Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 12 2006 13:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
"Shuriken"-у
В вилке амортизатор отсутствует

_________________
сумасшедший изобретатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухпод
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 25 2010 06:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Ездил на мотоцикле автомобиле и на велосипеде с аморт. вилкой :)

_________________
сумасшедший изобретатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухпод
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 25 2010 21:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12252
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Покатался за прошедшие с момента написания предыдущего поста 4 года? :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухпод
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 27 2010 01:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Мне показалось что это сложнее и тяжелее, еще - дороже. А значит, если и будет покупаться, то только для узкоспециализированных дисциплин при условии, что будут доказаны явные преимущества. Пока вижу преимуществом технического решения только необычную компоновку, что будет привлекать взгляды потенциальных покупателей.
В любом случае - молодец! Соображалка работает :)



За это сообщение автора GEK поблагодарил: calil0k (Вт янв 04 2011 10:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухпод
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 06 2011 07:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Передняя подвеска аналогично этой.


Вложения:
Комментарий к файлу: Велосипед BMW
bmw-bike-q6sxt.jpg

_________________
сумасшедший изобретатель
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухпод
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 06 2011 20:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
BMW всё же с "независимой" подвеской.

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухпод
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 06 2011 23:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Да вот заклинило на этой странной зависимости. Вообще то все началось с конструкции подвески автомобиля - а это просто побочный продукт.

_________________
сумасшедший изобретатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухпод
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 05 2011 18:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Моё видение велосипеда мечты:
- Согласованная подвеска (биомеханический алгоритм работы);
- Вариатор NewVinci (диапазон регулирования - 9 или 27; вес - 0,5 или 0,8 кг.);
- Подшипники чистого качения во всех узлах (полые тела качения);
- Гидро(грязе)фобное покрытие открытых поверхностей (нанотехнологии);
- Полный привод (не цепной);
- Электродинамический центральный тормоз (гидромеханика экстренный);
- Суперконденсаторный накопитель электроэнергии + аккумуляторы;
- Электропривод + линейный ДВС-генератор + э/мозги (потроха);
- Прицеп с подобными же наворотами ...
P.S. А ещё он - четырехколесный ... :D

_________________
сумасшедший изобретатель


Последний раз редактировалось calil0k Пт ноя 11 2011 00:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухпод
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 05 2011 22:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
calil0k писал(а):
- Вариатор NewVinci (диапазон регулирования - 9; вес - 0,5 кг.);

Ну, современные вариаторы NuVinci (так он пишется правильно) дают диапазон 4 и весят несколько кеге...
Тогда уж лучше глянуть на вариатор Гулиа - он даёт диапазон 12 без учёта проскальзывания (с проскальзыванием - 14). :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухпод
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 06 2011 02:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
daktfi писал(а):
Ну, современные вариаторы NuVinci (так он пишется правильно) дают диапазон 4 и весят несколько кеге...
Тогда уж лучше глянуть на вариатор Гулиа - он даёт диапазон 12 без учёта проскальзывания (с проскальзыванием - 14). :-)

Это же только прототип ... :)
Диапазон можно увеличить сразу до 27 - если мало ... :roll:

_________________
сумасшедший изобретатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухпод
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 07 2011 01:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Ну не художник я :shifty:
http://www.drive2.ru/users/777daemon777/blog/288230376151772937/

_________________
сумасшедший изобретатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухпод
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 13 2011 08:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
EdRymar писал(а):
это чисто понты

В моей подвеске - это для дела :D

_________________
сумасшедший изобретатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухпод
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 14 2011 13:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12252
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
EdRymar писал(а):
должен же чем то вел БВМ отличаться от миллионов ему подобных?

Причина вовсе не в этом, а в том, что на велосипедах БМВ копируют их же мотоциклетную подвеску, которая не телескопическая, а рычажная - что имеет свои особенности в работе, придающие мотоциклам БМВ особый характер. Велосипеды же - имиджевый продукт, аксессуар, поэтому о выдающихся характеристиках велосипедных подвесок особо нет информации, но вообще рычажные велосипедные вилки весьма ценятся.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.093s | 24 Queries | GZIP : On ]