Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Владимир Штракин



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Владимир Штракин Скорпион+Беркут+АРТ
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 01 2011 01:52 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Штракин Владимир Владимирович. 1963г рождения.
Родом из деревни Першино, Нарофоминского р-на, Московской обл. (6 км от г.Апрелевка).
Московский Авиационный институт (МАИ 1980-1986гг).
1й факультет-самолёто-вертолёто-строение (в простонародье-жестянщики :D ).
Кафедра 101 – самолётостроение.Специальность – инженер-механик.
Работаю в Москве и Егорьевске Московской обл.
Веломобилями занимаюсь с 18 октября 1985г.
1986.05.05-Першино-Скорпион-1+.jpg

Первый трайк Скорпион-1 делали вдвоём с Александром Ждановичем. Он был главным закопёрщиком всего проекта. Общую концепцию разработали сразу 18 октября 1985г в кинотеатре. Было полчаса до фильма. Далее я отвечал за конструкцию и деталировку. Александр отвечал за велокомплектующие. Материалы и крепёж где только не доставали. В то время невозможно было просто пойти и купить то что надо. Поэтому разыскивали всякий алюминиевый хлам, я пожертвовал раму своего Туриста. Сейчас смешно вспоминать, но основным крепёжным элементом были винтики М4 из детских конструкторов, которыми мы буквально сшивали между собой алюминиевые листы и профили. 2 куска рамы Туриста также крепились на разнокалиберных винтах М5 и М6. Сварки, пайки, клёпки - НЕ БЫЛО. Только винты+гайки. Работали на подоконнике в общественном коридоре между 4 и 5 этажом по выходным. Затем когда потеплело в апреле переехали ко мне в деревню Першино, на окончательную сборку. Хотели успеть на ежегодное мероприятие в Шауляе, но не успели. В Шауляй ездили без веломобиля. Решили хотя бы ознакомиться с конструкциями веломобилей представленных коллегами. Интернета не было. Можно было только смотреть своими глазами.
В конце мая 1986г провели несколько серий пробных заездов на 100м с ручным хронометражем. И в сравнении велосипедом Старт Шоссе. Прямо на Киевском шоссе рядом с моей деревней. Сейчас трудно представить, но в 1986 году машин на Киевском шоссе было так мало, что они нам практически не мешали. После доводок веломобиль погнал быстрее вела Старт-Шоссе.
И Александру удалось разогнать его примерно до 54 км в час. Мне только до 52 км в час. Наши результаты на веле Старт-Шоссе на той же дистанции были медленнее примерно на 4 км в час.
После многих модификаций Скорпион-2 стал выглядеть так в 1988г перед поездкой в Новгород.
Скорпион-2+.jpg

И так Скорпион-2М стал выглядеть в 1990г перед поездкой в Голландию.
Скорпион-2М+.jpg
Эту модификацию делали уже втроём с Вадимом Мазаевым. Звезду на 95 зубьев рассчитал Вадим в том числе и очень хитрый удлинённый профиль зубьев.
В начале 1987г Александр получил для нас предложение поучаствовать в выставке в США. Правда, участвовать мог только наш веломобиль, без нас. Так как выставка предполагалась на полгода. Технику как "молодёжное творчество в СССР" везла ВДНХ. До начала выставки, причём оставалось очень мало времени. И мы сооружали первый свой трайк в обтекателе «Скорпион-1», сильно в попыхах. Каждый из нас уже работал к тому времени на предприятиях Авиапрома. И мы кое, что смогли достать... Окончательную сборку и покраску делали в гараже Бориса Заколдаева, и с его же помощью. Но на улице ещё лежал снег, и аппарат мы отдали не проехавший даже 100 метров. На фото веломобиль Скорпион-1 в одном из ангаров ВДНХ перед отправкой в США.
1987.Скорпион-1.ВДНХ.++_измен.размер.jpg

Затем мы май, всё лето, и часть осени ждали, когда нам привезут НАГРАДЫ. По молодости мы сильно на это рассчитывали. Нам было по 24г и скромностью мы не страдали. Строили планы как переоборудовать веломобиль, чтобы грохнуть мировой рекорд. А что мелочится то. Затем вдруг неожиданный звонок с ВДНХ сообщил Александру, что наш веломобиль ни в какие Штаты не доехал. А простоял всё это время в каком то отстойнике в районе Санкт Петерб... о пардон Ленинграда (груз должен был идти морем-океаном) вместе с другими невезучими ящиками на открытой железнодорожной платформе. Соответственно веломобиль испорчен полугодовыми дождями. Короче такого-то числа будет страховой агент от Ингосстраха, распишитесь где положено, и потом можете забирать своё барахло. Вот вам и награда....
Ну, я, не долго думая, беру свой новенький подарок Зенит со здоровенной вспышкой, заряжаю в него новую плёнку, беру в запас ещё три. И на глазах страхового агента делаю фотопулемётную серию снимков 100. Делаем в его бумагах запись, что веломобиль восстановлению не подлежит в 2х экземплярах и с его подписью. Уверенность в себе города берёт. Александр звонит в газету ТРУД. (В другие просто не успел). На дворе ПЕРЕСТРОЙКА и ГЛАСНОСТЬ. Корреспондент Труда звонит в Ингосстрах и предлагает написать статью, почему знаменитая фирма не хочет выплатить компенсацию молодым изобретателям. Застрахован аппарат был на 3000 советских рублей. Ингосстрах тут же соглашается на переговоры с нами (до этого естественно посылали куда подальше).
Переговоры длились не долго, и мы с обещанием 90% суммы перевести на счёт в сберкассу оч довольные вернулись домой. Правда, нас вежливо попросили отозвать статью с фотографиями из Газеты. Что мы и сделали к огорчению корреспондента. И через неделю Ингосстрах по честному перевёл всё на счет, как и обещал. Вот такой получился первый заработок на веломобиле.
А обтекатель и велокомплектующие пошли в утиль. Раму мы оставили как образец для изготовления новой. И трайк Скорпион-2 на фото выше, это уже новый вел с улучшенной геометрией и деталями из породистых материалов, собранный нами уже на опытном заводе им. Ильюшина, где я работал. Но по порядку.
Мне повезло... В конце года на скучнейшей итоговой годовой конференции ВЛКСМ всея завода, я как не сумевший найти объективную причину, почему я не хочу сидеть в президиуме, в президиум же и загремел. И блин битых 6 часов с обеда и до 20 часов вечера с 15 минутным перерывом вынужден был прикрывать своих и париться в президиуме. Мои то смывались по-тихому. Но мне то куда деваться.
Но я сказал мне повезло. Мне действительно повезло - после первого перерыва рядом со мной на свободный (подальше от центра) стул плюхнулся Генеральный. Действительно с большой буквы Генеральный конструктор ОКБ и завода имени Ильюшина Генрих Васильевич Новожилов. И от скуки ради мы познакомились и оставшиеся 2,5 часа переговорили обо всем. О его большом тенисе, о моём веломобиле и само сабой о самолётах. Пожалуй, не говорили только о комсомоле. Как итог мне выделили небольшую комнатку 3х5 метров, бывшую будку киномехаников. (В кинозале естественно сделали барахольный магазин.) И дали возможность официально заказывать для веломобилей практически любые детали на заводе им. Ильюшина. Всё кроме драгметаллов. И пропуска для моих друзей с вертолётного ОКБ им. Миля сначала Александра Ждановича, Сергея Семёнова, а через год и Вадима Мазаева. Борис Заколдаев глядя на нас, стал делать веломобили самостоятельно и организовал свою команду. Жданович Александр, Заколдаев Борис и я учились на одном курсе и закончили МАИ одновременно.

Но это не означило для нас что всё стало безоблачно и ровненько. Работу основную приходилось делать как и раньше. Зарплату не кто не поднимал. Поэтому велокомплектация за свой счёт. А работа над веломобилями как и ранее в свободное время. Очень трудно собраться в свободное время 2 , а затем и 3, и 4 человекам. Поэтому реального рабочего времени было мало. И засиживались порой до 24 часов чтобы его увеличить. Сами понимаете приходилось жертвовать очень многим. Кроме того приходилось заниматься многим что не касалось в прямую веломобилей. Иногда по причине отсутствия данных изделий как таковых в СССР-е - дисковые колёса и другая качественная велокомплектация, иногда потому что их невозможно было "достать" простому смертному, как например в том числе и автоприцеп. Регистрация в ГАИ отдельная тема. Пришлось делать реферат на тему прочности прицепа и отдельных его узлов, и опять связываться с прессой иначе ГАИ ни в какую не хотело его регистрировать.
Прицеп к авто 1990г-1++.jpg
1.jpg
Комментарий к файлу: ступица с барабанными тормозами и амортизатор
4-ПК-2.jpg
Комментарий к файлу: тормозные колодки
2004.07.25-Чемоданчик-3++.jpg
Комментарий к файлу: дисковые тормоза
101-2версия-2.jpg
Комментарий к файлу: пружинногидравлический амортизатор
CIMG0523.JPG
На фото и дисковые тормоза и барабанные моей конструкции, и даже сами диски и тормозные колодки делали самостоятельно. Толковых амортизаторов, так же небыло. Горный велик я впервые увидел на велотреке в Крылатском у парня приторговывавшего велозапчастями из сборной в 1989г. Он с гордостью продемонстрировал как он на нём на заднее колесо легко встаёт и гоняет, хотя меня больше заинтересовал углепластиковый "Кольнаго", пылившийся в углу. А для него он был неинтересен. Не толкнуть, ни покататься нельзя. Для спецвыездов сборной. Зарплата тогда у меня была 145руб. В доларях дели на 4. А велодетальки как тогда, так и сейчас ввозились за валюту. Вот и прикиньте, что три инженера общей зарплатой около 105 баксов могли купить. А ещё семьи, дети... Тем не менее скидывались и покупали что-нибудь полезное раз в 3-4 месяца. Вот и дисковые колёса стали делать не только для веломобиля, но и для этого "продавца" на обмен.
Печь для порошковой покраски - это немного из другого времени, но тоже иллюстрация к теме, что делать когда оборудование необходимо, а денег кот наплакал. 2005.04.30-Печь для порошковой покраски++.jpg


Буду постепенно дополнять информацию. Сразу очень долго.
Большое спасибо за терпение и понимание.
"Любопытство - положительная черта". Бернард Вербер

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Последний раз редактировалось Владимир Штракин Сб авг 13 2011 03:23, всего редактировалось 15 раз(а).


За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарили: 5 bandanschik (Пн авг 01 2011 02:02), FAS_r7 (Пн авг 01 2011 17:07), hof (Пн авг 01 2011 15:21), Sofabike (Вт авг 02 2011 04:01), veloman (Вт авг 02 2011 20:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 01 2011 15:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Ха. А я и подзабыл про звездочку с хитрыми зубьями.
Припоминаю, что в то время занимался системой кулачкового механизма сброса двери летчика очередного военного вертолета)).
У меня на столе в КБ лежала толстая книга , одна из глав которой была про зубчатые передачи). Подставил в формулу данные. В том числе и скорость веломобиля в 120км/час)).
И получил ту самую зубатую звездочку ).

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 01 2011 15:24 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
На своей самодельной 60-ти зубой звезде тоже делал зубья с удлиненным профилем. Геометрически там все элементарно прорисовывается в любой "чертилке". Впрочем, это оффтопик.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 01 2011 15:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Что-то забыл, а какая у нас была звезда на Б-200 ?

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 01 2011 21:51 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
BERKUT писал(а):
Что-то забыл, а какая у нас была звезда на Б-200 ?

На Б-200 стояла звезда поменьше на 93 зуба так же из Д16Т, но на пятилапчатый шатун. Зуб так же удлинённый, но уже не так сильно. 8,5 мм против прежних 10,5мм. Резали нам их на Ил-е. Мы всегда делали по несколько звёзд, и по одной штуке у меня осталось. Поэтому такая точность. Могу сделать фотки звёзд и зубьев отдельно, если кому будет интересно.

Добавлено через 2 часа 6 минут 47 секунд:
hof писал(а):
На своей самодельной 60-ти зубой звезде тоже делал зубья с удлиненным профилем. Геометрически там все элементарно прорисовывается в любой "чертилке".

Интересно как делал. Расскажи или дай ссылку если уже рассказывал. С фотками звезды, зубьев, и почему длинные зубья. Я сейчас думаю что это не так важно. Но тем не менее длинный зуб зачем?

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 02 2011 00:21 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Длинный зуб - ну, не сам зуб длинный, а профиль зуба как бы не такой острый - для большей износостойкости. Материал звезды-то - дюраль... Подстраховался. Еще ширину зуба сделал 2,3 мм с теми же целями.

При изготовлении звезды не было сделано ни одной фотографии, могу только описать на словах. Но это все - завтра.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: Владимир Штракин (Вт авг 02 2011 00:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 02 2011 01:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Да, почитал об истории "Беркута"... Честно - удручает. Такие технологии, все авиационные инженеры, доступ к любому оборудованию (такое было разве что у создателей американского "Вектора") и что толку? Где рекорды? Где гонки? Надеюсь что об этом ещё будет написано, а то как-то грустно всё становится. Даже у строителей рекордных аппаратов таких возможностей не было.
Опять прихожу к выводу что коммерция это зло в данном случае. И второй вывод - продать можно всё что угодно.

Лично мне не понятны цели. Зачем вы этим занимались или занимаетесь? На развитие велотранспорта не похоже, на популяризацию тоже, новые рекорды - нет, новые возможности влеотехники - нет. Остаётся только супернавороченные (оттого дорогие) непрактичные конфетки\игрушки с целью заработка на этом. Объясните идеологию.

А ещё я очень надеюсь, что в скором будущем москвичи скооперируются и сделают нечто действительно выдающееся, а то Ульяновским взывал о помощи, и никто из земляком толком ему не помог - сам строит гоночный аппарат. Нехорошо. Поря объединяться, а не сидеть в своих уголках и прятаться.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 02 2011 03:46 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Алексей писал(а):
Да, почитал об истории "Беркута"... Честно - удручает. Такие технологии, все авиационные инженеры, доступ к любому оборудованию (такое было разве что у создателей американского "Вектора") и что толку? Где рекорды? Где гонки? Надеюсь что об этом ещё будет написано, а то как-то грустно всё становится. Даже у строителей рекордных аппаратов таких возможностей не было...

Терпение друг мой, терпение. Всё напишу, но не сразу. Сразу не могу времени мало. Пишу по ночам в свободное от основной работы время.
Кратко отвечу сейчас.
Про возможности... да они тогда появились, а вот информации была одна чёрно-белая вырезка из газеты 7 на 8 см про Штатовский Вектор. Что и как делать абсолютно непонятно. Книгу Довиденаса видели мельком у незнакомых людей. Потом году в 89 повезло у знакомых нашли журнал МИР НАУКИ со статьёй - обзором по веломобилям, стало понятнее. Итак за 4 года набрали несколько вырезок из газет и обзорную статью десятилетней давности. Кстати чтобы снять копию надо было брать разрешение в 1 отделе. Чур меня... Или с коробкой конфет бежать к тётеньке, чтоб она соизволила тебе отсинить в безобразном качестве листочик того что тебе надо... А ..мля коробку конфет и то тоже надо было "доставать". В магазине они только по большим праздникам, да и то не всегда. Ксероксы стояли за семью печатями. Можно было за "самиздат" под статью попасть и работы лишиться, со всеми вытекающими радостями. Может кто то из вас застал времена когда по поездам ходили барыги и носили чёрно-белые фотокопии календарей, гаданий на кофейной гуще для женщин и полуобнажённых девчёнок для пацанов. Думаю примеров достаточно.
Ну как не почувствовали ещё информационный голод.
Вам молодым трудно понять. То что мы рыли годами, сейчас можно узнать за 5 минут в интернете.
Так вот главной проблемой было не сделать деталь. (Я их и без генерального делал любые детали за бутылу водки. Просто водку больше таскать не надо было.) Главной проблемой было понять, а что делать и как.

На слёте в Шауляе в 1986 г, да простят меня участники, не было ни чего путного по скоростному направлению.
Впервые с реальными конкурентами я познакомился в 1988г на фестивале в Новгороде. Где единственным веломобилем с обтекателем был 4х колёсный веломобиль Смирнова весящий и выглядящий как бронтозавр, но тем не менее его ноги и обтекатель дали ему возможность всех обставить. ЭТО БЫЛА ПЕРВАЯ ИНФОРМАЦИЯ КОТОРУЮ МЫ МОГЛИ РЕАЛЬНО ПОЩУПАТЬ РУКАМИ И ПЕРЕВАРИТЬ МОЗГАМИ. Кстати там мы заняли третье место. Обставив полтора десятка желающих. И от Смирнова с Дашевским отстали на крохи.
Алексей писал(а):
Лично мне не понятны цели. Зачем вы этим занимались или занимаетесь? На развитие велотранспорта не похоже, на популяризацию тоже, новые рекорды - нет, новые возможности велотехники - нет.

Задача я уже писал - установление рекорда. Чем мы и занимались вплоть до развала СССР.
Мирового рекорда не побили, ну извините не смогли... Будет терпение прочитаете почему.
Рекорд СССР не установили. Официально нет. Но на соревнованиях в Польском Сирадзе проехали быстрее тогдашнего рекорда СССР. То что не был зарегистрирован, так мы в этом не виноваты. Вся информация у веломобильных руководителей того времени, а именно у Черныха Е.Г. и Ульяновского В.В. была. Я об этом уже писал. Но зажимали тогда не только нас, но например и Заколдаева.
Алексей писал(а):
Остаётся только супернавороченные (оттого дорогие) непрактичные конфетки\игрушки с целью заработка на этом. Объясните идеологию.

А я люблю красивые высокотехнологические изделия. И ориентиром для меня всегда были Вектор и Виндчита (Windchietah).
images-1.jpg
Это моя слабость. К сожалению мне трудно удержаться от того чтобы не усовершенствовать то что я сделал вчера. Поэтому мне очень трудно заниматься серийными изделиями. Ну люблю я всё новое и сложное. И не могу с обой ни чего поделать.
images.jpg
Разве не прелесть. Дорого! Да! И не моя вина что мы нищие(и мы и вы, мы все). Не я так по идиотски развалил союз.
Позволю себе процитировать одно из ваших ранних высказываний Алексей, с которым я кстати полностью согласен: "Веломобиль должен стоить дорого, тогда его будут ценить."
Разве плохо делать качественные, красивые веломобили. Например полностью алюминиевый и кстати относительно недорогой.
Романтик+.jpg

Я такие могу делать примерно за 40-50 тыс.руб. в зависимости от комплектации. Спрос только на "0". В России я кстати продал всего 2 веломобиля. Один Пополову, другой как раз тот, что на фото пенсионерке из подмосковья.
А вот по миру разбежалось больше 150 моих трёхколёсников. Даже в Бразилии и на Гаваях есть.
А вот с вашим заявлением - НЕПРАКТИЧНЫЕ - НЕСОГЛАСЕН! В чём заключается непрактичность качественного аппарата???
Алексей писал(а):
А ещё я очень надеюсь, что в скором будущем москвичи скооперируются и сделают нечто действительно выдающееся, а то Ульяновским взывал о помощи, и никто из земляком толком ему не помог - сам строит гоночный аппарат. Нехорошо. Поря объединяться, а не сидеть в своих уголках и прятаться.

А вот в это я верю слабо.
Все мы одиночки.
Ни кто не хочет реализовывать чужие идеи. Каждый хочет проявить себя. И это нормально.
У меня огромный опыт работы с разными конструкторами. Назову только тех кто на слуху был и кого можно найти в интернете. Все они работали со мной сначала в спортивной команде "Скорпион", затем в спортивной команде "Беркут", после развала Союза на фирме "Беркут-инжиниринг", затем у нас был триумвират ТРАЙК+БЕРКУТ+СОЛОВЬЁВ.
1. Борис Заколдаев - в дальнейшем самостоятельно"ЗАК" ,
2. Александр Жданович - в дальнейшем самостоятельно "Скорпион",
3. Алексей Соловьёв - в дальнейшем самостоятельно "AS" и "СОЛОВЬЁВ" ,
4. Карасёв Юрий - в дальнейшем самостоятельно"Зенит",
5. Мазаев Вадим - в дальнейшем самостоятельно "Беркут-трайкс" (на форуме "Berkut")
6. Пантюхов Владимир - "Трайк.ру"
7. Небольшой опыт работы с Шурикеном, кстати положительный.
ВСЕ СОЮЗЫ РАЗВАЛИЛИСЬ. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Теперь работаю самостоятельно и в союзы более ни кого не зову. Только взаимовыгодная договорная работа.
Единственный с кем сотрудничаю до сих пор - Пантюхов В. Мы понимаем что надо уважительно и терпимо относиться друг к другу. И спокойно разруливать проблемы, идти на встречу друг другу обоюдно. Терпимости и поиска компромиссов мало у кого хватает.
Так что объединения для создания аппарата высшего класса не жду. Кстати мировой опыт показывает те же тенденции.
А вот объединения для создания работающего ВЕЛОМОБИЛЬНОГО СОЮЗА в любой форме дождаться бы хотелось.

Ну вот опять 3ч48мин, конечно ночи. А завтра опять на работу. Кстати в советское время основную работу тоже никто не отменял, и работать можно было только факультативно, максимум удавалось выкраивать по 4-5 часов в неделю. А у всех ещё семьи дети.
Я не жалуюсь. Я объясняю.
Спасибо за критику.
Но жду толковой критики. А так - а бл...ин вам всё дали, а вы всё про....спали. Лучше не надо.
Пишите буду рад вашему вниманию.

_________________
Лучше быть, чем казаться.



За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарил: Sofabike (Вт авг 02 2011 04:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 02 2011 08:31 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Цитата:
Лично мне не понятны цели. Зачем вы этим занимались или занимаетесь? На развитие велотранспорта не похоже, на популяризацию тоже, новые рекорды - нет, новые возможности влеотехники - нет. Остаётся только супернавороченные (оттого дорогие) непрактичные конфетки\игрушки с целью заработка на этом. Объясните идеологию.

А ещё я очень надеюсь, что в скором будущем москвичи скооперируются и сделают нечто действительно выдающееся, а то Ульяновским взывал о помощи, и никто из земляком толком ему не помог - сам строит гоночный аппарат. Нехорошо. Поря объединяться, а не сидеть в своих уголках и прятаться.


Ну, вот и инспектор пришёл...
- А что вы делали с 8 до 11, поподробнее, я записываю...
- А где Ваши результаты, всё, что Вы скажете, будет обращено против Вас...
Блин!
Алексей, читай, учись, делай лучше, рассказывай о сделанном!
Я вот учусь... :)

Владимир, очень интересно и познавательно и полезно . :clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 02 2011 08:36 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Эти ребята делали историю до нас. Это достойно уважения! :clap:
Очень интересно - читаю, как роман!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 02 2011 08:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Красота машины впечатляет. ВНУШАЕТЬ !!!!

И все таки почему такая любовь к трайкам ?
Работают ведь красиво и двухколесники. Просто поездив на трайках стал еще больше любить двухколесную схему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 02 2011 09:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
kab писал(а):
Ну, вот и инспектор пришёл...


А что, только хвалить? Конечно есть за что, но извините, при 150-ти проданных машинах человек явно разбирается в том как делать красиво. Но "пыль в глаза" :naughty: в виде консольного крепления заднего колеса меня не впечатляет. Я вижу в этом исключительно выпендрёж, и знаю, сейчас на меня посыпятся шишки от любителей красивостей, но тем не менее! Авиаторы должны были легко превзойти любителей в гонках. Ведь информации не было не только у вас, все были в таком положении.
Знаете, чем "моё величество" может быть впечатлено? Отчётом о рекордном заезде, но только не в стиле создателей дельфина вроде "мы легко шли за 70 на испытаниях", но только никто не может это подтвердить.
Вот Дашевский использовал алюминий, сам делал дисковые тормоза и т.д. в то время, когда всего этого не было, и в результате выигрывал гонки. Вот это я понимаю!
А на ваших машинах в походы ходили? Под непрактичностью я имел в виду именно неприспособленность к езде в реальных условиях.
Кроме того, человек, творивший историю, не станет реагировать на нападки сельского выскочки, не так ли? Кстати об истории, я знаю что её творил Ульяновский и Дашевский, Смирнов, Галкин - о них можно прочесть в отчётах. А о "Беркуте" только обрывочные сведения. Почему? И ещё висел сайт "беркут-спорт", я наткнулся на него когда только увлёкся этой темой. Ни и толку? Сколько не писал - ни ответа ни привета.
Кстати, этот чёрный трайк с полуобтекателями - ваша работа или нет? Фото мелкое - не могу прочесть надпись.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Последний раз редактировалось Алексей Вт авг 02 2011 09:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 02 2011 09:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Леша , это фабричный трайк. Виндчита (Windchietah).

А по поводу того, что ДОЛЖНЫ - не факт. Наличие образования в некоторых моментах мешает адекватно воспринимать реальность.

Второй момент - для того, чтобы делать рекордную машину нужен симбиоз тех ипостасей - конструктора, механика и гонщика. Такое в реале встречается ОЧЧЕНЬ редко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 02 2011 09:24 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Алексей писал(а):
Знаете, чем "моё величество" может быть впечатлено? Отчётом о рекордном заезде

Не нравится - не читай. Тебя почитать, так все веломобилисты должны жить в экодомах и фанатеть отг гонок, как ты ездить на них на работу и прочее. Так что ли? У тебя получается - делай! А у других - другие условия, другая энергия, другие цели, наконец. Не надо по себе всех равнять: "Кто не как я, тот - лох!". Что за юношеский максимализм?

Я вот раньше тоже думал, что команда "Скорпионов" выступила довольно слабо. Но сейчас я понимаю, что в жизни может случиться дофига ситуаций, включая "shit happens" и на спортивной сцене я выступаю так же слабо. Ну, не смоглось у мужиков в свое время, так что давай просто почитаем и сделаем выводы.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
Black_bird писал(а):
чтобы делать рекордную машину нужен симбиоз тех ипостасей - конструктора, механика и гонщика

Гонщик, как правило - это не конструктор, а конструктор - не гонщик. Дашевский в этом плане уникум. Но требовать от других, чтобы и они были Дашевскими - это глупо. Каждый делает по мере своих сил и возможностей.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 02 2011 09:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Алексей писал(а):
kab писал(а):
Ну, вот и инспектор пришёл...


А что, только хвалить? Конечно есть за что, но извините, при 150-ти проданных машинах человек явно разбирается в том как делать красиво. Но "пыль в глаза" :naughty: в виде консольного крепления заднего колеса меня не впечатляет. Я вижу в этом исключительно выпендрёж, и знаю, сейчас на меня посыпятся шишки от любителей красивостей, но тем не менее! Авиаторы должны были легко превзойти любителей в гонках. Ведь информации не было не только у вас, все были в таком положении.
Знаете, чем "моё величество" может быть впечатлено? Отчётом о рекордном заезде, но только не в стиле создателей дельфина вроде "мы легко шли за 70 на испытаниях", но только никто не может это подтвердить.
Вот Дашевский использовал алюминий, сам делал дисковые тормоза и т.д. в то время, когда всего этого не было, и в результате выигрывал гонки. Вот это я понимаю!
А на ваших машинах в походы ходили? Под непрактичностью я имел в виду именно неприспособленность к езде в реальных условиях.
Кроме того, человек, творивший историю, не станет реагировать на нападки сельского выскочки, не так ли? Кстати об истории, я знаю что её творил Ульяновский и Дашевский, Смирнов, Галкин - о них можно прочесть в отчётах. А о "Беркуте" только обрывочные сведения. Почему? И ещё висел сайт "беркут-спорт", я наткнулся на него когда только увлёкся этой темой. Ни и толку? Сколько не писал - ни ответа ни привета.
Кстати, этот чёрный трайк с полуобтекателями - ваша работа или нет? Фото мелкое - не могу прочесть надпись.

Алексей, похвально твое стремление в изготовлении веломобилей, за это уважаю. Но вместо критики ты бы лучше поучился качеству изготовления, а не клепал по лигераду в неделю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 02 2011 09:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
А сколько стоит такое качество? И посмотрим на моё качество, когда я прозанимаюсь темой 26 лет. Ну да ладно, я сдаюсь, мне ещё учиться и учиться, а читать правда интересно, просто постоянно возникают мысли вроде "да при таких технологиях..! "
И при чём тут юношеский максимализм? Может быть вы все старики в таком случае? Я думаю, что стремитсья надо к лучшему, и если Дашевский лучший, то вот и пример для подражания.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 02 2011 10:15 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Алексей писал(а):
просто постоянно возникают мысли вроде "да при таких технологиях..! "

Есть такая шутка - "перфекционизм", когда "вылизываешь" деталь, доводя ее по параметрам и внешнему виду до совершенства. Времени при этом тратится, разумеется, немало. И чем больше ты знаешь, как должна стоять та или иная деталь, отверстие под подшипник должно быть с такими-то допусками, сварочный шов такого-то материала склонен к хрупкости при таких-то температурах и т.п., тем тебе сложнее сделать деталь некачественно. Ты уже не можешь "насрать" сваркой, лишь бы держалось - ты хочешь красивый шов. Ты уже не можешь просто забить подшипник кувалдой - тебе нужно, чтобы подшипник вращался плавно, как положено. У меня есть склонность к перфекционизму, но я с ней борюсь.

По поводу союзов - вот у нас с Ильей была мастерская. Точнее, это Илья меня "приютил". Варить он тогда вообще не умел, на швы было страшно смотреть. У меня со временем сложился "медленный" стиль работы с долгим обдумыванием вариантов, чтобы было красивее и прочнее. У Ильи все было проще - отрезал, приварил - криво? фиг с ним - собрал потом выкинул. :) Я учился у Ильи простоте, Илья у меня - не знаю, технологии и акуратности, наверное. Сейчас он нормально варит, а я стараюсь делать вещи проще, используя его принципы. Наш "союз" взаимодополняет качества друг друга. Илья всегда ищет, как сделать проще, а я - как аккуратнее. "Слепить "Шарика"" (сделать простой трайк) у него получается за неделю-две, а у меня сделать трайк - за 2 месяца. Внешне они будут сильно отличаться - мой трайк будет блестеть, как у кота яйца, а у него будут рядком стоять два-три "шарика".

Мне хочется делать высокотехнологичные вещи. Илье - простые. Каждому свое.

Добавлено через 9 минут 18 секунд:
Алексей писал(а):
Я думаю, что стремитсья надо к лучшему, и если Дашевский лучший, то вот и пример для подражания.

А я вот считаю лучшим Андрея Макаревича. Но я знаю, что я не буду петь, поэтому я его просто слушаю.

Добавлено через 14 минут 43 секунды:
Алексей писал(а):
И посмотрим на моё качество, когда я прозанимаюсь темой 26 лет

А я посмотрю, насколько успешно ты будешь справляться с семейными делами. Не тупо строить веломобили, отдавая им все свое время, а еще - строить дом, растить сына, сажать дерево, в конце-концов. Это тоже требует времени.

Если я занимаюсь веломобилями, то ремонт дома и домашние дела стоят. Спасибо жене, что терпит и ждет - когда я заканчиваю с веломобилями, потом я переключаюсь на домашние дела. Нельзя одновременно делать несколько дел, добиваясь успеха во всем. В сутках только 24 часа и нужно решать, чем пожертвовать сегодня, чтобы что-то сделать, а что отложить на потом.

Каждому свое и всему свое время.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 02 2011 10:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
А сколько стоит такое качество? И посмотрим на моё качество, когда я прозанимаюсь темой 26 лет.

У тебя уже сейчас есть возможность поднять качество изготовления и уровень агрегатной базы, но ты этого не делаешь.

Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
hof писал(а):
а еще - строить дом, растить сына, сажать дерево, в конце-концов.

У Алексея есть молодая жена:) И ремонт им, как тебе делать не надо - дом готовый в цену 1/4 комнаты твоей квартиры если не меньше:) И жизнь в деревне практически бесплатная в отличие от Москвы. Проблем с хранением нет и многих других городских геморроев.

Добавлено через 51 секунду:
Алексей писал(а):
Но "пыль в глаза" в виде консольного крепления заднего колеса меня не впечатляет.

Унификация, типовой корпус втулки с передними.

Добавлено через 48 секунд:
Алексей писал(а):
Где рекорды? Где гонки?

Сейчас это, вот честно, наxер никому не нужно. И это надо понять.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 02 2011 13:52 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Мужики, СПАСИБО ВСЕМ!
Алексей я не обижаюсь на вашу критику сам такой был. Считал что все балбесы, а я Дартаньян!
Даже обидел Одноволикова Сергея однажды на соревнованиях в Полтаве. Узнал об этом из этого форума, за что сейчас ужасно стыдно. Видимо походя не сильно шевеля мозгами. За что сейчас приношу свои извинения, и ели ещё кого обидел извините...
Понятно, что я не смог грохнуть мировой как хотел и даже Европейский рекорд... Будет желание почитаешь почему.
Тебе же желаю успехов в твоей работе. Она мне действительно нравится, нравится твоя въедливость и старание исходя из условий сделать максимально возможное. Можешь верить можешь не верить, но у нас было тоже самое несмотря на наличие отличных технологических возможностей, были такие тормоза которых сейчас просто нет. Например просто купить пожрать, сейчас нет проблем, а тогда в очередях уходило не менее 10...15 часов в неделю твоего личного свободного времени. Я например каждую субботу объезжал пол Москвы (реально) для того чтобы купить на неделю масло, мясо, колбасу, сыр. Для этого мне приходилось потерять не менее 6 часов. И было хорошо если удалось всё купить. А частенько приходилось терять время ещё и воскресение. А ещё кроме еды надо было покупать одежду и многое др. Кстати и сегодня есть все те технологии что и раньше их ни кто не отменял, но снова у нас(и у вас) проблемы другие, но они как то не дают сделать то что хочется. А была ещё проблемка - отсутствие качественных велокомплектующих. Нам приходилось ездить на лучших советских деталях от "Старт-шоссе", качество которых вы сами знаете. Если вы посмотрите внимательно на синий романтик, то там также как и у Дашевского стоят спереди самодельные дисковые тормоза. А ещё мне приходилось делать барабанные тормоза, детали гидравлической системы, да много чего ещё, что можно сейчас получить не выходя из дома. Амортизаторов например тогда вообще не было в природе. Горные велосипеды только начинали развиваться.
Я тоже могу ЗАНЯТЬСЯ ПОПУЛИЛИЗМОМ и спросить, а почему вы до сих пор не сделали своего например Дракона из углепластика. Его же элементарно можно купить. А у вас недостаточно технологической оснастки, так купите её или закажите обтекатель у тех кто может его сделать. Вы же хороший конструктор, что же вы не побили до сих пор какой нибудь рекорд. Это Алексей - ПОПУЛИЗМ в чистом виде.
Всегда есть возможности сделать всё что угодно, и всегда есть проблемы и у всех, а не только у вас, и это необходимо понимать.
Алексей я объясняю это вам ПОДРОБНО только потому, что уважаю вас за вашу проделанную работу. Надеюсь, что вам удастся решить все проблемы удачнее чем мне.
Удачи Вам всем МУЖИКИ, надеюсь что кто то из нас грохнет всё-таки мировой рекорд, а может быть и не один раз.

Кстати была такая хохма, когда для второго Скорпиона мы распилили уже Сашкин (Ждановича) Старт-шоссе, мы всерьёз обсуждали планы поехать в Тбиллиси самолётом на выходные что бы купить себе по хорошему Старт-Шоссе (от знакомых знали что там по разнарядке присылают стартоны, и они пылятся в магазинах так как ездить на них там не принято.) Но повезло по телефону Александру за шоколадку позвонила продавщица из Филей и сообщила что срочно можно выкупить два трековых рекорда. Мы рванули туда и стали счастливыми обладателями трековых спортивных велов. А переделать трековый с нашими возможностями обратно в Старт-Шоссе не было проблем. Кстати он у меня до сих пор на ходу.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Последний раз редактировалось Владимир Штракин Вт авг 02 2011 14:18, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 02 2011 13:59 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9745
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
На этом наезды предлагаю закончить. Владимир, мы готовы слущать дальше. :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.324s | 24 Queries | GZIP : On ]