часа 19 минут 10 секунд:
Balor писал(а):
Просто если на аппарате *безопасно* можно ехать только медленно и печально, то как-то оно неоч. И ладно если это грузовой стелс, но веломобиль?

Конечно, чтоб полностью себя обезопасить на ПЧ нужен именно что танк, но проблема есть и при этом активно игнорируется. Надо будет накопать тэдпол и поэкспериментировать с хвостом...


P.S.

Бриллиантовый квад тоже имеет иммунитет. Если спустить заднее колесо, нагрузка частично перенесётся на средние и они не дадут аппарату "вилять", а на боковые он вообще опирается только в поворотах... аэродинамика, правда, не сильно отличается от дельты, только трансмиссия проще (если не наклоняемый).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#376  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 30 2020 19:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 174
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
А мне кажется ,что паноцеи нет,внимание и акуратность на дороге,где гарантия что на встречу не выедет такой же танк.Пасивная безопасность тоже работает до определённых скоростей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#377  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 30 2020 21:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8030
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
поэтому лучший вариант - сидеть дома :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 377 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.131s | 23 Queries | GZIP : On ]