Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Vitaly



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 01:23 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Vitaly писал(а):
это не я заявлял, а известный человек из вашего сообщества;

А, это который "тест-туры" для выбора лучшей конструкции устроивал, да?
Кстати, я так и не понял смысла всего "теста".

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 01:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
А я согласен с Ульяновским. Нечем нам пока гордиться.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 01:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Vitaly писал(а):
Алексей писал(а):
Даже если веломобилист-любитель обставит всех на марафоне в 300 км (при этом угробив тысячи баксов на постройку скоростного, но непрактичного веломобиля) такие как Виталий по-прежнему будут любить свой велосипед. Какой толк спорить. Все уже высказались и начали ходить по кругу.

Хмм... пока еще никто из веломобилистов даже и просто принять участие в 300-ке не отважился,
ну и я пока не одного более-менее пристойного веломобиля хоть как-то конкурентоспособного с классическим велом по комплексу параметров, я так и не увидел;
Вот ведь какая штука :wink:

Где они,
красивые, быстрые, легкие и скорые аппараты (?)
За много лет существования веломобильного движения в СССР и потом в России и в Украине похоже так ничего приличного и не создано (?)
О каких перспективах можно тогда говорить вообще (?) :(

Вот где суть основная этой темы и вот в чем мне и многим другим интересующимся интересно разобраться

Вы похоже с луны свалились.
Есть герои и в нашем отечестве.
Дашевский Сергей.jpg
Сергей Дашевский.jpg

Действующий семикратный чемпион мира по дальнобою.
Ни один велосипедист на хвосте у него не усидит.
Ну и чем плох его веломобиль.
А В. Смирнов
Вектор-скиф В Смирнова.jpg

А Заколдаев
00114bre.jpg

Александр Нилов - чемпион СССР среди юниоров - установил рекорд на велотреке в Крылатском в одиночной гонке, проехав 60 км за 1 час на веломобиле Заколдаева.
зак1.jpeg
Да и много кто ещё.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды:
Алексей писал(а):
А я согласен с Ульяновским. Нечем нам пока гордиться.

Вы ВСЕ что перегрелись на солнце!!!
Нечем гордиться??? Охренеть можно!
Алексей а твои 65 км в час на веломобиле.
ВИТАЛИЙ вы на своём веле по горизонтали 65 км в час дадите? А Алексей дал. Скромняга.
Иногда надо на скромность наступать.
Виталий а суточную гонку как С.Дашевский со средней скоростью в районе 50 км в час слабо на веле?

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Последний раз редактировалось Владимир Штракин Ср сен 14 2011 01:53, всего редактировалось 3 раз(а).


За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарил: bandanschik (Ср сен 14 2011 05:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 01:45 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Алексей писал(а):
А я согласен с Ульяновским. Нечем нам пока гордиться.

А мне пофигу чье-то мнение! Я горжусь нашими самодельщиками, потому что это не работа такая - самоделить, а процесс, когда и "жнец, и щвец, и на дуде игрец" - днем работа, вечером семья, а ночью - веломобили. Ну, так или иначе.

А потом, оказывется, еще нужно и спортивные резульаты показывать не хуже "классиков"... Я это иначе, чем "выживание", не могу назвать...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 01:46 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Я вот думаю, что подобные гоночные "велосигары" создаются только для рекордных заездов по зеркальным трассам
и подобные конечно интересны именно и только в виде гоночной экзотики. Они займут своё почетное место в рекордных и спортивных грамотах и кадрах хроники, а затем займут место в известном музейном подвальчике (если повезет).
А мы всё же здесь больше речь ведем о практичных HPV для широкого круга возможных пользователей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 01:52 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
"Практичный HPV" - это что-нибудь с обтекателями и полной подвеской, отсеком для багажа, легкое и недорогое. Попробую завтра подобрать что-нибудь по параметрам. Типа, "шоссейник", "эндуро" и "чоппер", только HPV.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 01:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
hof писал(а):
Алексей писал(а):
А я согласен с Ульяновским. Нечем нам пока гордиться.

А мне пофигу чье-то мнение! Я горжусь нашими ...

И я горжусь!

_________________
Лучше быть, чем казаться.



За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарил: Алексей (Ср сен 14 2011 02:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 01:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
hof писал(а):
"Практичный HPV" - это что-нибудь с обтекателями и полной подвеской, отсеком для багажа, легкое и недорогое. Попробую завтра подобрать что-нибудь по параметрам. Типа, "шоссейник", "эндуро" и "чоппер", только HPV.

Скорее тут нужно рассматривать вариант "эндуро"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 02:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Vitaly писал(а):
А мы всё же здесь больше речь ведем о практичных HPV для широкого круга возможных пользователей.


Да, а почему когда я предложил яркие примеры практического использования веломобилей, вы сказали, что у вас для этого есть авто?

Гоночные аппараты это аналог шоссейных велосипедов. Они показывают границы реальных возможностей. Совершенствование гоночных аппаратов даёт возможность копировать их обводы и решения, найденные в них при разработке бытовых аппаратов, которые, как я уже писал, вам ни к чему, ибо начинают конкурировать с авто.

Владимир Штракин писал(а):
Вы ВСЕ что перегрелись на солнце!!!
Нечем гордиться??? Охренеть можно!
Алексей а твои 65 км в час на веломобиле.
ВИТАЛИЙ вы на своём веле по горизонтали 65 км в час дадите? А Алексей дал. Скромняга.
Иногда надо на скромность наступать.
Виталий а суточную гонку как С.Дашевский со средней скоростью в районе 50 км в час слабо на веле?



Владимир, всё это правда, но одно дело провести заезд, а совсем другое - показать его публике. Мой результат 65 км\ч для меня и до сих пор кажется космическим, я ни на чём так не могу разогнаться с тех пор. Но я не провёл ни одного заезда со зрителями и с судьями, то есть не доказал свой результат.

Дашевский - замечательный пример, но как только я его кому-то ставлю - сразу начинается "он ведь ездил по кругу, да ещё и в Швейцарии на их асфальте". Для того, чтобы убедить наших неверующих в перспективах HPV мы должны сделать аппарат в 10 раз лучше их велосипедов, и показать его возможности на одной трассе с ними.

Даже для меня было сюрпризом то, что Вим РУтен на своей Страде смог проходить по 300 км в день по украинским дорогам. Даже я был уверен, то веломобили не способны так ездить по нашим дорогам. Если мы сами не знаем всех пределов возможностей HPV, то как же мы можем что-то кому-то доказать?

Я буду гордиться, когда смогу проходить по 400 км в сутки на своём обтекаемом лигераде по нашим дорогам. Ещё я буду гордиться, когда смогу ездить всю зиму во всепогодном веломобиле. А пока я использую HPV как повседневный транспорт и этим горжусь, но это мало кого убеждает даже здесь (говорят, что это от нищеты).

А что толку гордиться славным прошлым, если даже современные рекорды их не впечатляют?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 02:06 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Алексей писал(а):
А что толку гордиться славным прошлым, если даже современные рекорды их не впечатляют?

Блин, какое верное замечание...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 02:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Vitaly писал(а):
Я вот думаю, что подобные гоночные "велосигары" создаются только для рекордных заездов по зеркальным трассам...

Дашевский тренируется на своём не на западе, а на обычных краснодарских дорогах. Гоняет до моря и обратно. Чего и вам желаю.
Вот только одного не пойму, у вас желание покрыть г.. всех российских веломобилистов(прошу прощения заодно украинских тоже), или в чём?
Мы веломобилисты ни чего путного не создали за три рубля. Ну хорошо даже пусть мы говны делаем. Так вам и Европа не пример? В чём смысл?
Нескромный вопрос к вам Виталий. Сколько стоит ваш МТВ? Только со всеми наворотами ...
Я вот сыну за 20000 купил Стелс. Ни в жизнь не поверю что ваш дешевле.

Добавлено через 14 минут 12 секунд:
hof писал(а):
Алексей писал(а):
А что толку гордиться славным прошлым, если даже современные рекорды их не впечатляют?

Блин, какое верное замечание...

Хорошо бы всё-таки нашим уважаемым писателям (bandanschik-очень прошу фактически на коленях!), кроме всемирной истории веломобилей сделать хороший опус о нашей истории HPV СССР и позже. И выложить на видном месте на сайте и на форуме, пусть все видят и гордятся - ЭТО НАША ИСТОРИЯ!
И пусть знают - продолжение не за горами.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 02:31 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Владимир Штракин писал(а):
Дашевский тренируется на своём не на западе, а на обычных краснодарских дорогах. Гоняет до моря и обратно. Чего и вам желаю.
Вот только одного не пойму, у вас желание покрыть г.. всех российских веломобилистов(прошу прощения заодно украинских тоже), или в чём?


- про Дашевского знаю давно;
- гоночные рекордные веломобили имелись ввиду скорее такого типа, что cейчас стрится в подвальчике :wink:
- никогда мыслей не было и желания кого-то обос... ть, а есть желание разобраться;
- смысл в том, что еcли у нас и в Украине и есть интересные конструкции, то почему о них мало известно (?)

Добавлено через 1 минуту 59 секунд:
Владимир Штракин писал(а):
Нескромный вопрос к вам Виталий. Сколько стоит ваш МТВ? Только со всеми наворотами ...
Я вот сыну за 20000 купил Стелс. Ни в жизнь не поверю что ваш дешевле.


У меня сейчас 5 велосипедов и каждый много дороже и каждый по своему уникальный,
ибо собраны все полностью самостоятельно или по спецзаказу



За это сообщение автора Vitaly поблагодарил: Владимир Штракин (Ср сен 14 2011 02:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 02:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Vitaly писал(а):
У меня сейчас 5 велосипедов и каждый много дороже и каждый по своему уникальный,
ибо собраны все полностью самостоятельно или по спецзаказу

Будете судить наши веломобили, когда сами сделаете велосипед с нуля, то есть начертите и сварите раму в первую очередь, да ещё и обставите лидеров вашего марафона на нём. А то, что вы собрали велосипеды из готовых компонентов - ничего не значит. Это может каждый из нас.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 02:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Vitaly писал(а):
... а есть желание разобраться;

Добавлено через 1 минуту 59 секунд:
Владимир Штракин писал(а):
Нескромный вопрос к вам Виталий. Сколько стоит ваш МТВ? Только со всеми наворотами ...
Я вот сыну за 20000 купил Стелс. Ни в жизнь не поверю что ваш дешевле.


У меня сейчас 5 велосипедов и каждый много дороже


Замечательно! Давайте разбираться.
Хороший велосипед не может по определению стоить дешевле 40000р. Думаю это базисная точка.
И учтите - это не просто серия, а крупносерийная продукция. Сотни тысяч экземпляров.

Так что же вы хотите за КОПЕЙКУ КАНАРЕЙКУ! Хотите ЯГУАР-РУЧНОЙ СБОРКИ! И заплатите по полной.

HPV - это ручная работа.
Платите 15-30 тысяч руб, ну так не ждите "БРАБУСА" за эти деньги - его не будет.
Вы платите за велосипед 100000руб и получаете ВЕСЧ.
Так наш конструктор за 100000 рублей сделает вам лигерад который поедет не хуже западного. И выбор у нас инженеров-конструкторов богатый.
Вот и весь разговор.
А то дайте мне за цену ашанабайка крутой лигерад?!?!?!

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 03:18 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Владимир Штракин писал(а):
Vitaly писал(а):
... а есть желание разобраться;

Добавлено через 1 минуту 59 секунд:
Владимир Штракин писал(а):
Нескромный вопрос к вам Виталий. Сколько стоит ваш МТВ? Только со всеми наворотами ...
Я вот сыну за 20000 купил Стелс. Ни в жизнь не поверю что ваш дешевле.


У меня сейчас 5 велосипедов и каждый много дороже


Замечательно! Давайте разбираться.
Хороший велосипед не может по определению стоить дешевле 40000р. Думаю это базисная точка.
И учтите - это не просто серия, а крупносерийная продукция. Сотни тысяч экземпляров.

Так что же вы хотите за КОПЕЙКУ КАНАРЕЙКУ! Хотите ЯГУАР-РУЧНОЙ СБОРКИ! И заплатите по полной.

HPV - это ручная работа.
Платите 15-30 тысяч руб, ну так не ждите "БРАБУСА" за эти деньги - его не будет.
Вы платите за велосипед 100000руб и получаете ВЕСЧ.
Так наш конструктор за 100000 рублей сделает вам лигерад который поедет не хуже западного. И выбор у нас инженеров-конструкторов богатый.
Вот и весь разговор.
А то дайте мне за цену ашанабайка крутой лигерад?!?!?!

Приличный бол-мен. велосипед как раз начинается с 15 тыр, ну а за 30 тыр уже вполне хорошие начинаются, а вот ежели велосипеды все были бы ручной работы, то и стоили они бы много больше.
Тут как раз нынешние цены HPV - один из серъезных сдерживающих фактов развития и именно вам нужно думать о том, как снизить стоимость, если говорите о перспективах этого направления.

Добавлено через 6 минут 13 секунд:
Алексей писал(а):
Vitaly писал(а):
У меня сейчас 5 велосипедов и каждый много дороже и каждый по своему уникальный,
ибо собраны все полностью самостоятельно или по спецзаказу

Будете судить наши веломобили, когда сами сделаете велосипед с нуля, то есть начертите и сварите раму в первую очередь, да ещё и обставите лидеров вашего марафона на нём. А то, что вы собрали велосипеды из готовых компонентов - ничего не значит. Это может каждый из нас.


А вот не нужно так категорично, ибо в этих словах уже слишком явно заметна обида (!)
Никто здесь ничего и никого не судит, мы просто тихо и мирно размышляем, делимся мнениями и пытаемся понять не всем понятное.


Последний раз редактировалось Vitaly Ср сен 14 2011 03:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 03:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Vitaly писал(а):
Тут как раз нынешние цены HPV - один из серъезных сдерживающих фактов развития и именно вам нужно думать о том, как снизить стоимость, если говорите о перспективах этого направления.



Да, щас завод откроем :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 03:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Vitaly писал(а):
Приличный ... велосипед как раз начинается с 15 тыр, ну а за 30 тыр уже вполне хорошие начинаются,...

Да неприличные они! Скрипят как жигули через месяц, а то и с рождения.

Vitaly писал(а):
Тут как раз нынешние цены HPV - один из серъезных сдерживающих фактов развития и именно вам нужно думать о том, как снизить стоимость, если говорите о перспективах этого направления.


Я вот с 1985 года делаю, а думать начал так вообще 1984. Наверное дурак совсем, раз ничего не придумал. :oops:
Ладно утро вечера мудреней! Спокойной ночи.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 07:42 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Vitaly писал(а):
Тут как раз нынешние цены HPV - один из серъезных сдерживающих фактов развития и именно вам нужно думать о том, как снизить стоимость, если говорите о перспективах этого направления.

Когда китайцы начнут массово производить лигерады, тогда и цена упадет. Велосипеды на 90%, если не на 99% делаются в Китае, так что лигерады ожидает та же участь, если начнется популяризация. Если нет - то нет.

Руками сделать простую вещь на простых дешевых компонентах можно, но она не прельщает привыкших к карбону и дорогим цацкам одних велосипедистов, а стоит сделать из карбона и с нормальными компонентами, как оказывается, что она дорого стоит - это уже другие велосипедисты говорят.

Кому надо, тот покупает лигерад и обвешивает его компонентами так, что его стоимость превышает 120 т.р. Кому не надо, тот и на дешевый лигерад не сядет. Вопрос цены - не первый. Первоопределяющий фактор - необходимость и желание пересаживаться на трайки и лигерады. У нас есть заказчики, которых устраивает дешевый грузовой трайк, стоимостью 15 т.р. и такие заказы появляются регулярно. Но если говорить о подавляющем большинстве велосипедистов, то пока для велосипедистов определяющим фактором является не цена, не характеристики аппарата, а внешний вид и "понтовость" аппарата в той среде, в которой он будет эксплатироваться. Если не будет аппарат пользоваться уважением, то средний "веломаньяк" на него и не сядет. Так что не цену нам надо понижать, а банально тренироваться и выигрывать те же бреветы, что правда, цена не одного года тренировок, либо сажать подготовленного атлета на наш аппарат.

В общем, деньги ничто - понты все! А руками сделать дешевую, но хорошую вещь можно только в убыток себе и только ради идеи, и, пожалуй, однократно.

Еще одна мысль - для снижения стоимости аппаратов нужна хотя бы мелкая серия - хотя бы 10 штук. Значит, надо найти 10 человек, желающих заказать одинаковую вещь. Пока это возможно весьма условно.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: Алексей (Ср сен 14 2011 09:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 08:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vitaly писал(а):
мне то как раз разобраться хочется что же есть на самом деле и куда всё движется

Движется всё исключительно силами энтузиастов-конструкторов. Хочешь узнать про действительно быстрое - съезди в гости к Дашевскому. Это единственный российский веломобильный спортсмен, и при этом спорсмен мирового уровня. Гоняться ездить исключительно "туда", "оттуда" же и большинство его велокомпонентов. В России он менее известен, нежели за рубежом.
"Тут" все любители. Марафоны ваши ездят профессиональные спортсмены либо те, кто ОЧЕНЬ серьёзно относится к любительскому спорту и много тренируется.
Я вот ехал 200 и скажу, что на велосипеде я бы скорее всего не осилил бы (!)
Серийное производство - смишно. В рашке вообще не производятся велосипеды (нельзя же считать полноценным производством тот же Стелс или велосипедами продукцию всяких бывших советских велозаводов), какое там веломобили и прочая.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 09:54 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Кому надо, тот покупает лигерад и обвешивает его компонентами так, что его стоимость превышает 120 т.р. Кому не надо, тот и на дешевый лигерад не сядет. Вопрос цены - не первый. Первоопределяющий фактор - необходимость и желание пересаживаться на трайки и лигерады.

Добавлю еще, что есть несколько потребительских групп.

Первая: нужен просто велосипед для прогулок, недальних поездок либо первый велосипед в жизни. Он должен быть простым односкоростным и очень дешевым. Для этой же целевой аудитории создаются и складные велосипеды.

Вторая: Люди, не разбирающиеся в велокомпонентах, для которых сочетание "есть скорости" и "стоит недорого" - это главный фактор, побуждающий к покупке велосипеда. Сюда же относятся покупатели, готовые купить велик, который сочетает три фактора: "есть скорости", "полная подвеска" и "стоит недорого". Человек, покупающий такой велосипед, все так же не разбирается в компонентах и брендах и считает, что он покупает лучщий по соотношению "цена-навороты" товар.

Третья: Клиент уже поездил на ашанобайках и хочет велосипед другого уровня, он уже имеет некоторые понятия о брендах велокомпонентов и ему не втюхаешь железный вел с раздутыми (для того чтобы было похоже на алюминий) трубами рамы, увешанный нонейм или начального уровня компонентами. Такие клиенты уже понимают что за дешево не бывает качественно и делают покупку крайне обдуманно.

Четвертая: Велосипедисты в теме, которым важны цацки, как правило, имеют больше одного велосипеда (для разных нужд), готовы тратить большие деньги на велотехнику, чаще всего довольно часто апгрейдят свои байки.

Так вот, оказалось, что вероятность покупки лигерада покупателями каждой из указанных групп, распределяется так:
1, 2, 3, 4, т. е. с наибольшей вероятностью лигерад купит клиент из первой группы, а с наименьшей - четвертой. Кроме того, клиенты первых двух групп с наибольшей вероятностью заинтересуются и трех-, четырехколесными аппаратами. Причины объяснять не буду, думаю и так до них докопаетесь.

Для этих двух целевых групп нужна дешевая продукция, а мы строим аппараты вручную индивидуально и в результате стоят они как велосипеды для 3 и 4 групп, имея уровень компонентов как у велосипедов для первой и второй групп. Вот в этом-то и нестыковка. Для 4-й группы наши цены вполне приемлемые при высоком качестве компонентов и материалов, но ограниченность в выборе технологий и времени на испытания и доводку чаще всего не позволяет довести эксплуатационные качества продукта до столь же высокого уровня.
Такая вот картина нарисовалась.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.147s | 28 Queries | GZIP : On ]