Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Алексей



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Колумб" 20\26
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2012 11:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Цитата:
Алексей, у тебя отличная техника, не стоит портить ее дешевыми железками.

Не в железках дело. Нужно выбирать по параметрм, задал себе цель - такой-то вес, такая то скорость и считаешь, сколько что будет весить и стоить.
На переклюке например вообще нет толку экономить, те что дороже, даже немного тяжелее. "Зрите в корень", как говорится, не цена главное.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колумб" 20\26
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2012 12:21 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9744
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Так, опять началось? :evil:

Где Алексей и Шурикен, там опять начинаются рассуждения о дешевом и дорогом. Давайте уже заканчивать переливать пустое в порожнее - работы только модераторам прибавляете.

Алексей, фотки в теме когда починишь?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колумб" 20\26
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2012 17:39 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
hof писал(а):
Алексей, фотки в теме когда починишь?


Когда настроение будет.

Рассуждения о дешёвом и дорогом поднимает Шурикен, начинает приставать со своими толстыми рулевыми. Или ты считаешь, что мне нельзя ответить, почему я выбирал именно то или другое?
Давай так: я больше не буду обсуждать "Дорогое и дешёвое", а Шурикен не будет вспоминать про толщину рулевых на моих аппаратах.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колумб" 20\26
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2012 17:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
кузьмич писал(а):
Алексей, у тебя отличная техника, не стоит портить ее дешевыми железками.

Об чём я и долдоню всё время.

Добавлено через 5 минут 6 секунд:
Yakov писал(а):
Дико извиняюсь за бескультурье, а они делают вилки на 20"?

Вилки на 20" хоть и ластиковые, но уже не чугунные, делает RST и Suntour. Эти вилки иногда бывают на детских велосипедах. Можно купить такой, сдёрнуть вилку, поставить жёсткую и впарить дальше на пару тыщ дешевле.
В любом случае, лучше жёсткая вилка, чем УГ с железными сварными штанами.
Ещё вариант: взять наименее отстойную вилку на 26" с железными штанами, но с нормальной алюминиевой короной и приварить к ней новые дропауты посередине ног, чтобы тормоза и прочая всё совпало. Имея металлообработку - можно сделать хомуты-дропауты уже под нормальную вилку. Странно, что никто об этом не подумал.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колумб" 20\26
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2012 20:28 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9744
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Имея металлообработку - можно сделать хомуты-дропауты уже под нормальную вилку. Странно, что никто об этом не подумал.

Думали, но плечо вилки увеличивается, трейл становится меньше. Не лучший вариант.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колумб" 20\26
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2012 21:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
кузьмич писал(а):
Можно сделать рычажку с хорошим амортом.

качество и размер - в минус
кузьмич писал(а):
Алексей, у тебя отличная техника, не стоит портить ее дешевыми железками.

дешёвая - не значит Г.
Shuriken писал(а):
Вилки на 20" хоть и ластиковые, но уже не чугунные, делает RST и Suntour. Эти вилки иногда бывают на детских велосипедах. Можно купить такой, сдёрнуть вилку

сколько такой будет стоить?
Shuriken писал(а):
Ещё вариант: взять наименее отстойную вилку на 26" с железными штанами, но с нормальной алюминиевой короной и приварить к ней новые дропауты посередине ног, чтобы тормоза и прочая всё совпало. Имея металлообработку - можно сделать хомуты-дропауты уже под нормальную вилку.

Хорошая идея, только не у всех есть газосварка, да и повести может.
А если вспомнить, что все Al трубы заколяются после сварки, то испортить её получится запросто!

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колумб" 20\26
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2012 22:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алюминий так сварить не получится, штаны делают из совсем другого сплава, который не варится.
ГАЗОсвартка в любом случае противопоказана. Аргоном то, что я описал, делается без труда и ничего никуда не поведёт - учитесь варить.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колумб" 20\26
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 14 2012 22:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Shuriken писал(а):
Аргоном то, что я описал, делается без труда и ничего никуда не поведёт - учитесь варить.

лет через 7, когда сварка аргоновая появится

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колумб" 20\26
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 15 2012 00:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Стоимость просто инвертора и причиндалов к нему совсем невелика, сравнима с ценой нормального велосипеда.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колумб" 20\26
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 15 2012 11:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Алексей писал(а):
Фига с два современные проходят хотя бы 3 сезона (это не выгодно производителю), а те ходят ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Так что не надо мне тут рассказывать про "нормальные" комплектующие.

Из личного опыта. Купил довольно дорогую цепь Rohloff SLT-99. Купил, дай Бог памяти, в 2004-м году. С тех пор проехал на ней около трёх тысяч км (да, позор мне, но ездить реально некогда) - следов износа практически нет, Шурикен не даст соврать, хотя тушка у меня больше 100 кг и разогнать велик до 40-50 км/ч под настроение - для меня не проблема. Вилка передняя - куплена тогда же, мурзик Drop Off II, изначально был ход 120мм, укоротил до 100 или 90, не вставала в раму, тоже очень доволен. Так что комплектующие - они существенно разные бывают, как дорогие, так и дешёвые.
Я очень хорошо понимаю позицию Алексея - он работает под свою целевую аудиторию, которая предпочитает подешвле, пусть и кондовое.
Я очень хорошо понимаю Шурикена - он работет под свою целевую аудиторию, которая часто предпочитает яркое и блестящее, а он бережёт репутацию, и ерунду не ставит.
Вот чего я совсем не понимаю - так это вот этот спор, "кто сильнее - кит или слон?". Ну не пересекаются они в реальной жизни. Не пересекаются! :-)
Если Шурикен вдруг уедет на хутор к Алексею - он тоже станет использовать более дешёвые компоненты, чтобы у него покупали. Если Алексей уедет в Москву - он тоже станет использовать компоненты классом повыше, ибо их здесь есть и клиенты их ожидают... И смысл спорить? Главное-то уже сказано: аппараты - хорошие!

_________________
Дмитрий Кутейников



За это сообщение автора daktfi поблагодарили: 4 Алексей (Вс апр 15 2012 15:09), Black_bird (Вс апр 15 2012 11:36), knyt (Вс апр 15 2012 14:54), Yakov (Вс апр 15 2012 13:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колумб" 20\26
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 15 2012 14:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Газза, живя на "хуторе" - в России, тем не менее не делает стелсоподобное какашка, которое безусловно будет хорошо раскупаться в России, а держит марку, держит качество, не ставит дешёвку и гонит продукцию за рубеж. Где, к слову, и закупает большинство комплектующих.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колумб" 20\26
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 15 2012 22:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Газза, живя на "хуторе" - в России, тем не менее не делает стелсоподобное какашка, которое безусловно будет хорошо раскупаться в России, а держит марку, держит качество, не ставит дешёвку и гонит продукцию за рубеж. Где, к слову, и закупает большинство комплектующих.

Он тоже работает на целевую аудиторию - и тоже другую.
Не, вот чес-слово, не понимаю: целевая аудитория - РАЗНАЯ, поэтому и подход у каждого - РАЗНЫЙ. Вот насколько техника хорошая в рамках соответствуюшего подхода - это зависит от производителя. А вот класс техники и компонентов - от клиента. Кто девушку ужинает - тот её и танцует.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
Я ни разу не призываю всех хором подружиться, взяться за руки, позвать диснеевских белочек и спеть песенку. :-)
Просто давайте чуть менее резко озвучивать своё видение чужой ситуации!

_________________
Дмитрий Кутейников



За это сообщение автора daktfi поблагодарил: Jozef (Вс апр 15 2012 22:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колумб" 20\26
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 19:28 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Начал делать первый действительно серийный лигерад - "Колумб-2", вернее универсальный фреймсет.
Когда появятся красивые фотографии - выложу сюда. А пока вот тут описание: http://hpv.com.ua/?p=5305 и первые фото

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарили: 2 botas (Пн апр 16 2012 21:07), Шуня (Пн апр 16 2012 20:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колумб" 20\26
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 20:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12 2012 09:45
Сообщения: 71
Откуда: Первомайск-на-Буге
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Колумб-2 (2012 г/в)
Имя: Ш
Алексей писал(а):
Начал делать первый действительно серийный лигерад - "Колумб-2", вернее универсальный фреймсет.


Когда можно будет приехать протестировать новый аппарат?

_________________
Путин Хуйло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колумб" 20\26
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 21:49 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
примерно в середине мая

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колумб" 20\26
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 17 2012 11:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 146
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Алексей писал(а):
Так что не надо мне тут рассказывать про "нормальные" комплектующие. Вы по-пбольше слушайте велопродавцов и читайте глянцевые журналы, где качество деталей измеряется количеством цифр в цене. Они-то своё дело знают - внушают, что вам должно быть стыдно иметь шатуны за 8 баксов - засмеют, скажут "БОМЖ". Надо иметь шатуны хотя бы за 30 баксов, чтобы не стыдно было выехать.


Да, Алексей! Согласен, что производители и следовательно продавцы перегибают палку со своими полыми шатунами, 9ти и 10ти кассетами, гидравлическим тормозом за все деньги и прочими цяцьками с заоблачной ценой.
Однако пренебрегать "толстыми" рулевыми ,кассетными втулками и дисковыми тормозами всё же не стоит.
Стакан лучше варить 1"1/8 , а дюймовая вилка становится туда проще пареной репы, если нужно. Отрезаете сантиметровое кольцо от дюймового рулевого стакана, насаживаете его на дюймовую чашку и всё вместе в "толстую" рулевую. Вуаля!
И когда нужно поставить более надёжную 1"1/8 рулевую в дюймовый стакан, тоже без проблем. Отрезаем кольцо в 2сантиметра шириной от "толстого" рулевого стакана, забиваем в неё 1"1/8 чашку и всё вместе набиваем на дюймовый стакан.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/



За это сообщение автора kyznets поблагодарил: hof (Вт апр 17 2012 13:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колумб" 20\26
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 17 2012 13:24 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9744
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Еще можно решить вопрос установкой пары переходников с 1 1/18 на 1 дюймовую рулевую. Заказать один раз у токаря штук 20-30 этих переходников и клепать рамы с универсальной рулевой!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колумб" 20\26
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 17 2012 14:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1555
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 544 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Чашки 1' плотно заходят в "широкие" чашки.Потом ставится вилка,и все.Много раз так делал,когда надо было тонкую вилку засунуть в толстую рулевую.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1400 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колумб" 20\26
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18 2012 00:02 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Обязательно учту на будущее. Просто у меня пока не было ни одной вилки для толстой рулевой. Но раз нард хочет, то будем осваивать.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Колумб" 20\26
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18 2012 12:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12 2012 09:45
Сообщения: 71
Откуда: Первомайск-на-Буге
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Колумб-2 (2012 г/в)
Имя: Ш
Алексей писал(а):
Начал делать первый действительно серийный лигерад - "Колумб-2", вернее универсальный фреймсет.
Когда появятся красивые фотографии - выложу сюда. А пока вот тут описание: http://hpv.com.ua/?p=5305 и первые фото


Посмотрел на первые фото. Появились еще вопросы.

1. Амортизатор какого размера можно будет установить на эту раму?
2. Передняя перекидка должна быть с нижним креплением или может быть и с верхним? Диаметр трубы где крепится передняя перекидка?
3. Петух на раме (для крепления задней перекидки): 1. Съемный, 2. Приварен к раме, 3. Нет, нужно покупать перекидку с переходником или переходник отдельно?
4. Крепление сиденья позволяют изменять угол наклона? Если да то в каком диапазоне?
5. На какой рост рассчитано ваше сидение? На видео оно выглядит очень высоким. Хотелось бы иметь сиденье пониже + подголовник в виде валика, который можно было бы отрегулировать по высоте. Что бы можно было ездить в шлеме, не испытывая дискомфорта.
5. Возможно ли установить сиденье от сторонних производителей? Подойдет ли крепление?
6. Размер каретки? Какую покупать 68x110, 68x113, 68x117.5, 68x122.5, 68x127.5, 73x113, 73x122.5 ?
7. Предусмотрены ли на раме места для крепления гидролинии заднего дискового тормоза?

_________________
Путин Хуйло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.276s | 23 Queries | GZIP : On ]