Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Uldis



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Улдис
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 16:46 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
Здравствуйте!
Улдис из Ленинграда,1976 года рождения. :)
Всегда с большим уважением относился к данному виду транспорта. А началось все...вроде в 1987 году в Клайпеде,вроде...Меня мальчишкой взяли в автопутешествие по исторической родине и волею случая,Я попал на слет веломобилистов.
...Помню даже удалось потрогать машину Никиты Ватина,(Тогда Я еще не знал.что он-Никита Ватин :) ),раскрашенную в черно-морковный цвет,на которой он тогда и выиграл соревнования. Вторым пришел В.Мазурчак.тоже очень интересная конструкция...э..кресло в ней было вишневое из трех сегментов...
Больше ничего не помню,только дикое желание-построить что нибудь подобное.
...Ну в общем,не прошло и восьми лет,как в 1995- появилась некая зверская тяжеленная черная конструкция. Два колеса спереди "28",одно сзади "28" (название "трайк"-было неведомо).Просуществовала одно лето,чертова костотряска.
Тогда у меня еще не было машины,и мне казалось,что чем мобиль больше-тем лучше.За габариты "жигулей" приходилось расплачиваться -безумно тяжелым ходом.
Взял тайм аут.
Через три года,купив первую в жизни "шестерку",морально успокоился и вспомнил про одноколейник Н.Ватина (слово-"рикамбент" было незнакомо).
Летом 1999-состоялся торжественный "выезд".
Ну да :D :? ,проще и скорее соорудить передний привод-думал Я,совершенно не учитывая "волшебный угол" в 45 градусов...
Удерживать наэтой штуке равновесие-было сущим адом!
Ездить получалось исключительно по диагонали,из одной канавы в другую. Упав за один километр-раз 30,плюнул и полез на гору :D
...Ух,разгон удался,удерживать равновесие стало легче,ощутился комфорт посадки и резко возросшая скорость. Только ехать прямолинейно-по прежнему удавалось с трудом...
Тем временем спуск продолжался,Улдис весело катился-набирая нешуточную скорость,ну думаю-надо притормозить,раздалось шипение колодок по ободу и ...ничего! Следующим моментом,оказалась "внезапно" появившаяся навстречу машина.
Из воспоминаний водителя автомобиля:
-"... я только отвернулся от тещи,которая сзади брюзжала о слишком позднем выезде.,как сразу увидел нечто,стремительно несущееся мне в лоб,крутанул вправо..."
Е! кое как разминувшись с машиной,улетевшей в правый кювет,влетел на мост,в конце которого уже визжал тормозами грузовик...
К счастью,в мире есть дураки большие-чем я. Незадолго до инцидента,пьяный тракторист въехал в ограждение,своротив часть перил.
По чьей-то доброй воле сверху ,Улдис умудрился попасть в эту дыру и грохнуться в воду!!!
...К месту инцидета уже бежали-выкинутый в кювет мужик и водитель грузовика...Живой?!!!
-Да!-давясь от воды проорал Я...
...Потом мы дружно вытаскивали его машину из канавы,вроде пронесло,ничего не помялось,сам только в мандраже после случившегося 8)
Пообещав обоим,что-больше никогда ничего :naughty: ,подошел к проему.Внизу,в мутной коричневой воде ничего не было видно.Вытаскивать эту "дуру" я не собирался.
Началась семейная жизнь,где-то году в 2005-собрал под себя из готовых частей,горный двухподвес,который в минувшую зиму,в отличном состоянии-просто вынес на помойку.Почему? -Надоело ездить с натертой задницей и согнутой спиной. Как собака на заборе...
Очень хотелось купить наконец то -серийную машину,для города,лигерад с автомобильной посадкой,без излишне задранных ног.
Что-то примерно такое:
Изображение

Изображение
Но увы! "Их светлость" поставщики-не в состоянии предоставлять на рынок что-то интересное,кроме стандартных велосипедов.
А буквально с месяц назад-случайно открыл ваш сайт,сколько ж тут коллег по интересам.
Сразу узнал ,что Никита Ватин-это Никита Ватин,а Шурикен,если тот самый -то видел на форуме Кемпероводов,
Сам люблю это дело.
И вот же сюрприз-лигерад Пифагор "20-26",Дениса Силантьева.
Очень гармоничная и красивая машина для города.
Слазил на сайт,сделал заказ....
Казалось бы -сиди спокойно и жди...
Но вот пока Я лазал по сайтам в поисках серийного вела,видимо где-то наследил...и пару дней назад ,один человек сделал мне конкретное предложение на некий чоппер,привезенный из Европы,вот такой:

Изображение
Вроде бы симпатяга,что скажете?!

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улдис
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 16:56 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2127
Откуда: Казань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Но вот пока Я лазал по сайтам в поисках серийного вела,видимо где-то наследил...и пару дней назад ,один человек сделал мне конкретное предложение на некий чоппер,привезенный из Европы,вот такой:

Это тот самый китайский лигерад, который продавался в сети Wal-Mart по цене 280$. А почем его предложили тебе? Если не очень дорого, то покупай! Очень интересно было бы получить потом от тебя детальные фото его узлов и технических решений.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улдис
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 16:59 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Uldis писал(а):
Вроде бы симпатяга,что скажете?!

клевая штука :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улдис
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 17:42 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
За 280 баксов?!
О,о...
Мне его предложили за 26000 рублей...и эта цена показалась мне низкой,после поиска того-же Giant reviva

Изображение

Который нашелся на Украине за 1250 баксов...
Блин...

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улдис
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 17:44 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ну так доставка с Америки - тоже недешевое удовольствие. Плюс пара посредников добавила цену.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улдис
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 17:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 732
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
А самому слепить не вариант?? 26000-за эту аппаратуру по-моему ЗАГИБОН....Что в нем такого особенного ????

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улдис
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 17:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
hof писал(а):
Ну так доставка с Америки - тоже недешевое удовольствие. Плюс пара посредников добавила цену.

Да в общем-то конечно.
Лишь бы понравился и был удобным и комфортным...ну и качественным.
Во вторник Я это узнаю :wink:
Выбирать то особо не из чего,все крупные поставщики отказывались даже говорить о возможностях заказа индивидуально:-Нассс-Это(!)-не интересует,надо типа ездить на нормальном велосипеде и не выпендриваться.
Видели бы Вы-их недовольные рожи,а уж понтов то...

Добавлено через 4 минуты 24 секунды:
ascet писал(а):
А самому слепить не вариант?? 26000-за эту аппаратуру по-моему ЗАГИБОН....Что в нем такого особенного ????

Есть одна идея...из складного "Стелса",может что и получится,но хочется заводского вида,настоящего...
Встречусь,прокачусь,если не понравиться-буду ждать "Пифагора"

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улдис
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 18:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Uldis писал(а):
Вроде бы симпатяга,что скажете?!

Имхо, для покатушек по парку - самое то. Подвеска как у дешёвого китайского двухподвеса.
Uldis писал(а):
Встречусь,прокачусь,

Покатайся(тесь) подольше, первые впечатления могут быть обманчивы.

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улдис
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 20:37 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
technic0001 писал(а):
Uldis писал(а):
Вроде бы симпатяга,что скажете?!

Имхо, для покатушек по парку - самое то. Подвеска как у дешёвого китайского двухподвеса.
Покатайся(тесь) подольше, первые впечатления могут быть обманчивы.


Требования к нему такие:

Изображение

Возможность легко поставить ногу на землю.
Расположение педалей-чуть ниже кресла,без выноса за рулевую колонку.
Устойчивость
Не слишком низкая посадка от земли.
Комфорт
Длительная неторопливая езда 20-25 километров в час
Прочность.

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улдис
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 20:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Обратите вниманиена вес этой конструкции. Лёгким не выглядит.
Подобный аппарат должен укладываться в 20 кг, в противном случае это НИХТ ГУД!

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улдис
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 21:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Uldis писал(а):
Началась семейная жизнь,где-то году в 2005-собрал под себя из готовых частей,горный двухподвес,который в минувшую зиму,в отличном состоянии-просто вынес на помойку.Почему? -Надоело ездить с натертой задницей и согнутой спиной. Как собака на заборе...

Если ты не умеешь настраивать велосипед, не уверен, что снизойдёт тебе щасте на лигераде, ибо его настроить сложнее.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
Uldis писал(а):
Вроде бы симпатяга,что скажете?!

большая несуразная дурында, сочетание недостатков велосипеда и лигерада

Добавлено через 55 секунд:
Uldis писал(а):
Требования к нему такие:

вес 30+ кг не забыл? В прихожей не встанет, в лифт не влезет.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улдис
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 21:59 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
Владимир Штракин писал(а):
Обратите вниманиена вес этой конструкции. Лёгким не выглядит.
Подобный аппарат должен укладываться в 20 кг, в противном случае это НИХТ ГУД!

Все решит-легкость хода,и возможность вытянуть ноги при педалировании.
Если они будут оставаться полусогнутыми-брать не буду.
Вес же...Я помню,своего первого "дурака" даже поднять не мог :D
может повторюсь,но выбора действительно практически не существует,успей схватить пока не вырвали.тут уж не до веса

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улдис
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 22:01 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Uldis писал(а):
Все решит-легкость хода

В гору эта дурында точно не поедет!

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
Uldis писал(а):
возможность вытянуть ноги при педалировании

Подбирай технику по росту и буит те щасте. Кстати, полностью ноги выпрямляться НЕ ДОЛЖНЫ :) Возможно, это как-то связано с твоими проблемами с обычным велосипедом.
Просто посмотри как другие ездят.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улдис
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 22:16 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
Shuriken писал(а):
Если ты не умеешь настраивать велосипед, не уверен, что снизойдёт тебе щасте на лигераде, ибо его настроить сложнее.

большая несуразная дурында, сочетание недостатков велосипеда и лигерада

вес 30+ кг не забыл? В прихожей не встанет, в лифт не влезет.


Дело не в настройках велосипеда,а в количестве езды.Натертую задницу получишь-как данность :?

Ну в чем Ты видишь несуразность?!
По размеру-так компактней многих других.кресло снять руль сложить колесо вынуть-и нет проблем.
А в чем недостатки?
Ногу поставить можно?-можно
Посадка-по моему вкусу,ноги не задраны,спина по асфальту не елозит.
Спина разгружена?-разгружена
Шея не задрана,позвонки расслаблены
лифт-не принципиально

Добавлено через 5 минут 23 секунды:
Shuriken писал(а):
В гору эта дурында точно не поедет!

Подбирай технику по росту и буит те щасте. Кстати, полностью ноги выпрямляться НЕ ДОЛЖНЫ :) Возможно, это как-то связано с твоими проблемами с обычным велосипедом.
Просто посмотри как другие ездят.

Ну почему-же не поедет?! :D
Как никак совпадает с приведенными мной аналогами,даже с Пифагором,он то в гору залезает.

Про ноги Я имел в виду,чтобы данный аппарат не оказался банальным круиз чоппером,у них же ноги вообще ни насколько не выпрямляются,как ездят-непонятно.неудобно же...

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улдис
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 22:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
шурикен, не говори фигню.

Если нога не выпрямляется - он просто порвет суставы.
АБСОЛЮТНО все источники говорят о НЕОБХОДИМОСТИ полного выпрямления ноги в конечной точке вращения.



За это сообщение автора Black_bird поблагодарил: Uldis (Чт авг 11 2011 22:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улдис
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 22:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Black_bird писал(а):
АБСОЛЮТНО все источники говорят о НЕОБХОДИМОСТИ полного выпрямления ноги

Ну и где же эти источники? Почитай, как посадку на велосипеде регулировать. Ты когда ходишь - ноги до конца выпрямляешь?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улдис
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 23:53 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2127
Откуда: Казань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Да чего вы спорите про ноги? Как настроит таки будет. По приведенным фото видно что настраивается:
- расстояние до педалей
- наклон всего сиденья целиком
Хотя дизайн спорный и багажник крепить некуда, даже кофр. Аморт, скорее всего, размера 125 мм - такой на нормальный вряд-ли сможешь заменить.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улдис
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 23:55 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Black_bird писал(а):
шурикен, не говори фигню. Если нога не выпрямляется - он просто порвет суставы. АБСОЛЮТНО все источники говорят о НЕОБХОДИМОСТИ полного выпрямления ноги в конечной точке вращения.

Нифига. Нога должна полностью распрямлять только один раз - когда регулируешь расстояние от сиденья до каретки, и то - доставать педаль при полностью выпрямленной ноге (носок не тянуть, а держать под углом 90 градусов к голени) нужно пяткой доставать до педали. При нормальной посадке, когда на педали стоит не пятка, в носок - нога немного сгибается. Полностью распрямлять ногу под нагрузкой опасно для суставов - это пишут в книгах, то же самое мне говорил тренер в тренажерке.

Добавлено через 38 секунд:
Denis Silantiev писал(а):
Аморт, скорее всего, размера 125 мм

не 125, а 152 мм.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: Uldis (Пт авг 12 2011 00:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улдис
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2011 00:31 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2127
Откуда: Казань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
не 125, а 152 мм.

Ну, Олег, ты это по фото замерил? На моем полноподвесе неизвестного китайского происхождения стоит аморт 125 мм длиной, по сему и в этом экземпляре это более чем реально.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улдис
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2011 00:36 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
Цитата:
не 125, а 152 мм.

Ну, Олег, ты это по фото замерил? На моем полноподвесе неизвестного китайского происхождения стоит аморт 125 мм длиной, по сему и в этом экземпляре это более чем реально.

По пропорциям с шатунами похоже, что размер все же ближе к 150 мм, чем к 120. Но, вообще, не суть.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.209s | 20 Queries | GZIP : On ]