Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: hof



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 14-22 августа 2011 года. Поход "Сердце России". Отчеты.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30 2011 10:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Если есть аккаунт google plus, то выкладывание в picasa фотографий не более 2048х2048 точек не ограничено по количеству.
Программа для загрузки в picasa на мой взгляд удобная - делает синхронизацию папка на пк <-> альбом в интернете.

Приглашение в google plus могу выслать, если у кого нет.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14-22 августа 2011 года. Поход "Сердце России". Отчеты.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30 2011 10:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
гуглеплюс - величайшее убожество. "Мой адрес - гуглеплюс/472176218621562156216265216521562562056256, запомнили? Заходите!
Кривейшие адвеса фотографий, которые не вставить ни в один сайт, чего стоят!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14-22 августа 2011 года. Поход "Сердце России". Отчеты.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30 2011 23:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 516
Откуда: Eesti, Tallinn, Ida-Virumaa
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Имя: Uldis
Шурикен!
А продолжение твоих отчетов еще будет?! День четвертый пятый...
очень интересно :roll:

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14-22 августа 2011 года. Поход "Сердце России". Отчеты.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2011 10:56 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
мои фото:
http://photo.qip.ru/users/hoff/96609171/

Изображение

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14-22 августа 2011 года. Поход "Сердце России". Отчеты.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2011 12:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21 2009 21:30
Сообщения: 74
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Отчет Ульяновского Вениамина Вениаминовича,
взят с сайта http://etracab.ru

2011-08-13 04:02:03

Нынешний «Тест-тур» веломобилей - тур сюрпризов!
Он впервые пройдет без правил, вернее без заранее опубликованных условий. Правила пробега будут определены самими его участниками прямо на старте, этаким, народным вече. На 450 километрах пути есть где разгуляться фантазиям каждого члена команды.
Второе. Инициатива его проведения принадлежит на равных сразу двум (!) клубам веломобилистов - Москвы и Тамбова.
Третье. «Тест-тур веломобилей «Сердце России» - чистейший экспромт. Хотя надо признать, что предпосылки к его проведению и, главное, намерения зрели у обоих клубов-соорганизаторов.
Ещё один сюрприз – число участников. Обсуждая его, предполагали – 10-14. На сию минуту, сообщаю, – уже двадцатка кандидатов на кресла в веломобилях. Тамбовчан – за десяток, полный «Хундай» кэбовцев (двое ещё и на электричках). Сегодня утром ещё и Е.Нестюрин (вернулся из похода по Карелии) решил присоединиться, вечером - А.Н.Дубченко сообщил, что уже начистил до блеска велотуфли.
А днём позвонил Халиков, и ,мне показалось, сумел затравить разбередить его - в общем , через час Олег объявил на форуме, что тоже едет в «Тест-тур». Ну и наконец, к ночи сорока сообщила (земля слухом полнится), что и главный критикан прежних тест-туров Шурикен настроен взять билет на электричку и приехать в Рязань. Последним двум новостям я ,лично , очень рад – не думал, что опять сможем собраться все вместе.
Итого - практически вся московская веломобильная «массовка» (как обозвал её Шурекен) едет на старт в Рязань. Это здорово!
Тем более, что половина – участники прежних пробегов.
Нет только пока непутевого (теряет ориентацию в дороге и фотоаппараты, ко всему проколотые камеры сразу –же выбрасывает в кусты) но о-очень быстрого тест-туровца Модулятора. Ему (по секрету) сообщаю: Женя Нестюрин спрашивал поедешь ли ты хотя бы на вело-де?
Но это далеко не все сюрпризы , еще не начавшегося «Тест-тура». Карпук сообщил, что в Тамбов уже приехал первый участник из Красногорска Антон Луканин, и появится он на мршруте на новехоньком тамбовском лигераде.
Кстати, как сюрприз, приятная новость , что В.Дунаев успел-таки поготовится и тоже проедет дистанцию тест-тура.
Ещё один (минимум) сюрприз для всех мы привезем в кузове «Хундая».
Дополню и уточню сообщение А.Карпука об общем сборе 14-го днем.
Встречаемся все, действительно, на площади около Рязанского кремля в воскресение 14-го в 15.00. Но мы на микроавтобусе «Хундай» приедем туда к 14.00. Выгрузим веломобили и коллеги начнут собирать их. А я за час постараюсь обернуться и привезти из-под Рязани еще один веломобиль- сюрприз. С автором В.Гузюкиным так мы договорились.
Будет или нет съёмочная группа местного TV - сейчас сказать не могу (сегодня они не позвонили как уславливались). Но вообще-то нашим тест-туром заинтересовались аж целых три TV- программы( было кого подключить к работе) . Не приедут – их проблемы и тех членов команды, кому позарез нужен «пиар» себе и веломобилю. Предварительно созванивался – должны подойти или приехать на площадь представители велоклуба из Рязани и, возможно, коллеги из Коломны.


2011-08-16 17:52:29

Всем привет с маршрута "Тест-тура "Сердце России-2011"!
Нас -двадцать! Или двадцать один-двадцать два участника. Точно не можем сосчитать, поскольку каждый день состав меняется. У тамбовцев сюрприз для нас –двое мальчишек 9-10 лет.Причем отлично держатся в веломобильном кресле. Сын Вадима Дунаева – Роман, самостоятельно (отец конечно сам принял такое решение) ехал в колонне первые двадцать километров по шоссе.
Итак, встретились в центре Рязани, как и договаривались в воскресение в 15.00. Приехали: тамбовцы в полном составе (десять человек),прибыли двумя группами, первая заночевала прямо у вокзала в палатке в ночь на воскресение, откуда и забрал их к месту старта. Из Москвы полный "Хюндай" - нас шестеро, включая сбежавшего с больничного Илью Афанасьева. Ещё Нестюрин и Шурикен с сыном - на электричке приехали с некоторым опозданием.
У рязанского кремля нас сразу же ждал запланированный сюрприз: на старт приехали коллеги из Коломны. Один из них-- Борис Фролов (автор изобретения см.тему на сайте) -привез для демонстрации первый действующий образец своего вариатора для веломобилей.
Сборка веломобилей, и подготовка заняла час. Затем торжественное построение, напутствия друг-другу, вручение значков участника и … разбрелись по городу- свободное время. Кто посмотрел кремль, кто пообедал.
В 18.30. – общий старт в сторону Солотчи.
Всего почти двадцать километров, но растянулись , кто-то подтягивал-подкручивал на ходу что не успел. В общем чуть-чуть стемнело когда мы , проехав почти всю Солотчу, начали разбивать лагерь в сосновом бору.
А далее как положено – костер, ужин , разговоры говорили….Многие познакомились впервые.
Половину второго дня отдыхали: речка-поколенка в Солотче при 30-градусной жаре казалась морем. А утром нас ждал ещё один (заготовленный организаторами) сюрприз: заехали в гости к Гузюкину В.П. – он живет в Солотче. И накатались все вдоволь на степпере ( по-нашему на шагокате) который изобрел Владимир Петрович. Спасибо Банданчику Алексею – это он навел на мысль встретиться с автором конструкции!
Музей академика Пожалостина оказался закрыт, и мы распрощавщись с Солотчей в 16.30 выехали в сторону Клепиков.
Через 60 километров засветло отлично расположились на обрывистом берегу реки Пры. К сожалению уехал закрывать больничный Ильяка ( он прошел свой кусок на «Супер-Треке». Но зато уже в темноте хвост колонны догнал Олег Халиков_ он успел за два дня модернизировать хвост «Самурая» и дополнить его отличными азубовскими сумками-багажниками.
Половину и третьего (16.08.) провели на берегу реки, накупалси –наобщались вдоволь. Затем проехали несколько километров до Клепиков. Обед. И сейчас в эти минуты вся колонна подъезжает к «вилле» С.Пономарева в Гуреево, где нас ждет вечер романсов под гитару в исполнении гостеприимного хозяина.
А завтра он присоединится к команде и … закончится легкая раскатка участников – впереди этапы пути до Тамбова.
Фото не успеваю вставить: позвонили впереди на командой начинается гроза. Улетаю на «Хундае» из Клепиков вдогонку за ними.


2011-08-18 18:05:01

Мы в Касимове. Разбрелись по городу. К 18.00 все собираемся у моста и выдвигаемся в сторону Сасово.
Потерь нет, наоборот, прибавление - Пономарев С. Теперь нас снова 21.
Позавчера к вечеру пробили "Хундаем" просеку в лупухах-крапиве к отличной поляне в ста метрах от дачи Пономарева. А затем ,как и обещано было, трёхчасовой концерт по заявкам вокруг прилегших вокруг костра слушателей. У Сергея Вадимовича феноменальная память, столько песен невозможно держать в голове.
Не большой дождь не помешал вовсе, скорее всего его и не было.
Вчера прошли до Гуся-железного ( около 45 км), Посмотрели там роскошный собор 18-го веска в готическом стиле, закупили продуктов, ремкомплекты для веломобилей и выехали дальше к месту ночевки. Киломестроов через десять выбрались с помощью местных жителей на раскошный кусочек берега Оки. Сосны, вода и тишина. Как всегда костер, ужин и бесконечные посиделки-болиалки.
Сегодня 18-го до часу дня занимались ремонтом веломобилей. Техника понемногу обкатывается-сыпется, какие-то улучшения выполняются по месту. В синем трайке сломалась ось направляющего ролика (Олег Халиков подсказал - протложили трассу цепи с помощью металлопластавой трубки. На "Вишенке" целый букет: заменили трещетку, камеру и покрышку заднего колеса. На "Аскете" тоже применили металлопластовую трубу для исправления траектории цепи - веломобиль под Шурикеном буквально поскакал по буеракам. Что-то с тандемом Карпука поправили. В довершение (уже на маршруте) лопнул вал направляющего ролика у нового лигерада А.Луканина. Но в конце-концов всё выправили и в 15.00 въехали в Касимов.
Сейчас на выезде удалось найти интернет-кафе, но картт-ридера и здесь нет. И фото опять отправить не смогу.
Всё хорошо, настроение у всех отличное. Что в минусе: очень мал темп движения. Зато хорошо отдыхаем.
Личное: со вчерашнего дня я передал руль "Хундая" Пономареву и оседлал синий трайк .


2011-08-23 11:22:49

Мы (нас-шестеро) задержались в Тамбове до утра. Очень интересный город. Сейчас опять вернулись в центр- ещё не все посмотрели. Этот город словно создавался под веломобильный транспорт - горизонт, спокойное автомобильное движение, масса проездов по скверам и небольшим улочкам и т.д. Непонятно почему тамбовские коллеги тянут резину - давно пора плодить серийно грузо-пассажирские веломобили и захватывать территорию.
Спасибо Вам, коллеги, за соучастие в "Тест-туре" и радушный прием на тамбовщине! Сидели сейчас в утренней кафушке, перебирали в памяти прошедшие деньки пробега. У всех желание продолжить его его - ребята (молодые и не очень) сетуют, что только-только вошли в форму, а тут... уже Тамбов.
Получили смс-ки от Халикова и Нестюрина - они уже в Москве, а мы опять в центре города - ему в этом году исполняется 355 лет! Юбилей, а Алексанлр Карпук (ему особая благодарность от всех нас и не только - взял нас себя немалую часть забот по организации тест-тура!) тут прошляпил. Можно было как-то подвязать наш финиш к этой дате, подключить местную администрацию . Вам же - тамбовцам - это была бы огромная поддержка в будущих веломобильных делах.
Всё - бегу к "Хундаю": наши закончили очередную микроэкскурсию и вызувают меня к рулю.
В общем всё было здорово! Всё абсолютно! Мелкие издержки тест-тура, вызванные разными причинами , сотрутся быстро в памяти, а ночевки на Пре и в гостевом домике среди болот, "соточки", финиш у памятника тамбовскому мужику (экспромт, но лучше бы мы с вами не придумали) и многие другие яркости - останутся.
Вылетаем на четырех колесах в Москву.


2011-08-26 03:40:29

24581409LVx.jpg

Я ещё не вернулся

По-прежнему кручу педали в тест-туре. Эти десять дней августовских – сильнейшая эмоциональная встряска. Без них год не год - пусто.
Вчера разгрузили «хюндай». Как всегда нашли кучу невостребованных или забытых кем-то вещей (шурикеновский триплет и его велоштаны не в счет). Сели в кружок в КЭБе и чесали языки: куда в следующий раз ехать. А на самом деле просто никому не хотелось осознавать, что тест-тур кончился.
Сейчас сушу на балконе палатку. Самую удобную и самую уютную (правда у Нестюрина лучше, он купил такую же как и Модулятор). Хочется опять кинуть в неё пенку, спальник и провалиться в сон под дребедень дождя. Хочется опять лететь с кручи спуска под Моршанском. Притормаживая (спину-то нужно беречь) и чертыхаясь перед каждой выбоиной (Карпук, требую заделать там все трещины в асфальте!), понимая, что при хорошей дороге можно было бы запросто взлететь на последующий подъём. А так приходилось ползти по круче вверх. Мне это было трудно, не скрою. И не только потому-что я мало езжу в столице на веломобиле. Я просто очень хотел пройти в этот раз всю дистанцию тест-тура и берег позвоночник. И рад, что абсолютно все подьёмы, даже самые крутые, я преодолел на веломобиле, хотя некоторые молодые участники тест-тура вели свою технику в гору пёхом.

24581360qZH.jpg
24581407PEN.jpg


Хочется опять вечернего костра где самозванный шеф-повар и костровой в одном лице – Саша Сергеев (спасибо ему за доброжелательность и умение собирать всех в дружеский круг!) колдовал над котелками. Через час –другой варево разложенное по плошкам казалось райским наслаждением, а последующее (тоже часовое –котелок то немал) приготовление чая сообща – священнодействием.
Хочу опять крутить педали под пеклом и проклинать Пономарева, который бросил меня в первый день на дороге в чем был, и отключив мобильник умчался на «Хундае» за десятки километров. Я-то хотел всего на коротком участке попробовать свои силы. Пришлось без воды и еды подставлять белые телеса беспощадному солнцу. За четыре часа и получил сплошной ожог оголённостей и теперь представляю собой облезшую зебру, только с горизонтальными полосками.

24581439Tpl.jpg
24581447VmO.jpg


Я опять хочу меда. Никогда его не ел с удовольствием. Но в тот день набирал на полный глоток из баночки (спасибо придорожным бабулькам –торговкам!) запивал водой и на этом топливе в охотку проезжал очередную десятку.
Я хочу опять в Касимов. Мы проскочили его на рысях ( правда, с кем-то покатался по нему на веломобилях немного). Сейчас просматриваю буклет и понимаю, сколько же мы потеряли не познакомившись толком с этим древнейшим русским городом –столицей татарского касимовского ханства.
Я хочу вернуться в Гусь–Железный на эту маленькую площадь с величественным православным храмом 17 – го века, выстроенном в несвойственном Руси готическом стиле. Но у меня там свой интерес: поздно вечером, когда многих уже посетил Морфей, я слетал со стоянки туда на «Хундае». Продавщица крохотного магазинчика специально для меня спрятала на три часа под груду мороженного две маленькие бутылочки вкуснючего «Русского кваса» - охладить. Не пробовал раньше ничего подобного!

24581410Rpl.jpg


Ох, как не хватает речки Пры! Не насладился той днёвкой вдоволь. Течет через торфяник, вода чистейшая, тепленькая, дно – песочек. Невысокий берег – обрывчиком, а там - ласточкины гнёзда с детёнышами. Мы никуда не спешили, наши детишки-мальчишки резвились в воде, а вслед за ними и дядьки-тетьки полезли туда – плавать на веревочке за буксиром в две нечеловеческие силы Дунаева и Сергеева.

24581364UjX.jpg


Я хочу вернуться туда. Засыпая в палатке, видеть в чистейшем августовском черном небе летящие спутники, а у потрескивающего костра слышать узнаваемые голоса коллег-веломобилистах (хотя почему «коллег» - друзей!) болтающих, даже в такие романтические вечера, о каких-то зажимах, выносах, трейлах. Шизоиды мы все! Сколько же красотищи упускаем...

24581406DNL.jpg
24581443FOj.jpg


Я много чего ещё не успел в тест-туре: наговорится вдосталь с ребятами, промокнуть как они под дождем, накататься на педалях, да в конце концов не нашел пока (как шурикеновский Егорка-фантазёр) яйцо динозавра…

24581433QeK.jpg


Вновь езжу на авто на работу. Вновь бумаги, дела, звонки, встречи. Но мне в какие-то мгновения кажется, что это все - временное. Что стоит обернуться и увидишь как вылезет последний соня из палатки, затем глотнем по три ложки обжигающей каши, зальём угли и вразнобой начнем выползать с веломобилями на трассу тест –тура...

В общем, совсем по В.Высоцкому:
«…В суету городов и потоки машин,
Возвращаемся мы – просто некуда деться…»

Все фото здесь http://imgsrc.ru/1949/24581433.html


2011-08-26 12:32:05

Ремонтик
Наташа расшиблась – грохнулась с веломобиля на полном ходу об асфальт! Виновато её женское любопытство – загляделась на цветы в чьём-то полисаднике и совсем забыла про руль. Кроме страшной гематомы во всё бедро, сейчас обнаружили и повреждения внутренних органов. Примчался к ней на «Хундае». Пока успокоилась, пока стартовала сгоряча дальше к Тамбову, пришла смс-ка от Карпука: «У Олега порвана покрышка, нужна помощь».
Лечу туда. В кузове две новеньких карпуковских запаски. Пока они шутили-рядили про бартер-сделку, подливал масла в огонь «я бы только за три каретки отдал» - настроение-то отличное, до финиша считанные километры, дойдем теперь точно все.

24585779TAC.jpg


Олег менял резину, а все подтянувшиеся отдохнули чуток и уехали дальше. Мы - вдвоем.
Шоссе пусто. Вижу - ракурс и освещение отличные. Представил как будет отъезжать лигерад, быстренько достал камеру, отрепетировал её движение пару раз и направил на Халикова. Он как раз сфотографировал «Старый самурай», затем застегнул перчатки, уселся и тронулся с места. Я начал видеосъёмку с точки практически у земли, затем отследил движение «Самурая» проезжающего мимо,и медленно поднимая камеру на вытянутые руки завершил сюжет когда лигерад уже превратился в точку. По-моему, получилась отличная, секунд на 30, зарисовка.
Порадовался, и только-только собрался садиться в авто, как вижу:«Самурай» вдали притормаживает у обочины, затем разворачивается и едет обратно. Ну, думаю, опять что-то не так!
- Случилось что? – спрашиваю.
- Поблагодарить забыл.

P.S. Спасибо тебе, Олег, за то, что вернулся! Такие моменты оставляю в сердце на всю жизнь, а остальное … -мишура, пыль.
Ты- фотогеничен. Вот тебе в подарок ещё один снимок с «Самураем»:

24585676dlV.jpg



2011-08-30 01:57:58

Для меня только сегодня закончился нынешний тест-тур.
Два дня назад Шурикен забрал из "Хундая" свой скарб и мега-длиннобазный (2300 мм! При грамотной и тщательной компоновке вполне можно было бы "отрезать" полметра) и безымянный триплет. Вчера - Никита облегчил его кузов от тур.рюкзаков. А сегодня хороший добрый человек (Игорь Маршаков - участник тест-тура) собрался обратно в Тамбов и освободил микроавтобус от последних вещей - кто-то из тамбовчан забыл. Ждите их через пару дней с нарочным.

Всё! Теперь остается предаться воспоминаниям о "Тест-туре "Сердце России-2011" и оформить их в отчеты для форума.

Встреча с «Тамбовским мужиком»


2011-09-03 06:21:58

Горсть гороха по палатке – капли дождя, усиленные порывом ветра. Глаза в потолок – половина седьмого. Вспоминаю, что сегодня можно поспать подольше – последний день, до Тамбова всего тридцатник. Веки плюхаются обратно.
Через час – храп в соседней палатке. Либо Халиков, либо Нестюрин? – во дворе нас всего трое. Пока гадаю, опять проваливаюсь в сон.
Через полчаса – усилием воли ноги на улицу, остальное сопротивляется. Сидя смотрю на затухший костер, моросит. Перед сном Олег мастерил сложную конструкцию сушилки для вещей, сейчас она пуста. Значит Никита Володин, который как обычно ночует у костра, занес все в дом. Добротный бревенчатый странноприимный безмолвен – все ещё дрыхнут.

24697959m.jpg


Последний вместе вечер прошел отлично: поужинали, Олег опять сварганил немного глинтвейна (наверное, теперь это станет его фирменным напитком). Все наговорили много добрых слов друг другу, шутили, словом – хороший финал хорошего тест-тура. Первым рухнул на кровать Шурикен (с фантазером Егоркой) и похоронил под собой несколько матрацев, оставленных для гостей радушными хозяевами. Затем Антон Луканин растянул на полу спальник… В общем, места в трех комнатах хватало на всех с лихвой. Ну а мы решили поставить три палатки на свежем воздухе.
Как команда очутилась здесь среди болот и зарослей камыша, в этом уютном доме, оставленном нам хозяевами под ночлег?
Два дня назад к вечеру мы на рысях проскочили Сасово. Я очень расстроился – здесь живет мой лучший друг детства, и очень надеялся повидаться с ним. Пришлось ограничиться телефонным звонком и по команде караван-баши (А.Карпука) продолжили крутить педали.

24697911m.jpg


Касимов, Пителено, Сасово – набежало за семьдесят. Спрашиваю: сколько до ночлега, ответ – км 10-15. Оказалось - в два раза больше: когда подъехали к, уже разожженному тамбовцами, костру в сумме получилось (по компу Халикова) ровно сто километров! По тамошним вконец разбитым дорогам - это напряженно.
После ужина посмотрел карту. До Тамбова - чуть за двести. Остается уикенд, по стольнику в день - многовато. Предлагаю: давайте продлим тест-тур ещё на день. Практически у всех москвичей этот день нашелся (как А.Карпук договорился с земляками не знаю), несколько проблемно у Халикова. Но, в конце концов, все вместе решили разбить оставшийся участок маршрута на три дня, чтобы в Тамбов приехать днем: не торопясь посмотреть город, попрощаться с коллегами и вечерком – отбыть в столицу.
Утречком встал пораньше, собрался и, как и накануне, первым ушел на маршрут на «Романтике»- в 9.15. В Шацке тормознул коротко у интернет-кафе (дать сообщение на форум) и - вперед. Рассчитывал км на 80, как договаривались. Но вечером опять же на рысях проскочили следующий город - Моршанск, и ещё зачем-то нарезали по приморшанским колдобинам десятка полтора верст. На стоянке выяснилось: (опять по компу Халикова) дневной пробег – 104 км!

24697913m.jpg


С одной стороны я был рад осознать, что моя спина способна выдержать такие перегоны, но с другой – договорились-же прихватить ещё один день! И тут Александр свет Васильевич отвечает: завтра вечером будем в Тамбове.
Зачем?! Опять сто!? И ночевать где!? Тамбовцы, понятно, дома, а мы? И тут ещё одна неожиданность: поставите палатки в городском парке у реки.
Только тогда я осознал, что многие «самостоятельные» решения Карпук, как руководитель на маршруте, принимает под влиянием коллег-тамбовцев. Отсюда и неоправданные «сотки» и коротышки-прогоны. Их (тамбовцев) понять можно: они спаянная группа, давно ездят вместе, у них однотипная велотехника, да и подготовлены лучше – катаются много. Ну и главное: конечно, хочется побыстрее домой – места-то здесь им знакомые, родные.
И тут впервые за весь тест-тур нарушил нашу с Карпуком договоренность и проявил жесткость: пожалуйста, поезжайте в Тамбов, но это будет без нас – мы остановимся за 25-30 км от города ещё на одну ночевку, как и договаривались.
Надо отдать должное Александру. Он внял разуму и при мне обзвонил своих знакомых - хороших людей (а других друзей у него и не может быть, согласно пословице). И хозяева вот этого странноприимного домика согласились принять два десятка (т.е. всю команду – я сам это слышал) незнакомцев на постой. Хотя и ночевка в палатках под шум дождя вполне устраивала.
К сожалению, тамбовцы просвистели мимо (ещё раз говорю - их можно понять и не обижаться) - до дома рукой подать, а мы завернули на огонек. Но как!..

Утром воскресенья Сергеев устроил покатушки на «Романтике» по буеракам. Вижу – ему в охотку, и решил: пусть он проедет часть этапа – потом обменяемся впечатлениями. Мне ведь интересно мнение опытного человека об этом веломобиле, свое у меня уже сложилось.

24697912m.jpg


«Романтик» выдержал только с десяток километров, и опять срезало худенькую ось направляющего ролика цепи (теперь уже переднего), под корень. Веломобиль - на багажник, Александру выдал запасной лигерад, и распрощались. Я – и с ним, и планами поехать на «Романтике» в пробег с украинскими коллегами до Молдовы.
Возможно Карпук уже устал (вести пробег – непростое дело), возможно иное, но местом встречи команды перед «сусанинским» десятикилометровым участком дороги до ночлега назначил деревню Черняное (в двух км от трассы), у первого магазина.
Зря! Автодорога ведущая к Тамбову в тот день была просто идеальна. (Вот по ней бы «соточки» - было б в охотку!) По этой дороге надо было бы всем проехать ещё с десятку и только там выйти к «сусанинскому» участку.
Как бы то ни было, устал не только Карпук. К магазину приехали все, кроме «моджахедов» на «Аскете». Остался их ждать на «Хюндае», а остальные гуськом за или впереди тандема Карпука - к ночлегу. Обещали ждать нас на ближайшем ( через десяток км) повороте

В салоне микроавтобуса (ноу-хау тамбовцев. Во всяком случае, для меня было сюрпризом!) – детский сад: два сорванца ежедневно в течение нескольких часов выясняют отношения. Это т.н., новый семейный веломобильный туризм по-шурикеновски.
Тема требует отдельного разговора. Напоить-накормить их в дороге – это не проблема, а вот уследить, чтобы на ходу не открыли дверь, или чтобы не выскочили на проезжую часть при остановках, или чтобы не разбили чьё-то стекло в деревне и т.д. При этом надо же ещё и полноценно сопровождать команду, решать какие-то вопросы.
Словом, жду один (с гаврошами) два часа у магазина – «мождахедов» нет. Телефоны они отключают (экономные, однако!)- связи нет. В довершение ко всему кончаются деньги и на моем телефоне. Принимаю решение выдвигаться обратно по бездорожью обратно на трассу за ними. Но куда? Через час обнаруживаю их. Конечно, возрастные ребята перегрелись: умудрились проскочить два указателя поворота на Черняное.

24697914m.jpg


В сухом остатке: темнеет, телефоны у нас троих не работают, куда ехать не знаем, двое уставших мололеток в салоне авто. Наобум едем колонной в направлении «сусанинского» участка (я прыгающими фарами выхватываю «Аскет» из темноты).
«Мождахеды» сумели, оказываются, получить смс-ку от Карпука: ждет их на повороте. А когда он указывал «Аскету» направление меня отвлекли, барахтающиеся сзади, мальчишки. В общем, я проехал мимо караван-баши. И случился казус: три километра до места ночлега наша процессия являла собой следующее: В черепашьем темпе, пересекая лужи шириной во весь раздолбанный проселок и утопая по ступицы, впереди двигался «Аскет», за ним «Хюндай», рядом вышагивал какой-то удачливый охотник с двумя подстреленными утками в левой, и одной в правой руках, а где-то сзади - уважаемый А.Карпук.
Это были последние мелкие неприятности отлично прошедшего тест-тура. Уже через час, выговорив все друг другу, и передав малышей приехавшим за ними родителям, мы вкушали за общим столом горячий напиток «от Халикова»…

…Пока дом наполнялся голосами, я успел очистить «Хюндай» от мусора, уложить вещи, заменить ручку двери, выломанную кем-то (обычное дело в тест-турах). Судя по тому, что Карпук не торопил со стартом, понял, что-то сорвалось и никакая TV-сессия не ждет нас в Тамбове. И не очень-то хотелось!
Веломобили выползать на проселочную дорогу начали ближе к часу дня. Мокрый песок, раскисшая дорога. Хорошо хоть дождь кончился!
А затем- асфальт длиннющей деревенской улицы в триста домов, и наконец – трасса на Тамбов!
Я пропустил всех глазом фотокамеры и взглянул на свое отражение в стекле «Хюндая». Затем скинул рубаху и, стоя на обочине, побрился раз пять, потратив весь неприкосновенный запас родниковой воды: он больше не потребуется – до конечной точки тест-тура полчаса езды...
Карпук выбрал хорошее место для общего фото у въезда в город. Жаль кое-кто уже проскочил его. Тоже хорошо выспавшиеся коллеги-тамбовцы поджидали нас в условленном месте на автобусной остановке. А затем: все вместе да по центральным улицам города, да по-улицам-переулкам. Я только успевал обгонять яркую, пеструю колонну веломобилей и выскакивать из машины с фотоаппаратом. Неожиданно вся группа пересекла перекресток и … растворилась среди дорожных катков, рабочих, куч песка и брусчатки… Передо мной висел «кирпич»!

24697920m.jpg


Направо-налево, в объезд! Понял, что не догоню и повернул руль к конечной точке маршурута тест-тура - памятнику Зое Космодемьянской (так решили тамбовцы!). Уже издалека увидел там флаги, слышна музыка, приветственные слова. Ну , думаю, молодец Карпук! – такую встречу организовал. Подъезжаю – митинг ЛДПР! И милиции полно. Пытаюсь договориться: нам, мол, только сфотографироваться, сейчас подъедет колонна веломобилистов. Прибыл главный – какой-то майор. Короткий запрос по телефону, и резюме: нельзя – ни машину поставить, ни фотосессию! Но дает совет – есть мол памятник «Тамбовскому мужику», там мол вам и сподручнее и интереснее будет. Спасибо ему, оказался очень дельный совет! Прошу о небольшой услуге: нельзя ли мне здесь развернуться? Перекрывают движение и «Хюндай» заднее-передним ходом съезжает в нужном направлении. Ну, думаю, перехитрю – припаркуюсь во дворе, дождусь наших. И тут же утыкаюсь в машины со спецназовцами. Понял - отъезжаю на сто метров.

24697921m.jpg


Зря! Через пять минут митинг кончился, спецназ тут же снялся, а вскоре прибыли наши и смогли расположиться у подножия памятника Зое.
А затем… Последний километр маршрута и мы у «Тамбовского мужика».

24697929m.jpg
24697927m.jpg
24697928m.jpg
24697926m.jpg


Я очень рад, что именно там финишировал тест-тур. И место хорошее: по-над рекой, и памятник – символ тамбовщины- тоже хорош. И стихийная карусель веломобилей по кольцевой аллее вокруг памятника тоже хороша была. Словно не накатались ещё досыта в тест-туре. Затем поздравлялки друг-другу, сувениры…
Игорь Макаршин – новичок веломобильных пробегов отвел меня в сторону и с явной надеждой в голосе на отрицательный ответ спросил: это всё?
К сожалению, да!
До следующего тест-тура!

Все фото: http://imgsrc.ru/1949/24697926.html

_________________
Быстро едешь - раньше помрешь
Тише едешь - вряд ли доедешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14-22 августа 2011 года. Поход "Сердце России". Отчеты.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2011 14:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
У вас постоянно какие-то разногласия и непонятки.... Вот почитайте полный позитива отчет коллег-велотуристов, посмотрите великолепные фотографии и тихонечко позавидуйте :) http://www.x-ride.ru/index.php/forum/vi ... 3/t,41590/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14-22 августа 2011 года. Поход "Сердце России". Отчеты.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2011 16:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
ГЕК, как всегда, не в кассу. Не нодо путать однодневный велопраздник-игры с ПОХОДОМ.
Цитата:
Плохо, что наши байкеры оставили после себя срач на поляне. Накидали в костер стеклянных бутылок. После лапты тоже бутылки не убрали, которыми размечали поле.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14-22 августа 2011 года. Поход "Сердце России". Отчеты.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2011 17:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Там не однодневка. Ты увидел только негатив...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14-22 августа 2011 года. Поход "Сердце России". Отчеты.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2011 19:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну двухдневка, всё равно статичное мероприятие праздничного формата а-ля Углич.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14-22 августа 2011 года. Поход "Сердце России". Отчеты.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2011 21:43 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
:D


Последний раз редактировалось kab Пн сен 12 2011 13:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14-22 августа 2011 года. Поход "Сердце России". Отчеты.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2011 21:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2002
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Если людей не грузить их теми обязанностями в которых они не сильны.
Получаются хорошие результаты
Пример;Этот ТТ провел не ВВ .А руководитель веломобильного кружка Карпук А.
Шурикена позвали до Кучи забыв на проч опыт прошлого похода.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14-22 августа 2011 года. Поход "Сердце России". Отчеты.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2011 22:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ильяка писал(а):
Шурикена позвали до Кучи забыв на проч опыт прошлого похода.

Ну и какой же это "прошлый опыт"? Илья, наша переписка с Карпуком им же обнародована! Анонсировался матрас в детском формате, а не перегоны по 80-100 км! Разумеется, я, подготовивший детскую технику и рассчитывавший на детей, был недоволен! Вариант "детей в машину" мне был неинтересен ни разу!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14-22 августа 2011 года. Поход "Сердце России". Отчеты.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2011 22:28 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
1 день потеряли на подъезде к Туме, и еще полдня - на приготовлении обеда у реки (да и выезд в тот день был поздним из-за ремонта техники: "Аскета", "Вишенки", "Романтика" и "Архимеда". Чтобы компенсировать отставание, пришлось ехать по 100 км в день.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14-22 августа 2011 года. Поход "Сердце России". Отчеты.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2011 22:42 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Цитата:
Шурикена позвали до Кучи забыв на проч опыт прошлого похода.

Зачем, дорогой, харошего человека, обижаешь!
Александра я специально звал, мне было интересно, как реально можно использовать его триплет.
Что Александр из себя представляет тоже хорошо знаю.
Немного пошумит, но, при спокойном общении остывает, раскрывается и становится вполне нормальным и интересным в жизни и общении человеком. Ему немного за языком последить...
С самого начала планировались дневные пробеги в сто и более километров, при этом планировали детей на длительных прогонах пересаживать в машину, а на месте водителя триплета менять пилотов. Чтобы посильно было.
Это и есть жизнь в группе, в команде, когда один за всех и все за одного. (меня так учили и я так учу).
Психологической устойчивасти Александру надо бы поднабраться, это дело наживное. Захочет наберётся.
Вот его в следующий поход я приглашать буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14-22 августа 2011 года. Поход "Сердце России". Отчеты.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2011 22:43 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
А, тогда речь обо мне...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14-22 августа 2011 года. Поход "Сердце России". Отчеты.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2011 22:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Чтобы компенсировать отставание,

А ещё по ходу дела менять маршрут - на Сасово вместо Мичуринска, ага.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14-22 августа 2011 года. Поход "Сердце России". Отчеты.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2011 22:48 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Если бы пошли на Мичуринск, там 2 по 150 в день было бы! и вообще без дорог, по направлению.
Так что маршрут был изменён в сторону облегчения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14-22 августа 2011 года. Поход "Сердце России". Отчеты.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 01 2011 00:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21 2009 21:30
Сообщения: 74
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
kab писал(а):
Разногласия у одного человека из 20, который ведёт себя так, словно больше нигде он участвовать не собирается.
hof писал(а):
А, тогда речь обо мне...


Лжец лучше гордеца: он не верит в свою ложь. Гордец же не только верит в собственные фантазии, но и живет ими.

Мера мудрости не в том, чтобы отличать добро от зла, а в том, чтобы творить добро и воздерживаться от зла.

_________________
Быстро едешь - раньше помрешь
Тише едешь - вряд ли доедешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14-22 августа 2011 года. Поход "Сердце России". Отчеты.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 01 2011 04:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Я вас понимаю: люди творческие обычно трудно сосуществуют в одном коллективе, техника самодельная, соверщенно разная по предназначению, да еще большей частью не опробованная в дальних поездках, люди большей частью не тренированные... Я катаюсь один и мой багаж для автономных многодневок вместе с велосипедом весит 20кг, однако по разным причинам не всегда удается придерживаться намеченного графика. А вот Красноярские организаторы (ссылку давал выше) рассчитывают маршрут для самых начинающих и пилят группой до места стоянки, а оттуда для "лосей" есть специальные "круги". У них всегда все довольны и полно времени для общения, игр и др. занятий по интересам :)



За это сообщение автора GEK поблагодарил: Владимир Штракин (Чт сен 01 2011 17:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 14-22 августа 2011 года. Поход "Сердце России". Отчеты.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 01 2011 09:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
kab писал(а):
Если бы пошли на Мичуринск,

Саш, я ваших краёв не знаю, всецело полагаюсь на тебя, тебе виднее. Но на карте (бумажной) есть вот такой путь: http://maps.yandex.ru/-/CBa.RCln Возможно, имеет смысл его разведать на будущий год.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.195s | 25 Queries | GZIP : On ]