Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: prohich34



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 01 2011 12:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Shuriken писал(а):
сомнительно удобство традиционной вертикальной велосипедной посадки для водителя. Хотя конечно, так дешевле, и, что самое главное, стереотипнее.

А вот с этим я абсолютно согласен!
Стереотипность - инертность мышления - главная причина тормоза для развития альтернативного велосипеду транспортного средства.
Добавлено через 4 часа 13 минут 35 секунд:
Shuriken писал(а):
У тебя отличные мосты, но стоят хороших денег.


Мост
- при единичном производстве,
- с приводом на 2 колеса,
- достаточно лёгкий от 4,5 кг (в зависимости от колеи),
- плюс ступицы колёс из Д16Т с возможностью установки дисковых тормозов,
- с возможностью быстрой установки на любой велосипед и уж подавно веломобиль,
- стоит 10т.руб.
Кто может пусть сделает дешевле!

Мост в данной комплектации - это треть веломобиля.
Кто то делает трёхколёсные веломобили с приводом на 2 колеса дешевле 30т.руб????
На фото пока прототип - 590 минимальная ширина(чтобы в лифт влезал).


Вложения:
2+2010.jpg

_________________
Лучше быть, чем казаться.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 01 2011 16:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11449
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир Штракин писал(а):
- стоит 10т.руб.Кто может пусть сделает дешевле! Мост в данной комплектации - это треть веломобиля. Кто то делает трёхколёсные веломобили с приводом на 2 колеса дешевле 30т.руб????

Это всё не может стоить дешевле. Потому и говорю, что такой мост - хорошее, но далеко не самое дешёвое (читай покупаемое - пиплу же за три копейки надо) решение.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 01 2011 17:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Black_bird писал(а):
Имхо все таки схема с задним приводом и передними поворотными колесами более конкурентна.

Это спорно! Это просто вопрос предпочтений! Кому что нравится.
Не каждый пассажир захочет ехать лицом к "опасности". Многие захотят спрятаться за спину водителя.
Так привычнее и безопаснее.
Вот хороший пример.
3-project-optimazed.jpg
webtitel.jpg

А также рикши Ватина и Аlex уже показанные в этой теме.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд:
Shuriken писал(а):
Потому и говорю, что такой мост - хорошее, но далеко не самое дешёвое (читай покупаемое - пиплу же за три копейки надо) решение.

Это правда! Пусть г.... но стоит 3 копейки.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 01 2011 17:41 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2230
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Владимир Штракин писал(а):
Забавно!
alex писал(а):
А вот цена-оч.демократичная!

alex писал(а):
дороговизна.

Так чему верить то?! :think:

Ещё не очень понял на счёт хлипковатости. 250 кг грузоподъёмности - недостаточно?!
Или просто надо "убрать" конкурента.

Нет, Владимир, я тебе не конкурент! В разных плоскостях работаем. Я, наоборот, "продвигаю" твою ПРОДУКЦИЮ. Если кому надо покупать-надо покупать у тебя. Чувствуются авиа технологии. А вот на моих самоделках нет ни одной детальки спецзаказа.(возили меня к токарям, те загнули такие цены, что шеф меня быстренько обратно увез!) Мои конструкции почти с "помойки" и ДЛЯ САМОДЕЛЬЩИКОВ. Где нам с тобой "пересекаться"?
Твой последний мост-просто бомба!!

Владимир Штракин писал(а):
Black_bird писал(а):
Имхо все таки схема с задним приводом и передними поворотными колесами более конкурентна.

Это спорно! Это просто вопрос предпочтений! Кому что нравится.
Не каждый пассажир захочет ехать лицом к "опасности". Многие захотят спрятаться за спину водителя.
Так привычнее и безопаснее.

И еще огромнейший плюс-МАНЕВРЕННОСТЬ! На дельта схеме я разворачиваюсь "на пятачке". Может найду потом фотку...
И ведущее левое выбрано не от балды. На перекрестке поворот направо всегда имеет меньший радиус. Значит больше пользы от левого ведущего!!
За кочками-ямами легче следить на "дельте".
А "хлипковатось" я вижу в креплении к велу. Просто необходимо еще раскосы от подседельного штыря пустить...

спос за твои фотки! 5+!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 01 2011 23:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11449
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир Штракин писал(а):
Вот хороший пример.

Ужасный пример на самом деле, кстати, с лигерадской посадкой :)

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
Лично я - за переднеприводную рикшу Ватинской схемы. Не в последнюю очередь потому что получаем неограниченную свободу в организации заднего пространства, а по ДОРОГЕ передний привод нормально пойдёт.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 02 2011 09:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Shuriken писал(а):
Ужасный пример на самом деле

В смысле исполнения безусловно. Но "дизайнисто".
Особенно аппарат крут массой - 150кг. Но и грузоподъёмность заявленная ничего себе-450кг.
Но с массой всё одно перебор. А обтекетель г... только для дизайна. И работает как парашют!
Но на таких скоростях по равнине проблем у него нет, особенно с электромотором.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 02 2011 10:34 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9748
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Владимир Штракин писал(а):
Мост - при единичном производстве,

Вах, какая красота! :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 02 2011 11:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11449
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир Штракин писал(а):
Особенно аппарат крут массой - 150кг. Но и грузоподъёмность заявленная ничего себе-450кг.

Там ТРИ МЕСТА. Куда там грузить 450 кг? Это как "Бурлак" на базе Волги - заявлено 900, а рассчитано на 1500? Ну там-то хоть ясно, для чего делалось.
ну и 150 кг НА ТРОИК - на каждого по 50? Не слишком ли?
Владимир Штракин писал(а):
Но на таких скоростях по равнине проблем у него нет, особенно с электромотором.

Электромотор там на 24В, слабый, садится быстро. Надо либо убирать педали, либо облегчать раза в два.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 02 2011 22:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 517
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Дай угадаю: ось единая, вращается и в мосту и в колёсах, а передача вращения с нее на колесо происходит через трещётку спрятанную под этой чёрненькой крышечкой? в каждом колесе по трещётке- псевдовелодифф на выходе?

Владимир, можете указать шифр используемых подшипников на оси? какая-то облегчённая серия?

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 02 2011 22:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
был у меня трёхколёсный вел с мостом от хвз. теперь сделал самодельный мост с приводом на левое колесо . лично я не заметил при прямолинейном движении ощутимой разницы. разница есть только при поворотах малого радиуса.левый поворот тяжелее правого .а на мосту с обгонными муфтами оба поворота должны быть тяжёлыми?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 02 2011 22:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
EdRymar писал(а):
Мост Владимира понравился! ...И относительно привода на два колеса - остаётся только верить автору. Где дифференциал? его ведь не видно... Но тогда о каком приводе на два колеса разговор? Или обсуждается совсем иной мост? Владимир, можно комментарии и дополнительное фото?

Напоминаю. Это - ПРОТОТИП!
1+2010.jpg
Дифф и диск.тирм.jpg
2+.jpg

EdRymar писал(а):
его ведь не видно

Не видно не значит нет!
EdRymar писал(а):
И подшипники почему то без пыльников???? Что это за подшипники? куда вставляются? такое впечатление что они должны быть во втулке колеса.

Зато колёсные ступицы с пыльниками!
Не верите заказывайте проверяйте.
Paxey писал(а):
Дай угадаю: ось единая,

Оси раздельные, две штуки.
Дифф - это такая фиговина на которую шестерник накручен.
Paxey писал(а):
...псевдовелодифф...

Эт верно не дифф, а двойная обгонная муфта. Что ещё лучше. Потому что нет пустой пробуксовки когда одно колесо на льду-грязи-песке, а другое на твёрдой поверхности с хорошим сцеплением.
Подшипник на оси -Сверхлёгкая серия 8-1000805- 25х37х7.

Добавлено через 5 минут 27 секунд:
serbey писал(а):
.а на мосту с обгонными муфтами оба поворота должны быть тяжёлыми?

... у нас крутится без проблем и в право и влево. Без жалоб. Сделано более 10 таких мостов.

Добавлено через 5 минут 33 секунды:
Shuriken писал(а):
Там ТРИ МЕСТА. Куда там грузить 450 кг?

Как говорится 3х150 тоже бывает. :D
А серьёзно, что написано в ТХ, то и переписал.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 02 2011 23:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
590. -750.-840- это ширина моста по наружному габариту? я так окончательно и не понял почему у меня при развороте налево когда левое колесо едет по радиусу меньше метра --педали крутить тяжелее а при двух муфтах нет?а о том что на скользкой дороге обгонные муфты лучше обычного дифа--это точно. сам скоро такой постараюсь сделать...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 03 2011 01:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
serbey писал(а):
590. -750.-840- это ширина моста по наружному габариту?

Да.
serbey писал(а):
...я так окончательно и не понял почему у меня при развороте налево когда левое колесо едет по радиусу меньше метра --педали крутить тяжелее, а при двух муфтах нет?...

Да бог его знает :D Главное что работает!

_________________
Лучше быть, чем казаться.



За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарил: serbey (Сб сен 03 2011 22:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 03 2011 21:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
EdRymar писал(а):
Владимир, спасибо за фото. Теперь всё понятно.

Да всё по смыслу так. Но не совсем так по деталям. Ещё раз говорю что на фото прототипы.
Скоро сделаю первый мост (в понедельник) и дам новое фото и иллюстрированный ответ.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 03 2011 22:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
насчёт нагрузки на колёса --какая разница какой диаметр колеса. ведь тут важно поперечное сечение а не наружный диаметр. влияет и качество покрышки и качество камеры.я на 4 колёсник поставил покрышки 20 х2.25 . покрышки от мопеда карпаты тоже имеют такой точно размер.только они намного толще и тяжелее.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 03 2011 22:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
у меня такие же проблемы.но мне кажеться дело не в покрышке а в камере. они расчитаны на меньшую покрышку и очень тонкие. после покупки более дорогих камер покрышки 2.25 перестали перекашиваться.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: prohich34 | Пн сен 05 2011 16:28.
Причина: бред сказал =)
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 05 2011 21:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
EdRymar писал(а):
Владимир, вопрос относительно колёс 20". Я когда смотрю на резину таких колёс при нагрузке 100-150 кг то становится жалко эту самую резину. При 250 кг она наверно вообще сминается до обода? Пробовал качать- не помогает. Ни Дуро ни Кенда такой нагрузки не держат. Те же Сайклсмаксимус ставят колёса мопедовские на свои рикши европейского стандарта. Они только внешне чуть похожи на велосипедные. Как выходите из положения?

Есть велосипедная резина предназначенная для давлений в 5 - 6 атм. Её и рекомендуем.

Добавлено через 18 минут 13 секунд:
EdRymar писал(а):
Но что такое двойная обгонная муфта? это два фривила, на каждой полуоси по одному, соединённые вместе венцами звёзд?

Да мне показалось что такой "термин" короче.
EdRymar писал(а):
Но зачем так сложно? мне токарь просто выточил из круга 34 втулку в стандартный дорожный стакан. На этой втулке всё тем же токарем сделан паз под шпонку. И в концах полуосей на том же токарном сделаны шпоночные канавки. Шпонка правда не стандартная получается.Углубление в полуоси 3 мм плюс толщина стенки втулки в стакане 7мм. итого 10мм, ширина 5 мм, длина 30мм. Шпонку вырезаю из полосы 50х5 мм. В итоге у меня меньше подшипников и посадочных мест под них. Всего два на полуось, вместо четырёх. Это упрощение и удешевление конструкции ????

Я для дешевизны делаю иногда ещё проще. Прямо на вал навариваю фланцы. Но биения колёсной ступицы и вашем и в моём случае не избежать.
407.jpg


Добавлено через 17 минут 10 секунд:
EdRymar писал(а):
Владимир, и ещё вопросик, с вашего позволения. Мост 590 мм куда ставите? Я задумал собрать аналог Сайдвиндера о котором написал в одной из последних тем. И мысля есть поставить туда ось общей длиной 600 мм. Но переживаю о поперечной устойчивости. Один мой несостоявшийся клиент приобрёл в Европе бу трёхколёсник с примерно таким мостом ( точно не помню). Человека поначалу вдохновил габарит позволявший поднимать вел в киевскую квартиру на лифте. Но когда он пару раз проехался то снова обратился ко мне со словами что зря погнался за габаритами, ведь устойчивость никакая и ездить на таком трайке просто страшно. Но то был велосипед с обычной высокой велосипедной посадкой.

Да во всём согласен. Но тем не менее есть клиенты которые в лифт тем не менее хотят помещаться.
404-++.jpg

А к устойчивости например владелец этого электро-трёхколёсного-вела просто привыкает. И говорит что через месяц езды у него ни каких проблем нет. И это с мотором в 750 вт.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды:
EdRymar писал(а):
Мост Владимира понравился! Но зачем столько отверстий? что крепится?Это при единичном то производстве такие фигуристые деталюхи?

Да при лазерной резке практически по барабану сколько отверстий. Зато крепить всё что захочется можно там где будет удобно.

Добавлено через 17 минут 48 секунд:
EdRymar писал(а):
Владимир Штракин писал(а):
дам новое фото и иллюстрированный ответ


С нетерпением ждёмс )))

Кому охота посмотреть на обещанный в понедельник новый мост
407-1.jpg

тому сюда. :doh:
viewtopic.php?f=46&t=5888

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вело-рикша (Вопросы, предложения)
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 06 2011 09:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11449
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир Штракин писал(а):
И говорит что через месяц езды у него ни каких проблем нет. И это с мотором в 750 вт.

Разуммется - вон сколько свинца и меди он навешал на уровне осей для остойчивости!

Добавлено через 52 секунды:
Владимир Штракин писал(а):
Я для дешевизны делаю иногда ещё проще. Прямо на вал навариваю фланцы.

Опция "быстросъёмные колёса" весьма востребована!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.218s | 25 Queries | GZIP : On ]