Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Экология, автономные дома и мажоры
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 05 2011 01:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Вместо того, чтобы облегчить аппарат, ставим мотор...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Экология, автономные дома и мажоры
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 05 2011 09:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну, не все конструкторы являются мотороненавистниками. У меня вот автомобиль есть, даже два.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Халабурда и его необычные веломобили
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 05 2011 12:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Шурикен, не нужно путать машину и велосипед.
У них разные задачи). Машина решает вопросы перевозки ГРУЗОВ, а велосипед - перевозки ЧЕЛОВЕКА.

Ну а когда первое объединяется со вторым получаем выкидыш транспорта - Маршрутное такси ( газенваген )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Халабурда и его необычные веломобили
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 05 2011 17:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Я на своём лигераде без проблем перевожу грузы до 40-ка кг. А если груз больше - то на Народном Веломобиле. И дело тут не в "ненависти к мотору". Моторный грузовик я тоже хочу сделать со временем - чтобы камни возить. Но только работать он будет на древесном топливе через газогенератор. Всё дело в автономности и использовании возобновляемых ресурсов. Если кому-то по душе заработать денег на работе, а потом купить услугу перевозки или бензин - это его личное дело. Мне нравится автономность. Если я могу решить задачу без посторонней помощи - я её решаю. На этом фоне люди, которые гордятся чужими достижениями (будь то дорогой велосипед, или автомобиль, или любой другой предмет) кажутся мелочными. Сами по себе они мало что могут и мало чего стоят. Это я имею в виду тех, кто любит долго расхваливать свою новую покупку, рассказывая как долго он её выбирал и объясняя причины. По сути работы проделал мизер.

В ближайшие 5 лет я вообще планирую переселиться в полностью энергонезависимый дом в поле, со своим электричеством, водой, отоплением, садом и огородом. Мастерская веломобилей переедет туда же, так что в будущем экотранспорт будет сделан на чистой энергии.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: bandanschik (Вт сен 06 2011 06:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Халабурда и его необычные веломобили
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 05 2011 23:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
энергонезависимые дома стоят дофига денег. получать электроэнергию из ветра очень дорого... ты алексей молод и переводить годы жизни на автономность врядли стоит. ведь сэкономленные за месяц 100-300 гривен не стоят этого. насчет газогенераторной машины---тоже не стоит. мне старые шофёры рассказывали.хорошего в этом нет. дровами проще топить дом--хотя это требует много труда. проще делать какой нибудь продукт и продавать его людям . а на заработанные деньги покупать нужные вещи и услуги. а насчёт альтернативной энергетики---я алексей как и ты очень не люблю бензин... --езжу на метане.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Халабурда и его необычные веломобили
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 05 2011 23:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Алексей писал(а):
В ближайшие 5 лет я вообще планирую переселиться в полностью энергонезависимый дом в поле, со своим электричеством, водой, отоплением, садом и огородом. Мастерская веломобилей переедет туда же, так что в будущем экотранспорт будет сделан на чистой энергии.

Это действительно интересно. У меня тоже такая мечта. Только я как то совсем плохо представляю где столько энергии можно взять.
Для дома то ещё с грехом пополам набрать можно. А на производство, на печи на станки? Хотя это конечно совсем другая тема.

Добавлено через 4 минуты 25 секунд:
serbey писал(а):
энергонезависимые дома стоят дофига денег. получать электроэнергию из ветра очень дорого... ведь сэкономленные за месяц 100-300 гривен не стоят этого... проще делать какой нибудь продукт и продавать его людям . а на заработанные деньги покупать нужные вещи и услуги. а насчёт альтернативной энергетики---я алексей как и ты очень не люблю бензин... --езжу на метане.

Это ближе к правде жизни по нашему.Увы.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Халабурда и его необычные веломобили
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 06 2011 06:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Лигерады и веломобили тоже стоят дофига денег, если покупать готовые.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Халабурда и его необычные веломобили
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 06 2011 09:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
В ближайшие 5 лет я вообще планирую переселиться в полностью энергонезависимый дом в поле, со своим электричеством, водой, отоплением,

Идея экопоселений весьма популярна в России. Богатые состоявшиеся люди уходят от цивилизации в как раз такие вот полностью автономные дома. Организуют поселения, по 1 семье на гектар, охрана, чтобы чужаки не забрели, своя община - и живут. Почитай анастасийцев.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд:
serbey писал(а):
проще делать какой нибудь продукт и продавать его людям . а на заработанные деньги покупать нужные вещи и услуги.

Это капиталистическое разделение труда, ну всё же учили в школе! Не забываем, что каких-то 200 лет назад крестьяне так и жили, как предлагает Алексей - совершенно автономно. И у них не было ни электричества, ни даже велосипедов!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Халабурда и его необычные веломобили
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 06 2011 17:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Алексей писал(а):
Это я имею в виду тех, кто любит долго расхваливать свою новую покупку, рассказывая как долго он её выбирал и объясняя причины. По сути работы проделал мизер.

Ну здесь ты в корне не прав. :naughty:
Это по твоему что получается = Я работаю по 8-12 часов, специалист в своем деле, заработал денег и купил себе новый велосипед оказался просто МАЖОРОМ.Ну ни фига себе загнул. :mrgreen: Да, я горжусь своей новой игрушкой. Я ВКАЛЫВАЛ долго и упорно чтобы ее купить, потратил много времени чтобы выбрать себе по душе и теперь я вправе гордиться СВОЕЙ НОВОЙ ИГРУШКОЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Халабурда и его необычные веломобили
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 06 2011 18:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Нет, ты должен автономно себя обеспечивать и сам делать игрушки как получится.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Халабурда и его необычные веломобили
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 06 2011 18:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Алексей писал(а):
Я на своём лигераде без проблем перевожу грузы до 40-ка кг. А если груз больше - то на Народном Веломобиле. И дело тут не в "ненависти к мотору". Моторный грузовик я тоже хочу сделать со временем - чтобы камни возить. Но только работать он будет на древесном топливе через газогенератор. Всё дело в автономности и использовании возобновляемых ресурсов. Если кому-то по душе заработать денег на работе, а потом купить услугу перевозки или бензин - это его личное дело. Мне нравится автономность. Если я могу решить задачу без посторонней помощи - я её решаю. На этом фоне люди, которые гордятся чужими достижениями (будь то дорогой велосипед, или автомобиль, или любой другой предмет) кажутся мелочными. Сами по себе они мало что могут и мало чего стоят. Это я имею в виду тех, кто любит долго расхваливать свою новую покупку, рассказывая как долго он её выбирал и объясняя причины. По сути работы проделал мизер.

В ближайшие 5 лет я вообще планирую переселиться в полностью энергонезависимый дом в поле, со своим электричеством, водой, отоплением, садом и огородом. Мастерская веломобилей переедет туда же, так что в будущем экотранспорт будет сделан на чистой энергии.

После того, как прочитал пару дней назад, сразу вспомнил фразу "Безумству храбрых поем мы песню". Похвально стремление сделать все самому, но нельзя объять необъятное. Нельзя сделать что-то лучше, чем профессионал в какой - либо области (велосипед, автомобиль, телефон и т.д. и т.п.). Почему бы человеку не гордиться какой - либо покупкой, если он заработал на нее своим трудом и умением? Что касается Энергонезависимого дома, то это офигенно дорогое удовольствие. Сама постройка дома стоит прилично (50 -100 тысяч у.е.), плюс оборудование как минимум половина этого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Халабурда и его необычные веломобили
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 06 2011 18:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Shuriken писал(а):
Нет, ты должен автономно себя обеспечивать и сам делать игрушки как получится.

Все что мы делаем руками =плохое, только дети у нас получаются хорошие, потому что не руками...... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Халабурда и его необычные веломобили
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 06 2011 21:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Да живите вы как хотите и гордитесь чем хотите. Я что кого-то агитирую? Я всего лишь объяснил, почему мне нравится делать максимум самому - получаю от этого удовольствие.

Что до дороговизны стройки и автономных систем - любой вопрос можно решить многими способами. Можно подпирать двери золотым слитком или камнем - эффект один и тот же. А дорого стоят именно знания и умения, вернее услуги специалиста, владеющего ими.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: bandanschik (Ср сен 07 2011 01:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экология, автономные дома и мажоры
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 07 2011 09:08 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2128
Откуда: Казань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Нда, темка. Вообще-то разделение труда для того и ввели, чтобы делать вещи качественнее и быстрее. Специалист широкого профиля стоит гораздо дороже узкоспециализирующегося. Если уж у тебя будет полностью автономное хозяйство, то ты ничего не должен покупать и продавать, тогда и звезды сам делай, цепи, обода, резину :-) Я считаю имеет смысл уходить в автономность до определенных пределов: не потреблять ресурсов и услуг, цены на которые устанавливает ворье.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экология, автономные дома и мажоры
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 07 2011 12:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 25 2008 00:47
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
А если подумать?
1. Я сделал робота, который умеет делать все. Он все для меня делает. Я этим пользуюсь. Я сам все это делаю?
2. Я нанял-организовал кучу народу, который для меня все делает. Организовал я, значит это именно я все и делаю.
3. Я сделал два топора, а ты два хлеба и мы поменялись половиной. Я могу сказать, что и топор и хлеб я сам сделал?
4. В лесу выросли плоды а я их собрал. Это ведь мое теперь?
5. Люди произвели что-то. Я придумал как обманом или силой у них забрать это(собрать плоды). Это ведь я сделал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экология, автономные дома и мажоры
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 07 2011 12:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автономность это хорошо, но до разумного предела.
Например, зубы себе ремонтировать тоже сам?, а да их можно - дрелью. :mrgreen:
А про мажоров, тут не надо... на этом форуме вроде все нормальные.
Человек покупая ту или иную вещь делает выбор только для себя: кому практичность и утилитарность, кому в злате и серебре, кому чтоб было и т.д.
Приведу конкретный пример: купил я себе нормальный колун http://www.fiskars-tools.ru/mode.4432-id.6291-type.html
, а мог ведь купить такой http://sksz.ru/katalog?mode=product&product_id=103255&ret_mode=folder&folder_id=81951 в 12,5 раз дешевле.
Но не купил, а почему? Я не мажор просто заипало говно-инструментом пользоваться, который ломается, руки отбивает, в бревне застревает, нужно ставить на ночь в ведро чтобы не слетал с топорища и т.д. не хочу я тратить свое время на это ДЕШЕВОЕ ...

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экология, автономные дома и мажоры
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 07 2011 13:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Автономность в моём понимании подразумевает возможность обходиться без услуг со стороны. Если ты нанял людей, чтобы они что-то сделали - это не ты сделал. Нанял специалиста для выполнения работы - работу выполнил специалист. Особенно всё становится ясно, когда видишь, что работник работает всего 2 часа в день на свою зарплату, а всё остальное время ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ РАБОТОДАТЕЛЮ. Как-то не хочется быть работником зная это, особенно если ты человек, который не боится взять на себя ответственность за свои решения и поступки.
Спорить о том, что стоит а что не стоит делать я не собираюсь. Всех учат делать что-то одно, всем говорят, что "Возможности твои ограничены, не пытайся объять необъятное" и т.д. Вы говорите, что нельзя сделать качественно. Я согласен. Но если подумать зачем мы вообще что-то делаем, то получится, что все действия направлены или на обеспечения пропитанием, а когда этот вопрос решён то на получения удовольствия. Почему мы предпочитаем в качестве спорта велосипед, а другие - тренажёрный зал?
Лично я чувствую себя хорошо от того, что приобретаю новые навыки и расширяю пределы своих возможностей. И, уже простите, большинство меня окружающих не умеют многих вещей, которые умею я. Другое дело, что в современном обществе можно очень много заработать манипулируя трудом других, и те навыки, к которым я стремлюсь, считаются не актуальными. Но почему тогда "мажоры" платят огромные деньги за походы по пустыням и джунглям имея с собой лишь охотничий нож? Может им стоило бы пролететь над этим местами на самолёте?
Самый действенный способ духовного развития это физические испытания. Но каждому своё.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экология, автономные дома и мажоры
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 07 2011 15:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Учитель: есть такой треугольник: время, деньги, качество. Много времени-мало денег,хорошее качество, Много денег-мало времени, хорошее качество и т.д.
Можно передвигаться медленно, дёшево, но с большим грузом. Можно с маленьким грузом, достаточно быстро и не дорого - это веломобиль с двигателем. То есть дешевле авто, но с меньшей скоростью.
А делать нужно то, что никто не делал или так, как никто не делал.

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экология, автономные дома и мажоры
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 07 2011 17:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Не удержусь и добавлю от себя.
Я вот вполне умею работать с деревом - дом там вагонкой обшить, теплоизоляцию положить, ещё там чего по мелочи... Но ЛИЧНО МНЕ комфортнее дать денег рабочим, чтобы они сделали НЕИНТЕРЕСНУЮ мне часть работы за меня. Да, я сам сделаю это лучше и дешевле (а если упрусь - то и не намного дольше), но мне НЕ ИНТЕРЕСНО. Поэтому я дам им денег, и займусь тем, что мне нравится - скажем, в комнате ту же вагонку буду сам класть, пока они на чердаке или в подвале ковыряются.
Тут вопрос не только в автономности, но и в комфорте. А ответ один: не забывайте про обыкновенный здравый смысл - и будет вам счастье. :-)
Кому какая разница, сам ты сделал те же звёзды, или купил готовые, или заказал на стороне? Если ТЕБЯ устраивает результат во всей его полноте - значит, всё сделал правильно. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников



За это сообщение автора daktfi поблагодарил: Black_bird (Ср сен 07 2011 18:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экология, автономные дома и мажоры
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 07 2011 19:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Алексей писал(а):
то получится, что все действия направлены или на обеспечения пропитанием, а когда этот вопрос решён то на получения удовольствия.

Человек всю свою жизнь тратит на ОБУЧЕНИЕ и РАЗВЛЕЧЕНИЕ, причём, только на обучение и развлечение, успешно комбинируя эти понятия. Поэтому, независимо от того, что мы в своей жизни делаем: строим ли автономные экодома или средства передвижения, приобретаем ли автомобили или велосипеды, спорим о чём-то или просто общаемся - мы обучаемся и развлекаемся. А посему спорить, что выгоднее или приоритетнее бессмысленно, ведь что бы мы в своей жизни ни делали, мы обучаемся и развлекаемся...

_________________
Быть, а не казаться...



За это сообщение автора Kudemskey поблагодарили: 2 hof (Ср сен 07 2011 20:50), Владимир Штракин (Ср сен 07 2011 23:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.168s | 22 Queries | GZIP : On ]