Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Vitaly



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 377 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#301  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 12:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10832
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1134 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
3. Металличемская прочная штанга-отбойник в задней части корпуса, сильно не ухудшающая аэродинамику плюс служащая держателем светодиодной ленты.

Balor писал(а):
хвостовое оперение, достачно большой площади. Оно должно работать и как флаг в плане привлечения внимания, не сильно добавляя сопроитвления, а еще - как парус во время бокового ветра, наоброт добавляя скорости

Вот, приходим к общему знаменателю и коллективно вырисовываем схему правильного высокоэффективного веломобиля для дорог РФ. 8) :handgestures-thumbupleft:

Balor писал(а):
Вообще, у веломобилей типа тэдпол есть критическая слабость - после потери сцепления заднего колеса с дорогой (прокол

А вот это - УЖАС. :| :| :|
Блин! Даже на шоссере сколько кололся и всегда штатно останавливался без падения.
Тэдполы тогда 100% нафиг. :hand: Гробы мясные. :x

Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
Или загрузить ха-ра-шо заднюю часть этим самым оперением с усилением, и радоваться жизни??? :techie-idea:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#302  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 13:24 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2203
Откуда: Казань
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Balor писал(а):
По сути, ответ и указан в картинке - нужно хвостовое оперение, достачно большой площади. Оно должно работать и как флаг в плане привлечения внимания, не сильно добавляя сопроитвления, а еще - как парус во время бокового ветра, наоборот добавляя скорости

Олег, я думаю, что аэродинамическую устойчивость летающих объектов нужно интерпретировать говоря о веломобилях, а не использовать буквально, то есть: дельта будет устойчивее тэдпола.
Кстати, вопрос к тебе как к единственному из нас, общающемуся столь плотно с зарубежными коллегами: почему шасси подавляющего большинства веломобилей построено по тэдпол-схеме, учитывая ее определенные недостатки (малая загрузка ведущего заднего колеса, ограниченный угол поворота передних рулевых колес и небольшой конструктивно возможный объем багажника)?
Заказчик и владелец Стрижа в лекции явно говорит о том, почему он не пошел на поводу у мирового веломобильного масс-маркет, хотя его ВМ тоже не лишен недостатков.
И да, Quattrovelo мне известен, но он такой один из серийников и у него есть лишнее колесо и зачем-то тот же длиннющий нос и ограниченные в повороте передние колеса, как будто его строили на основе уже имеющегося тэдпол-ВМ, и еще целых 4 колеи вместо трех или двух.
Изображение

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#303  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 16:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4894
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
Олег, я думаю, что аэродинамическую устойчивость летающих объектов нужно интерпретировать говоря о веломобилях, а не использовать буквально, то есть: дельта будет устойчивее тэдпола.


В плане проколов колес - да. Хотя мне тоже не очень понятно, что будет, если у он проколет единственное *переднее* колесо... тоже ничего хорошего, но скорее всего в меньшей степени чем тэдполы.

Denis Silantiev писал(а):
Кстати, вопрос к тебе как к единственному из нас, общающемуся столь плотно с зарубежными коллегами: почему шасси подавляющего большинства веломобилей построено по тэдпол-схеме, учитывая ее определенные недостатки (малая загрузка ведущего заднего колеса, ограниченный угол поворота передних рулевых колес и небольшой конструктивно возможный объем багажника)?


А это как демократия, сидячий велосипед или вообще любоя техника почти - совсем не идеально, но по сумме характеристик народ устраивает.

В первуо очередь это, разумеется, аэродинамика... хотя, если посмотреть на ламинарные профили стримлайнеров, дельт выигрывает даже тут... проблема правда в том, что она должна быть реально ДЛИННОЙ и широкой (дельты имеют меньше сопротивление перевороту при прочих равных малясь), а поддерживание ламинарного обтекания на практике - нифига не просто! Обычное вело не рассчитывает на ламинарное обтекание, там всё просто и боянно, но тем не менее очень эффективно (тот же Милан имеет CdA ~0.04 - это ОЧЕНЬ круто).

Скорее всего дельта сделанная по типу "лодки" будет весьма эффективной - главное чтоб колёса наружу не торчали, это очень печально для аэродинамики.
Насчёт багажинка тоже тоже не слава богу - объём-то норм, а вот вес за осью заднего колеса ухудшает управляемость и ворует сцепление у переднего (качели).

А сделать хорошо обтекамым *квад* еще тот гемор! Я точно не знаю CdA кваттро, но грят хуже квеста, а квест - 0.09.

В общем, прокатывает это потому, что веломобиль - это нифига не "замена тачке" (разве что для самых упоротых, ну да им и просто на велике ездить везде не влом), а "супервелосипед". Относительно обычного велика (где серьёзная потеря сцепления или сорванная покра тоже почти в 100% приводит к аварии) и тадпол рулит, а с корпусом ты можешь поцеловаться с пнём на 60 кмч, отряхнуться и идти снимать видос на ютуб.

Но лично я считаю, что здоровое хвостовое оперение И некисло поможет (хотя, конечно, не всегда), И не сделает сильно медленее (всё равно будет быстрее чем квад или дельта), И будет работать как "девайс по привлечению внимания". Теоретически, им можно будет даже рулить! Скорости веломобиля это должны позволить...



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Denis Silantiev (Ср ноя 25 2020 21:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#304  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 18:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8030
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Я уже не раз предлагал конструкцию и схему
стальной монокок, собраный на шпильках М16 :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Испытуемый (Ср ноя 25 2020 22:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#305  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 22:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 174
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Длинная база это очень устойчиво ,но это весит и более трудоёмко.Да и зачем придумывать аэродинамическое оперение если при этом вам придется учитывать ветер,самолет то взлетает против ветра,если можно просто удлинить базу и догрузить заднеее колесо.Да кстати площадь оперения ультра лайтов не менее 2.5 квадратов и работает всё это эфективно при от 40 км в час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#306  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 22:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4894
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Испытуемый писал(а):
Длинная база это очень устойчиво ,но это весит и более трудоёмко.Да и зачем придумывать аэродинамическое оперение если при этом вам придется учитывать ветер,самолет то взлетает против ветра,если можно просто удлинить базу и догрузить заднеее колесо.Да кстати площадь оперения ультра лайтов не менее 2.5 квадратов и работает всё это эфективно при от 40 км в час.


Относительно *ОБЩЕЙ* площади заднее оперение вовсе не большое, и нам не надо компенсировать крылья.

Кстати, такой "бихвост" должен еще минимизировать опрокидывающий момент!

Изображение

Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
Испытуемый писал(а):
Да и зачем придумывать аэродинамическое оперение если при этом вам придется учитывать ветер


Проблема в том, что у тебя уже есть нескомпенсированная аэродинамическая кабина! Народ ругался, что во время порывистого ветра тебя может буквально вырулить на другую полосу! Хвост *поможет* и тут.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Испытуемый (Ср ноя 25 2020 22:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#307  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 22:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 174
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Представляю себя на таком веломобиле возле поста гайцов и доказывая что это велосипед!!!!

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
Да а насчет хвоста всё правильно сказано!



За это сообщение автора Испытуемый поблагодарил: Balor (Ср ноя 25 2020 22:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#308  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 22:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4894
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Испытуемый писал(а):
Представляю себя на таком веломобиле возле поста гайцов и доказывая что это велосипед!!!!


Главное не доказывать это ПВО :))



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Испытуемый (Ср ноя 25 2020 23:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#309  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 22:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8694
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Интересно сколько этот агрегат с хвостом будет весить? :mrgreen:

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
Balor где крыша твоя обещанная с четырьмя колесами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#310  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 22:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 174
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Пво доказывать бесполезно в лучшем случае посадят ,в худшем не рассматриваем!Но может проще сантиметров на двадцать кресло вместе с пилотом перенести на зад ,кстати штангу в которую может ктото уперется лучше сделать не жесткую а складывающиюся что бы погасить пыл упирающегося с зади ,как это сделать я расскажу завтра ,ребенка купать надо!

Добавлено через 3 минуты 45 секунд:
Да крыша съехала давно глядя на ваши неэфективные и тяжелые лигерады, шутка , которые наверное запретили за неэффективность и неповаротливость !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#311  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 22:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4894
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
будет весить

Твой бзик на весе еще более несносен, чем модуляторский контент и ненависть к электричкам.

flur73 писал(а):
Balor где крыша твоя обещанная с четырьмя колесами?

Подари мне пару тыщ баксов, будет через недели 2-3. А чи ни - то будет когда будет возможность.

Испытуемый писал(а):
в худшем не рассматриваем!

Взлететь всё равно не получится :)

Испытуемый писал(а):
Но может проще сантиметров на двадцать кресло вместе с пилотом перенести на зад


Не проще. Чем больше у тэдпола загружен зад, а не перед - тем раньше он будет кувыркаться в поворотах вообще. Можно, конечно, сделать антикрыло - но это еще хуже в плане сопротивления чем стабилизатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#312  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 22:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8694
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Balor писал(а):
когда будет возможность.
тогда ты уже забудешь

Добавлено через 2 минуты 7 секунд:
Balor писал(а):
Твой бзик
это не мой, это всего тру-велосообщества.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#313  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 23:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8030
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
это всего тру
опять один за всех отдуваешься.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Balor (Ср ноя 25 2020 23:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#314  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 23:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4894
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
тогда ты уже забудешь


Нет уж, я вложился в этом проект уже достаточно, чтоб на полпути бросать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#315  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 23:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8694
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
-=LT=- писал(а):
за всех отдуваешься.
да не говори.. кому то нужно таскать на 5й этаж.. потому что легко :angelic-green:

ps
горбатый пофис на балконе в 17м году


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#316  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 23:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 174
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Ребята ну давайте обратимся к опыту смежников ,то есть много трайков ,у которых заднее ведущее , но база у них будь здоров ,за счет того что длиная база центр тяжести умещается в этом треугольнике , ну и низкий клиренс.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды:
А теперь Горбатый ! А кстати кто это!А то я сленгом слаб!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#317  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 23:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10832
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1134 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
веломобиль - это нифига не "замена тачке" (разве что для самых упоротых, ну да им и просто на велике ездить везде не влом), а "супервелосипед".

Да! :clap: :bow-yellow:

Balor писал(а):
Насчёт багажинка тоже тоже не слава богу - объём-то норм, а вот вес за осью заднего колеса ухудшает управляемость и ворует сцепление у переднего (качели).

Вес человека в базе идеально прижимает переднее колесо к дороге. Много возить и не нужно: скоростной веломобиль не для этого.
Как ты отнесёшься к удлиннению базы и расположению усиливающего/утяжеляющего каркаса в районе задней оси (не за ней)?

Схема тэдпола подкупает простотой привода, но переворот со смертельным ДТП от простого прокола заднего колеса - это ЖУТЬ!
Ни разу в жизни, ни на одном своём велике я не упал от прокола.

От потери сцепления на целых колёсах падал.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Испытуемый писал(а):
А теперь Горбатый ! А кстати кто это!А то я сленгом слаб!

Это то, на чём dim ездит.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#318  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 23:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4894
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
но переворот со смертельным ДТП


Со смертельным не знаю, но серьёзных аварий знаю предостаточно. Если бы не прочный монокок корпус со слоем кевлара - жертвый вполне бы могли быть, врубиться в пень на скорости 60 кмч - не шутки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#319  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 23:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10832
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1134 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да не в пне дело, а в улёте под встречный/попутный автомобиль, без возможности освободиться из этого гроба.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#320  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 00:36 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 45
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Modulator писал(а):
Да не в пне дело, а в улёте под встречный/попутный автомобиль, без возможности освободиться из этого гроба.

Если летиш под встречный транспорт то уже нет разницы на каком ты велосипеде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 377 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.157s | 23 Queries | GZIP : On ]