Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трайк с передним тележным мостом.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30 2011 10:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Вопрос к участникам форума.
Очень интересует вопрос об управляемости и устойчивости трайков с передним тележным мостом НА АСФАЛЬТЕ.
Если кто имел опыт езды на подобных конструкций это было бы особенно ценно.

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк с передним тележным мостом.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30 2011 10:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Плохая устойчивость и управляемость. Настолько, что проще научиться делать рулевую трапецию.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк с передним тележным мостом.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30 2011 11:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Shuriken писал(а):
проще научиться делать рулевую трапецию.

Трапецию хочется наоборот убрать и совместить поворот с наклоном.
Типа так http://www.youtube.com/watch?v=VXrKNaVmcyI&feature=related

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк с передним тележным мостом.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30 2011 19:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4305
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Имя: Дмитрий
Ну, если лежать, то вполне возможно. Хотя все равно, как-то не очень у него получается. А вообще, устойчивость телег и карет сильно уменьшается с увеличением угла поворота. В пределе, при повороте оси на 90 град. все три колеса трайка находятся на одной линии и устойчивость равна нулю.
Для борьбы с этим явлением каретный мастер Жанто изобрел в 1878г. рулевую трапецию. С тех пор ее конечно несколько усовершенствовали, но пока вроде вместо нее ничего лучше не придумали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк с передним тележным мостом.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30 2011 20:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
У меня угол поворота небольшой по 15 градусов на сторону.
Поза лежа. Конструкция для гонок - практически по прямой.

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк с передним тележным мостом.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30 2011 22:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Гравикар? Тогда 4 колеса надо! Классика - управление ногами.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк с передним тележным мостом.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30 2011 22:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Shuriken писал(а):
Гравикар?

Нет Дельфин-1 :mrgreen:
А если серьезно, хочется сделать как можно проще рулевое управление + наклон.

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк с передним тележным мостом.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30 2011 23:19 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2138
Откуда: Казань
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Плохая устойчивость и управляемость.
Я бы попросил теоретиков, которые близко никогда не подходили к подобным трайкам, не высказываться так, как-будто проехали на них не одну тысячу км.
Так вот по теме: все трайки Эдуарда Стовбунского до появления в нашей жизни Денди имели именно тележное управление. Но там используется одна хитрость: компенсаторы, которые возвращают рулевое в прямолинейное положение. Плюсы тележного моста по сравнению с классическим рулевым:
- возможно добиться абсолютной параллельности передних колес и не требуется регулировка схождения
- возможность организации подвески
- простота конструкции
Еще отмечу вот что: ручки управления лучше крепить непосредственно к мосту с выносом, тогда ты сможешь добиться легкого и точного управления. Если нужно будет раскрыть конструкцию компенсаторов - обращайся!

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: BOLT (Ср авг 31 2011 09:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк с передним тележным мостом.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30 2011 23:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
можно посмотреть на трайк viewtopic.php?f=46&t=3507. правда управлямый мост сдесь задний. но идея таже .я немного проехался на нём. до модернизации \установки стабилизирующих пружин\ он постоянно стремился лечь на бок.после установки стало намного удобней. как по мне то особой выгоды по сравнению с обычным управляемым мостом с трапецией нет.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк с передним тележным мостом.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2011 09:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Денис какой угол наклона оси поворота моста был сделан на трайке Эдуарда?

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк с передним тележным мостом.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2011 11:06 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2138
Откуда: Казань
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Денис какой угол наклона оси поворота моста был сделан на трайке Эдуарда?

Рулевая там вертикальная. Можно делать наклон вперед, чтобы трайк наклонялся в повороте, но это никогда не делалось, а система наклона, если она была нужна, строилась на базе передней подвески этого трайка - она там независимая. http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=5128

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк с передним тележным мостом.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2011 12:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я видел этот аппарат в 2006, но хотелось бы СЕЙЧАс и РЕАЛЬНО на нём поездить. "Вишенку" Карпука, которая считается эталоном, я на два колеса ставлю. Посмотрим, что будет с этим в режимах, отличных от прогулочных.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк с передним тележным мостом.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2011 14:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Shuriken писал(а):
но хотелось бы СЕЙЧАс и РЕАЛЬНО на нём поездить

Он у В.В. Ульяновского в Музее

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк с передним тележным мостом.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2011 16:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
И его тоже он к себе засосал? Очень жаль.
Я, когда забирал у него свой триплет, видел только работу над "тетивой" и пьяного хозяина ломбарда, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ БЫЛО ЗАКРЫТО, Вениамин ещё очень удивился, что я хочу не стоять смотреть как он шкурит болван, а поскорее забрать свой велосипед.
Предложения посмотреть музей не было. Сам я тоже не стал просить, ожидая, что получу отказ, потому что с какого иначе всё было закрывать? Когда ему надо было что-то взять в мастерской - он отпер её, сказав, что идти на ним НЕЛЬЗЯ, вернувшись, закрыл на ключ обратно, хотя никого кроме нас перед дверью не был и быть не могло! Ну и потом - разреши он посмотреть коллекцию, начались бы напряги с фотосъёмкой и т. д. Информации о музее в общедоступном месте (в помещение ломбарда может зайти любой желающий) НЕТ.
Как "моджахеды" сумели пробиться и как "просто люди" могут зайти посмотреть экспозицию - не представляю!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк с передним тележным мостом.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2011 20:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Я катался на нем в 2006году на авто экзотике. По асфальту идет хорошо плавно. немного раскачивается при сильном педалировании, по переселенке его сильно "Колбасит" передний мост .На нем в тот год ходили в ТТ не чего не меняя Сейчас он "Мумия"
Правда в душевном порыве ВВ способен дать технику для участие в ТТ но при этом переделывать её под желающего на ней ехать нельзя

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк с передним тележным мостом.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2011 20:17 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2138
Откуда: Казань
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Да, Эласто в музее. Или правильнее назвать его закрытым мавзолеем? Но я благодарен Ульновскому, что он в 2006 году избавил нас от этого велика на автоэкзотике, потому что тащить его в поезде в Казань было просто пыткой (кроме него мы тащили на себе два Дендика: полноподвесный Денди-Стелс и черный Денди Стовбунского). Кстати, в том же году Эласто участвовал в Тест-Туре.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
Цитата:
по переселенке его сильно "Колбасит" передний мост .

Скажу больше: по пересеченке ехать на нем практически невозможно. Но BOLT спрашивал про асфальтовое применение такой схемы, и я думаю, что она вполне имеет право на жизнь.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк с передним тележным мостом.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2011 20:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
В 2006 я ещё не был так плотно в теме, а ВВ уже собирал технику для... не знаю. Я бы пока не стал называть это мавзолеем, но кто из участников форума там был? Кто делал фотографии? Кто размещал отчёты? Где на етракабе информация о работе музея и порядке посещения? Пока написано, что музей открыт с конца 2009, а сслыка ведёт на фотоальбом с велоластами модулятора образца 2008, т. е. ДО открытия музея.
Вопросов больше чем ответов, ждём комментариев Самого :)

Добавлено через 39 секунд:
Denis Silantiev писал(а):
Скажу больше: по пересеченке ехать на нем практически невозможно.

На асфальте встречаются бордюры под углом.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк с передним тележным мостом.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2011 21:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Саша я там бываю часто. А фотографировать не обязательно .Можно и рулеткой померить
Главное это уважительное отношение к собеседнику и тебе откроются многие двери.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк с передним тележным мостом.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2011 22:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Мы очень уважительно беседовали о Тетиве. Вениамин подробно рассказывал как да что без "допросов" с моей стороны. Он же очень уважительно довёз мой триплет. И что? Дальше предбанника с тетивой мы допущены не были!

Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
Ильяка писал(а):
.Можно и рулеткой померить

Вениамин как-то говорил, что ему нахрен не сдались такие вот "рулеточные" посетители. Да и не размеры надо перенимать, а ИДЕИ.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.195s | 19 Queries | GZIP : On ]