Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 25 2011 15:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4201
Да-а-а..., отцы-герои...
Тяжело пока все происходит. Но мне кажется, что это естественный процесс. Представленные серийные лигерады и самодельные, как мне кажется примерно одинаковые по возможностям, в том числе и с обычными велосипедами. Просто наступает момент, когда "катить начинает не байк, а байкер". А для этого нужно катать более-менее регулярно. Но это для некоторых, здесь присутствующих, и для меня, в том числе, большая роскошь.
Понимаю, что мысль очевидна, но все равно напишу. Если получиться победить дефицит времени на отдых и подготовку, то получится еще где-нибудь победить, ну или в тройку попасть :pray:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 25 2011 15:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Modulator писал(а):
Сопротивление работающих ног - не дает такого торможения как область низкого давления за
аппаратом, поэтому сначала задний обтекатель.


То, что я уже устал объяснять: посмотрите ТАБЛИЦУ!!! Как едут герметичные корпусняки и
как едут ВСЕ открытые (или дырявые) конструкции!

Хороший тейлбокс прибавит 3-6км/ч на длительной мощности 150-200вт, но не больше! :naughty:
То есть крейсерская будет всё равно между 30 и 40км/ч. :evil:
Ноги входят первыми в поток, сильно возмущают его, и поэтому тейлбокс лишь немного
снижает нагрузку. Ещё, фронтальное расположение ног на лигераде способствует тому,
что воздух забивается в промежности, что нивелирует преимущества от малого миделя.
На велосипеде воздух всё же лучше обходит ноги, но там мидель больше :? Вот такие вот дела.
Думаю сделать для лигерада ОБЪЕМНУЮ разделительную вставку между ногами с округлой
головной частью. Может, чего и получится...

Ладно, побежал я на клубный день, время уже почти четыре! :wink: :wink: :wink: :wink:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 25 2011 15:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
botas писал(а):
Modulator писал(а):
Сопротивление работающих ног - не дает такого торможения как область низкого давления за
аппаратом, поэтому сначала задний обтекатель.


То, что я уже устал объяснять: посмотрите ТАБЛИЦУ!!! Как едут герметичные корпусняки и
как едут ВСЕ открытые (или дырявые) конструкции!

Хороший тейлбокс прибавит 3-6км/ч на длительной мощности 150-200вт, но не больше! :naughty:
То есть крейсерская будет всё равно между 30 и 40км/ч. :evil:
Ноги входят первыми в поток, сильно возмущают его, и поэтому тейлбокс лишь немного
снижает нагрузку. Ещё, фронтальное расположение ног на лигераде способствует тому,
что воздух забивается в промежности, что нивелирует преимущества от малого миделя.
На велосипеде воздух всё же лучше обходит ноги, но там мидель больше :? Вот такие вот дела.
Думаю сделать для лигерада ОБЪЕМНУЮ разделительную вставку между ногами с округлой
головной частью. Может, чего и получится...

Ладно, побежал я на клубный день, время уже почти четыре! :wink: :wink: :wink: :wink:


Во-первых, никто не будет ездить в "герметичном корпусняке" на марафоны (в ближайшие лет 10, я думаю).
Таким образом, имеем 2 обтекателя - передний и задний. Так вот задний дает до 20% выигрыш в энергии,
передний - до 10%. Кроме того, передний должен быть прозрачным, а это двояковыпуклая штуковина,
которую не так-то просто сделать из плексигласа.

Добавлено через 51 минуту 35 секунд:
Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бревет
Мой трек. Исходник - plt, а gpx и kml сделаны через конвертер.


Вложения:
Бревет.zip [157.85 КБ]
Скачиваний: 414

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 25 2011 18:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Модулятор, посмотри на всяких стритрейсеров. Если воздух турбулизирован - надо перед задним полуобтекателем радикально уменьшить типичный размер вихря: поставить кромочные крылья (полоски металла, которые ставятся на задний край крыши и заворачивают поток вдоль заднего стекла), снаружи от миделя пилота.

Точные значения надо считать, но мне кажется, что полоса металла шириной примерно 10-15 см, согнутая вдоль на угол порядка 20-30 градусов, стоящая параллельно переднему краю заднего полуобтекателя на расстоянии 5-7 см от поверхности, должна дать интересный эффект... ;-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 26 2011 01:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
daktfi писал(а):
Точные значения надо считать, но мне кажется, что полоса металла шириной примерно 10-15 см, согнутая вдоль на угол порядка 20-30 градусов, стоящая параллельно переднему краю заднего полуобтекателя на расстоянии 5-7 см от поверхности, должна дать интересный эффект... ;-)


Да, и я ведь последнее время (да и не в последнее тоже) очень много думаю над этим.
Ведь все мы знаем, что по-настоящему эффективный обтекатель должен быть длинным,
а это в свою очередь имеет обратную сторону: излишний габарит машины и большая
парусность при боковом ветре.

Теоретически, при наличии таких полосок-дефлекторов, можно использовать более короткий
обтекатель с той же эффективностью!
:idea:
Это очень интересно проверить на корпусном веломобиле, чтобы сократить его и без того
большую длину и боковую площадь, без существенной потери скорости! :idea:

Только, как я ни старался, но так и не смог пока применить эту идею к работающим ногам:
вот если бы они были далеко разнесены друг от друга, скажем, как крылья у птицы, то
можно было бы придумать комплект коротких плавников с дефлекторами, уменьшающих срыв потоков
за ними. Но так, как они расположены вплотную друг к другу, воздух между ними забивается и
завихряется и тут сложно что-либо придумать. Но работать над вопросом надо, иначе так и будем
стоять на месте.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 26 2011 01:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
botas писал(а):
Во-первых, никто не будет ездить в "герметичном корпусняке" на марафоны (в ближайшие лет 10, я думаю).

вопрос оргам бреветов: Такое возможно правилами? эффективные аэродинамические элементы и корпусные лигерады? А что скажут французы на это? или можно, но вне зачёта?

Модулятор, харош бредить плавниками! и спойлерами- это всё лишний немаленький вклад в аэродинамическое сопротивление! уменьшай кардинально количество элементов в потоке!!! это даст больший выйгрыш. (выучи и нам расскажи как считается аэродинамическое сопротивление сложного тела.)
сделай себе корпусняк к следующему году! с выпускающимися поддерживающими колёсиками :shock: )))) не из стекла и кевлара а хотяб пластиковый- выйгрыш сам занешь какой будет :D

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 26 2011 01:51 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
На бреветы можно ехать на чем хочешь, французы ничего не скажут против. На ПБП ездили веломобили, насколько я слышал.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 26 2011 08:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Paxey писал(а):
Модулятор, харош бредить плавниками! и спойлерами-

бэс-па-лэз-на!

Solo писал(а):
На ПБП ездили веломобили, насколько я слышал.

Более того, для них свой отдельный старт!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 26 2011 11:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Обтекатели сделаю обязательно. Очень постараюсь к апрелю (9-го апреля 100 км марафон в Одессе, я хочу на него попасть, хотя бы с прототипами обтекателей).

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 26 2011 12:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт авг 27 2010 15:55
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Azub 5, серийный лигерад 20х26 с подседельным рулем и иногда передним обтекателем.
Ну вот, мои результаты потерялись:( Я пришел вместе с группой с результатом 11.32. Все чеки сдал у костра. Заблудился в Орехово-Зуево и еще пару поворотов пропустил. В общей сложности на ориентировку и блуждания потратил часа полтора... А мой КПК с ЖПИЭСОМ вис нещадно и глючил. Если бы озаботился нормальным навигатором, то результат мог бы быть заметно лучше, а так приходилось ждать отстающих и садиться на хвост тем, кто знает дорогу. Так я и пересаживался во все более медленные группы, а как только уходил в отрыв, сразу терял ориентацию и ждал, когда меня кто-нибудь догонит... В результате календарик у меня №34. А место между 30 и 34 где-то... Маршрут был суперский, катилось легко и непринужденно... До первого КП средняя была 29,5, а потом стала падать:) Но своим результатом доволен, проехал не напрягаясь, достаточно легко и матрасно, в комфортном темпе, без боли в ногах, голода и насилия над организмом, хотя был с бронхитом и зверским недосыпом. Господа, мне иногда кажется, что если мы когда-нибудь хорошенько перед стартом выспимся, причем так от души и в течение недели, то мы всех порвем:))))) По крайней мере результаты будут у всех на чсасы лучше... Я ни одного марафона еще выспавшимся не ездил... А так хочется быть на старте бодрым и свежим! Ну и тренироваться да, нужно больше...
botas и Solo - вы круты! Снимаю шляпу... Мне до Вас еще крутить и крутить...

_________________
Помогу приобрести лигерад фирмы Azub чешского производства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 26 2011 13:20 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
29,5 средняя... :roll: Дим, ты жжошь! :clap: результаты все лучше и лучше.

А насчет выспаться - да, это большая проблема в пятницу лечь пораньше, чтобы к субботе выспаться.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 26 2011 13:38 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
dmkum писал(а):
мой КПК с ЖПИЭСОМ вис нещадно и глючил

А мой вообще через 30 минут умер (батарейки были на исходе еще в Ташкенте)
Хотя навигатор у меня для комплекта, еду всегда по легенде.

Вот мой мини отчет:
Так как после перелета на Родину у меня нарушился сход развал я естественно в последний вечер перед марафоном поехал в неотложку к Олегу Халикову в Железнодорожный. Без задних мыслей я думал что все сделаем и я вернусь домой до полуночи, поэтому не стал ставить слики и поехал на шипах. Хорошо что взял перчатки с пальцами и немного денег (деньги сначала забыл, возвращался пару этажей вверх) По закону жанра я опоздал на нужную эльку и поехал на следующей. Вышел на Кучино и порулил в место дислокации мастера. Около станции Железнодорожной на красный свет на переходе мне под колеса кинулась девушка, даже не глядя на дорогу. В чувствах заорал очень громко матом (даже услышал себя через наушники с Металликой) Прибыл на место сначала пытались выгнуть, но нифига. Тогда решили сделать надпил, прогнуть и заварить. Сказано - сделано. В три часа ночи пили чай, а потом стали собирать велы. Я свой, а Олег по инерции свой. В итоге я лег спать в 4-20 и встал в шесть. Доехали до старта и потусовавшись с полчаса стартовали. Я рванул с первым, бешеным пелетоном (первые 50 км проехали кажется за час двадцать). Гнали местами под 50. На одном из маленьких подъемов я отстал и ехал один пока меня не догнал второй пелетон голов десяти. С ними ехал долго и отстал чуть не доезжая до Орехово-Зуево когда у меня резко свело обе ноги. В городе особо не тупил и ехал всегда куда надо. На улице Гагарина ехал параллельно со свадебным кортежем. Из переднего окна из красной девятки высунулась какая то шмара (действительно похожа по макияжу и разговору) и попросила ей дать ... прокатиться. В одной из пробок я обошел все авто и на перекрестке стоял изучая маршрут по легенде, заодно ожидая зеленого. При проезде мимо меня эта гражданка спросила - ты меня ждешь дорогой?
Поехал до пирожковой и купил пирожок с картошкой (пропади он пропадом) В итоге следующие часа два страдал от сильной изжоги моего и так измученного реакклиматизацией желудка. До третьего КП ехал один. На нем встретил Костю Архипцова и еще парочку. И поехал дальше, они остались. По пути до финиша обошел одного шоссера и финишировал.

По своей натуре результатом не доволен (как обычно), но с другой стороны марафоны я езжу для развлечения и разнообразия. Специально тренироваться для этого не хочу. Основная моя специализация это туризм и путешествия.
Всем спасибо за компанию.
Отдельное спасибо Олегу за Ветерок :clap:

PS Дима, еще докрутишь и перекрутишь :dance:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 26 2011 13:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
УВАЖАЮ! ВСЕХ! МОЛОДЦЫ!
Может и я когда смогу :(

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 26 2011 14:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Paxey писал(а):
botas писал(а):
вопрос оргам бреветов: Такое возможно правилами? эффективные аэродинамические элементы и корпусные лигерады? А что скажут французы на это? или можно, но вне зачёта?

Я недавно задавал этот вопрос французам и они мне ответили, что главное здесь для участия только одно -

"Движущие средства приводимые только с помощью мускульной силы человека",
соответственно всяки обтекаемы велосипеды и веломобили вполне могут участвовать,
что и происходит успешно на П-Б-П, но только для них отдельный старт делается.

Добавлено через 16 минут 46 секунд:
Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бревет
А вот почитайте интересный фотоиллюстрированный рассказ участника-новичка и обратите особое внимание там на его взгляд на лигерады:
http://sportin.me/Blogs/Record/14

Хочу заметить, что бреветы всё же не гонки, хотя некая неофициальная соревновательная часть там имеется,
но многие сходят с трассы именно из-за того, что впадают в соревновательный азарт и пытаются гнать за лидерами,
а это вовсе и необязательно :)



За это сообщение автора Vitaly поблагодарили: 2 hof (Пн сен 26 2011 14:44), Владимир Штракин (Пн сен 26 2011 16:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 26 2011 14:44 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Душевный отчет...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 26 2011 14:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Теперь мы знаем, как валит головка и что там внутри происходит :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 26 2011 14:58 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
группа из 4 велосипедистов прошла за 7:35, Botas - один (иногда с тандемом) за 8:15. По-большому счету, не так сильно и отстал...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 26 2011 15:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
hof писал(а):
группа из 4 велосипедистов прошла за 7:35, Botas - один (иногда с тандемом) за 8:15. По-большому счету, не так сильно и отстал...


Ну так вот, могёте же (!) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 26 2011 16:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
hof писал(а):
группа из 4 велосипедистов прошла за 7:35, Botas - один (иногда с тандемом) за 8:15. По-большому счету, не так сильно и отстал...


Они, кстати, минут по 10-15 отдыхали на КП, а я на первом почти не отдыхал - поехал сразу за ними, на втором отдыхал минут 5, на третьем - минут 10.
Т.е. они реально едут сильно быстрее. Я на первый КП приехал со средней 32 по велокомпу, а через пару минут они уже отъезжали, т.е. если они отдыхали
минут 10, то средняя была 34 с чем-то. И падала средняя не сильно, наверное из-за того, что ехали в группе.
Я хочу сказать, что нам либо группа лигерадов нужна, либо по отдельности мощно тренироваться и ставить хотя бы тейлбоксы.
Хотя, тренироваться надо в любом случае и чтобы догнать их, надо не на один уровень подготовки подняться.

Кстати, мы с Юрием (человек в зеленом шлеме) ехали в одном тамбуре на марафон. Вот, он сказал, что хотел себе лигерад купить года 2 назад, но не стал,
т.к. еще мало информации/известного опыта было. Так что, лигерадное движение потихоньку проникает в умы велосипедистов :)

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 26 2011 17:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
botas писал(а):
Так что, лигерадное движение потихоньку проникает в умы велосипедистов :)


Я давно уж всем вам говорил о том, что нужно больше заявляться и кататься вместе с велосипедистами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.171s | 23 Queries | GZIP : On ]