Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Uldis



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 17 2013 22:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 516
Откуда: Eesti, Tallinn, Ida-Virumaa
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Имя: Uldis
EdRymar писал(а):
Много уже накатал? как чувствуешь себя в сравнении с первоначальным вариантом?


Накатал :D ,но только внутри ремонтного цеха,на автобазе "Скорой"...
Первую половину дня регулировал цепь,удалось распрямить верхнюю трубку в силовой линии,чтобы избежать установки роликов. Ну... даже вытертая насухо цепь,довольно свободно елозит по траектории, и даже без лишнего шума.
Потом выставлял кресло,посадка комфортная,день и ночь с первоначальным вариантом,регулировка кресла позволяет разлечься хоть полностью горизонтально ( экстрим),хоть в городском варианте.
Непривычно удерживать равновесие при трогании с места,до земли приходится тянуться,еще предстоит наработать навык.
Очень понравился руль "аватар",ну просто здорово!
Выявился и небольшой минус: недостаточная жесткость крепления рулевой колонки. О Руль все-же приходится опираться при посадке и трогании. Пришлось в темпе изобретать протез,аналогичный креплению выноса шатунов. Тут и рабочий день закончился. Завтра доделаю рулевую и поеду учиться ездить, но не по улице,нет :) По территории предприятия.

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Uldis | Вт июл 14 2015 15:09.
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 20 2013 23:14 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 516
Откуда: Eesti, Tallinn, Ida-Virumaa
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Имя: Uldis
Состоялся первый полноценный (!) покатушечный день.
Пройдено примерно 70 километров в городской среде уличного движения. Отношение на дороге доброжелательное.
Никто не бибикает и не пытается зажимать,зато интенсивно выворачивают шеи :)
Ноги не болят,фактически даже усталости не чувствую. Цепь в трубках легонько шуршит,педалировать легко,погода классная...
После окочательной сборки,проявился аккуратный товарный вид,чего и добивался.
Провел фотосессию на том-же месте,что и два года назад. :wink:
В скором времени будет фотоотчет в отдельной теме,о маршрутах движения по Питеру и некоторых достопримечательностях.
С уважением!


Вложения:
IMAG0178.jpg
IMAG0218.jpg
IMAG0180.jpg

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!



За это сообщение автора Uldis поблагодарили: 3 BorisDuncan (Сб июн 22 2013 17:44), O-Witte (Пт июн 21 2013 06:05), Solo (Пт июн 21 2013 10:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 11 2014 13:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 516
Откуда: Eesti, Tallinn, Ida-Virumaa
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Имя: Uldis
...К новому сезону, решил отказаться от "аватара", в виду проявившихся некоторых минусов,таких как:
1) излишне широкие габариты, не позволявшие эффективно маневрировать в автомобильных пробках.
2) конструктивная усложненность (конкретно у меня), по условиям приспособляемости к моей раме. Да да.
Не позволившая поставить руль- типа "тоху", дабы отказаться от рулевой тяги и второй рулевой колонки, на которую вынужденно ставил безрезьбовую систему, доведшую меня до белого каления.
(провалились бы эти якорные системы :twisted: )
3) как следствие второго пункта- потеря комфорта и удобства управления.
В общем, решил ставить "хомяка" :arrow:,
которые в изобилии катаются в виде роликовых самокатов.
Один самокатик, не выдержав веса владельца,переломился по раме... И Я решил дать ему новую жизнь.

Вот рулевая система со снятым роликом
Изображение

Она полностью разборная. Отвинчиваем нижнюю часть:
Изображение

И вынимаем остаток самокатной рамы:
Изображение

Вставляем вилку обратно:
Изображение

Отрезаем верхние ручки и вставляем стандартный вынос:
Изображение

Изображение

Примерка :) :
Изображение

Изображение

Изображение

Ну, пока вот так...

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!





За это сообщение автора Uldis поблагодарили: 2 Jozef (Вт мар 11 2014 14:18), Solo (Ср мар 12 2014 14:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 11 2014 18:09 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 516
Откуда: Eesti, Tallinn, Ida-Virumaa
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Имя: Uldis
Новый имидж Hypera

Изображение

Собственно, наверно это заключительная доводка бента. Большего выжать не удастся.( Нет, не заключительная :wink: )
1)Поставлен руль "Хомяк"
2)Собраны новые колеса, с двойными ободами.
3)Установлены дисковые тормоза.
4)Обрезан хвост рамы над задним колесом и установлен багажник

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Сначала была идея, поставить колеса побольше... Но в виду глобальных переделок с разрезом рамы и поиском задних перьев, было решено отказаться. Дешевле будет собрать с нуля.
С "хомяком", стартовать стало проще. Уже не нужно было ловить равновесие на первых оборотах, да и сама конструкция значительно проще, чем стоявшая у меня- крокозябра. Да, ведь "аватар" нужно было снимать после каждой поездки, иначе в прихожей не оставалось места. Складываться вдоль корпуса он не желал.
Немного непривычно стало ездить с согнутыми руками, но видимо это сила привычки. Первые полчаса, руки, чуть выше кистей сильно болели.
Хотя, после многомесячного перерыва, ноги тоже зверски ныли и просили прекратить пытку 8) .
Выехал сегодня в первый раз, несмотря на штормовое предупреждение. Проехал за 4 часа около 50 километров. Чуть не сдох. Большую часть пути тащился против ветра , на пониженной передаче. Ветер срывал кепку и завязанный капюшон,швырял в лицо песок и дорожный мусор. Иногда с остервенением дул сбоку. Бент реально сносило метра на два,машины шарахались в сторону. И Я мешал им и они мне. Сегодня в Питере (11 апреля), были крайне некомфортные условия для велоезды. Ну да ладно. Проехали.
Вот доделал Я Хайпера и подумал, что вполне созрел для бента с большими колесами,26х28 или 26х26. Хочется развиваться, пробовать новые решения, чтобы ездить не только по асфальту... только мастерской у меня нет. :think: Нужен готовый фрейм...
Вот сижу и думаю теперь...

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Последний раз редактировалось Uldis Вт май 13 2014 16:18, всего редактировалось 3 раз(а).


За это сообщение автора Uldis поблагодарили: 2 Alinnik (Сб апр 12 2014 21:32), Solo (Пт апр 11 2014 18:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 11 2014 18:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7963
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Uldis писал(а):
Вот сижу и думаю теперь...

... а не заказать ли Пантеру у Олега Халикова? :D

п.с. тоже смотрел в сторону Колумба, списывался с Алексеем, он сказал что сможет начать делать только летом + ситуация в Украине, + почитал про Пантеру и как Олег о ней отзывался при катании по грунтовкам + когда-то очень хотел тандем по образу Моби-Дика (hof) = выбор очевиден :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 12 2014 09:38 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 25 2014 21:54
Сообщения: 34
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Фортуна viewtopic.php?f=108&t=11404
Имя: Максим
А как сзади тормоз крепится?

Неужели на картинках Стрельна моя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 12 2014 11:00 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 516
Откуда: Eesti, Tallinn, Ida-Virumaa
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Имя: Uldis
77maxikov писал(а):
А как сзади тормоз крепится?

Это целая история :)
Наивно хотел купить дропаут (левый, с ушками под крепление суппорта). Но все эти немудреные детальки, существуют только в интернете, с безумным ценником.
В планах заехать в мастерскую или автосервис, вырезать этого "петуха"... а пока в его роли, обычный универсальный ключ:
Изображение
Самому смешно, но работает :lol:

77maxikov писал(а):
Неужели на картинках Стрельна моя?

Стрельна,она самая. У пресс-центра.

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 13 2014 16:52 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 516
Откуда: Eesti, Tallinn, Ida-Virumaa
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Имя: Uldis
Еще одна доводка Гипера

Покатавшись с "хомяком", испытывал некоторые неудобства с управлением. Большее физическое усилие в виду недостаточной ширины (38 см) и не совсем удовлетворительное ощущение от положения рук, согнутых перед собой, что не является анатомически естественным, для человека. "Хомяк", откидывающийся при малейшем движении рук- вперед, не добавлял удобства. :?
Нашел усредненное положение, при котором руль можно жестко зафиксировать , без проблем для посадки. Стало лучше, но все-же не комильфо. Задумался о третьем варианте, о "Супермене".

Руль "Супермен",в стиле немецкого "Тройтек", изготовил наш коллега- Олег O-Witte, за что ему дикий респект и уважуха! :D
Конструкция органично вписалась в "Гипер", придав облику законченный вид: :arrow:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Братцы, а удобно то как ! Вот он- кайф, руки вдоль туловища и на своей ширине. Не задраны, не согнуты, а в своем анатомическом виде.
Я доволен ! :clap:

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!





За это сообщение автора Uldis поблагодарили: 2 O-Witte (Вт май 13 2014 19:28), Юрий (Вт июн 30 2015 17:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 13 2014 17:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7963
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
поздравляю!
эх, сколько хохряшечек и приблудочек на такой руль понавешать то можно!!! :D



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Uldis (Вт май 13 2014 17:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 13 2014 18:20 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
-=LT=- писал(а):
сколько хохряшечек и приблудочек на такой руль понавешать то можно!!!

Тоже об этом подумал)))

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 22 2014 10:18 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 516
Откуда: Eesti, Tallinn, Ida-Virumaa
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Имя: Uldis
Uldis и Solo
Встреча на Неве: :arrow:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

:!:

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!





За это сообщение автора Uldis поблагодарил: Solo (Чт май 22 2014 10:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 30 2015 12:25 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 516
Откуда: Eesti, Tallinn, Ida-Virumaa
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Имя: Uldis
Так так так... что-то Улдису прислали... интересно, что там ?!

Изображение

Хм, какие то штучки...

Изображение

Вау! Да это Кресло и Руль !!! :D Чудеса. Кто-то облагодетельствовал...

Изображение

Надо идти ставить...

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 30 2015 12:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Uldis кхм.. а что ты в Каматипуре то потерял? :)

Добавлено через 6 минут 1 секунду:
А вообще то адрес петербургский.. gps фотика врёт видимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 30 2015 14:16 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 516
Откуда: Eesti, Tallinn, Ida-Virumaa
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Имя: Uldis
flur73 писал(а):
а что ты в Каматипуре то потерял?

Ясно что. В борделе сижу! 8)

Добавлено через 47 минут 31 секунду:
Так. Предврительно:
Руль поставлен, но из за угла рулевой колонки, ему потребуется гораздо более длинный- опорный болт.
Новаторское решение- тросики внутри руля, применить пока не удалось. Не хватает длины тросиков. Они были обрезаны под "супермен". Который в свою очередь, в виду более горизонтальной посадки, тоже ушел в историю.
Кресло пока не закреплено. С крепежом предстоит поработать.
А в целом- мне нравится! :!:
Еще и новый бокс пришел, вместо рюкзака:

Изображение

:idea:
конструктор изготовитель: Олег O-Witte.

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!





За это сообщение автора Uldis поблагодарил: Юрий (Вт июн 30 2015 17:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 30 2015 15:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Блин, я думал у тебя лигер новый, а то сиденье чем не понравилось, по моему то лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 30 2015 17:44 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 516
Откуда: Eesti, Tallinn, Ida-Virumaa
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Имя: Uldis
flur73 писал(а):
Блин, я думал у тебя лигер новый, а то сиденье чем не понравилось, по моему то лучше.

Не, ну в 2011 году был новый, прехал разобранный в запечатанной коробке. 11й 12й 13й 14й 15й, пятый сезон уже. От старого, только основная часть рамы осталась. Пробег внушительный. Тысяч под 15 000 уже.
Старое кресло неплохое, только спинка коротковата, предполагает посадку с вертикальной спиной. Подголовник автомобильный, в принципе подошел, только заканчивался у основания шеи. Голова болталась. А кресло Олега- аналог Азубовского, с поясничной поддержкой и с подголовником поддержки основания черепа или затылка. Как проявят себя новые детали, покажет эксплуатация.

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 30 2015 18:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Приветствую Улдис! Посмотрел на фото руль от Олега!Красиво смотриться!
На практике в сравнении с хомяком и суперменом, легче, руки не затекают на длительных покатушках?
При внезапных остановках супермен надёжнее хомяка или всё зависит от опыта и удачи?
У меня были случаи падений на грунтовых дорогах лигер заточен под трассу,хомяк не мешал при падении, но при управлении по узким грунтам (очень разбитая,никакая дорога) рыскаешь хомяком и вылетаешь с курса попадая на наплыв,траву или камень в итоге приземление на малой скорости ) встал,отряхнулся покатил дальше:)

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 30 2015 18:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7963
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
поздравляю с обновками!
Uldis писал(а):
Еще и новый бокс пришел, вместо рюкзака:
можно подробнее и со сылочкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 30 2015 19:21 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 516
Откуда: Eesti, Tallinn, Ida-Virumaa
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Имя: Uldis
Юрий писал(а):
На практике в сравнении с хомяком и суперменом, легче, руки не затекают на длительных покатушках?

Каков новый руль, еще предстоит выяснить. Сборку закончил десять минут назад. Казалось бы- фигня, а провозился с 11 до 18, без малого 7 часов.
Руль от Олега, это фактически тоже "хомяк", только с более длинными ручками. Все решит регулировка. Руки не должны быть излишне согнутыми в локтях, чтобы не затекать.
Юрий писал(а):
При внезапных остановках супермен надёжнее хомяка или всё зависит от опыта и удачи?

"Суперменом" достигается наиболее легкое и устойчивое управление, особенно на танкодроме. Мне он нравится. Если с "хомяком" не срастется, вернусь к "супермену".
-=LT=- писал(а):
можно подробнее и со сылочкой?

Пришел- фигурально. Я его покупал сам, в магазине для мотоциклов и скутеров. Без всяки интернетов, Возле авторынка в Питере, На ул.Фучика. Всего за 2000 рублей. Гораздо дешевле, чем в Англии :mrgreen:

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.162s | 26 Queries | GZIP : On ]